Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Rayna Dolohov, 29 y.o.


Rayna Dolohov, 29 y.o.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

РЕЙНА АНТОНИНОВНА ДОЛОХОВ

ВОЗРАСТ: 29 лет; 20 ноября 1996.
СТАТУС КРОВИ: получеловек (на 1/4 вейла).
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Лютный переулок.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Рейвенкло'2015;
преступный элемент, действующий в тени; в частности, работает на Кабаре-клубе "LE CRAZY HIPPOGRIFF" в роли коллектора, выбивающего долги в прямом смысле слова. Найдёт и вернёт всё до цента, или же сделает так больно, что погасишь долг в течение дня.
Член "Общества недовольных волшебников".

http://68.media.tumblr.com/0b935a0823bb0a0e55fe6fdf455d05af/tumblr_inline_oj3m1pa7431rqyqrl_250.gif
Ruth Negga

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

волшебная палочка от джимми кидделла

Береза - Хозяева этих палочек гибкие приспособленцы, способные выжить в любых условиях, выкрутиться из любой ситуации. Часто лишены моральных принципов и руководствуются только своими интересами. Ради собственного блага готовы на все. Лишены благородства, способны на предательство.
Волос водяного - Отлично подойдёт для творческих натур, способных придумать тысячу нестандартных вариантов для решения проблемы. Хозяева таких палочек активны, независимы и уверены в себе, не боятся выглядеть странными. Палочка с такой сердцевиной строптива, но если почувствует твердую руку, будет верно служить хозяину.
Вообще, палочка Рейны молочно-белого цвета с чёрной рукоятью, что полностью выдаёт древесину, из которой она сделана. Длина её доходит до 10,5 дюймов, хлёсткая, несгибаемая.

Метла - Чистомёт 13.
Домашнее животное - клабберт по кличке Ананси.
В основном, артефакты Рейны получены от родни в наследство и хранятся в сундуке, зачарованном заклятьем расширения. Сундук хранится под полой в квартире и никто не откроет, кроме хозяйки, поскольку открывается вовсе не золотым ключиком, а иголкой. Но схема не такая сложная, как в сказке, так что иголка просто хранится в яйце, но догадаться до этого сможет не каждый.

Внутри сундука то немногое, что осталось от чистокровных Долоховых и подарки от мамы:

Фамильный омут памяти в виде волшебного зеркальца; дурмстрангский посох отца; перо Жар-Птицы, освещающее дома не хуже ламп, досталось от бабушки, но используется редко; "дурной порошок", используется как защитные чары, а не для сглаза.
Далее сама, с помощью фамильных книжек, заколдовала дубинку, очень похожую на биту, удары которой эффективны и против нечеловеческих существ, и зачаровала веник, который убирает сам по себе, если его выпустить из сундука. Это можно делать каждый раз, в принципе, но Рейна решила, что лучше заколдовать один раз и навсегда.

Политические взгляды: крайне недовольна правительством, считает несправедливым свою судьбу и судьбу чистокровных наследников, которые расплачиваются за ошибки родителей слишком несправедливо. С презрением относится к разумным существам, домовиков привыкла считать слугами, а гоблины просто раздражают, особенно тем, что являются прямыми работодателями. Бунтарка, революционерка, за авторитаризм, против демократии и возможном смешении миров. Короче говоря, разочарована в правительстве и деятельности Министерства Магии с разросшейся бюрократией.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Рейна невероятно талантлива. Нет, серьёзно, вы про её отца-то слышали? Слышали, можно и не сомневаться. Один из самых сильных и талантливых Пожирателей Смерти, ныне гниющий в Азкабане, создатель собственного тёмного проклятия, причиняющего боль (в отличие от Crucio, далеко не ментальную) вплоть до летального исхода. Рейна знает его, будучи фактически единственной, кто хранит это проклятие, поскольку создатель его уже не сможет кому-то объяснить. Помимо этого, Рейна сильна в боевой магии и в рукопашном бою, с детства обучаясь у мастера боевых искусств. Знает некоторые ритуалы вуду и локального новоорлеанского колдовства от матери, умеет заговаривать предметы. В бытовой магии не смыслит вообще, т.к. считает это неинтересным и скучным, потому и не выходит ничего, кроме как своими руками.
В Хогвартсе была одной из лучших на своём курсе вопреки игнорированию со стороны учеников, которые обижали её напоминаниями об отце. Тем не менее, ей слабо удавались гуманитарные и точные предметы, как история магии, астрономия, прорицания, нумерология и зельеварение. Зато в прикладных и практических предметах не было равных - проявились генетические способности родителей, и на дуэлях Рейна сражалась даже лучше мальчишек. Ей удавались невербальные заклятия, трансфигурация и аппарация тоже. Вообще всё, что касалось обучения у профессоров-мужчин и прочих волшебников, с помощью вейловских чар она могла добиваться большего, чем другие девочки, поэтому по жизни старалась учиться у тех, на кого могла влиять. Разбирается в травах и способна сделать отвары, но зелья не выходят совершенно. Её конёк, всё же, заклинания, что и помогает ей выжить, а в остальном она довольно слаба. Летает не слишком хорошо, поэтому предпочитал аппарировать или передвигаться с помощью иного транспорта.
Добавить сюда разговорное владение гоблинским языком - гоббледуком, то точно назовём её посредником гоблинов. А ещё она невероятно притягательна и харизматична, что вкупе с вейловским происхождением в случае с мужчинами доходит чуть ли не до крайностей. Рейна знает, что нравится мужчинам и пользуется этим, а так как вейлы с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза, то пользуется приворотами с помощью взгляда и голоса.
Отлично водит маггловские машины и ещё круче угоняет их банальным Alohomora, а потом возвращает на место. Не всегда в презентабельном виде, но возвращает же.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Антонин Долохов - отец, Пожиратель Смерти. Заключённый Азкабана, сильный тёмный маг балто-славянского происхождения, сын русских эмигрантов.
Билкис Долохова (Née Копли) - мать, волшебница из южноамериканского ковена Нового Орлеана, тёмный артефактолог, полувейла.

Часто можно услышать о том, что дети расплачиваются за грехи своих родителей. Так вот, Рейна Долохов, кажется, была обречена с самого зачатия. Она родилась в конце того самого года, когда совершился массовый побег из Азкабана, в числе беженцев которых был и её отец, Антонин. Взаимосвязь событий улавливаете? Так вот, из тюрьмы его ждала супруга. Красивая женщина с именем царицы. Они познакомились ещё до Первой магической войны, когда Тёмный Лорд набирал силу и искал помощников в своём нелёгком деле. Судьба свела Билкис и Антонина в Новом Орлеане, где, как было известно, всегда изготавливали и торговали тёмными артефактами, а вся нечисть сосуществовала в мире и гармонии.
Как так вышло, что именно русский мужчина прибыл на континент с миссией отыскать необходимое, до сих пор остаётся загадкой. Но Антонину было не привыкать в долгим странствиям: он ведь переехал с семьёй в Англию, будучи студентом Дурмстранга, когда российское правительство в лице лидера-тирана не приветствовало волшебников и всё, что сильнее власти. Всю жизнь скитаясь по свету, он решил посвятить жизнь какой-то цели или идее, и с его талантами и выдающимися способностями в магии, он и выбрал сторону Тёмного Лорда.
Билкис же, потомственный артефактолог, была тем ещё контрабандистом и поставщиком всякого рода тёмных артефактов, зелий, незаконных трав, обрядовых элементов и всего, что с этим связано. И ещё она восхитительно исполняла джаз, притягивала мужчин своей красотой и происхождением от вейлы (довольно жестокие создания), так что Антонин Долохов влюбился без памяти, понимая, что встретил свою судьбу. И это было взаимно: мисс Копли решила, что это её мужчина в тот момент, когда он зашёл в помещение. В Магическую Англию Долохов вернулся в компании невесты.
Но с детьми они долго не могли определиться. Пока не была выиграна война, решать такое было неразумно, ведь, если что-то пойдёт не так, женщина с ребёнком останется одна. Но так или иначе, Билкис осталась одна, когда Антонина заключили в Азкабан пожизненно. Она вернулась в Америку, но не развелась, потому что, не смотря ни на что, это была любовь. Понятно, что более, чем за десять лет одиночества, одинокой Билкис оставалась не всегда, да и время от времени приезжала в Англию проверить хозяйство, доставшееся ей от мужа - замок Эйдон, владельцы которого часто менялись и в итоге был выкуплен эмигрировавшими Долоховыми, - или же снова сдать в аренду. Но как только новость о том, что случился побег из Азкабана в январе 1996 года, добралась и до Штатов, Билкис вернулась в Нортумберленд и воссоединилась с мужем в конце февраля.
И вот, 20 ноября того же года на свет появилась девочка, которую отец назвал именем Рейна. Новость о беременности случилась неожиданно, ведь этого пара совсем не планировала. Но Антонин был счастлив тому, что оставил, наконец, после себя потомство. Если он и думал, что когда-то заведёт детей, то всегда хотел дочку. Те недолгие два года, которые Рейна помнит весьма сомнительно, они были семьёй. Если характер ребёнка формируется с рождения, тогда это объясняет то, какой выросла Рейна Долохов.
Антонин знал, что у войны будет только один из двух возможных исходов, а потому, между делами политическими и криминальными, уделял дочери и супруге достаточно времени. Он был нервным, порой агрессивным, вспыльчивым, но любящим; был тронут умом после длительного заключения в самом страшном месте магического мира, но только в кругу семьи мог быть нормальным. Он сохранял все значимые моменты взросления: и первые шаги Рейны, и первое слово "папа", в своей памяти. Воспоминания, частично заключённые в склянки, частично помещённые в зеркальце, чтобы в будущем Рейна смогла посмотреть, как всё было.
И его заклятье. Его тёмное заклятие боли, повреждающей органы изнутри, доводящее до исступления и потери сознания, было записано незадолго до финальной битвы. Своё наследство для дочери, семейная реликвия в какой-то мере, а хранительницей тайны будет только Рейна Долохов. Но речь об этом чуть позже пойдёт, ведь сейчас речь о событиях, которые изменили всю её жизнь, сбросили с небес на землю, оставив ни с чем.
Война была проиграна Пожирателями, а отец снова отправлен в Азкабан. Маму обвинили в соучастии преступлениям и прознали про бизнес, и лишь несовершеннолетний ребёнок на руках смягчил наказание: всего лишь запрет покидать территорию Великобритании. По новому закону всё состояние семей бывших сторонников Лорда, то есть почти все чистокровные семьи, были объявлены банкротами, а их владения отданы пострадавшим в войне семьям и на благо общества. Вчерашние аристократы вынуждены переехать в Лютный переулок и сравниться в правах, разве что, с маргиналами. Сколько Рейна себя помнит, столько она живёт в этой тёмной аллее, пристанище разврата, преступности и грязи. Билкис нашла применение своей специализации, и стала работать на "Борджин и Бёрк", пристрастилась к огневиски и пьяным слезам в ногах у дочери. Рейна не знала иной жизни, кроме как жизни изгоя и отброса общества. Ещё бы, ведь Антонин был не каким-то приспешником Волан-де-Морта, он мог сравниться по силам только с Беллатрисой Лестрейндж, а опасность, исходившая от него, была почти всегда смертельной.
Рейна не понимала, да и сейчас не слишком понимает, почему она, трёхлетняя девочка, не сделавшая ничего плохого, была вынуждена страдать. Но именно это и воспитало в ней те качества, которые были присущи её родителям, и даже гипертрофировались - огромная сила воли и терпения, поистине стальной характер, который отмечают все, кто когда-либо общался с Рейной. Её не воспитывали по понятиям, что все магглорожденные и магглы - дерьмо. Она выросла в убеждении, что все люди в принципе - дерьмо, и что мир давно скатился к чёрту. Книжки и гримуары становились её лучшими друзьями, а общество девочкой воспринималось враждебно. Оно и неудивительно. Никаких иллюзий и розовых замков Рейна Долохов никогда не строила, понимая, что ничего не будет, как прежде, и работать надо только на себя и свою выгоду.
Магические способности проявились, как у многих детей, в шесть лет. Спалила волосы какой-то малолетке в сладком магазине в Косом переулке, когда та решила над ней посмеяться, а до кучи ещё и затушила водой из стакана, чтобы впредь следила за языком в её присутствии. Достоинство аристократии в крови, а не в социальном положении.
Письмо из Хогвартса пришло по исполнению девочке одиннадцати лет, вот только к тому моменту курс её сверстников уже пару месяцев как начался. Поэтому Рейна пошла в Школу в следующем году, что дало ей время подготовиться по многим предметам и поступить на курс прекрасно подготовленной. У неё могло бы быть целых три приглашения из разных школ - Дурмстранг, чьим выпускником являлся её отец Антонин; Ильверморни, где обучалась мать на факультете Птица-Гром; и, собственно, Хогвартс. Но письмо пришло из Хогвартса, ведь семья, такая странная, вечно разделённая, жила на этой территории много лет, здесь же родилась и выросла Рейна. Конечно, она была готова ко всем трудностям, которые ждали её на пороге новой жизни и социализации, и пообещала себе, что не будет плакать из-за придурков. Обещание она своё держит и до сих пор, и, честно сказать, Рейна боится, ужасно боится показаться слабой.
Школа не казалась ей сказкой и пределом мечтаний. Она хотела бы поступить в Дурмстранг, ведь там она не была бы изгоем, как это было бы в Хогвартсе. Дети, которые узнавали её фамилию, не хотели дружить с девочкой, а пострадавшие из-за Антонина или Пожирателей в целом (будто кто-то разбирался, драккл подери) и вовсе не преминули возможности лишний раз задеть её. Рейна пользовалась лишь своим вейловским очарованием, но в случае с девочками это не всегда работало. Вплоть до выпуска Рейна чувствовала себя лишней, порой прокажённой, и говорила себе, что друзья ей и не нужны, потому что в мире нет ничего настоящего.
Долохов звучало как оскорбление, как позорная метка, хотя Рейна никогда не стеснялась и не стыдилась своего происхождения. Мулатка от русского отца и с генами вейлы - конечно же, думала Рейна, они просто завидуют. Они просто боятся тебя, странная девочка.
Она ощущала это нутром, она умела уничтожать взглядом врагов и обольщать взмахом ресниц, всегда была напряжена, но двигалась так плавно и элегантно, будто только что сошла с небес, летая гордой птицей где-то там далеко от земных несчастий. Элегантность и аристократизм в сочетании с отсутствием моральных принципов и дерзким языком; опасная красота, которую предпочтительнее было не замечать, чем навлечь на себя неприятности. Её фамилия работала на неё и она же обрубала все перспективы. Рейну по жизни, кажется, штормило и бросало из крайности в крайность, и эти противоречия не давали найти себя.
Рейна Долохова не становилась злее. Она становилась жёсткой и бесчувственной, и общество само было в этом виновато. Потому что Рейна помнит свой первый день в Хогвартсе. Как вчерашние грязнокровки и полукровные министерские детки, что возвысились за счёт её семьи и других авторитетных семей, перенимающие слова родителей о Пожирателях, шарахались в сторону или обидно задевали за живое. Да, её отец был злодеем, но боролся за идею, когда как больше половины родителей студентов протирали задницы в Министерстве и прятались, как овцы, в своих домах. Рейна помнит тот день, когда все презрительно фыркали, пророча поступление на Слизерин, и помнит всеобщее удивление и, кажется, зависть, когда Шляпа, не колеблясь, определила Долохову на Рейвенкло с советом развивать свой "огромный внутренний потенциал". Никогда не судите по одёжке. Шах и мат, недоумки.
Но Рейна была отличным ребёнком и подростком, который не доставлял родителю проблем. Рейна тянулась к знаниям, читала всё, что задавали на летние каникулы и пропадала на работе у мамы, узнавая столько новой информации, какую никогда не получила бы в школе. Она узнавала жизнь такой, какая она есть, и старалась идти в ногу со временем, реагируя на все изменения, подобно хамелеону. На своё четырнадцатилетие на третьем курсе, Рейна получила подарок, о каком всегда мечтала. Приехав домой на зимние каникулы, она узнала от матери, что отец оставил для неё историю. Огромную, длинную историю её семьи, его жизни, воспоминания и тайны, хранительницей которых она так неожиданно стала. С волшебным зеркалом Рейна почти не расставалась, ведь тогда она узнавала всё об отце, который был хоть и тёмным, но великим магом. И однажды, на дне сундука, она обнаружила мешочек с одним-единственным воспоминанием, адресованным лично ей - то заклятие боли, изобретённое Антонином, неизвестное никому, но сильнее даже, чем Круцио; ментальное и вербальное в том смысле, что могло использоваться в двух вариантах, один из которых включал в себя произнесение заклинания, а другой не требовал произнесения, но наносил из-за этого меньшие повреждения; и ещё некоторые уроки того, как быть боевым магом на настоящем продвинутом уровне.
В семнадцать лет, когда заклятие Надзора пало, Рейна получила разрешение колдовать, будучи совершеннолетней. Мать обучала её своей магии, известной лишь в Америке, и помогала с тренировками, как когда-то свою жену учил сам Антонин - бурная молодость, общие интересы и преданность Тёмному Лорду дали свои результаты. Этот год и некоторые последующие сблизили мать и дочь, хотя и не наладили взаимопонимание. Летом перед седьмым курсом она вовсю колдовала и практиковала заклинания, которым учил её отец, даже будучи в Азкабане. Тогда Рейна поверила, что любовь существует, и что родитель её не был тем психопатом-одиночкой, каким его все, кроме Билкис, рисовали ей. Он оставил дочери воспоминания о себе, чтобы девочка и не думала, что папа не любил её. Зная о возможности провести всю жизнь в Азкабане, Антонин позаботился, чтобы его Рейна не чувствовала себя одинокой и слабой и помнила о своём происхождении. Но она никогда и не забывала.
Рейна училась прилежно и умела нравиться людям, хотя враждебность их порой вводила её в состояние скрытой агрессии. Не будите в вейле её животную сущность, если не хотите проблем. Этот тихий садизм, практически генетический, отлично скрывался за большими глазами и широкой улыбкой, и столь же яро проявлялся в дальнейшей работе. Наследники изгнанных чистокровных в новом общественном строе теперь считаются маргиналами и не могут устроиться на приличную работу. Рейна, почувствовав этот гнёт на себе, когда сдала экзамены Ж.А.Б.А. с единственной тройкой, и не смогла устроиться в Министерство. Фамилия Долохов была едва ли не в чёрных списках всех государственных заведений, а поданный ею иск был отклонён Визенгамотом. Впервые Рейна взорвалась так сильно, что осознанно вылила гнев на судью вуду-ритуалом, доведя мужчину до реанимации парой дней спустя якобы несчастным случаем, когда о проблеме забыли и задвинули в дальний ящик (собственно, задвинули они явно в тот же момент, когда Рейна покинула помещение).
Вечно гнить в Лютном переулке желания не было, но и перспектив, к сожалению, тоже. Она перепробовала кучу работ, начиная от официантки в "Белой Виверне", помощницы артефактолога в "Боргин и Берк", пока, наконец, не наткнулась на кабаре-клуб, открытый тремя друзьями-гоблинами на Лицедейском бульваре. Здесь Рейна решила быть гибче: сначала приходила клиенткой, обыгрывая в карты богатых волшебников. Ей не только везло в азартных играх, но Долохова действительно отлично играла в карты и волшебные шашки. Говоря об уравнивании прав, эти люди играют в шахматы, где каждая фигура стоит в строгой иерархии? Смешно. В шашках все равны, и поэтому Рейна стремится в дамки, перешагивая через всех, кто стоит на пути.
Затем она устраивается в заведение певицей, исполняя такие далёкие, но красивые джазовые мелодии, и привлекая посетителей. Но разбрасываться своим даром ради прибыли гоблинов, да и к тому же, терпеть извращенцев и ублюдков, пожирающих взглядами и предлагающих деньги за внимание... Нет, Рейна на такое не подписывалась. Она просто не выдержала больше притворства, припечатав какого-то важного мужика носом о барную стойку за распускание своих толстых рук, заранее зная, что наверняка отсидит несколько суток под стражей. Что же, терять всё равно было нечего. Да вот только гоблины, хитрые паршивцы, внесли залог, сделав Долохову своей должницей. Ей ничего не оставалось, кроме как вернуться в кабаре, но уже в другом амплуа... С таким характером она обнаружила зону комфорта в "грязной" работе и рэкетах. Не то, чтобы гоблины были такой уж приличной компанией, но у них удивительно сходились взгляды и меркантильное отношение к людям, так что Рейна нашла себя в теневой экономике и стала протеже одного из совладельцев клуба. Гоблины не имеют права пользоваться палочками, в отличие от волшебников. Но кто в здравом уме будет добровольно работать на грубых и жёстких гоблинов, жадных до денег и прибыли? Рейна талантлива, умна, но ей не повезло родиться дочерью своего отца и потерять всё его состояние, отошедшее пострадавшим семьям. Рейна сильный маг, но также и просто сильная девочка, которая и без волшебства может уложить здорового мужика одной левой. Так что, при её положении в обществе, близком к маргинальному, Долохова не чурается водиться с гоблинами и "выбивать" долги из тех, кто задолжал клубу денег или просто перешёл дорогу.
Работа и впрямь открывала новые горизонты - Рейна может сказать, что благодаря работе побывала в таких экзотических местах, как Джейвик, Ламбет, Шеффилд, Косово, Бангкок и прочие социальные свалки. Были места и приличнее, и ближе, как правило, в пределах Англии. Но путешествия также открывали возможности знакомств с магами, которые могли научить Рейну ещё большему, да и с теми, кто знал её отца, а таких оказалось много. К тому же, у неё остаётся много безделушек или артефактов, которые она коллекционирует или перепродаёт через матушку, а финансовое состояние постепенно улучшается. Три года назад у неё появился чудесный малыш-клабберт, живущий на домашней пальме, Рейна назвала его Ананси, и теперь у неё есть свой личный "сигнал тревоги".
Стоит ли быть хорошей, стараться быть той, кем ты не являешься, если можно любить себя настоящей и класть посох на чужое мнение, если они положили свой на твою жизнь? Зачем притворяться милой, если ты по призванию плохая девочка и тебя это вполне устраивает? Сказка про принцесс совсем не про Рейну, да и никогда не будет. Есть те, кому повезло родиться счастливым, а есть те, кто по жизни барахтается в проблемах без шанса на "хэппи-энд". Но Рейна знает, что чертовски талантлива и опасна, и что чёрная полоса однажды сменится белой. А пока, она заставит свою жизнь выглядеть круто.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Боится потерять близких, поэтому не стремится обзаводиться таковыми. Фобофобии, как таковые - не признаёт страха, а если что-то и пугает, то осознание этого факта добивает сильнее. Ярковыраженная социопатка.

Мечтает вернуть наследство, имя и статус, вырваться с улиц и жить в достатке и уважении. Не сказать, что мечтает о любви, но была бы не против встретить достойного человека, кто мог бы её защитить и обеспечить.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

385991320.

Активное.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

В его жизни всё идёт не так. Уже несколько проклятых месяцев жизнь подкидывает неприятности и заставляет решать проблемы самостоятельно, потому что, совершенно неожиданно, Квиринус в который раз убеждается в том, что в этом мире никому нельзя доверять, что даже самый близкий человек может предать и оставить тебя ни с чем, разве что, с кучей нерешённых проблем. Это уже не смешно совсем, Квиррелл устал от людей и их безразличия и трусости. Он и сам особо храбрым не был, но отваживаться на поступки и принимать важные решения он всегда умел, перешагнуть через гордость, например, признать поражение. Реализм хоть как-то помогал ему выживать, но мечтательность маленького мальчика в нём теплилась время от времени, напоминала о себе и подталкивала на сумасбродные поступки, и одним из таких была летняя поездка в Германию и путешествие в Чёрный лес... В частности.

Он до сих пор не знает, было ли правильным отправляться туда, он не успел всё обдумать и взвесить, загоревшись идеей, которую не решался воплотить в жизнь много лет. Наивно полагать, что Квиринус Квиррелл отправился в самый мрачный и опасный лес в мире неподготовленным. Его уровень владения беспалочковой магией был столь велик, что при должном желании и эмоциональной встряске мог бы ментально применить на человеке одно из запрещённых заклятий. Квиринус пробовал однажды, на животных правда, но теперь ему кажется, что он может всё и даже больше, что, реши он добиться власти или уважения, шагнув на преступную тропу, он добьётся тех высот, которые всегда заслуживал, что теперь-то и животные не понадобятся, потому что молодой волшебник сможет прошептать Crucio и причинить реальному человеку такую боль, которую он бы никогда никому не пожелал. Однако же сам испытал. И боль, и страх, и разочарование; пустоту одиночества и горечь от предательства; кровотечение и летальная рана, только лишь чудом не убившая своего обладателя. Квиринус действительно думал, что умрёт, и умрёт так глупо и безызвестно, что его тело нашли бы не сразу даже, и от осознания собственной ничтожности и незначительной роли жизни одного человека заставили его пересмотреть всю свою жизнь с момента рождения и до нынешнего момента. Пересмотреть и тщательно проанализировать, чтобы понять, где и в какой момент всё пошло не так, когда же мир вокруг него начал рушиться, а он бы этого не заметил, и сколько ещё ему терпеть пощёчины от злодейки судьбы. Потому что он больше не может и не хочет быть неудачником, который стремительно добивается успеха и сокрушительно падает, едва ли не в лепёшку разливаясь с достигнутого пьедестала, однако не задумывается о том, что он, впрочем, мог бы добиться большего, если бы задействовал свой неординарный ум и таланты для чего-то хорошего, а не ради реализации собственных амбиций, потому что считает собственную позицию правильной и единственно верной. Квиррелл, вообще-то, привык искать причину в чём или ком угодно, но только не в себе. До тех пор, правда, пока ему об этом не скажут, но кто знает, вероятно, на подсознательном уровне даже это не станет для него убедительным аргументом.

[float=right]http://savepic.ru/10784586.gif[/float]  Квиринус просыпается на больничной койке тридцатого августа, но приходит в себя только лишь тридцать первого. Ему кажется, что это неправда всё — яркий свет, капельница, дыхательная трубка. Это явно не с ним происходит, ну, или в его воспалённом мозгу — а то, что с ним явно что-то не в порядке, Квиррелл чувствует рефлекторно или интуитивно, какая уже разница, в общем-то, нужно лишь принять происходящее и попытаться самостоятельно выкарабкаться, потому что никто больше не поможет, колдомедики и так слишком многое сделали. Поэтому несколько дней кряду он спит беспробудным сном, приходит в себя, но не может даже рукой пошевелить, потому что отнимаются все части тела не то от наркоза, не то от плохого кровообращения — Квиррелл, вообще-то, не доктор, он ничего не знает о процессах организма и больших/малых кругах сердца или что там вообще, он по части психики ещё более менее, но не в физиологии. И всё же он понимает, что долго ему оставаться здесь нельзя.

Однажды он продирает глаза, чувствуя шаги в коридоре через плотно закрытую дверь палаты, и видит надпись на немецком, которую не может разобрать. Он делает попытку подняться, и когда оказывается в вертикальном положении, пытается балансировать. У больничной койки документы и имя пациента, которым называют всех неизвестных, диагнозы и результаты обследования. Квиринус не видит знакомых букв, вырисовывающих название «вампир», и с разочарованием кладёт бумаги обратно. Пытался перевести, но безуспешно, его палочка лежала рядом с ним, но едва ли Квиррелл мог её коснуться после пережитого ими обоими ужаса. Магическая импотенция —это даже звучит отвратительно. И Квиринусу не надо даже пробовать заставить палочку работать, потому как знает, что ей нужно восстановиться после... Своего первого смертельного заклятия. Первого тёмного заклятия. Квиррелл отчего-то улыбается злорадно, берёт её в руку и тихо хохочет, как полубезумный, поздравляя коротышку с убийством.

— Принципы пошатнулись? — усмехается мужчина. Он знает, что даже самый светлый человек сможет нажать на спусковой крючок, находясь под чужим прицелом. Нет идеальных. Так с чего ему быть таковым? Сейчас его вообще не существует, и никто его не ищет, хотя для своих людей он всегда старался быть достойным мужчиной. И когда Квирин открыл глаза в пустой палате, он не увидел никого, кто бы держал его за руку и говорил, что всё будет хорошо. Даже Она. И, пожалуй, он благодарен судьбе за это. Квиррелл мог ошибиться так, как никогда в своей жизни не ошибался, смотря на свою женщину, как на идеальную спутницу жизни. Он ведь почти сделал ей предложение. Почти. И всё же что-то профессору не дало этого сделать до окончания их совместного отпуска.

Быть может, оно и к лучшему. Мистер Квиррелл — идеалист до мозга костей, и подобное стечение обстоятельств считает не очередной неудачей, а закономерным явлением, которое помогло ему избежать будущих ошибок. Ему не привыкать быть одному, быть одиноким и никому не нужным, кроме матери, и всё же к ней доверие в своё время пошатнулось немало. Квиринус порой уставал от себя и собственного характера, этой невозможной не то категоричности, не то максимализму. Крайне острая реакция на предательства и абсолютное безразличие на остальных людей в целом. Неплохая психологическая защита, чтобы не свихнуться в одиночку.

Координация движений постепенно приходит в норму, и Квиринус подходит к зеркалу, желая посмотреть на собственное состояние. То, что он видит, должно было напугать любого, кто видел бы Квиррелла «до» и увидел «после» — его и напугало. Чувствует себя также хреново, как и выглядит. Заклеенная крупной повязкой шея, ссадины на лице, бледность, будто бы вернулся с того света, и неестественные синяки под глазами. Взгляд расфокусирован, но на дне зрачков едва заметна ярость, а к радужке подходит несколько воспалённых вен. Что, Мерлин дери, произошло? Никто не знает, знает только Квиррелл — и может поведать. Может, но не хочет. То, что он расскажет, покажется бредом и абсурдом, и это самое худшее, что он сейчас готов испытать. Нет уж, позориться он себе не позволит, и врачи ему больше не помогут. После встречи с вампирами-хищниками не выживал никто. Ну, почти никто...

И профессор Квиррелл думает, что нужно выбираться отсюда как можно скорее, пока целители не начали свои расспросы и не смотрели на него, как на сумасшедшего, потому что Квиррелл — не сумасшедший. Он точно это знает, он отдаёт отчёт своим действиям, что сейчас, что несколько суток назад. И пока не начались разбирательства, которые бы привели его из одной больницы в психлечебницу, Квиринус решает, что нужно уходить. В конце концов, скоро новый учебный год, ему нужно домой, чтобы не волновать своим отсутствием маму, а он не хочет её волновать по пустякам. Если он ещё жив, то всё остальное, по мнению Квиррелла — сущие пустяки. За жизнь он цепляется сильно, он успел почувствовать, как много она значит и что он готов убить за неё, вонзить волшебную палочку в сердце существа, которое намеревалось его убить, и это Квиринус помнит так ярко, будто был очевидцем, а не действующей на адреналине жертвой. Волшебник выглядывает из палаты, оглядывая пространство. После второй попытки, что становится удачной, Квиринусу удаётся притянуть к себе белый врачебный халат и надеть его, а палочек убрать во внутренний карман.  [float=left]http://savepic.ru/10780490.gif[/float] Он выходит из палаты со всем ледяным спокойствием, не позволяя ни единому мускулу дрогнуть на лице и выдать волнение. Когтевранец минует сестринский пост, опуская голову, а когда сворачивает в следующее крыло, предусмотрительно оглядывается. Путь до выхода из больницы даётся нелегко, но когда Квиринус оказывается на улице, приветственно улыбается какому-то новичку в таком же халате и, дождавшись, пока тот уйдёт, снимает халат и выбрасывает в урну, удаляясь прочь от Штутгарта. Ему плевать на то, что думают о его внешнем виде люди, и более ему плевать на то, что в каком-то мрачном квартале он крадёт одежду живого человека, вводя в транс какого-то идиота. Квирреллу всегда нравилось играть с чужой памятью и сознанием.

В сентябре профессор Квиррелл не возвращается в школу, а берёт больничный и законный отпуск, ссылаясь на плохое состояние матери. Положительный ответ на его письмо директору приходит на следующий же день, но только Квиринус не собирается возвращаться и в октябре, впрочем, до этого нужно ещё дожить. И дожить, в общем-то, задача не из лёгких, потому что после портальных перелётов, акклиматизации и отсутствия нужных препаратов, Квиррел малодушно думает о смерти, однако предпочитает цепляться за жизнь, как утопающий за спасательный круг. В первую же неделю его тошнит собственной кровью, а еда не принимается организмом — человеческая еда, конечно же. Волшебник думает, что это конец, в самом деле, куда уж хуже, когда думаешь, что сейчас выплюнешь собственные лёгкие, например, и от этого совсем невесело. Его, мать вашу, укусил вампир, и не просто там поцарапал зубами, а похоже отравил — Квиринус знает это, потому что, чёрт его дёрнул, решил написать выпускную работу по вампиризму. Только теперь он понимает, что реальность отличается от того, что пишут в книгах, и никому доподлинно не известно, что происходит, если человек не перерождается после укуса. Для того, чтобы переродиться, нужно закопать себя заживо — и то не факт, что сработает. И рисковать Квирреллу не слишком-то хотелось, потому он проходил все круги Ада, пока его организм пытался бороться с враждебным вирусом. Ставки на жизнь со Смертью приближались один к одному, и Квиррелл пошёл ва-банк, поставив на себя.

Три недели. Ровно три недели прошло с тех пор, как Квиринус вернулся в Лондон, в пустую квартиру в Косом переулке. Пустую, в смысле, там не было ничего, кроме его вещей и зубной щётки, которая вот уже два года делила пространство ещё с одной, принадлежавшей иному владельцу. Небольшой шкаф и полки в ванной оказались пусты, а дом встретил его холодным пронизывающим одиночеством на грани с пренебрежением, что когда-то здесь жил человек, теперь в представлении Квиррелла выглядевший не иначе, чем серой тенью. Впрочем, он думал так в начале, когда проклинал Септиму Вектор за её решение и наплевательство, те слова, сказанные в их последнюю встречу и уход, после которого не осталось даже записки. Уходить по-английски умеют немногие, но Септима, кажется, осилила это мастерство на высшем уровне. Квиррелл, вообще-то, при смерти был, а может и есть, а она даже не в курсе, она не спрашивает, что случилось с пунктуальным профессором, который никогда не опаздывал и свои занятия не отменял, особенно не брал отпуск. Септима была единственной, кто знал о нём слишком много, но не подозревал это. А Квиринус страдал оттого, что позволил себе открыться ей, чтобы в конце не заслужить даже записки. Но гнев прошёл быстро, в отличие от обиды,  которой Квирин справился одним путём: забвением. Он не думал о ней, выкинув из своей жизни, как она выкинула его.

[float=right]http://savepic.ru/10769226.gif[/float]И Квиррелл уверен был, что смог избавиться от чувств, очерстветь настолько, чтобы забыть Её и чувства к ней. Думал, что пересилил себя и начал всё с чистого листа, ровно до того самого момента, как в предпоследнюю субботу сентября в дверь настойчиво не постучали и женский голос, до боли прорезавший сердце, требовал немедленно открыть. Квиринус оборачивается, не веря своим ушам, и медлит, решая, что ему делать.

И всё же делает шаги к двери и поворачивает ручку, стараясь не выходить из тени занавешенных штор.
— Септима? — спокойно произносит Квиринус, приглашая женщину войти и не встречаясь с ней взглядом. Честно говоря, он не хочет, чтобы она видела его таким: ещё более жалким и некрасивым, бледным и худым, как вьетнамские дети. Он всегда боялся не соответствовать ей и даже после расставания считал, что слишком не подходил ей. Септима что-то говорит, а он едва разбирает её слова, понимая вдруг, что за целый месяц забыл её голос. Раньше он казался ему не таким хриплым и низким, на самом деле; но раньше и Квиррелл был светловолосым. Время меняет всё.

— Не думал, что ты вспомнишь обо мне. Ты, кажется, всё сказала и... Забрала. Я подумал, Минерва сообщит тебе, что я взял вынужденный отпуск. Как видишь, выгляжу я не очень. — отвечает мужчина, проводя рукой по шее в том месте, где краснел шрам, и поднял куртку, прикрывая его. Меньше всего ему хочется говорить о происходящем и пересекаться с ней взглядом, потому что на деле её глаза снова напоминают ему о небе Парижа, которое он никогда не видел, но хотел представлять именно таким. — Ты выбрала не лучшее время, чтобы прийти, милая. Как видишь, я жив, но если это важно, я был при смерти. Но сейчас всё нормально, только... Как бы сказать... Изнутри подгниваю. — Хохочет Квиррелл, поражаясь, как двусмысленно звучит эта фраза. Ему ещё много чего хочется сказать, но он держится из последних сил, понимая, что это не его желание говорить ядовитые вещи, а просто он сам «ядовит», возбуждён раздражителями внутри себя, и в нём чертовски много обиды на эту женщину, так много, как ни одного человека на свете.

Просто никто до Неё не разбивал его сердца.

Отредактировано Rayna Dolohov (2017-07-12 23:26:42)

+3

2

Здравствуйте, спасибо за регистрацию и Рут Неггу! Вы читали матчасть - это видно, отрадно сознавать, что наши труды не пропали втуне.
У вас интересный персонаж, но плохо сбалансированный. Он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, и людей видит насквозь. Рейна обуздала магию вейлы, она сильный боевой маг, при этом может навалять и без палочки, вудуистка, ищейка и просто очень прозорливый человек. Как-то многовато для одного персонажа. Ее невысокое социальное положение - следствие действий отца, но не ее собственный косяк. Получается, что при таком изобилии талантов, кроме невезухи с зельеварением и вторичными предметам вроде истории магии, у нее совсем нет минусов?

Rayna Dolohov написал(а):

ВОЗРАСТ: 30 лет; 20 ноября 1996.

В игре июль 2026: Рейне 29 лет.

Rayna Dolohov написал(а):

СТАТУС КРОВИ: получеловек (на 1/3 вейла).

На 1/4.

Rayna Dolohov написал(а):

Фамильный омут памяти в виде волшебного зеркальца, в его функции также входит поиск кого— или -чего-либо;

Омут памяти в каноне описан иначе, ничего нового с тех пор не придумали.
Судя по тому, как вы описываете работу зеркала далее, вам достаточно просто назвать имя человека, и вы тут же узнаете его местоположение. Это манч. Если бы такой артефакт находился в руках Пожирателей во время войны, бегство трио не имело бы смысла - Долхов бы просто спросил у зеркала, где Гарри Поттер, и через секунду аппарировал бы на место.
Я бы рекомендовал вам отказаться от подобных артефактов в пользу ритуалов поиска - сложных в исполнении, но эффективных. Обучиться им Рейне лучше у матери - так можно объяснить, почему этой магии нет в арсенале британских магов.

Rayna Dolohov написал(а):

Ей удавались невербальные заклятия, трансфигурация и трансгрессия тоже.

Мы не ругаем за другие переводы, но у нас популярнее вариант "аппарация".

Rayna Dolohov написал(а):

Гоблины не имеют права пользоваться палочками, в отличие от волшебников. Но кто в здравом уме будет добровольно работать на грубых и жёстких гоблинов, жадных до денег и прибыли? Рейна талантлива, умна, но ей не повезло родиться дочерью своего отца и потерять всё его состояние, отошедшее пострадавшим семьям. Рейна сильный маг, но также и просто сильная девочка, которая и без волшебства может уложить здорового мужика одной левой. Так что, при её положении в обществе, близком к маргинальному, Долохова не чурается водиться с гоблинами и "выбивать" долги из тех, кто задолжал клубу денег или просто перешёл дорогу. Добавить сюда разговорное владение гоблинским языком — гоббледуком, то точно назовём её посредником.

Все, кроме последнего предложения, не относится к умениям и навыкам по содержанию. Уберите или перенесите в общее описание.

Rayna Dolohov написал(а):

Путём долгих тренировок научилась обращаться в птицу.

Обращаться в птицу могут только чистокровные вейлы или анимаги.

Rayna Dolohov написал(а):

Достоинство аристократии в крови, а не в социальном положении.

Родители Рейны не были аристократами, откуда взяться достоинству?

Rayna Dolohov написал(а):

Положение спасало только то, что слизеринцам повезло куда меньше — этот факультет из верхушки элиты превратился в средоточие порока и зла, и Рейна избежала этой участи.

МакГонагалл держала школу в ежовых рукавицах - уж за десять-то лет после войны ей бы удалось искоренить предубеждения против Слизерина.

Rayna Dolohov написал(а):

Элегантность и аристократизм

Если она подражала королеве Виктории - окей, но с ее происхождением это не связано.

Rayna Dolohov написал(а):

С не дюжим интеллектом в придачу

"Недюжинным", не дюжий = не сильный, но что-то мне подсказывает, что вы не это хотели сказать.

Rayna Dolohov написал(а):

С критическим мышлением и умением видеть людей насквозь Долоховой удавалось чудесным образом избегать проблем и плохого общества. Так что желающим обмануть её или имеющим планы нажиться на ней, стоило дважды подумать. Потому что их коварный замысел быстро раскрывается, а гнев и наказания обещают быть беспощадными.

Для того, что научиться видеть людей насквозь, нужен значительный жизненный опыт, которого школьницам изрядно недостает. То же самое с чуйкой на любые подставы. И где Рейна научилась изощренно мстить? Насколько я понял, ее мать довольно пассивна и не воспитывала девочку в лучших сицилийских традициях.

Rayna Dolohov написал(а):

заклятие боли, изобретённое Антонином, неизвестное никому, но сильнее даже, чем Круцио; ментальное и вербальное

Я не понимаю, что вы имеете в виду, когда называете заклятие ментальным. В умениях и навыках вы, наоборот, пишете, что в отличие от круцио, оно причиняет далеко не ментальные повреждения.
Перед "вербальным" вы, должно быть, хотели поставить частицу "не"? Невербальную магию изучают в Хогвартсе на седьмом курсе, невербальное применение стандартных заклинаний по силам большинству выпускников, но каждое заклинание нужно отрабатывать отдельно, повторяя вновь и вновь до тех пор, пока оно не сработает. У Антонина, видимо, была возможность провести репетицию, у Рейны, если только она не нашла смертника, нет.

Rayna Dolohov написал(а):

Летом перед седьмым курсом она вовсю колдовала и практиковала заклинания, которым учил её отец, даже будучи в Азкабане.

Какие заклинания? Рейна обучалась при помощи Омута памяти?
Чтобы практиковать заклинания, эффект которых отражается на других людях, необходим напарник - вспомните тренировки АД. У Рейны такой был?

Rayna Dolohov написал(а):

Впервые Рейна взорвалась так сильно, что осознанно вылила гнев на судью вуду-ритуалом, доведя несчастного до реанимации.

Поподробнее об этом, пожалуйста, пока что выглядит сомнительно. Что помешало неглупым волшебникам сложить два и два и понять, что проклятие - дело рук той, кому судья досадил? Семья Долоховых хорошо известна Министерству, все в курсе, что ваша мать практикует непопулярную в Британии вуду-магию, нетрудно понять, что и вас могла обучить.

Rayna Dolohov написал(а):

Затем она устраивается в заведение барменом, чуть позже становится крупье, привлекая посетителей.

Mr. Rabbit написал(а):

В "Гиппогриффе" музыка начинает играть с пяти вечера и не прекращает до самого утра, он распространяет вокруг себя ароматы алкогольных коктейлей, пудры и пряных духов, попасть же туда работать волшебнику или волшебнице можно лишь на сцену — весь обслуживающий персонал, включая поваров — младшие братья гоблинов, эльфы.

Крупье и бармены - тот же обслуживающий персонал. Для коллектора мы можем сделать исключение, но для остального - нет.

0

3

Scorpius Malfoy написал(а):

У вас интересный персонаж, но плохо сбалансированный. Он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, и людей видит насквозь. Рейна обуздала магию вейлы, она сильный боевой маг, при этом может навалять и без палочки, вудуистка, ищейка и просто очень прозорливый человек. Как-то многовато для одного персонажа. Ее невысокое социальное положение — следствие действий отца, но не ее собственный косяк. Получается, что при таком изобилии талантов, кроме невезухи с зельеварением и вторичными предметам вроде истории магии, у нее совсем нет минусов?

Добрый! Спасибо за отзыв, рада, что понравилось *-*
Вообще, давно была идея создания персонажа, который был бы крутым, но при этом . А так, она просто все годы с книжками сидела, изучала что-то, училась хорошо, не отвлекаясь на отношения и шалости, как другие подростки_сверстники. Плюс, взросление в неблагополучном районе дает о себе знать. Из минусов, прежде всего - она жесткая (временами жестокая) дерзкая стрева, в добавок меркантильная и подстраивается под людей, если ей это нужно. (Добавила этот пункт в навыки).

Scorpius Malfoy написал(а):

Омут памяти в каноне описан иначе, ничего нового с тех пор не придумали.

Согласна. Подправила)

Scorpius Malfoy написал(а):

Обращаться в птицу могут только чистокровные вейлы или анимаги.

Пояснить, мол, анимагия? я ее имела в виду, да, ну к тридцати годам научиться можно было. Но да ладно, убрала, вы правы, многовато выходит

Scorpius Malfoy написал(а):

Если она подражала королеве Виктории — окей, но с ее происхождением это не связано.

Это гены вейл и потрясающая харизма Рут)

Scorpius Malfoy написал(а):

Родители Рейны не были аристократами, откуда взяться достоинству?

Она чистокровная, и я, кажется, упомянула в анкете, что родители были из древних родов, но не обязательно быть аристократом в Британии, чтобы не быть где-то еще? Долоховы чистокровные у себя на родине были, что-то вроде русского дворянства, а после 1917 возник вопрос о миграции. Насчет Америки, может, тут и сложно судить, но у мамы тоже хорошее воспитание и прочее прочее хд В общем, можно оставить эти уточнения? Они очень важны.

Scorpius Malfoy написал(а):

"Недюжинным", не дюжий = не сильный, но что-то мне подсказывает, что вы не это хотели сказать.

Ой, точно, спасибо, это все корректор... хд

Scorpius Malfoy написал(а):

Для того, что научиться видеть людей насквозь, нужен значительный жизненный опыт, которого школьницам изрядно недостает. То же самое с чуйкой на любые подставы. И где Рейна научилась изощренно мстить? Насколько я понял, ее мать довольно пассивна и не воспитывала девочку в лучших сицилийских традициях.

Признаться честно, у меня с детства была чуйка на подобного рода видение вещей, это эмпатия или интуиция, как хотите. Но могу убрать, не принципиально.
Жизнь научила, ну а если что, то мораль такова, что она сама себя сделала, а с контингентом Лютного переулка как-то сложно не стать сучкой хд Про мать мало информации по той причине, что

Rayna Dolohov написал(а):

Боится потерять близких, поэтому не стремится обзаводиться таковыми.

...следовательно, делает вид, что не привязывается к родным. Ну, и еще сотня маленьких причин, в числе которых могло быть простое недоверие между матерью и ребенком, поскольку Рейна не слишком семейная девочка в принципе.

Scorpius Malfoy написал(а):

Я не понимаю, что вы имеете в виду, когда называете заклятие ментальным. В умениях и навыках вы, наоборот, пишете, что в отличие от круцио, оно причиняет далеко не ментальные повреждения.
У Антонина, видимо, была возможность провести репетицию, у Рейны, если только она не нашла смертника, нет.

Scorpius Malfoy написал(а):

Какие заклинания? Рейна обучалась при помощи Омута памяти?
Чтобы практиковать заклинания, эффект которых отражается на других людях, необходим напарник — вспомните тренировки АД. У Рейны такой был?

Так, я постаралась это расписать подробнее и подкорректировать, надеюсь, теперь все ок.

Scorpius Malfoy написал(а):

Поподробнее об этом, пожалуйста, пока что выглядит сомнительно. Что помешало неглупым волшебникам сложить два и два и понять, что проклятие — дело рук той, кому судья досадил? Семья Долоховых хорошо известна Министерству, все в курсе, что ваша мать практикует непопулярную в Британии вуду-магию, нетрудно понять, что и вас могла обучить.

Готово) ну, а как говорится, не доказано - не виноват хд добавила, что она позднее это провернула, когда все забыли.

Scorpius Malfoy написал(а):

Крупье и бармены — тот же обслуживающий персонал. Для коллектора мы можем сделать исключение, но для остального — нет.

Ой, спасибо, это уже не доглядела в матчасти. Все, заменила инфу.

Вроде, все исправила С:

Отредактировано Rayna Dolohov (2017-07-12 13:12:56)

0

4

Омут памяти так и не исправили ни в инвентаре, ни в общем описании.
Большая просьба - впредь все изменения и дополнения в анкете выносите цитированием в новое сообщение. Текст у вас немаленький, а времени, чтобы каждый раз перечитывать его полностью, у меня не так много.
И добавьте в "Деятельность" уровень дохода.

Rayna Dolohov написал(а):

Это гены вейл и потрясающая харизма Рут)

Гены действуют иначе. Они не делают вейл королевами красоты по-настоящему, а просто вводят в заблуждение мужчин. У вейлы может быть кривой нос, бородавка на лбу и всего одна нога, но, если она обуздала свою магию, в глазах поклонников она может выглядеть небесным созданием. При этом объективно останется одноногой и страшненькой.
При всем уважении, Рейна выросла в Лютном, среди людей, которые даже не знают, что означает слово "элегантность", а "аристократизм" считают ругательством. Я не могу понять, откуда у нее взялись эти черты. Возможно, от матери, но вы же ничего о ней не пишете.

Rayna Dolohov написал(а):

Она чистокровная, и я, кажется, упомянула в анкете, что родители были из древних родов, но не обязательно быть аристократом в Британии, чтобы не быть где-то еще? Долоховы чистокровные у себя на родине были, что-то вроде русского дворянства, а после 1917 возник вопрос о миграции. Насчет Америки, может, тут и сложно судить, но у мамы тоже хорошее воспитание и прочее прочее хд В общем, можно оставить эти уточнения? Они очень важны.

Дело в том, что в магическом мире аристократии как таковой нет.
Из ФАКа:

А правда, что все чистокровные - аристократы?

Исходя из определения аристократии как принадлежности к привилегированному классу - да, когда-то они такими были, но сейчас у них нет абсолютно никаких привилегий. Что касается дворянства, то в магическом мире такого понятия не существует. Даже если у вас есть замок, родовой гобелен, штат слуг, а матушка ваша вышла замуж по расчету, к классической аристократии вы не имеете никакого отношения.

С момента введения Статута о секретности волшебники при всем желании не могли водиться с царями-простецами или жить при дворе. А так как Долоховы в вашей интерпретации из древнего чистокровного рода, то и брак с титулованными наследниками (сплошь магглами) им был не по зубам - он стал бы пятном на репутации. А без службы при дворе или титула - какое же это дворянство?
Что касается Америки, аристократии в классическом понимании там и вовсе нет. Как и в крови у Рейны.

Rayna Dolohov написал(а):

Про мать мало информации по той причине, что
Rayna Dolohov написал(а):
Боится потерять близких, поэтому не стремится обзаводиться таковыми.
...следовательно, делает вид, что не привязывается к родным. Ну, и еще сотня маленьких причин, в числе которых могло быть простое недоверие между матерью и ребенком, поскольку Рейна не слишком семейная девочка в принципе.

Можете сколько угодно делать независимый вид в игре, но анкета должна быть полной и объективной, а история персонажа - последовательной и логичной. Мы не умеем читать ваши мысли, но должны оценить Рейну по достоинству. Добавьте информацию по матери - то, как она повлияла на Рейну и чему конкретно ее научила. Сейчас складывается впечатление, что до семнадцатилетия дочери она совсем не обращала на нее внимания.

Rayna Dolohov написал(а):

ментальное и вербальное в том смысле, что могло использоваться в двух вариантах, один из которых включал в себя произнесение заклинания, а другой не требовал произнесения, но наносил из-за этого меньшие повреждения; и ещё некоторые уроки того, как быть боевым магом на настоящем продвинутом уровне.

Все заклинания вербальные по умолчанию. Все заклинания, которые не требуется произносить вслух - невербальные (это их название из канона). О том, как заклинания становятся невербальными и почему в случае с проклятием Антонина Долохова этого произойти не может, я уже писал выше. Уберите, пожалуйста.
Вы так и не уточнили, каким заклинаниям учил ее Антонин. Боевым? Защитным? Бытовым?

Rayna Dolohov написал(а):

Впервые Рейна взорвалась так сильно, что осознанно вылила гнев на судью вуду-ритуалом, доведя мужчину до реанимации парой дней спустя якобы несчастным случаем, когда о проблеме забыли и задвинули в дальний ящик (собственно, задвинули они явно в тот же момент, когда Рейна покинула помещение).

О Рейне, гневливой вуду-колдунье, которая мстит всем обидчикам, могли забыть в лучшем случае через месяц, пары дней недостаточно.

Rayna Dolohov написал(а):

Затем она устраивается в заведение певицей, исполняя такие далёкие, но красивые джазовые мелодии, и привлекая посетителей.

Похоже, у Рейны прибавился еще один талант. Добавьте его в "Умения и навыки".
И объясните, пожалуйста, как вы находите должников. Мы с вами условились о ритуалах поиска, но об этом должен знать не только я, но каждый, кто прочтет вашу анкету.

0

5

Scorpius Malfoy написал(а):

При всем уважении, Рейна выросла в Лютном, среди людей, которые даже не знают, что означает слово "элегантность", а "аристократизм" считают ругательством. Я не могу понять, откуда у нее взялись эти черты. Возможно, от матери, но вы же ничего о ней не пишете.

ну то есть, вам хочется читать еще больше абзацев, или время на это все-таки появится?

Scorpius Malfoy написал(а):

Все заклинания вербальные по умолчанию. Все заклинания, которые не требуется произносить вслух — невербальные (это их название из канона). О том, как заклинания становятся невербальными и почему в случае с проклятием Антонина Долохова этого произойти не может, я уже писал выше. Уберите, пожалуйста.

проклятье антонина долохова

Rayna Dolohov написал(а):

и ещё некоторые уроки того, как быть боевым магом на настоящем продвинутом уровне.

Я ОПИСАЛА ЭТО. Наверное, логично, что это боевые заклятия?

Scorpius Malfoy написал(а):

Можете сколько угодно делать независимый вид в игре, но анкета должна быть полной и объективной, а история персонажа — последовательной и логичной. Мы не умеем читать ваши мысли, но должны оценить Рейну по достоинству. Добавьте информацию по матери — то, как она повлияла на Рейну и чему конкретно ее научила. Сейчас складывается впечатление, что до семнадцатилетия дочери она совсем не обращала на нее внимания.

Она бухала и ныла на свою жизнь маленькой дочери, а когда той стукнуло норм лет, начала выбираться и помогать ей с заклинаниями, потому что смирилась, это же написано, что не так?
или она должна была быть потрясающе заботливой матерью, которая варит дочери слипшиеся пельмени в накачанном огневсики состоянии, чтобы проявить заботу?!
Scorpius Malfoy, и кстати, касательно вашей анкеты и замечания про МакГонагалл, которая держала ребят в ежовых рукавицах:

В одиннадцать лет пришлось покинуть зону комфорта и отправиться в Хогвартс. Там Скорпиус едва не стал жертвой буллинга — помогло только то, что он никак не реагировал на издевки студентов, и со временем им просто надоело стучать в глухую стену. (с)

Что ж, Малфоям позволительно )

Scorpius Malfoy написал(а):

им был не по зубам — он стал бы пятном на репутации. А без службы при дворе или титула — какое же это дворянство?Что касается Америки, аристократии в классическом понимании там и вовсе нет. Как и в крови у Рейны.

она и так на дне жизни, так может хоть думать о себе, что она офигенно клевая и аристократичная?

Scorpius Malfoy написал(а):

О Рейне, гневливой вуду-колдунье, которая мстит всем обидчикам, могли забыть в лучшем случае через месяц, пары дней недостаточно.

Да никто не знал, что она гневливая, блин ахахах
боже

В общем, спасибо за критику, кое-где конструктивную, но. Это придирки, не иначе, и нет, я не говорю, что у меня все идеально, а вы не правы. В чем-то правы, но это жестковато. Как минимум, я пришла сюда играть и развивать собственную ветку с человеком, которого привела бы на проект, а не собиралась бы играть со всеми подряд и быть максимально крутой телочкой. Поиграть в удовольствие - вот моя цель, но если уж и вам было лениво (как я поняла) читать этот огромный текст,то логично, что читать анкету будут лишь те, кому реально интересно было бы играть, а остальные бы просто мимо прошли, типа ну нахрен надо. Я не права?
Короче говоря, спасибо, и еще раз отмечу, что сюжет просто захватывающий и классный, и ролевая, между прочем, создает ощущение максимальной несерьезности, когда как подхватываешь волну этого чудесного мира 21 века, а в ответ получаешь "ну нет, это слишком, сделайте консервативно".
Я бы честно выслушала все и исправила бы, как надо, но с такой манерой и гонором совершенно не хочется ничего делать. Спасибо за вдохновение, где-нибудь на другом форуме я отыграю с соигроком эти задумки в альтернативе. А вам всех благ ;_)

0

6

Удачи на ролевых просторах)

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Rayna Dolohov, 29 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно