ЛЬЮИС ОЛИВЕР ФЛИНТ | |
ВОЗРАСТ: 20, 08.09.2005. | |
ИНВЕНТАРЬ | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ |
Волшебная палочка: кизил, сердечная жила дракона, 12 дюймов, жесткая; | Политические взгляды: непросвещенно-наплевательские. (Так министр Шеклболт и правда не в отпуске был? Принцесса Шарлотта – это же название бара на юге Франции, где мы заливались после проигрыша, да?) |
УМЕНИЯ И НАВЫКИ | |
Во многом благодаря квиддичу (а в остальном – периодическим стычкам в Лютном переулке) ловок, быстр, физически силен. Пусть худоба не обманывает вас – Льюис жилистый, верткий, и у него поставленный хук справа. | |
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ | |
«Флинты – семья чистокровных волшебников, древний, благородный род, один из тех самых почитаемых священных двадцати восьми. Долгое время признавались настоящими мастерами в…» - с воодушевлением рассказывает сокурсница, поправляет очки, а Лу лишь беззаботно пожимает плечами и отмахивается: в роде он не видит ничего благородного, или признанного, или мастерского. | |
СЛАБОСТИ | СТРЕМЛЕНИЯ |
Льюис ненавидит одиночество, без компании чувствует себя раздраженно и почти разбито. Не любит чеснок – рвотные позывы накатывают с одним только запахом – и читать. Недолюбливает зануд и ничегонеделание. Собственник, крайне негативно реагирует на то, что кто-то посягает на пространственное что-то, что Лу считает своим. Не любит находиться в кромешной тьме, потому что не знает, что от нее ожидать. | Иметь всегда под рукой Даниэль и Джерома, наверное, стало уже больше привычкой, чем осознанным решением. Желания Льюиса мимолетные и легковыполнимые: он желает ту бутылку нефильтрованного, желает поцеловать ту пышногрудую девушку, желает отнять квоффл у соперника. Мечты редко выходят за рамки краткосрочных – Лу живет сегодняшним днем, не загадывает на завтра, наслаждается жизнью, дышит полной грудью и не парится о будущем, пока в настоящем все радужно и беззаботно. |
СВЯЗЬ | УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ |
Умеренное. |
Софии не кажется.
Однажды она замечает их на светском рауте элиты болгарского общества, когда вокруг слишком много роскоши, бокалов изысканного белого муската, приклеенных к лицу неискренних улыбок, разговоров о чем-то поверхностном-маловажном. Отвести взгляд неописуемо легко, обвести зал и зацепиться случайно за неприметную пару немногим легче. Они держатся на расстоянии, и София внимательно и весело наблюдает, как крепкая мужская ладонь накрывает тонкую юношескую, чуть сжимая-поглаживая в отнюдь не отеческом жесте; как один из них опускает голову, когда другой склоняется ближе и шепчет что-то на ухо, обязательно страстное, интимное, что можно шептать только определенно близкому человеку.
Софии абсолютно точно не кажется.
Однажды она видит их в холле Министерства магии, когда волшебники собираются вокруг уже нового Министра – юноша жмется ближе к мужчине, их опущенные руки сталкиваются, пальцы переплетаются на короткое мгновение, чтобы в следующую секунду разъединиться, но женщина уверена, что глаза не сыграли с ней злую шутку ни тогда, ни сейчас, что все вокруг ослепли видимо, раз не замечают очевидного.
Главный аврор спит со своим племянником. Софии кажется, что она совершенно правильно трактует увиденное.
Не то чтобы гомосексуальные отношения были чем-то аморальным, скорее редко встречающимся. Но не в случае близкородственных связей. София вначале видит в этом прекрасный рычажок воздействия на аврора и его племянника, позже – угрозу для себя, еще через пару дней – возможность укрепить партию сильными союзниками. Ум Миклоша вкупе с магической мощью Константина выглядят очень соблазнительно для того, чтобы захотеть добавить их в копилку пожертвований в будущей Болгарии, но – будущее Болгарии их, видимо, мало волнует. Их предел – собрания Последователей крови, верность идеалам Мастера, а положение чужой страны исправлять они совсем не рвались. Возможно, лишь без женского осторожного толчка.
Она замечает его в коридоре Министерства: Константин идет быстрым шагом совсем неподалеку, лавируя между волшебниками, ловит ее взгляд и кивает приветственно:
- Даже пообедать нормально не дают: срочный вызов. Суровые трудовые будни, - говорит он, прежде чем вновь ускориться и скрыться за людскими спинами.
- Суровые трудовые будни, - с улыбкой повторяет София и понимает: вот он, шанс, который больше может не представиться.
Женщина удачно не сталкивается с проходящими мимо министерскими работниками, меняя направление, и ныряет в женскую уборную, сразу же запирается в одной из кабинок и наводит на себя палочку. Трансфигурировать одежду не было чем-то сложным, если вспомнить школьные занятия и достаточно практиковаться – аврорская форма выходит почти неотличимой от оригинала, мешком висит на ней и без обновления заклинания будет держаться явно не больше часа. Перевоплощаться немногим сложнее и уже совсем не больно: волосы втягиваются в череп, лицо становится более грубым, длинным, плечи – шире, тело – крепче, мужественнее, и одежда не висит больше. Почти как в маггловской сказке про Золушку: принц ждет ее, волшебство непостоянно, счастливый конец и «жили они долго и счастливо» приятно чувствуется на корне языка.
Когда София открывает кабинку, из зеркала напротив на нее смотрит Константин Мовилэ. И только ехидная улыбка выдает в авроре явное прикосновение метаморфомагии госпожи Каркаровой.
На выходе из туалета ее встречают удивленно-неодобрительными взглядами министерские клуши, знакомые коллегосплетницы. Улыбка больше не язвительная – жесткая, когда аврор кивает и им.
- Следов темной магии обнаружено не было. Но во вторую и пятую кабинки я бы рекомендовал не заходить в ближайший час.
София думает, сейчас – в разы больше обычного: куда бы пошла, будь она аврором в обеденный перерыв. Есть министерская столовая, в которую обычно попадают лишь новички: за ценой далеко не всегда стоит качество, и тамошняя дешевая стряпня, наверное, несъедобна даже. В тупике Родоха достаточно много мест, которые маги выбирают для трапезы. Но, похоже, в утренний чай крестная фея явно подмешала ей Феликс Фелицис: уже в первом кафе женщина видит знакомую, желанную темную макушку. Миклош сидит в одиночестве – возможно, ожидая кого-то, кто сейчас на срочном вызове или буквально в нескольких метрах, стоит только руку протянуть, позвать добрым словом, растягивая гласные, согреть нежным, или любящим, или чуть затравленным взглядом. София опускается на место напротив через пару минут, ставя на стол чашку ароматного кофе и пару свежих сдоб, и протягивает руку сама, оглаживает тонкие пальцы своими, теперь по-мужски грубыми.
- Опоздал, - говорит она, пожимая плечами, и повторяет сказанные ранее самим Константином слова: - Даже пообедать нормально не дают: срочный вызов. Суровые трудовые будни.
Рука парня кажется совсем крошечной рядом с аврорской ладонью, София берет его руку в свою, медленно ведет чуть дальше и осторожно накрывает пальцами внутреннюю сторону запястья. Сам Миклош кажется маленьким рядом с крепко сложенным мужчиной – их пара очаровательно мила, их пару нельзя разрушать, но жизненно необходимо вовлечь в болгарские политические игры. София по привычке приподнимает уголки губ и сразу же опускает, чтобы сделать глоток кофе и одарить молодого аврора изучающим, тяжелым взглядом.
- Болгария – хорошая страна, - кивает женщина, опускает чашку на блюдце и подается ближе к парню, продолжая уже тише: - Но не ее теперешнее положение. В стране неспокойно, Миклош, опасно даже. Понимаешь, к чему я веду?
Софии не стояла со свечкой у кровати авроров, не знала, как они разговаривали друг с другом наедине, в минуты приятной близости. Софии неспокойно, а в крови горит и плавится адреналин: подлитый крестной феей Феликс Фелицис действует, слова складываются в голове так просто, срываются с губ, чтобы быть услышанными и принятыми (Константин мог так сказать), когда темный омут глаз встречается с юношеским карим (по-прежнему слегка затравленным, как и полтора года назад), когда пальцы так легко скользят по коже (Константин мог так делать).
Софии кажется, хочется верить в то, что у нее все получится.
Отредактировано Lewis Flint (2017-07-23 00:51:09)