ВИАН ФАНЬ | |
ВОЗРАСТ: 20, 09/03/2004. |
|
ИНВЕНТАРЬ | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ |
Волшебная палочка — лиственница и сердечная жила дракона, 12¾ жесткая; | Оформлена подписка на «Ежедневный Пророк», умерено интересуется происходящим вокруг, в большей части чтобы хоть как-то знать что происходит с семьей. Поддерживает политику Министерства в отношении выравнивая отношений с «разумными магическими существами». С подозрением относится к возможному слиянию миров, хотя и видит в этом много преимуществ для группы. В целом к магглам не относится никак, есть и есть, пока они не трогают никого и не собираются разводить священные костры для сжигания ведьм и колдунов, ей они не мешают; |
УМЕНИЯ И НАВЫКИ | |
Хороший слух, она освоила игру на инструменте и может распознать когда кто-то фальшивит. Умеет играть на фортепиано, научил отец в детстве, на этом таланты к музыке заканчиваются. | |
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ | |
Для большинства людей быть на втором плане равносильно поражению, для кого-то и камео-роль отрада, а кто-то просто прохожий, даже не включенный в массовку. Виан же взъерошивает волосы, портя и так не особенно красивую укладку, и смотрит в окно, попутно ловя свое отражение в стекле. Она очень устала. Она не умеет, как другие девочки. Жеманно улыбаться, кокетничать, выглядеть идеально в чертовы восемь утра. Впрочем, даже в десять вечера ей это не особенно удается. Виан нравится роль, которая отведена ей в этой драме, быть на вторых ролях не очень-то и плохо. Ты всегда в курсе дел и в центре событий, но никто толком тебя не замечает. На тебя не льются ведра с холодной водой и на тебя не западают признанные короли школы. А еще никому нет дела до твоих переживаний, ты ведь не главный герой. Никто не лезет в душу, не рассматривает под лупой и не пытается помочь. Для Виан привычно справляться со своими проблемами самой. | |
СЛАБОСТИ | СТРЕМЛЕНИЯ |
Боится спать дома одна, потому что никогда в детстве и во время учебы не оказывалась абсолютно одна, поэтому просыпается от каждого шороха; | Хочет продолжить учебу, когда станет чуть свободнее; |
СВЯЗЬ | УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ |
пинайте в лс, сообщения приходят на почту, проверяю раз в сутки точно. еще можно пнуть квини и он пнет меня в вк хд | люблю сюжет~ |
ты /самое/ чрезвычайное моё происшествие.
стихийное бедствие
если спросить суа: "что такое любовь?", она пожмет плечами и не ответит. что такое любовь? да откуда мне знать?! если попросить её сравнить любовь с чем-нибудь, то суа, с вероятностью в девяносто девять процентов, ответит, что наверное, со стихийным бедствием. и пустится в рассуждения о том, что вот ты живешь себе нормально, а потом в твою жизнь что-то резко вмешивается и переворачивает все с ног на голову, что это если не стихийное бедствие? хотя в результате все равно отмажется своей любимой фразой - хотя откуда мне знать. но подумает, конечно же, про чжиын. и может быть чуть-чуть про него.
ким донхёк. обычно после этого имени суа вздыхает. тяжело и глубоко вздыхает. ну понимаете, ким донхёк, он. ханна, она знает про них, наверное, абсолютно все, за исключением пары совсем интимных подробностей, тех что не обсуждают даже с лучшими подругами, так вот. ханна долго смеялась, когда мун за очередным бокалом красного сухого рассказала о том, что ким донхёк в ближайшие несколько месяцев спит на диване в её гостиной. этот смех можно расшифровать как угодно и не смотря на то, что скорее всего он означал что-то вроде: "ага, на диване", суа предпочитает считать, что таким образом подруга высказала своё беспокойство за её нервы. потому что если кто и может их уничтожить, то это абсолютно точно донхёк. на этом моменте надо бы заныть и сказать, что если бы не ханна, то они бы никогда не познакомились, но суа понимает, что это все полная ерунда и они бы все равно встретились рано или поздно. и та искра, благодаря которой она оказалась у него в кровати в первую же ночь их знакомства, все равно бы промелькнула. так что просто нет смысла кого-то винить.
говорят, что первая любовь запоминается на всю жизнь. суа не уверена, что это вообще можно было бы назвать любовью. это была даже не зависимость, потому что все можно было прекратить в любой момент, что они с легкостью и сделали когда-то. когда они только познакомились ей было семнадцать и все её романтические отношения до двадцати лет состояли из летящих тарелок в стены его квартиры, телефонных угроз от его мимолетных девушек, ну и конечно же секса. офигительные первые отношения, каждая девчонка-школьница только о таких и мечтает. впрочем, суа они более чем устраивали. знаете проблему недолюбленных детей? они с завидным упорством цепляются за то, за что держаться не стоило. мун убеждается в этом, когда после собственного двадцатилетия, которое они отметили в кровати, оставила ключи от его квартиры на одной из скамеек парка. когда он не пришел в очередной раз под утро после клуба и не сжал её в своих объятиях, ему даже в голову никогда не приходило, что ей может быть жарко или неудобно. когда они пересеклись на одной из вечеринок, у них ведь так много общих друзей, и просто молча улыбнулись друг другу. когда ханна сказала, что вон та блондиночка девушка донхёка. суа не помнит называл ли он её "моя девушка", а не просто моя, просто потому что жуткий собственник. зато точно помнит как после одного взгляда на ту девицу обрезала волосы коротко и перекрасилась обратно в родной черный. шикарный способ показать как тебе наплевать, если честно. он жуткий собственник и она, наверное, тоже потому что смотреть как он обнимает кого-то другого и осознавать, что утром он не придет было ужасно паршиво. суа кусала губы и корила себя за дурацкую привычку. нельзя привыкать к тому, что кто-то все время рядом. и кусать губы тоже не стоит, на гигиенических помадах потом разоришься. у них все вроде бы закончилось. и эти больные отношения, когда каждый шаг словно по минному полю. но.
когда она видит на пороге своей квартиры его, то единственное что хочется сделать это кричать. долго, с битой посудой, слезами и рассказами, как тяжело было учиться жить без него. без тех мелочей, которые она даже не замечала, но они были и потом просто обрушились огромным снежным комом. какой дурой она себя ощущала, когда по привычке набирала его номер в моменты каких-то проблем, но стирала и звонила кому-то другому. просто потому что теперь его не должны были волновать её трудностей. донхёку не хотелось звонить по пьяни и в этом была своеобразная неправильность, каждый раз когда суа набирала и стирала его номер, она была абсолютно трезва и это было еще более опасно, чем если бы она была пьяна, потому что означало, что она думает о нем постоянно, даже занимаясь повседневными делами, даже не замечая этого, все равно думает о нем. это ужасно неправильно, но суа помнит вкус его кожи и все его родинки наперечет тоже помнит. глупо. очень глупо было пускать его в свою квартиру, зная, что он снова рано или поздно окажется в её постели, просто потому что они так привыкли. потому что она не стесняется ничего при нем, потому что он сам научил её не стесняться. и они, конечно же, оказываются в одной кровати и его руки, шепот, все это вызывает мурашки по телу. суа хотела бы думать об айю и своих светлых, исключительно платонических чувствах, но не получается и на выдохе только его имя. и она кусает его губы словно из мести за то время, что был далеко, не с ней. и хочется прижаться к нем и, может быть, заплакать, но суа себе такого не позволяет и просто уходит в душ.
донхёк такой же абсолютно, у него шутки дурацкие и привычки постоянно лапать и зажимать в самых неподходящих для этого местах, хотя ему так не кажется. она не хочет спрашивать у него или у себя, кто они сейчас друг для друга. просто продолжает плыть по течению и смеет надеяться, что он никогда не пересечется с чжиын, потому что суа может обманывать кого угодно, даже саму себя, но не его. потому что ким донхёк видит её насквозь, знает наизусть и он единственный всегда может понять, что на самом деле происходит у неё внутри. суа действительно этого не хочет, но когда вселенная считалась с людскими желаниями?
этот день начинается наперекосяк, она просыпает будильник, слишком много времени проводит в ванной, едва успевает приехать вовремя в университет и понимает, что забыла коспекты. чертовы конспекты, которые сегодня нужно будет сдавать и которые влияют на общую оценку. хочется забить, притвориться больной, но она же уже большая девочка, поэтому она набирает смс донхёку с просьбой принести чертовы тетради. на его ответ суа лишь закатывает глаза, потому что можно подумать, она бы и так не готовила ужин. ха. не ким донхёк же снизойдет до плиты, мун до сих пор не уверена, что он не спалит её квартиру при попытке сварить хотя бы рис. впрочем, он принесет тетради и это главное.
все идет совсем не по плану, когда донхёк звонит о том, что приехал и одновременно с этим чжиын ловит её в коридоре, тянет на ближайший подоконник, благо сейчас большая перемена, и привычно болтает о чем-то легком. суа просто не может сказать айю, что она сейчас занята, что лучше им поговорить потом и еще куча других оправданий вертятся в голове, но так и не срываются с языка, потому что в этот момент ноги отрываются от земли и она оказывается в объятиях донхёка. в любое другое время суа бы посмеялась и с удовольствием ловила чужие завистливые взгляды на себе, но сейчас она практически на грани паники. донхёк это не баловство с ханной при чжиын, донхек это совершенно другое, то что не переведешь в шутку. она ловит немного удивленный взгляд айю и все же вырывается из крепких объятий. донхёка хочется отчитать, но почему-то она лишь смущенно кусает губу и тянется за конспектами.
- спасибо, что принес, ты меня очень выручил.суа натянуто улыбается и смотрит предупреждающе, когда видит, что его руки снова тянутся к ней, но это же ким донхёк и ему плевать на все её взгляды, он всегда получает то, что хочет. мун ругает себя за то, что надела сегодня короткую юбку, когда её лапают уж слишком откровенно для друга, которым она изначально хотела его представить. его пошлое детка, которое ей обычно нравится заставляет немного покраснеть, суа искренне надеется, что не слишком заметно. она сбрасывает его руки со своих бедер и тараторит:
- ай, я позвоню тебе попозже, прости, мне нужно отойти, встретимся после пар, с меня кофе.она крепко держит донхёка за запястье, когда тащит подальше от чжиын под парочку удивленных взглядов и найдя наконец пустую аудиторию заталкивает его туда и захлопывает дверь, толкая его к стене.
- какого хрена, ким донхёк?!суа осекается и ей хочется пробить головой стену, потому что черт побери она спалилась. просто жутко спалилась сейчас. не нужно было скидывать его руки, не нужно было показывать, что её хоть как-то трогает вся эта ситуация. можно подумать чжиын бы удивилась сильно тому, что суа кто-то трогает, возможно, даже слишком откровенно, но по факту айю и не должно волновать, что там у суа в личной жизни, да и не будет волновать. а вот перед донхёком она откровенно спалилась, показала, что ей не безразлично что-то. и он ведь все понял, видно по его глазам, по потяжелевшему взгляду. суа не знает, что будет дальше, но останавливаться она никогда не умела.
- какого черта ты устроил? нельзя хотя бы в моем университете держать себя в руках, почему ты вообще считаешь, что вправе меня лапать, после всего что было, почему ты все еще обращаешься со мной словно я все еще твоя собственность?! почему?!она хочет его ударить, но ладонь с громким звуком опускается на ближайшую парту. боль успокаивает, приводит в себя. она вновь сорвалась и чуть не наговорила того, о чем ему не следует знать. того как долго она училась жить без него и то, что он развеял все иллюзии о том, что она этому научилась, одним звонком в её дверь. суа выдыхает и отходит от него.
- спасибо за конспекты, а теперь можешь, пожалуйста, уехать?
Отредактировано Viian Fan (2017-07-17 11:13:03)