Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Brevalaer Dubois, 44 y.o.


Brevalaer Dubois, 44 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БРЕВАЛАЭР ДЮБУА

ВОЗРАСТ: 44 года, 10/11/1982.
СТАТУС КРОВИ: Чистокровный.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Лондон, Чемерицевая улица.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Рэйвенкло, выпуск 2001 года.
Тренер Сенненских соколов (британская команда по квиддичу).
Доход высокий.
Участие в общественных организациях: сочувствующий  Г.А.В.Н.Э.  и Братства гоблинов. Периодически отдаёт пожертвования в Фонд бедствующих волшебников и Фонд поддержки сквибов.

http://sd.uploads.ru/t/mzv3f.gif
Brett Anderson

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Волшебная палочка: во время учёбы в Хогвартсе - бук, коготь грифона, 13 дюймов. Была сломана в конце 7 курса.
После окончания учёбы и до сих пор - чёрное дерево (оно же морёный дуб), жила дракона,13 дюймов.   
Средство передвижения: Молния Суприм + несколько переделанный и механизированный мотоцикл Harley Davidson.
Домашние животные: подкармливает всех ближайших ворон.

Политические взгляды: не любит лезть в политику, однако для себя одобряет реформы, которые вводит новый министр.
Отношение к разумным магическим существам, магглам и возможному слиянию миров: крайне положительное, было ещё до начала серьёзных изменений.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

- Знает бретонский, потому что это его родной язык, и за столько-то лет в Британии научился говорит на английском.
- Крайне талантлив в квиддиче, не зря же является тренером одной из самых сильных команд.
- Ловкий, цепкий, хваткий. Обладает быстрой реакцией. Умеет и любит жонглировать. Этот скилл заодно помогает прекрасно держаться на метле.
- Чрезвычайно внимателен, но при этом умеет делать вид, что не замечает очевидных вещей.
- Обладает приятным глубоким голосом. Петь профессионально не умеет, но пару песен может спеть так, что уши точно не завянут.
- Имеет очень красивый каллиграфический почерк. Ещё до Хогвартса отец заставлял мальчишку вырабатывать почерк, наказывая за каждую кляксу.
- Знает множество сказок, легенд, историй. Особенно кельтских. Тётя, в своё время увлекавшаяся кельтской мифологией, научила, заодно и бабушка была мастерицей на то, чтобы перед сном рассказать что-нибудь чудесное.
- Умеет передразнивать. Вот именно пародировать. Чужие жесты, походка, интонации. Если бы в Хогвартсе играли в «Крокодила», стал бы чемпионом по нему. Но не делает это ради того, чтобы развеселить кого-нибудь.
- Обладает живой мимикой. Особенно хорош в том, чтобы хмурить брови, вздергивать брови и кривиться, когда ему что-то не нравится.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Ваши ближайшие родственники и самые важные люди с краткой информацией о них. Не нужно расписывать всю родословную, достаточно родителей.
Сабин Дюбуа/Sabine Dubois – мать, чистокровная волшебница.
Родерик Блишвик/Roderick  Blishwick – отец. Чистокровный волшебник.
Израэль Блишвик/Israel Blishwick – дядя. Чистокровный волшебник.
Эльза Блишвик/Elza Blishwick  – кузина. Аврор в государственном ведомстве Магического Мира Великобритании.
Сэмюэль Дюбуа/Samuel Dubois – младший брат. Чистокровный волшебник.  Хит-визард в ММ.

Характер

По жизни Бревалаэра разрывало между Англией и Францией, как и его маленькую родину, но также, как и она, он сохранил в себе какие-то особенные черты, выделяющие его из толпы.
Он очень гордый и стойкий, но это никогда не доходило до фанатизма. Просто для него, как и для всех жителей Бретани, лучше смерть, чем позор. Лучше погибнуть, но героем, чем прогибаться под обстоятельствами, опускать руки, предавать свои нравственные идеалы.
Юный Бреваль был молчаливым, скромным и спокойным, а его считали безразличным ко всему и  абсолютно безынициативным. Он мог бы стать великим волшебником, одним из выдающихся игроков в квиддич, лучшим студентом на факультете – действительно мог, потому что  обладал острым умом и вниманием, знал, к чему нужно было прислушиваться и приглядываться, а что пропускать мимо ушей и глаз. Мог бы, но не стал просто потому, что тогда это было ему не нужно. Рэйвн, тогда ещё попросту Воронёнок – кот, который гуляет сам по себе. Он определённо был связан с другими студентами, потому что индивид является частью социума, так заложено в природе, но никогда не искал себе особых друзей или кровных братьев. Зачем? Ему было хорошо одному. В своих мыслях. Когда его не трогали. Но как раз из-за того, что всё равно оставался членом какого-либо общества, мальчик не мог пребывать в своём мире вечно. А когда он выходил оттуда – сталкивался с какой-нибудь несправедливостью мира всеобщего, и устраивал маленькие бунты, а затем, видя своё бессилие, он на время опускал руки и снова возвращался в таинственную Вселенную, посвященную, кстати, королю Артуру и, в особенности, Мерлину. Да, пожалуй, Мерлин был идолом, духовным идеалом для Брева. Однако это, к сожалению, не значило, что он собирался ему подражать на деле.
Его никто не пытался изменить. Никто не собирался влезать ему в душу и сердце. Родители  и прочая родня выполняли все общие функции, но никто не интересовался тем, что волнует Бревалаэра, как личность. А он ненавидел своё имя. Любил магглов, хоть и был чистокровным волшебником, и мечтал оказаться к ним поближе. Влюблялся в девушек и юношей, и не мог найти слов или жестов, чтобы рассказать им о своей любви. Ненавидел постоянные поездки, хотя с возрастом привык к ним так, что теперь не мыслит жизни на одном месте. Не любил дедушек и бабушек с обеих сторон. Считал равно предателями и родителей, потому что они поселились во Франции, а не в Бретани, и всю родню по мужской линии, потому что они изначально выбрали Великобританию. Конечно, на курсе эдак третьем изменил своё решение, полюбив всей душой Хогвартс, а с ним – немного и всю магическую Англию, но чувствовал к родной школе какую-то детскую обиду, потому что попал не на тот факультет, куда бы хотел. Всё это сделало мальчишку нервным, заставило его замкнуться в себе. И единственным на момент учёбы утешением был полёт. Да, как ни странно, действительно счастливым себя Бреваль чувствовал, лишь когда ночной порой летал по территории Хогвартса, а то и за его пределами. Его не интересовал квиддич, как соревновательный вид спорта, вообще казалось чуждым любое соперничество, но он любил проносящиеся перед глазами пейзажи и ветер в ушах.
Он бОльшую часть своей жизни молча анализировал события, делал свои выводы, но не мог подобрать слова, чтобы как-то выразить то, что творилось в его голове. Просто не знал подходящих слов. Как собачка, понимал всё, а рассказать не получалось, если это были, конечно, не заученные термины из школьной программы. Отображать чужое получалось хорошо, придумывать своё – нет. Он знал много языков, на всех умел прекрасно говорить и писать, но толку никакого от подобного не было.
Словесный барьер разрушился, когда Бревалаэр начал путешествовать, выходя за рамки не только родных мест, но Англии и Франции вообще. Чтобы находить себе дорогу до нужных людей, чтобы этих нужных людей расспрашивать о своей единственной страсти, чтобы описать собственные мотивы  и впечатления, нужны были слова, очень много слов, и сначала было тяжело, приходилось вспоминать все прочитанные книги и речи, услышанные до этого, но в большинстве случаев его всё-таки понимали и даже предоставляли нужную информацию. Всё-таки, было в юноше что-то вроде природного обаяния и умения располагать, даже не молотя много языком.
Его никто не пытался изменить. Сам же Бревалаэр успел к себе привыкнуть, поэтому меняться, даже когда такая возможность возникла, не захотел. Не захотел он и никого впускать в свою жизнь, кроме членов семьи, с возрастом смирившись и приняв их такими, какие они есть.
Бревалаэр одинок. Из действительно близких по духу людей у него только брат, но он далеко, во Франции. Чуть ближе – кузина, которая советует ему пойти на какие-нибудь кружки по развитию и обогащению речи и начать писать стихи, посмеивается, считая кузена страдальцем. А он и есть страдалец. Даже сам признаёт это. Никем не понятый в детстве, решил не утруждать себя в дальнейшем.
Бревалаэр груб и жесток. Во всяком случае, за грубость принимают его резкость и нежелание смиряться со своими и чужими недостатками. Он не любит и не может говорить, но пара колких и едких замечаний для лентяев, хулиганов и прочих «низких» людей у него всегда найдётся.
Бревалаэр лаконичен и краток. Он не любит возиться со словами, считая их монетой лжецов и лицемеров. Конечно, здесь бывают исключения, когда приходится разжевывать банальнейшие вещи особо глупому или любопытному студенту.
Бревалаэр замкнут и хмур. Он почти никогда не улыбается, шутит скорее обидно, чем смешно, ненавидит обще-человеческие вопросы типа «Как дела?», никому не рассказывает ничего о своей жизни и интересуется чужой только по делу, редко участвует в каких-либо массовых мероприятиях, особенно увеселительного характера.
Бревалаэр требователен. Вторым его девизом, помимо запечатленного на подаренной братом метле, является «Умри, но сделай». Он сразу и чётко расценивает способности своих студентов и требует от них выкладывания по максимуму.
Бревалаэр  порывист и резок. Его язык не является особым помощником в общении с миром, но зато всё остальное тело принимает на себя эту функцию. Что на земле, что в воздухе, он двигается очень быстро, резко, зачастую даже скорее, чем обдумает хоть что-нибудь до конца.
Брев - эгоист. Сильнее себя он любит только свою работу. Но ещё, что парадоксально, он любит, хоть и не признаётся, членов команды, всех до единого. У него есть только одна дочь, в воспитании которой он не участвовал, и он даже никогда не был женат, но эти ребята, от самых юных и до самых больших, для него стали чем-то вроде смысла жизни. Нет ничего лучше, чем их лучащиеся восторгом  глаза.
Бревалаэр  чуток. Он замечает малейшие перемены в своих собеседниках и членах команды особенно, и всегда пытается как-то помочь, пусть и своей особой, несколько грубой манере. А ещё он всегда волнуется за членов команды, которые получают какие-то травмы, может костерить их, сколько угодно, но всегда и первую помощь сразу окажет, и пожалеет как-нибудь, и сам до лазарета проведёт, если уверен, что в его отсутствие никто не устроит дебош.
Бревалаэр вызывает доверие. Это почти парадоксально, но люди действительно видят в нём того, кому можно высказаться касаемо своих страхов, печалей или самых заветных мечт. Он никогда не высмеивает то, что ему доверяют, и хранит это в секрете, а иногда и вовсе забывает. Он видел много самых разных людей, заглядывал к ним в «нутро» и не морщился.
Бревалаэр умеет ценить красоту. Не только в пейзажах, но и в людях, в сложившихся обстоятельствах. Описать то, что видит, слышит и осязает, он сможет вряд ли, но все чувства его обострены.
Брев – фаталист. Он стал таким со временем, перегорев и смирившись со своей жизнью. Нет, он всё ещё борется, но уже не так яро, и все свои и чужие успехи и неудачи в основном присуждает судьбе.

Бревалаэр родился и провёл первые 10 лет своей жизни в Бретани, регионе на северо-западе Франции. Его история начинается с того момента, как Сабин Дюбуа, девушка, воспитанная в чрезвычайно строгих правилах, влюбилась в туриста из Великобритании и сбежала вместе с ним на его родину. Пять долгих лет она жила там, и пять долгих лет родители не принимали её обратно в семью, но узнав, что Сабин беременна, сменили гнев на милость и позвали на тот момент молодоженов к себе. Поездку всё откладывали, и получилось только тогда, когда девушка уже была на восьмом месяце. Из-за того, что страшно переживала, она родила Бреваля прямо в поезде, как раз когда они подъезжали к Бретани.
Всё своё детство и подростковую пору мальчишка так и провёл, гостя у родни то с одной, то с другой стороны. В  Бретани же впервые проявил склонность к магии, во время игры в "Вышибалу" с приятелями во дворе - в той партии мяч, уже летящий в Бреваля, когда вот-вот должен был попасть, вдруг менял траекторию, а то и вовсе возвращался назад к "вышибале". Подобное было вполне ожидаемо для растущего в чистокровной семье мальчика семи лет, но родители всё равно устроили маленький праздник.   
За год до получения письма из магической школы семья Дюбуа была вынуждена переехать в Великобританию, потому что отцу Брева предложили выгодную должность в Лондоне, где его семья и обосновалась после.
Рэйвн отчаянно хотел на Слизерин, потому что его отец закончил этот факультет, даже сам Мерлин, величайший волшебник, чья могила как раз находится в Бретани, его окончил, но Распределяющая Шляпа решила, что мальчик достоин Рэйвенкло, для «змеиного» факультета ему не хватало амбиций.
Родственники крайне редко писали ему письма, но практически каждые каникулы мальчик стабильно отправлялся к одним из бабушек и дедушек, у которых гостили на тот момент его родители. Поэтому, когда на втором курсе Бреваль отправился в Бретань на рождественские каникулы, для него стало большим удивлением то, что у него будет братик.
Сама учёба в Хогвартсе, несмотря на то, что именно на его время выпали тяжелые испытания для, фактически, всего магического мира, не была чем-то выдающимся для Бревалаэра. Он был тихим, скромным, молча впитывал знания, хотя при этом всё равно завоевал дружбу нескольких своих сокурсников и не только. Однако ничего выдающегося, разве что  провальная попытка вызвать на дуэль последнего (отменил в итоге сам, принеся свои извинения), да несколько вызовов к директору за несанкционированное посещение Хогсмида и прогуливание нескольких пар ЗОТИ.
Все школьные года Бреваля не покидало ощущение того, что шляпа всё-таки ошиблась. Духовно ближе ему всё-таки был Слизерин, и это ощущение какой-то несправедливости, неоконченности коробило парнишку. Единственным, что его успокаивало, было движение, а единственным движением на тот момент был квиддич, и Бреваль участвовал в факультетской команде, нередко помогая одерживать победу, пусть и делая это, не отдавая себе отчет.
Однако после выпуска, здраво оценив свои возможности и пристрастие к полётам, Бревалаэр решил, что готов связать свою судьбу с любимым видом спорта, и отправился пробоваться в Сенненские соколы. Большим разочарованием стало то, что его не взяли, снова ошибка, а искать что-то ещё, заставлять себя привыкнуть к тому, чему противится душа, у него сил не нашлось. Поэтому Брев, подрабатывая, где придётся, накопил некую сумму, и отправился на неё путешествовать по миру, дабы набраться теоретического и практического опыта в квиддиче, находя различных звёзд и тренеров, чтобы научиться чему-то, и при попытке номер два, которая обязательно должна будет случиться, не ударить лицом в грязь.
Его принимали по-разному. Кто-то делился знаниями охотно и давал даже пару уроков. К кому-то так пробиться не удалось. А найдя однажды некого престарелого волшебника, который был звездой квиддича, когда сам Брев ещё под стол ходил, юноша чуть не стал жертвой маньяка. В какой-то момент увлекательного разговора, сделав глоток чая, Дюбуа ощутил странную слабость, и мир померк для него. Очнулся он уже в подвале, где и пробыл около недели, практически без воды и еды, подвергаемый пыткам, без палочки и возможности позвать на помощь. Спас юношу счастливый случай – во время одного из визитов в подвал, старый волшебник схлопотал сердечный приступ. У него нашлись ключи, и воспользовавшись этим, Бревалаэр слинял… И отправился обратно домой, завершив своё путешествие.
Вернувшись в Британию, снял квартиру на Паффапод драйв, воспользовавшись остатком денег, и снова отправился пробоваться в Сенненские соколы, на сей раз – удачно, благо не прекращал заниматься и во время путешествию, выделяя полётам и отрабатыванию различных приёмов всё, свободное от различных визитов и «интервью» время, и сумел отточить свои навыки.
Конечно, стать полноправным членом команды удалось не сразу – сначала пришлось сезон отсиживаться в качестве запасного. Однако постепенно его профессиональная карьера началась.
И, следуя строгому режиму, тренируясь даже вне рабочего времени, постоянно выкладываясь на максимум, Бревалаэр прошёл долгий путь от простого игрока до тренера.
Он переехал в более приличный район, на сей раз выкупив уже целый небольшой дом, исполнил свою маленькую глупую мечту, и купил себе маггловский мотоцикл Harley, и словил все остальные профиты известности и в некоем смысле высокой должности, расплачиваясь за них здоровьем и душевными силами.
Однако свой стержень Дюбуа не потерял. Он так и остался жестким, хмурым, мрачным и на вид жестоким. Не играет на публику, не притворяется, неохотно даёт интервью и сбегает с большинства колдографий, не видит смысла в различных хитростях и профессиональном предательстве, а команду свою держит в ежовых рукавицах, чтобы по-прежнему давать им возможность славиться жесткой игрой, но теперь не так часто нарушать правила, и не оказываться в самом низу таблицы.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

- Важнее всего для Бревалаэра честь, и в свою очередь, больше всего он боится «скурвиться» - стать мелочным и продажным, словить звёздную болезнь и перестать выглядеть достойно в глазах своих и тех, кто ему дорог.
- Боится всего не успеть. Жизнь так коротка и пробегает так быстро, а у него ещё больше тысячи планов и незаконченных дел.
- Остро переживает уход каждого игрока.
- Бревалаэр, несмотря на железную волю и строгий режим, имеет склонность к алкоголизму, и в редких случаях позволяет себе «расслабиться». Однако его приводит в ужас мысль о том, что он может скатиться в запой, и потерять всё, что нажил с таким трудом своими потом и кровью.

– Сделать свою команду лучшей из лучших. Не ради самой славы, но чтобы дать им самим возможность ценить и любить себя.
- По-прежнему оставаться номером 1 для своего возлюбленного.
- Прожить свою жизнь достойно до самого последнего мига.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

Контакты имеются.

Будем надеяться, активное.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Песня завершается. Вместе с ней завершается и Бревалаэр Дюбуа, выплескивается наружу, как маггловское конфетти в Большом Зале, пущенное тогда, когда официальная часть праздник закончится, вытекает пеной из бутылки шампанского, которой здесь тоже нет, потому что такие вещи пьются, как лимонад, не оставляя после себя даже воспоминаний. Нет, жидкость в бутылке, которая хранит отпечаток ладоней Фрэнсиса Фэя, темна и тягуча, как нефть. Если её взболтнуть, жирные отметины останутся на зеленоватом стекле. То, что внутри, оно сладкое и крепкое, как удар по голове в шумной драке где-нибудь в Виверне. Брева уже будто взболтнули, всё вокруг словно кружится, и его голос расплескивается, словно лил из бутылки в бокал кто-то уже очень пьяный, и на столе остаются черные отблески. Но старый ворон привык хлестать из горла. Стаканы разбиты. Нет стаканов. Он отжигает, танцуя джигу, на их осколках. Развеваются края пиджака.
- Ты изгрызан и переломан,
Перемешан в кровавом меле…
Крысы помнят, о Мастер Гофман,
Как все было на самом деле. - Бревалаэр сидит за фортепьяно. Он замирает, будто бы для портрета, звенит в воздухе последняя нота, и перед тем, как её подхватят аплодисменты, эхо чего-то далекого и невероятного, в этих коротких мгновениях между чем-то и чем-то, вдруг замечает, как собственные плечи вдруг стали в разы легче. Однако они болят, что вполне объяснимо для слишком долго находившихся в напряжении конечностей. На хлопки Дюбуа реагирует с незамедлительностью взявшей след борзой, слегка приподнимаются в подобии оскала губы - жест не его, скопированный и криво склеенный, подсмотренный исподтишка у того, на чью жизнь Брев бы хотел иметь влияние. Однако вряд ли Мод Спар обрадуется тому, что у него появились такие поклонники. Да и зубы у него не подходят - не белоснежные сколы, как у акулы, которыми так впечатляюще можно скалиться, а большие и идеально друг к другу подогнанные, такими только разгрызать плоть и меж ними выплевывать ругательство. Его лицо уже кривится, на зубах перекатывается что-то едкое, однако язык вдруг прилипает к нёбу, стоит встретиться с Фрэнсисом взглядом. И Бреваль вдруг понимает одновременно сразу две вещи. Во-первых, у Фэя чудесный смех, когда он не притворяется. А он не имеет право на это сейчас и даже не пытается, потому что в противном случае Дюбуа попытается раскроить ему череп. Ему неведома жалость. У него внутри холодно, сыро, и скребутся по углам крысы. Деревянное тело проедено термитами, а одежда изъедена молью. Во-вторых, и второе осознание перемалывает в порошок первое, словно на мельнице, он любит Фэя, помимо всего прочего - за то, что его взгляд остаётся серьёзным. Хотя что-то из этого, глаза или смех, отдаёт ложью.
Чужая фраза висит в воздухе, но медленно опадает вниз, и не первыми снежинками, а старыми желтыми листьями, и стоило бы подхватить их и дать им опору, но ворон вдруг думает о том, что чужой голос вот звучит красивее и чище. В нём - неподдельная молодость. Поэтому остаётся только медленно и с полуулыбкой, выросшей из оскала, кивнуть, напоминая о своём здесь присутствии. Но куда сильнее ощущается то, что Бревалаэр смотрит. Он смотрит на Фрэна в упор, словно бы что-то в нём разыскивая, а потом вдруг оказывается, что глаза у него самого, преподавателя полётов, не чёрные. Тёмно-серые. Если быть более поэтичным, цвета мокрого асфальта. Давно забытый факт, потерявший своё значение, но всплывающий в памяти. Просто с тех пор, когда Фэй ещё был неразумным ребёнком, когда глаза учителя ещё были серыми, они успели подёрнуться дымкой скорби и гнева. Но прямо сейчас злиться неожиданно не на что. Брев осознаёт это, вдруг неожиданно лишаясь своих чисто отполированных доспехов. Он безоружен, и освободившееся пространство вокруг стремительно наполняет страх. Ворон боится, боится себя и Фрэнсиса, оказывающего на него такое колдовское воздействие. Боится, потому что где-то за гранью реальности, сломанной и пущенной в унитаз уже очень давно, на следующее утро после жуткого сна, когда он в итоге от пережитого ужаса? от сотрясения? блевал, как от жуткого похмелья. Так вот, где-то далеко за этими рамками рождается водоворот, и Брева уносит...
...во время, где ему не сорок, а тридцать. Где он смотрит на бутылку, такую же густо-чёрную, как та, что ещё недавно была на столе. Где спина болит меньше, и целы все рёбра, и нос сломан не в пятнадцатый, а всего-то в десятый раз, и где кровь с него, стекая по подбородку, ещё внушает смутное беспокойство. Во время, где ему двадцать-с-чем-то, и он оглядывает своих первых учеников с выражением, что удивительно, невыразимого ужаса. Что-то перескакивает, и он видит выпуск Фэя, точнее, тогда ещё пуск. Видит, как хватает глупого юнца за руку, утягивая к остальным и заставляя встать в шеренгу, сунув в ладони древко казенной метлы. Во время, где ему то ли шестнадцать, то ли ещё пятнадцать. Никто из тех, кто мог бы, не вспомнит его таким - с острыми локтями и скулами, со взъерошенными волосами до плеч, ещё утром - по-женски уложенными, чуть шатающимся, на голову выше почти всех на потоке, складывающим длинные конечности за и под партой, чтобы на всю пару уткнуться в неё лицом, а потом осоловело оглядываться, услышав не грубое замечание от своего преподавателя, но отголоски чьих-то оживленных споров, для которых не найдётся место после. Тогда это всё было так неудобно. Во время, где ему десять или даже пять, боже, кто бы мог подумать? Когда смотришь на Бревалаэра, как-то не скажешь, что он когда-то умел быть просто ребёнком, который слушал сказки от отца и матери, или который сам рассказывал их своим кузине и брату, улыбаясь в ответ на их улыбки и чувствуя себя абсолютно счастливым - подумать только - только от этого! У них в семье было великое множество разногласий, бретонская кровь боролась с британской, а он - шикарное их смешение, в нём бурлят обе, и подскакивают к верху железной кружки цветочки гвоздики в глинтвейне. Первый пряный вкус в жизни, под шорох падающего с крыши в сугробы снега, под горестные жалобы служанки о том, что эту воду, что они нанесли в дом, и во век не убрать, по её словам впору уже вызывать спасательные корабли. И смех, уже немного нетрезвый, и пурпурные усы над губами брата, и затихающие шутки, и мерное дыхание спящих, и первые снежинки нового дня, как сейчас, хотя Брев не уверен в том, что наступил новый день, потому что здесь нет окон. И хорошо, что нет.
Он пел эту песню им. Тем, в ком юная кровь ещё бурлит, как подогретое на старой маггловской плите вино  - инновации, делающие его ближе к другим сторонам жизни. Он пел эту песню своему брату и своей сестре, как поёт её сейчас, сказки всего мира так стары. Он ещё в детстве примерил на себя роль Щелкунчика, и не знает об этой жуткой предыстории, но прекрасно помнит крыс, что пытались пооткусывать ему бока, потому что были очень голодными, а он лежал на полу, деревянный и разломанный надвое.
Сквозь прорези разбитого зеркала, которого в этом зале, разумеется, нет, под игристый шепот бутылки, которую раскрыл сам, то ли забрав из рук Фэя, то ли просто взяв со стола - не помнит, но плавно возвращается в реальность. Чувствуя себя почти юным - и таким же, как тогда, всклокоченным. Но ожившим определенно. А затем, всё ещё не понимая, что делает, Бреваль наклоняется к Фэю с той неотвратимостью, с которой в той же Виверне его кулак с сухими и выпирающими костяшками летит кому-нибудь в челюсть. Но он не собирается бить, если только ударом пострашнее не окажется то, как трепетно он прижимается лбом к чужому, закрывая глаза - тёмно-серые. Но выпрямляется через пару секунд, с отрешенной улыбкой вытаскивая из кармана коробочку - подарок для Фрэнсиса. Он думает, думает, думает... о том, что так просто нечестно. Фэй уже отнял у него самое дорогое, а что предлагает взамен? Любовь нельзя потрогать. Ей даже нельзя довериться. Он замахивается. Коробочка пластмассовая, в ней плещется что-то, что перестаёт быть чем-то, когда резкий удар швыряет её об пол прямо на середину зала, где в розовой дымке вдруг прямо из пола вдруг прорастает дерево. Заранее обгоревшее, со скрюченными ветками, покореженное, выглядящее так, что любой дровосек срубит сразу - сжалится, и в печку, вот в камин в этом кабинете, с глаз долой. Но Брев не уверен, что местный лекарь когда-то имел дело с топором. Он смотрит на то, как дерево вдруг словно бы "выпрямляется", собирая свои ветки в подобие зеленой кроны, молодея и оживая на глазах. Дымка на запах сладкая, отдающая вишней, и розовая, как сладкая вата, так неуместно, но это - побочный эффект заведения, где Брев его приобрел на заказ. Он в своё время имел, быть может, неплохую связь с близнецами Уизли. На дереве появляются бутоны. Кроваво-красное. Они медленно распускаются. Ветви шевелятся, как на ветру. А потом чья-то неведомая рука совершает акт непозволительного вандализма. Дерево вспарывает невидимый нож, и на розоватый свет проступают слова: "Я люблю тебя. Я люблю тебя. Люблю тебя. Люблю тебя", они опускаются до самых корней, и в том, насколько размашист и резок почерк вырезающего, вдруг распознаётся сам Бревалаэр, но он же не там, он здесь, стоит и улыбается, сжимая спинку стула, где сидит Фрэнсис, до белеющих от напряжения пальцев, и как бы намекая - "не смей вставать". Льётся из ран древесный сок, такой же маслянистый, как вино с далекого французского острова, которое Дюбуа принёс сюда с собой. Древесная кровь будет на вкус сладкая и невероятно крепкая, потому что Брев - запойный старый алкоголик, вот почему. И он старый, такой старый, что дерево тоже снова старится, на глазах погибает, а в рассеявшейся дымке, когда ворон после некоторым образом смущенного молчания медленно подходит к недавнему месту представления, он находит амулет с кельтским дубом. Чуть улыбается, сдувает с него розовую пыль и возвращается к Фэю, усмехаясь:
- Ничего, что с пола? - Ему правда почти весело. И очень страшно. Прежде чем Фрэнсис успевает среагировать, прежде чем он ответит, Брев надевает амулет ему на шею, а затем наклоняется, целуя в губы. Он целуется также агрессивно, как и дерётся, но сейчас сжимает себя в кулак, а руки с разжатыми пальцами опуская Фрэнсису на плечи, в любой момент готовый их сжать до хруста - никто не говорил, что встречаться с Бревалаэром Дюбуа - хотя бы капельку не насилие.

Отредактировано Brevalaer Dubois (2017-07-31 20:56:02)

+4

2


ВАС ПРИНЯЛИ!


Чтобы завершить регистрацию, загляните в темы:
- Занятость населения
- Внешности и никнеймы
- Каноны и родители (если ваши родители или фамилия из канона)
- Персональная информация
- Эльф-торговец
- Выяснение отношений

Начать игру необходимо в течение двух недель:
- Поиск партнера для игры

Отдельным сообщением в теме ведется личная хронология. Вы может использовать наш шаблон или придумать собственный.

НАШ
Код:
[hr][size=20][align=center][font=Fixedsys]ХРОНОЛОГИЯ[/font][/align][/size]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]ДД.ММ.ГГГГ[/align][/td]
[td][align=center]Участник, Участник[/align][/td]
[td colspan=2][align=center]Ссылка
Краткое описание[/align][/td]
[/tr]
[/table]

По желанию вы также можете оформить отношения и оставить в теме иную информацию о персонаже.
Не забудьте получить галлеоны за регистрацию в Гринготтсе.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Brevalaer Dubois, 44 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно