Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I WILL HEX UNTIL THE END OF TIME » Почти как у Эсхила


Почти как у Эсхила

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s8.uploads.ru/myAYQ.jpg

Почти как у Эсхила

ДАТА: середина июня 2026г.;

МЕСТО: репетиционный зал;

УЧАСТНИКИ: Albus S. Potter, Adonis Avery;

Лучший способ поднять до небес посещаемость главного детища всей учебной жизни Альбуса Поттера - пригласить рок-звезду местного разлива исполнять в ней главную роль. И неважно, что репетировать придется сутками из-за внезапно сменившихся планов! Всё ради искусства! 

Отредактировано Adonis Avery (2017-07-19 02:00:35)

+2

2

Альбус не спал уже третий день. С ним и раньше случились подобные оказии, но обычно они были вызваны тем, что он просто забывал поспать. Альбусу могло быть слишком весело, могло быть наоборот слишком грустно. Он мог просто не ощущать усталости, поэтому не спал, а занимался какими-то своими делами. В этот раз все было совсем по-другому. Альбус не спал, потому что у него просто не было ни одной свободной минуты, которую можно было бы посвятить сну. Он выпил столько кофе и зелий, которые должны были бодрить и помогать сохранять ясность рассудка, что шутки о клубе "Бодрость и тахикардия" уже не казались шутками. Ал действительно не был уверен, что выживет после всего этого. Дожить до премьеры он был обязан, а вот потом... но это уже совсем другая история. Потому что до премьеры - да, предстояло еще дожить.
Альбус занимался всем, до чего доходили руки. Сначала он со всем возможным спокойствием и мужеством сообщил, что ставить они будут совершенно другой спектакль. Стоит ли говорить, что люди, задействованные в постановке, не были в восторге? С нуля пришлось делать практически все: заново писать сценарий, продумывать декорации и костюмы. При всей своей патологической безрукости Ал тоже старался принять участие в том, чтобы что-нибудь раскрасить, откопать на помойке Тот Самый Стул, который идеально подойдет для своеобразного трона Персефоны. А трон должен быть обязательно, иначе какая она богиня царства мертвых? Правильно. Никакая.
Так Альбус и метался от одного к другому. Ему бы не помешал Маховик Времени, но их, насколько он знал, не осталось. Альбус мог бы даже злиться на родителей (ведь это именно они по молодости уничтожили Маховики, если он правильно разбирался в истории), но на злость, которая не имела отношения к постановке, времени тоже не было.
Альбус сделал глоток уже начавшего остывать кофе и потер пальцами переносицу.
- Адонис, пожалуйста, прекрати смеяться! Это серьезный спектакль! - Ал постарался придать своему лицу грозный вид.
Адонис - причина всего, что происходило здесь уже третий день. А ведь все уже было готово. Ал даже договорился с Адель, и та привела бы на его пьесу достаточное количество человек, чтобы ее даже показывать не было стыдно. И все было прекрасно. Буквально солнце (в Лондоне бывает солнце, да), поющие птички и все вот это. А потом Альбус случайно столкнулся с Адонисом, и будто бы вспышка, буря, безумие.
Дело было за малым. Договориться с Адонисом, решить нюансы его участия в спектакле - это казалось сложным, почти невозможным. Но вот они здесь. Уже третий день репетируют то, чего даже на бумаге еще толком нет. Времени написать не было, поэтому записывалось все уже по ходу. До премьеры меньше недели. А работы еще много. Если бы у Альбуса было время, он бы, может быть, жалел, что решил все переиграть. Ведь можно было подождать, договориться на будущий семестр. Все спокойно сделать. Ведь поспешишь - людей насмешишь. Но и на лишнюю рефлексию времени не осталось. Все потом. Все потом. Потому что сейчас снова:
- Адонис, пожалуйста, не надо смотреть на Кабана, будто бы ты его съешь! Нам нужно репетировать! - Ал снова изобразил самый строгий взгляд. По его скромному мнению от этого взгляда люди должны были вытягиваться по струнке и немедленно бежать исполнять все его указания. Работало, честно говоря, не всегда. Да что там. Почти никогда. Но Альбус не унывал. В конце концов, все приходит с опытом. А сейчас было главным то, что идею стоило воплотить в жизнь. И это увидит целая толпа народу. И даже по сухому остатку (часть денег за билеты нужно было отдать менеджеру Адониса, еще часть распределить между участниками спектакля) Альбус получал больше, чем если бы он не переиграл свою идею.
Деньги, конечно, не главное. Но идиот тот человек, который считает, что искусство не продается. Еще как продается.
- А теперь смотри. Кабан разрывает тебя на части. Тебе больно. Вокруг кровь. Ты уже знаешь, что Афродита на самом деле никогда не любила тебя, но все равно хочешь увидеть ее прекрасное лицо перед смертью, ведь ты понимаешь, что смерть неминуема. Ты отправишься к Аиду, встретишь там и Персефону, которая та еще ревнивица, - Ал произносит это все на одном дыхании, пока Перо спешно записывает за ним слова. Когда характерный скрип прекращается, Ал делает еще один глоток уже совсем остывшего кофе и хлопает в ладони. - Поехали!
Кабан - на сцену. Адонис - страдай. Афродита готовится.

В конце концов, из этого может выйти что-то еще. Сейчас же так модно все переосмысливать.

+2

3

Альбус Поттер, спустя несколько недель после чудодейственных методов лечения депрессии от Доктора Адониса, в день, когда они снова встретились в тесной компании из трех человек, включая Адельхайд, был весь на нервах и выглядел почти так же плохо, как и его папаша во времена бурной молодости игры в салочки с Волдемортом. Выслушав исповедь о сложных проблемах юного дарования на режиссерском поприще, находчивый Эйвери подергал-покрутил своё шило нарциссизма и любви впутываться в истории — и предложил совершенно безумную авантюру. Адонис ведь настолько тщеславен, что готов был принять совершенно безвозмездное участие в аматорской постановке (после такого именования работы почти-дипломированного режиссера этого самого режиссера точно хватил бы удар). Но, как и всегда в такие моменты чистосердечного бескорыстия, на горизонте возникла Вивиан, сделала грозное лицо и начала торговаться о гонорарах – такая уж она, младшая Фань, калькулятор в юбке с глазами-галлеонами.

Итогом авантюры стало то, что Эйвери, закутанный в простыню на манер древнегреческой тоги и нарочито-небрежно пытающийся то ли поправить, то ли потерять её, стоит на сцене репетиционного зала В.А.Д.И. и который час подряд уже проигрывает в борьбе со смехом. Нет, даже не смехом — совершенно непристойным ржачем, потому что происходящее напоминает не то цирк, не то плохую комедию среди дешевых декораций. Афродита вечно поправляет сползающий на лицо блондинистый парик, кабан плаксивым тонким голоском жалуется, что негодяй Эйвери вместо того, чтобы умирать от ран, нагло лапает его за задницу, которая в тёплом колючем костюме ужасно чешется, между прочим! А Альбус, милый наивный и невинный (а невинный ли?) мальчик, пытается командовать всем этим парадом, бледнея и краснея попеременно от количества выпитого кофе и делая дикие глаза.

Хорошо-хорошо, я спокоен, как удав. Надеюсь, бутафорской кровью? — вежливо спрашивает Адонис, — ведь ты же знаком с моей, кхгм, клыкастой проблемой? Вдруг я… — многозначительно не договорив, он показывает клыки, кабан пищит от нахлынувшего ужаса и пытается вылезти из костюма, чтобы сбежать из этого логова разврата подальше. — Расслабься, малыш, я шучу, — насладившись его тщетными попытками, решает смилостивиться Адонис. — Всё, давайте, я готов страдать, соберитесь! — и всё начинается по новой.

Кабан, свирепо (в его мире это можно было бы с натяжкой назвать свирепостью, у нормальных людей это казалось скорее визгом маленькой свинки на забое) взревев, бросается на Адониса, нежно тыкается кожаным пятачком  ему в живот и "разрывает" его тупыми бутафорскими клыками-бивнями или как там вообще называется эта деталь кабанского гардероба? Адонис честно старается страдать, всеми силами сдерживая смех, размазывает по телу, освобожденному от тоги-простыни в пылу борьбы, воображаемую кровь и даже, кажется, пытается засунуть кишки на положенное место. К нему снисходит Афродита, склоняется над бездыханным телом, совершенно бездарно и безуспешно выдавливает из своих прекрасных глаз слезы, но тут ей в глаза снова попадает парик, она вскакивает, срывает его, бросив на пол, и уходит за кулисы, под нос ругаясь, что не может работать в таких условиях.

Снова ржущий, как заправский конь, Адонис растягивается на сцене, вытянув грозящую удушить его простыню, комкает и сует её под голову, оставшись только в коротких шортиках. Почти неприлично коротких, если так задуматься.

Постой, а что, если я снова отвергаю Персефону — ничего личного, крошка,  — Адонис подмигивает актрисе, которая третий день, по всей видимости, сгорая от обожания и фангерлинга, пожирает его взглядом и после репетиций пытается напроситься в гости на чашечку кров… Кофе, исключительно кофе! Будто бы мало ей напитка, литрами потребляемого эти несколько дней. — И буквально бросаюсь на шею к Аиду? Ну, или могу на коленки сесть, — он поводит бровями, пристально глядя при этом в глаза весьма недурственно выглядящему актеру, исполняющего роль Аида. Мальчик очаровательно краснеет и отводит взгляд, а Эйвери шарит в закромах памяти, пытаясь вспомнить, как же его зовут. Безуспешно, конечно же, а ведь Альбус буквально три дня назад знакомил его со всей честной компанией актеров-гримеров-декораторов и прочих студентиков, задействованных в сеем грандиозном действе. В будущей грандиозности действа никто, конечно, не сомневается, ведь на наспех нарисованных афишах красуется полуобнаженный барабанщик группы Фейри, из-за плеч которого сиротливо и скромно выглядывают Афродита и кабан.

Если я всё это время мечтал только о его чувственных губах, — прижимает ладонь к груди, куда-то туда, где у нормальных людей бьется сердце, но, возможно, не зря случайные любовники вечно называют Адониса бессердечной тварью? — Но, не в силах добраться до бога подземного мира, лишь проецировал свою страсть на Афродиту, на деле никогда не любя вероломную богиню? Тем более что они у нас как-то неуловимо похожи, не находишь? — Адонис складывает пальцы квадратом, будто бы прицениваясь перед тем, как сделать кадр колдокамерой, и наводит их на стоящих рядом Аида и слишком уж быстро вернувшуюся Афродиту.

Реджина, определенно мнившая себя главной звездой вечера, пытается возражать и качать права, но быстро утихает, учитывая, что она была спихнута с пьедестала реальной звездой — да-да, сучки! Не шутите с Адонисом! Не то, чтобы её мнение кого-то интересует — Эйвери предлагает свои идеи Альбусу и только ему.

Мне кажется, получится очень свежо и провокационно.

Отредактировано Adonis Avery (2017-12-07 20:18:12)

+3

4

Порой Альбус не то чтобы жалел о своих решениях (ведь сомневаются только те, кто не уверен в своих поступках, а Альбус уверен всегда), но думал о том, как же можно было сделать все с меньшими затратами и потерями. То, что этот спектакль принесет Альбусу не только хорошее, он начал догадываться почти сразу, когда Реджина с видом настолько холодным, насколько может быть холодной вода в Темзе зимой, сказала, что ей все равно, что он там будет ставить. Во-первых, Альбус ожидал если не восторга по поводу его определенно охренительной идеи, то хотя бы.. ну, поддержку. Они ведь друзья. Лучшие друзья, между прочим. Родственные души.
Но его родственная душа сейчас прожигает взглядом Адониса. А Адонис продолжает, мать его, ржать.
Альбус кипит.
Кофе скоро будет подогреваться сам на энергии, которую вырабатывает Альбус, пытаясь собрать этот балаган во что-то единое. Спектакль то есть. Не балаган. Это гениальное произведение. Альбус в этом уверен. Ведь автор он. И режиссер он. И у него играет такая звезда, как Адонис. Все будет просто замечательно. Просто нужно собраться с силами и пережить этап подготовки.
Альбус почти с тоской вспоминает о временах, когда никуда не нужно было торопиться. Когда сценарий был готов, несколько раз опробован на сцене, переработан так, чтобы было интереснее. С тяжелым сердцем Ал даже вырезал оттуда несколько сцен, сократив продолжительность почти на полчаса.
А что теперь? Теперь вот Адонис продолжает строить глазки Кабану. Афродита явно намеревается Адонису эти глазки вырвать. Оторвать вместе с головой. И кровь тогда будет настоящая. Альбус моргает. Встряхивает головой и отставляет кофе. Откуда такая кровожадность? Да еще и эти мысли о крови. Адонис что ли заразил?
Покусал.
Ха-ха.
Альбус скептически смотрит на Адониса. - Разумеется, бутафорской. Или ты думаешь, что я тут собираюсь разделывать низзлов? Это негуманно. Хотя, можно было бы попытаться раздобыть донорскую кровь. Это выглядело бы натуральнее. И такого точно ни у кого не было, - последнее Альбус уже бормочет себе под нос, даже в задумчивости покусывает нижнюю губу и хмурится. Потом снова тянется к кофе, поднимает глаза на сцену, стараясь сосредоточиться.
Этот кошмар никогда не закончится.
Точнее это не кошмар.
Кошмар. Абсолютный.
Альбусу кажется, что Реджина вот-вот потеряет не только парик, но и самообладание. И настолько злой (расстроенной?) он ее никогда не видел. Первый порыв броситься за ней за кулисы Альбус подавляет. В конце концов, у него тут спектакль. Важное дело. Это итоговая постановка этого года. И если Альбус получит низкие баллы - низкие баллы получат все. До последнего декоратора и костюмера.
- Стоп! Стопстопстопстоп, - Альбус повторяет быстро, снова отставляет кофе и выбегает на сцену. Он возвышается над лежащим Адонисом и смотрит на него ГРОЗНО. Что за детский сад? - Адонис! Пожалуйста, прекрати смущать моих актеров! Я понимаю, что тебе весело, но отнесись к этому чуточку серьезнее! Это важно. Для всех. Это ведь отчетный спектакль. Придут люди и.. - замечая, что слушает его приблизительно никто, Альбус замолкает, складывает руки на груди и раздраженно постукивает ногой по полу. - Не надо садиться на коленки к Аиду, - почти обиженно бурчит Альбус. Безумная его часть (та, очевидно, что перепила кофе) мечтает наложить на всех Империус и просто сделать все так, как хочется ему. Так чертовски сложно объяснять людям, что существует только два мнения: Альбуса и неправильное. Из раза в раз! И если существование альтернативных мнений Альбус может допустить в других областях (и то с трудом), театр - это то, что он знает лучше многих.
Альбус продолжает наблюдать за кривляющимся Адонисом. Он ведь издевается. Или нет? Альбус с сомнением смотрит, все также возвышаясь. Он будто бы пытается выжечь дырку во лбу Адониса. Хотя вряд ли это поможет его серьезности. И если в любой другой ситуации Ал был бы только рад и сам подурачиться, повеселиться и понаблюдать за тем, как Адонис смущает других (главное, чтобы не его), то сейчас... Ну, они же работают!
Альбус вздыхает. Переводит взгляд на Аида и Афродиту. Под взглядом Реджины Альбусу становится неуютно. Он нервно сглатывает, снова переводит взгляд на Адониса и протягивает ему руку, чтобы помочь встать.
И почему он на это подписался?
И этот почти риторический вопрос Ал может задать не только Адонису. Ведь ясно, что даже по большой дружбе (которой между ними нет, между прочим. Да, они знакомые. Приятели. Пару раз зависали вместе. Но это не же не дружба вроде бы. Не так дружбу, по крайней мере, представляет себе Альбус) - студенческая постановка - это не уровень Адониса. И все же он здесь.
И Альбус здесь. Перекраивает спектакль по дурацкой прихоти, потому что так, видимо, захотела его левая пятка. И теперь Альбус снова с сомнением косится в сторону Аида и Афродиты. А может быть Адонис и прав. Что-то в этом есть.
А потом Адонис произносит это свое "свежо и провокационно", и у Альбуса в голове что-то щелкает.
- Допустим. Вот на секунду ДОПУСТИМ, что я позволю как-то подкорректировать спектакль, - Альбус немного лукавит сейчас, ведь и спектакля-то толком нет. Несчастное Перо все еще что-то записывает. Ведь команду останавливаться Альбус не давал. Но факт остается фактом. Пока что все очень и очень подвижно. - Что бы ты еще добавил? Только не увлекайся, - строго предупреждает Альбус. - И не надо садиться на колени к Аиду. Я понял, что ты этого хочешь, но займетесь этим после спектакля.

+2


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I WILL HEX UNTIL THE END OF TIME » Почти как у Эсхила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно