Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Cristian Lee, 19 у.о


Cristian Lee, 19 у.о

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кристиан Эмил Ли

ВОЗРАСТ: 19, 14/02/2007.
СТАТУС КРОВИ: полукровка.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Уолтемстоу, Уолтем-Форест.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Слизерин, бросил в 2023;
клавишник и саб-вокалист в группе "Фейри" уровень дохода — выше среднего;
в общественных организациях не состоит.

http://s6.uploads.ru/324Me.gif
Yoon Jeonghan

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Волшебная палочка — кедр, перо феникса;
Волшебный кулон — изумруд в серебряной оправе. Передаётся младшим детям из поколения в поколение довольно давно, из-за чего уже никто не помнит в чём его магия и есть ли она вообще. Но если верить семейным легендам, то он защищает от вредных пристрастий и злых чар.
Домашние животные — питон-альбинос Кризалис, подарок Цзю;

Политические взгляды: относится довольно нейтрально, но следит за новостями.
К разумным магическим существам, магглам и возможному слиянию миров относится спокойно, пока это не мешает жить ему.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

играет на всём, где есть клавиши.
имеет абсолютный слух.
пробует сочинять музыку сам, как и писать тексты.
владеет корейским языком, которому их с братом учил отец. изучает китайский.
несмотря на то, что не закончил школу продолжает изучать боевую магию самостоятельно или с помощью дяди.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Эйлин Ли — мать; работник  Департамента международного магического сотрудничества.
Ли Тэмин — отец; музыкант.
Хансоль Ли — старший брат; спортсмен.

У Кристиана очень скучная история жизни, если верить ему самому. Он родился девятнадцать лет назад в семье музыканта и министерского работника, став вторым ребёнком. Его родители были знакомы ещё со школьных времён и только поэтому, как считает Кристиан, столь разные люди вообще смогли сойтись.

Мать Кристиана степенная и серьёзная, обладает холодной красотой и расчётливым умом. Поэтому сейчас она и занимает довольно значительную должность в Министерстве, а всё свободное время старается посвящать семье и воспитанию детей, хотя его не так уж и много. Так что иногда госпоже Ли кажется, что как мать она не очень-то преуспевает.

Что касается отца Кристиана, то тот человек творческий. Он играет в группе и одному богу известно, как он умудрился заполучить сердце своей жены. Детство Кристиана проходит в Брайтоне, в просторном семейном гнезде, где росло не одно поколение предков его матери. Учитывая, что матушка чаще всего занята на работе до позднего времени, а отец периодически отсутствует из-за деятельности своей группы, то воспитанием Кристиана и Хансоля наравне с родителями занимаются и дядя по материнской линии, и его жена.

Когда старший брат поступает в Хогвартс, то отец начинает брать Кристиана на репетиции и концерты намного чаще, чем раньше, чтобы ему не было одиноко. Летом же так делает не только он, поэтому они с Хансолем и знакомятся с Ви и Цзю, детьми отцовского коллеги.

Хансоль, в отличие от Кристиана, в музыке такого сильного очарования не находит и относится ко всему этому довольно равнодушно. А вот Кристиану нравится, ведь всё это кажется просто частью магии. И он просит у отца, чтобы тот научил и его. Так что с семи лет он начинает осваивать фортепиано, а в итоге играет на всём, у чего есть клавиши. Больше всего ему нравится импровизировать, так что к нотам он относится довольно небрежно, часто привнося в известные произведения что-то от себя с лёгкой руки.

В школе Кристиану нравится. Они чуть больше времени проводят с братом. У него сохраняются тёплые отношения с Цзю, к которому он частенько приходит за советом. Тот же Цзю зовёт Кристиана в группу, которую они называют "Фейри". И ему определённо нравится быть её частью, хоть все участники старше и считают его ребёнком. Впрочем, умения Кристиана никто оспаривать не станет.

Да и Кристиан именно он и есть — взрослый избалованный ребёнок, ещё и с синдромом принцессы. Просто занятость матери выливается в попытки привлечь её внимание любыми способами, что порой заканчивается не так радужно, как начинается. А работа отца открывает для него новый яркий мир и такое понятие, как "шоу". А вот от Хансоля и дяди внимания всегда достаточно. Они же балуют его как могут, иногда, возможно, и чересчур. В итоге получается то, что получается.

Кристиан давно носит длинные волосы, которым частенько меняет цвет под настроение. Он так же предпочитает показывать всем свою заносчивую и раздражительную сторону, пряча остальное за семью замками, которые взломать могут лишь самые близкие.

Кристиана часто дразнят тем, что он похож на девочку, а брат всё пытается уговорить его в таком случае сделать стрижку покороче. Но он, конечно же, предпочитает пойти своим путём. Сначала Кристиан влезает в драки, но скоро понимает, что чаще всего не преуспевает в них то из-за телосложения, то из-за возраста, поэтому решает больше внимания уделять заклинаниям, часто прося преподавателей позаниматься с ним дополнительно. Навыки всё прогрессируют, как и умения осаживать и ставить на место словами. Так что скоро парня почти перестают трогать.

Кристиан говорит, что его оружие, может, и не кулаки, зато магия и острый язык. Ребята, впрочем, не раз называют его язык раздвоенным, как у змеи. Да и самого Кристиана частенько обзывают то гадюкой, то коброй. Но ему уже, в принципе, плевать. Кристиан вообще-то любит змей.

Хогвартс он, кстати, так и не заканчивает. Бросает школу после шестого курса, чтобы принимать полноценное участие в деятельности "Фейри". Это решение  совершенно не спонтанное, как может показаться на первый взгляд, а очень даже обдуманное. Но госпоже Ли оно от этого нравится не начинает. Дома всё лето не утихают скандалы. Матушка негодует, отец старается держаться от всего этого подальше. Брат... Хансоль просто молчит и наблюдает. И совсем непонятно, как к этому относится.

У Кристиана заканчивается терпение, и он в итоге перебирается к остальным ребятам, которые живут над их клубом, носящим название "Неблагой Двор". Они ссорятся с братом громко, с битьём посуды и рож друг другу, но Кристиан всё равно припечатывает его к стене заклинанием. Хансоль недоволен его уходом из дома, считая это очередной дурацкой прихотью, без которой вполне можно обойтись. Ему тяжело объяснить, а брату и родителям принять, что ребят Кристиан любит как вторую семью.

А то, что Цзю он любит даже больше, чем нужно, его первой семье знать, наверное, не обязательно. Впрочем, скрывать всё это становиться куда сложнее после поцелуя на сцене. К тому времени уже немного налаживается диалог с матерью, но это опять вызывает у неё ярость. И даже отец просит объясниться. И Кристиан, который не привык врать им, говорит правду. О своих чувствах и их с Цзю отношениях.

Чужой реакции он не удивляется. Лишь надеется, что со временем родители и брат примут его и таким тоже. Хансоль, кстати, начинает с ним разговаривать. Хотя все разговоры заключаются в нотациях и обещаниях убить Цзю при первой же возможности, а заканчиваются неизменно какими-нибудь потасовками или ссорами, Кристиан неоправданно рад и этому. Так он хотя бы знает, что брат всё ещё не отказывается от него, что любит и пытается заботиться, пуская и так.

Единственный человек, который не упрекает — это дядя. Считает, что любить можно кого угодно и всё прекрасно до тех пор, пока любят в ответ. Не понимает, может, всего того, что они творят на сцене, но приходит на каждый концерт и никогда не говорит и кривого слова, ограничиваясь тем, что просто слишком старомоден для подобного. Ему куда важнее, чтобы его племянник, с которым он возится с самых пелёнок, был счастлив.

И Кристиан если не счастлив, то близок к этому.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

высота.
потерять себя.
не помириться с матерью и братом.
предательство.

хочет совершенствоваться и просто заниматься музыкой.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

https://vk.com/id232195613

существенное.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

темнота. привычная темнота вдруг рассеивается на мгновение, пронизанная еле заметным светом. и это похоже на то, будто трепещут ресницы, когда кто-то тревожит твой сон. если бы у него были ресницы. если бы были глаза. но у него их нет. он сам будто эта темнота, что-то растворившееся в ней полностью. слившиеся с тем, чего не существует. существует тогда ли он сам? может быть.

он привык к темноте. и к долгому тягучему сну. сдался однажды и решил, что так даже лучше. когда ничего не хочешь. ни к чему не стремишься. ведь все желания точно так же растаяли во тьме. у него нет имени и тела. есть только неясные и спутанные мысли, которые лениво переливаются из одной чаши в другую, когда что-то мимолётно тревожит его покой.

люди. он чувствует их даже так, когда всё, что остаётся от него — запертый комок темноты. который, впрочем, больше похож на чёрную дыру, поглощающую всё живое. чтобы уничтожить. но он так же знает, что скоро люди уйдут. они все приходят и уходят. никто уже не знает о тайнах, которые хранит его пристанище. никто уже и о нём не помнит. люди все похожи друг на друга, предпочитают забыть и игнорировать, думая наивно, что так темнота их не коснётся, не подберётся. глупые создания, среди которых лишь единицы понимают, что уничтожить темноту может только свет. и совсем не тот, который они зажигают в своих жилищах.

из сна, в котором проводит уже не одно столетие, его выбрасывает в одно мгновение. будто показалось вовсе, будто не было тягучей унылой пустоты, отравляющей всё естество. он чует уже не просто людей. чует кровь. на языке почти ощущается её солёный привкус, а в воздухе — металл. и он, который лишь тень желаний и стремлений, впитывая в себя капли чужой и такой живой крови, вновь обретает тело. почти слышит, как хрустят кости, складывая его заново.

крови мало, поэтому он идёт на её запах, пока не встречается с холодной преградой. чёртово зеркало всё ещё не пускает дальше. но он может разглядеть того, кто потревожил так неосмотрительно его сон. смотрит и ощущает, как лицо приобретает такие же черты. интересно, какое различие будет в этот раз? смотря на мальчишку, который проводит рукой по зеркалу ещё раз, он усмехается криво, растягивая губы, и вновь на него обрушивается то дикое желание жить, которое мешало уйти.

минхёк.

теперь и у него есть имя. пока он не помнит совсем ничего, лишь знает, что заперт и что если хочет жить, то должен выбраться. и уничтожить всё, что будет стоять на его пути. мальчишка хмурится, закрывает воду и уходит. а минхёк замечает на стекле зеркала разводы чужой крови. он собирает её пальцами, разглядывая некоторое время испачканную кожу, склонив голову к плечу, а потом подносил к губам, чтобы слизать. действует минхёк почти инстинктивно, ещё не до конца понимая, не до конца очнувшись от сна. но отлично замечает, что чужая кровь делает его сильнее и проясняет разум.

минхёк с интересом прислушивается к себе и своим ощущениям. а потом касается пальцами стекла, чувствуя холодную поверхность. закрывает глаза и пытается сосредоточиться, но сознание ещё слишком размытое, а под веками всплывают картинки, которые то ли его личные, то ли чужие. он давит пальцами на стекло и наконец-то ощущает, как стекло становится под ними, будто жидким и податливым. а рука уже свободно проходит сквозь него.

минхёк убирает руку обратно и усмехается шире. ещё немного и можно будет выйти наконец-то наружу. он хрустит шеей, разглядывает руки и пальцы. суставы видно так чётко, будто он шарнирная кукла. кожа бледная, а ещё мягкая. касаясь самого себя, минхёк в голове воспроизводит то, как выглядел тот мальчишка, чтобы представить себе свою внешность.

смазливо, думается ему, когда трогает пальцами щеки и губы. но могло быть и хуже. интересно, чем они отличаются? цветом глаз? каким-то родимым пятном? или, может, шрамом? минхёка одолевает почти детское любопытство. и он, поддавшись порыву, стремится туда, где мальчишка. тот таскается по старым пыльным комнатам и с интересом разглядывает всё подряд.

но стоит минхёку бросить взгляд на какую-то мелочь вроде широкого подоконника, как его голова будто взрывается от картинок, которые переполняют её. жутко больно, будто кто-то физически пытается раскроить ему череп и впихнуть туда все эти воспоминания(?). он не выдерживает и, обхватив голову руками, воет болезненно. но его голос только еле слышным эхом отбивается от углов комнаты, заставляя мальчишку озираться по сторонам.

минхёк же забивается в угол и пытается дышать, что довольно сложно. он уже не помнит, когда ему было так плохо и больно. перед глазами всё продолжают мелькать образы и он пытается ухватиться хоть за какой-то, чтобы отвлечься от того, как его голову разрывает.

минхёк! да куда же ты запропастился? — женский голос кажется до жути знакомым и не режет почти слух и он поднимает глаза, чтобы увидеть женщину в светлом платье, украшенном кружевом.

в комнате нет столетнего слоя пыли, горит уютный свет, а тяжелые портьеры скрывают вид за окном. зато вдруг разносится тихое хихиканье. женщина улыбается и тихо подходит к окну, пока на светлой ткани пляшут тени. она распахивает портьеры, чтобы найти там светловолосого мальчика, умостившегося на подоконнике с котом на коленях.

опять ты прячешься здесь, — качает головой женщина и он знает, что это мать мальчишки, наблюдая, как разбуженный кот уходит куда-то.

я не прячусь, просто смотрел на дождь.

минхёк дышит тяжело. знает откуда-то, что ребёнок на подоконнике — он. его зовут, конечно же, совсем не минхёк, но другого имени он не знает и сознание использует то, которое есть. как и внешность. а женщина, красивая и ласковая, которая присутствует в видениях так часто, кажется, его мать. но зачем? зачем он вспоминает всё это? это будто разрывает его на части, заставляя свернуться в клубок всё в том же углу.

никто не говорил, что возвращение будет безболезненным.

почему ты никогда не слушаешься?! — кричит матушка тряся уже чуть старшего мальчика за плечи. — я же просила не заходить тебя в ту комнату! просила же!

на её лице отчаянье. а у мальчика длинный порез уходящий от шее к ключице. он невольно трогает себя в этом же месте и нащупывает пальцами шрам. усмехается. и продолжает смотреть, как женщина промывает рану, тихо повторяя и повторяя, что ему нельзя входить в ту комнату больше никогда.

но почему? что там такое? — не унимается белокурый мальчик.

ибо там живёт зло, — говорит строго женщина.

почему оно живёт в нашем доме?

дети такие любопытные.

он морщится и усмехается одновременно. пытается, по крайней мере. ведь зло, которое жило в доме теперь живёт в том глупом любопытном мальчике. правда, тот всё равно заперт здесь. но выберется и будет жить. если справиться, конечно, со своими собственными воспоминаниями, которые исчезли куда-то, пока он плавал в тягучем сне. а теперь возвращались. но, наверное, проще был бы без них.

проглядывая эти воспоминания, как старую кино-плёнку, минхёк не замечает того, как проваливается в густой сон. а казалось, что спать уже никогда не будет после нескольких сотен лет-то.

♦♦♦♦
просыпается от непривычного шума где-то за стеной. морщится в который раз из-за головной боли. всё же от человеческого тела столько проблем и неприятностей. минхёк поднимается и разминает шею, прислушиваясь к шуму. кажется, людей здесь в этот раз больше, чем обычно. и не только одного мальчишку потащило оглядывать старую часть дома. что ж, так даже интересней.

минхёк шагает по старым половицам на звуки. двое спорят о чём-то в комнате, которая служила когда-то малой гостиной. он не прислушивается к ним, а пока только наблюдает со своей зеркальной стороны, ещё без возможности перешагнуть эту грань. но это не значит, что минхёк ничего не в силах сделать.

он кружит вокруг парня и девушки, специально ступая на скрипящие половицы, из-за чего те замолкают и оглядываются, ожидая увидеть кого-то из своих подошедших друзей. но вокруг, конечно же, пусто. это становится скучным довольно быстро. поэтому минхёк распахивает ставни окон, впуская в комнату свет и наблюдая несколько мгновений, как пылинки кружатся в лучах солнца. как давно он его не видел.

девушка, вцепившаяся в парня, просит его уйти отсюда, но тот остаётся на месте и лишь всматривается в тёмные углы, желая обнаружить шутника и хорошенько надавать по ушам. минхёк усмехается, когда видит за чужой спиной зеркало. перемещается туда и протягивает руку сквозь зеркало. когда ничего не отвлекает, то получается намного лучше, почти без усилий. только вот гладь зеркала идёт рябью. но минхёк не обращает на это внимания, тянется к шее девушки, облетая вокруг пальцы.

это длится буквально какую-то секунду, но та орёт от испуга так, что закладывает уши. и смех минхёка тонет в этом крике, даже его тихого эхо не слышно. та дёргает так, что он ногтями немного царапает её. и на кончике пальца остаётся капля крови. тихо посмеиваясь и наблюдая, как идёт паутиной трещин зеркало, он слизывает кровь с пальца и хмурится.

не то.

девушка уносится из комнаты в мгновение ока. парень, уходит чуть медленнее, пытаясь сохранить достоинство. было бы перед кем, ей богу. минхёк  слышит как голосов становится всё больше и они расспрашивать начинают о том, что случилось. он прислушивается в этот раз и думает о том, какой из этих голосов принадлежит тому мальчишке, чьё лицо он носит. но никто так и не называет его имя, поэтому минхёк вздыхает и отправляется сам на его поиски.

пока бродит по старой части дома, то замечает его наконец-то в окне. тот на улице и минхёк выбирается на балкон, садясь прямо на перила и свешивая наружу ноги. те скрипят под ним опасно, но пока что разваливаться вроде не собирается. да и что с ним станется. умереть ещё раз он не может. минхёк изучает чужое лицо более пристально, чтобы запомнить каждую мелочь. отмечает, что у мальчишки парочка ссадин, сбитые костяшки, а ещё волосы тёмные. и шрама у него тоже точно нет.

вот в чём их различия.

тот вдруг поднимает взгляд и смотрит прямо на него. точнее, сквозь него, ведь вряд ли видит что-то кроме пустого балкона. но всё равно интересно.

какой интересный мальчик.

+2

2

Всего одно уточнение:

Cristian Lee написал(а):

Хогвартс он, кстати, так и не заканчивает. Бросает школу после шестого курса, чтобы принимать полноценное участие в деятельности "Фейри". Это решение  совершенно не спонтанное, как может показаться на первый взгляд, а очень даже обдуманное. Но госпоже Ли оно от этого нравится не начинает. Дома всё лето не утихают скандалы. Матушка негодует, отец старается держаться от всего этого подальше. Брат... Хансоль просто молчит и наблюдает. И совсем непонятно, как к этому относится.

На всякий случай я должен напомнить, что обязательным является обучение только на первых пяти курсах. Если после сдачи СОВ волшебник захочет оставить школу, его никто неволить не будет.


ВАС ПРИНЯЛИ!


Чтобы завершить регистрацию, загляните в темы:
- Занятость населения
- Внешности и никнеймы
- Каноны и родители (если ваши родители или фамилия из канона)
- Персональная информация
- Эльф-торговец
- Выяснение отношений

Начать игру необходимо в течение двух недель:
- Поиск партнера для игры

Отдельным сообщением в теме ведется личная хронология. Вы может использовать наш шаблон или придумать собственный.

НАШ
Код:
[hr][size=20][align=center][font=Fixedsys]ХРОНОЛОГИЯ[/font][/align][/size]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]ДД.ММ.ГГГГ[/align][/td]
[td][align=center]Участник, Участник[/align][/td]
[td colspan=2][align=center]Ссылка
Краткое описание[/align][/td]
[/tr]
[/table]

По желанию вы также можете оформить отношения и оставить в теме иную информацию о персонаже.
Не забудьте получить галлеоны за регистрацию в Гринготтсе.

+1


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Cristian Lee, 19 у.о


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно