Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Arabella Gautier, 29 y.o.


Arabella Gautier, 29 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Арабелла Готье

ВОЗРАСТ: 29 лет, 25.05.1997.
СТАТУС КРОВИ: сквиб
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Паффапод драйв
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: примадонна кабаре-клуба Le Crazy Hippogriff, доход средний

http://s1.uploads.ru/t/O61zq.gif
Lana Del Rey

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

палочки нет;
катается на розовом обычно велосипеде с чудной корзинкой
домашних животных нет
из артефактов тоже ничего.

Политические взгляды: плевать хотела на политическую ситуацию. Во всех этих перипетиях не разбирается и не очень хочет разбираться. На ее выступления, считает Арабелла, будут ходить независимо от политической обстановки. Людям в любое время нужны прекрасные барышни, которых так хочется спасти.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Обладательница чудесного низкого голоса с хрипотцой - это все гены, годы в театральном кружке и годы пристрастия к табаку. Неплохая актриса, спасибо жизни и все тому же пресловутому театральному кружку. Умеет ездить на лошадях (не сильно хорошо, но все же) и на свиньях (практики не было давно, но такое не забывается). Пишет стихи. Умеет играть на гитаре и пианино -
научил старший брат.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Фрэнк Нэш - отец, полукровный волшебник, фермер. Кортни Нэш - мать, магглорожденная волшебница, жена фермера. Еще в наличии три брата и две сестры, полукровные волшебники, раскиданы по просторам Британии

Арабеллы Готье не существовало до 2020 года. Нигде нет ни малейшего упоминания об этой даме, записей о ней вы не найдете ни в одних документах, ее лица нет на фотографиях выпускников Хогвартса. Арабелла Готье появилась внезапно в 2020 году в кабаре-клубе Le Crazy Hippogriff. Сначала она появлялась где-то в тени, в массовке, практически незаметная. Но сейчас эта дива выплывает на сцену в клубах сигаретного дыма и только один томный взгляд может заменить целое выступление.
Арабеллы Готье не существовало до 2020 года. А еще как раз где-то в 2020 пропала со всех радаров фермерская дочка Долли Нэш. Бедная миссис фермерская жена до сих пор никак не может успокоиться, все ждет, что ее дочь, всегда выигрывавшая родео на свиньях и лучше всех справляющаяся со стрижкой овец и доением коров, вернется домой в Апперли-Бридж.
Но в 2020 Долли Нэш потеряла терпение, выкинула дурацкие джинсовые комбинезоны, резиновые сапоги и клетчатые рубашки, черкнула на листочке в клеточку пару строк для родителей и укатила в неизвестность. Документы на имя Долли и пачка фотографий до сих пор хранятся у Арабеллы в самом темном углу квартиры, но она предпочитает о них не вспоминать.
На тех фото семейство Нэш стоит на фоне новоприобретенной фермы в богом забытом уголке Англии. Папаша Нэш счастлив, мамаша Нэш не очень, но старательно делает вид. Она всегда была городской девочкой. Городской, но не очень умной, зато очень пугливой и очень-очень доверчивой. Папаша Нэш был мало кому интересен в свое время, но для образа придумал себе легенду, что за ним охотятся пожиратели смерти, потому что он весь такой бунтарь и вообще опасный тип, а потому надо бежать далеко. Он всегда был большим фантазером и любителем пускать пыль в глаза. И Долли-Арабелле явно передалась эта чудная черта.
Они даже почти отказались от магии якобы ради безопасности. На самом деле папаша Нэш был просто крайне слаб во всех этих магических штучках, но не любил в этом признаваться. Сначала ему казалось, что жизнь на ферме будет увлекательной и романтичной, а потом он как-то втянулся. Тем более отступать было поздно, у семейства Нэш уже были выводки из кур, свиней, овец и детей. Дети были в меньшинстве, но ценились, конечно, больше прочих.
У Долли было три брата и две сестры. Все по достижению одиннадцати лет укатили в Хогвартс и на ферму возвращались только на каникулах. Одна бедная маленькая Долли провела на чертовой ферме годы, убирая дерьмо за живностью и собирая урожаи. Отрадой был театральный кружок при местной школе, в спектаклях которого она пела финальные песни, и родео на свиньях. Последнее остается самым позорным фактом ее биографии, но она любила это дело. Маленький рыжий ковбой, боящийся быков и лошадей. Тем более в этой маленькой деревушке это было единственным способом получить хоть какую-то дозу адреналина. Деревушка была отвратительно спокойной и безопасной.
Старшенькие выпускались из своей магической школы и уже редко приезжали в Апперли-Бридж. Зато Долли получила возможность выбираться к ним в большие города и наслаждаться этой чудесной жизнью. После таких поездок уже все меньше и меньше хотелось возвращаться на ферму. Фермерская дочка полюбила огни этих городов, красивых девушек в стильной одежде и с потрясающим макияжем. Она полюбила ночную жизнь, ночные клубы и бары, где всегда было так весело.
В двадцать Долли влюбилась в плохого мальчика, все по канону. Она сбежала от родителей. Они жили в паршивой маленькой квартире с тремя соседями и кучей тараканов. Они пили вино, танцевали под какие-то маггловские хиты и любили друг друга. Жизнь казалась Долли сказкой. А потом ее прекрасный принц сообщил ей, что женится на любви всей его жизни, чудесной хаффлпаффке с серыми глазами и талантами в зельеварении. Долли пришлось вернуться на ферму к овечкам и созревшему урожаю кукурузы. С собой она привезла пристрастие к дешевому вину и сигаретам.
В двадцать два Долли влюбилась в хорошего мальчика, к плохим ее уже не тянуло. У хорошего мальчика была хорошая семья и большие перспективы. Они жили в пригороде Лондона без соседей, но с большой собакой. Они пили кофе по утрам, вели разговоры о политике (Долли больше слушала и кивала в нужные моменты) и любили друг друга. Но хороший мальчик выбрал карьеру, и Долли пришлось вернуться на ферму. У отца как раз начали сильно дрожать руки, и он уже не мог с молодецкой удалью сносить курицам головы. Долли была в печали и куриной крови, когда плакала по своему хорошему мальчику. С собой она привезла механический проектор с коллекцией немых фильмов и потрепанный жизнью, но рабочий граммофон с горой пластинок.
В двадцать четыре Долли не влюбилась, но переехала в Лондон к очередному мальчику. Он уже не был ни плохим, ни хорошим, так, среднячок, зато надежный. Они жили в обычной квартире, пили скучный черный чай с лимоном и он любил ее, кажется, а она полюбила театральные скандалы. Но среднячку не понравилась темпераментная Долли, да и ей самой было скучно. С собой на ферму Долли привезла тонну раздумий о жизни и тетрадку его стихов.
В двадцать шесть Долли влюбилась, но ее мозгов хватило на отслеживание тенденций в ее жизни. И она не поехала со своей любовью. Она поехала одна. Ее квартира была похожа на ту, что они снимали с плохим мальчиком. Долли пила много кофе и придумывала себе легенду. Кому в большом городе нужна фермерская дочка с кубком за родео на свиньях?
Так появилась Арабелла Готье, через четыре года ставшая примой Le Crazy Hippogriff.
У Арабеллы Готье маман - француженка, тонкая, гибкая, с длинными ресницами и пухлыми губами. Она все еще не сняла траур по своему мужу, что пустил аваду себе в висок. Миссис готье ходит в черных платьях по фигуре и носит вуали, что ей так идут. Мистер Готье не выдержал упадка своего бизнеса, не смог вынести мысли, что он не сможет содержать больше своих любимых девочек.
Арабеллу Готье в девятнадцать лет из отчего дома увез жених. Он был обаятельным мерзавцем с темными глазами и не менее темным прошлым за спиной. А через несколько лет он бросил ее на окраине Парижа, босую и в тонком платье. И одному Мерлину ведомо, как она добиралась обратно в свой родной Лондон.
У Арабеллы Готье сотни истории из ее недолгой жизни, она выдает их порциями, не спеша, говорит загадками, но чаще она поет. Ее голос так подходит ее истории, дополняет ее. Арабеллу Готье любят мужчины, но она отмахивается и загадочно улыбается.
Фермерская дочка Долли довольна. У нее есть все, чего она так хотела. Но больше всего в жизни она боится, что когда-нибудь прекрасную легенду Арабеллы Готье раскроют. И Долли Нэш со своими чертовыми веснушками и овечьими глазами вернется.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Больше всего боится, что ее историю кто-то раскроет. Боится потолстеть и постареть, постоянно сидит на диетах и уже планирует,
где будет покупать омолаживающие зелья. Боится потерять голос и любовь публики.

Большая сцена, конечно, еще больше, еще, еще, самую большую сцену в мире и самую большую и преданную публику на планете.
Арабелла - натура романтичная, так что, естественно, построить свою любовь с прекрасным и, конечно же, богатым джентельменом.
Желательно, чтобы он был уже в летах или даже при смерти.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

легче по почте в профиле, если надо, могу дать какой-нибудь телеграм, например.

хотелось бы активного, но там как пойдет.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Воздух здесь пропитан безысходностью. Только здесь вы сможете узнать, как она пахнет, как ощущается. Только здесь вы сможете ее прочувствовать, потрогать. Люди здесь похожи на призраков. Бледные, с синяками под глазами они ходят, словно во сне, натыкаются на стены, что-то говорят друг другу, но не слышат чужой речи, обращенной к ним. Пустые взгляды, сломанные жизни, разрушенные болезнью тела, покалеченные зависимостью души. Врачи пытаются сделать это место лучше, привнести какой-то уют, добавить света, жизни. Но черные дыры, что живут внутри здешних обитателей, поглощают все.
Я среди них. Я такой же зомби, как они. Я также думаю только о том, как бы пустить по вене снова. Ощутить кайф. Увидеть космос. Улететь отсюда и больше никогда не возвращаться. Мама звонит часто, пытается держаться, но голос ужасно дрожит. Это слышу даже я, обычно не замечающая ничего, что происходит вокруг. Я смотрю на других, но вижу только себя. Я слушаю врачей, но слышу только внутренних демонов. Они воют. Они шепчут. Потом снова начинают кричать. Умоляют сбежать отсюда, поддаться искушению, сорваться. Для свободы им нужны вещества. Для их свободы я должна потерять себя. Это не сложно. Я так делала раньше.
У доктора Эванса удивительно добрые глаза и поразительно светлая улыбка. Доктор Эванс - синоним жизни. Уж не знаю, как он сохраняет столько внутреннего тепла в таком месте. От доктора Эванса будто исходит сияние, и если бы здешние обитатели не были так сильно погружены в себя, они смогли бы увидеть этот свет, смогли бы выйти на этот свет, куда-то к спасению. Доктор Эванс мне, наверное, даже нравится. Но когда настигает очередной приступ я скалюсь.
- Может, если бы вы не уделяли столько времени нам, доктор Эванс, у вас была бы семья? Может, тогда ваша супруга вас бы не бросила? Не увезла бы ребенка в другой штат подальше от вечно работающего папаши? - Мои демоны злобно хохочут, раскрывают пасти, показывают острые зубы. - Вы не спасете всех, доктор Эванс. Они будут срываться, садиться на иглу снова и снова. Они будут умирать. Они будут пополнять ваше кладбище. И их родственники будут говорить, что это ваша вина. Не их. Только ваша.
Яд, который я копила в себе столько времени, который пускала добровольно и самостоятельно в свой организм, теперь ищет выхода. И он его находит - выливается на людей, разъедает чужие улыбки, надежды. Я бессильна сейчас, ничего не могу сделать, только и остается, что пытаться других заставить опустить руки, стать такими же, как и я.
Клариссе восемнадцать, она из хорошей семьи. Ей не повезло - влюбилась в плохого мальчика, надеясь, что сможет его исправить. Глупая, глупая Кларисса. Это он ее исправил, подстроил под себя, затянул в темную пучину. Кларисса, кажется, уже идет на поправку, выглядит лучше, чем большинство тех, что здесь живет. Она даже улыбается, говорит, что скоро вернется домой. Как бы не так Кларисса. Как бы не так.
- Что, им удалось сломать тебя, цветочек? Удалось превратить тебя в зомби? Твой взгляд еще более пустой, чем раньше, - демоны точат вилы, разжигают костры. Улыбка сходит с лица маленькой блондинки. - Они говорят, что ждут тебя там, на свободе? Это все ложь, Кларисса, они только и говорят, какая ты слабая, какая ты отвратительная, скатившаяся. Ты почти мертва для них, Кларисса, они уже мысленно похоронили тебя. Они уже научились жить без своего маленького цветка. Смирись и расслабься.
Группа зомби подтягивается на групповую терапию. Кто-то более живой, уже что-то понимает, уже сам готов тянуться к свету, смотреть на доктора Эванс, пытаться спасти свою жизнь. Кто-то к этому еще не готов или уже не готов. Тут есть разные группы. И я среди них. Я вижу только сплошную и непроглядную темноту, слышу плач матери, но не понимаю, из-за чего и по кому она плачет.
- Занимайте места. Через пять минут мы начнем. У нас сегодня гость. Она хочет помочь вам, и я надеюсь, что у нее получится.
Зомби хлопают глазами, им плевать на собрание, доктора Эванса и каких-то непонятных гостей. Они вряд ли даже отобразят, кто из присутствующих и есть гость.
- Для нашей сегодняшней терапии вам нужно разбиться на пары. Давайте сделаем это прямо сейчас, - доктор Эванс начинает двигать стулья, говорить, кому и с кем садиться. Я в числе последних. Он подходит ко мне и качает головой. - Что ж, Морена, кажется, именно твоей парой станет сегодня наша гостья мисс Спаркс.
- Вы говорите так, как будто мне не плевать. Спаркс, Кларкс, Хераркс. Не вижу никакой разницы, - я даже не смотрю на нашу гостью. Мне действительно все равно. Вряд ли что-то способно перевернуть мой мир. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Но утопающие хотят идти ко дну.

Отредактировано Arabella Gautier (2017-07-25 22:14:34)

+10

2


ХРОНОЛОГИЯ


ДД.ММ.ГГГГ

Участник, Участник

Ссылка
Краткое описание

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Arabella Gautier, 29 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно