Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ » Keeping secrets


Keeping secrets

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://se.uploads.ru/t/AxPUf.jpg http://s7.uploads.ru/t/CkKR6.jpg http://s8.uploads.ru/t/soTbG.jpg

Keeping secrets

ДАТА: Зима 2024 года

МЕСТО: Хогвартс, коридор в окрестностях Выручай-комнаты

УЧАСТНИКИ: Мора (Адельхайд), Гвенни (я)

Случайная встреча двух неслучайных людей при неожиданных и неловких обстоятельствах. Стоит ли Гвиневере сильнее волноваться за кузину, или, наоборот, все налаживается? Мора знает, что Гвенни можно доверить любой секрет, но захочет ли она поделиться с ней тем, что на сердце? Гвенни хочет счастья Море, но неизвестность пугает ее. Может быть, девушкам стоит поговорить по душам?

Отредактировано Marhold Fawley (2017-08-09 01:11:22)

0

2

[AVA]http://sf.uploads.ru/t/alvfW.jpg[/AVA]
[NIC]Guinevere d`Albret[/NIC]
Когда возвращаешься в место, которое, казалось бы, покинул навсегда, возникает странное чувство. Будто смотришь на хорошо известные тебе вещи новым взглядом и замечаешь то, чего раньше не видел. Будто бы пелена, какая-то дымка спадает с глаз, и что-то, что казалось раньше ярким, бледнеет, а что-то, ранее бывшее серым, расцветает миллионом огней. Вернуться в Хогвартс спустя два года после его окончания – казалось бы, не срок. Но даже за эти два года многое в жизни произошло, что-то поменялось.
Главное осталось неизменным. Сосредоточение старой магии, силы, уверенности в том, что замок, простоявший несколько веков, простоит еще много и много дней, и в его стенах всегда найдется место для дружбы, знаний, приключений, место для счастья, тепла и уюта. Что здесь никто не останется одиноким, ненужным и брошенным. Школа питает своей силой, воспитывает характер, в ее стенах происходит становление юношей и девушек, взросление, формирование характеров и ценностей. Многие именно в школе начинают понимать, каков этот мир, и находят свое в нем место. Возвращаться сюда – будто возвращаться в отдельно взятую страну, где абсолютна только власть директора, а все невзгоды мира где-то там, за толстыми стенами, и главная твоя проблема – не сделанное домашнее задание по трансфигурации, за которое завтра обязательно снимут баллы.
Гвенни идет по пустому после отбоя коридору замка и улыбается уголками губ. Это было хорошее время. Но и сейчас все та же магия школы действует, противостоя бурям, бушующим где-то вовне. Свет, отбрасываемый факелами, рисует причудливые узоры на стенах. Здесь, вдали от дома, Гвенни свободней дышится. Здесь с ней все, кого она любит. И можно представить, что так будет всегда.
Только не все так безоблачно и радостно, как хотелось бы. Гвиневере не пять лет, чтобы верить, будто, спрятавшись под одеялом с головой, можно избежать любой беды. Всегда рано или поздно кто-то сорвет одеяло, яркий свет заставит зажмуриться и вспомнить о насущных делах. О не прибранных игрушках и страшных сказках, монстрах, живущих под кроватью и громких голосах за закрытой дверью. Гвенни страшно в темной комнате одной, но она не смеет позвать тех, чьи голоса слышит. Она знает, что никто не придет на ее голос, что единственный человек, который бы мог это сделать – не с ней, и больше никогда с ней не будет. Гвен подходит к окну и видит, как замок медленно укутывает белое одеяло свежевыпавшего снега, она переводит дыхание, встряхивает головой и тихо смеется. Больше не существует пустой темной комнаты и страха пошевелиться. Она знает, что даже если во сне увидит кошмар, проснется, не разбирая, где явь, а где сон, родной голос, хриплый ото сна, позовет ее, и она вернется назад, уткнется в плечо его обладателю, который всегда знает, как заставить ее улыбнуться. Одним прикосновением он прогонит мороки прочь, заставляя кошмар отступить, и Гвенни заснет, забыв, что видела. Потому что это раньше она была не нужной обузой отцу, скучающей по рано ушедшей матери девочкой. Сейчас она любима и любит. И любой кошмар, будь то сон или явь, преодолим. В это ей хочется верить сильнее всего. А еще в то, что каждый, кто сейчас из ее семьи тоже находится в школе, будет счастлив. И в большей степени ради этого она здесь.
Перевод учеников из одной школы в другую – очень спорное решение. Недовольство Моры и Мелегана объяснять никому не нужно. Только если в Хогвартсе власть директора превыше всего, то в семье Фоули балом правит власть их отца. Переубедить этого человека сложно, но вода, как известно, точит камень. И вот кузены здесь. И Гвенни с беспокойством следит за тем, как их принимают в новой школе, чем они занимаются, как сходятся с людьми. Гвенни, Артур, Вейн – все здесь для того, чтобы скрасить им это время, чтобы они не чувствовали себя вырванными из привычной жизни и брошенными непонятно где неизвестно для чего. В любой момент, по любому поводу, Гвенни готова отозваться и прибежать на зов, только вот зова не слышно. Не такого, как можно бы представить. Гвенни кажется, что что-то идет не так, но что именно, она не понимает. Или, наоборот, все так и должно быть, а она слишком сильно волнуется и ищет причины там, где их нет? Это сложно. И над этим стоит подумать, но, наверное, уже не сейчас. Каждый ученик в это время должен спать, видеть десятый сон. Гвиневере тоже стоит оторваться от созерцания пейзажа и уйти восвояси. Вдруг она слишком задержалась, и ее уже давно ждут? Скорее всего, так оно и есть. Гвенни продолжает свой путь. Продолжает, чтобы буквально через пару поворотов замереть, будто вкопанная. Она не верит своим глазам – в стене открывается дверь, из которой появляется ее кузина. В такое-то время. И вид девушки совсем необычный.
- М… Мора?
Не прятаться же в тени, надеясь разминуться, или, хуже того, проследить исподтишка за кузиной, с каждой минутой отмечая все больше деталей. Что-то не так, мантия, волосы, да и в целом, кажется, ее состояние, как будто вот кого-кого, а Гвенни Мора увидеть не ожидала  и не хотела бы. Гвенни отчего-то чувствует себя неловко, как будто это она нарушает школьные правила, выбираясь из гостиной после отбоя, хотя правила эти к ней уже не относятся, а к Море да. Но ей, кажется, что о правилах Мора бы подумала в последнюю очередь, если вспомнила бы о них вообще. Наконец, взгляд Гвенни цепляется за деталь, которая первой проясняет картину, но в то же время все сильнее путает. На мантии, в которой стоит Мора, отделка красная с золотым.
- Если ты собираешься идти в этой мантии в подземелья, лучше постарайся спрятать цвета гриффиндора, в гостиной еще может кто-то быть.
Гвенни кажется, что ее щеки сами скоро станут подобными гриффиндорскому алому, но это так глупо, что она берет себя в руки и лишь вздыхает, приближаясь к кузине ближе.
- И знаешь… А владелец мантии тебя повыше и пошире в плечах. С этим тоже нужно что-то сделать, иначе будет слишком много лишних вопросов от посторонних. Тебе же этого не надо?
Гвиневера улыбается, но смотрит напряженно.
- Мора, ты ни о чем не хочешь мне рассказать? Прости, что лезу, но я волнуюсь. А теперь волнуюсь особенно.

Отредактировано Marhold Fawley (2017-08-14 00:20:47)

+1

3

[NIC]Morrighan Fawley[/NIC]

Спички в твоих руках. Вечером. Когда ты смотришь на мальчишку, который так близко. Так близко в когда-то пыльном помещении с камином. Которое сейчас убрано. Магией. Вами обоими. Которое сейчас тонет в бликах огня. Мальчишка так близко... что ты забываешь обо всем: школа, дом, беспокоящиеся родные, видящие перемены, которые кажутся им странными. Настолько, что протяни руку...
Протяни руку? Твои руки уже на его коже. Куда еще ближе? Ты нависаешь над ним, смотря в глаза. Не моргая.
Не моргая. Так, что в твоих собственных глазах отражаются языки пламени из камина. Так, что одной рукой ты все еще держишь проклятый коробок, который так важен каждый вечер.
Который так важен каждый вечер, когда ты выходишь из себя. Который так важен, когда бездна решает напомнить тебе и ему о том, что она - это ты. Когда мальчишка, сотканный из света, смотрит на тебя.
Когда мальчишка, сотканный из света, смотрит на тебя. Но ты не можешь остановиться. Боги, в которых ты не веришь, это единственные случаи, когда он не может ничего сделать, просто посмотрев на тебя.
Просто посмотрев на тебя, он делает тебя светлее. Как он сам, знаешь? Отгоняя внутренних демонов и голоса. Но сегодня он бессилен.
Сегодня он бессилен. Ты не можешь... Ты даже не хочешь становиться лучше. Светлее... слабее.
Слабее? Нет, не то слово. Но в такие моменты ты думаешь о том, что он - не твоя сила. Не человек, который в любом случае поддержит. Рядом с которым так спокойно. В такие моменты ты считаешь, что мальчишка, на чьи плечи ты упираешься ладошками, твоя слабость.
Твоя слабость должна смотреть тебе в глаза. Он должен.
- Посмотри на меня, - без имени.
Без имени. Ведь даже оно может попытаться отвлечь тебя. От игры со спичками. Он смотрит.
Он смотрит. Ты любишь его глаза, знаешь? Зеленые и спокойные. Не похожие на чьи-то еще. Уникальность. Ты так любишь эту черту. В них, кажется, весь мир. Обещание мира без войны и проблем. Такого спокойного. Такого незыблемого. Такого... статичного? Нет, статики в нем не будет. Ведь ты - часть этого мира. Зелень гипнотизирует. Ты не отводишь глаз, когда давишь ладонями на его плечи сильнее, заставляя лечь на ковер. Нет, он мог бы успешно сопротивляться. Но не делает этого. Поддается. В такие моменты бездна в тебе возмущена - почему нет борьбы? Почему он делает то, что ты желаешь? Почему он убивает игру на корню?!
- Почему ты поддаешься? - почти шипишь, когда шепчешь на ухо, касаясь губами его кожи, не понимая.
Игру на корню так быстро, как он, убить не может никто. Каждый раз тебе так хочется сказать об этом и успокоиться. Каждый раз хочется просто лечь рядом, уткнувшись носом в его шею. Но нет. Ты шипишь, касаясь его кожи.
Ты шипишь, касаясь его кожи. Это так странно... Это состояние... когда ты не отвечаешь за себя,  не позволяет тебе поступить так, как каждый вечер. Ведь у тебя в руках спички.
Ведь у тебя в руках спички. Целый проклятый коробок. На алых губках появляется улыбка. Губы алы от крови. Ты даже не заметила, когда успела прокусить тонкую кожу. Соль и вода.
- Почему ты позволяешь мне все это? Разве тебе не больно?- то же шипение, когда ты целуешь, оставляя соль и воду крови на его губах.
Соль и вода крови на губах, ммм. Смотришь на него. Внимательно. Как будто запоминаешь. Как будто даешь возможность убежать. Но все остается прежним. Не важно, прошел час или два, минута или несколько секунд. Сейчас время остановилось.
Сейчас время остановилось. Именно сейчас, когда ты оказываешься сверху, придерживая его за плечи  все так же. Больше для своей опоры, чем для его удержания. Когда сжимаешь ногами его бедра, создавая иллюзию, что он не сможет выбраться. Сможет, если захочет. Ты улыбаешься.
Ты улыбаешься, возвращаясь к коробку со спичками. Отпуская его плечи. Зажигаешь одну спичку, смотришь, как она горит. Смотришь через пламя на мальчишку.
- Почему ты еще здесь? Со мной? Ты не боишься, что я могла бы захотеть, ммм... - он не уходит, когда ты проводишь сгоревшей спичкой по его шее, давая понять, что могла бы пожелать оставить след там, где обычно клеймит он.
Мальчишку, который смотрит точно так же в ответ на тебя. Так же прямо. Но сколько в нем света. Столько, сколько никогда не будет в тебе. Столько, что вода в твоих венах звучит неестественно громко, отбивая пульс. Почему? Почему он не гаснет? Почему у тебя не получается даже в такие моменты выбить этот чертов свет? Почему не получается, - как со всеми другими, - внести в его душу диссонанс?
- Заставь меня закончить это, - тебе интересно, попытается ли он что-то сделать.
Диссонанс. Почему ты выбрала этого мальчишку? Совершенно противоположного тебе во многих вопросах. Умеющего влиять на тебя, но не только поддаваться твоим манипуляциям? Почему ты каждый раз пытаешься найти ответы на эти вопросы именно в состоянии бездны? Бесполезно.
Бесполезно. И это злит тебя. Больше, чем что бы то ни было в этом мире. Ты зажигаешь новую спичку.
Ты зажигаешь новую спичку. Отбрасывая в сторону старую, сгоревшую, пепел. И делаешь то, что всегда, когда ты такая.
Когда ты такая, твои глаза не принимают свет. Лишь отражают. В такие моменты ты всегда помнишь, что в ваших именах есть общие буквы.
В ваших именах есть общие буквы, ммм... Горящим деревом на его руке вычерчиваешь свое имя. Медленно. Каждая новая буква - новая спичка. Чувствуешь, как он напрягается, терпит. Но улыбаешься.
Улыбаешься, когда первое слово-имя пеплом и его собственной кровью написано на нем. Но это не все.
Это не все. Коробок еще полон. На пересечении букв вычерчиваешь так же его имя. Этакий кроссворд. Забавно.
М о р р и г А н
                 л
                 ь
                 б
                 у
                 с

Забавно... но все вопросы исчезают. Какая к черту разница, как вы пришли к этому и как долго длился путь? Наплевать на остальные вопросы. Ты знаешь, почему он. Потому что он позволяет тебе рисовать пеплом и кровью на нем. Принимает другую, темную часть тебя так же, как тот свет, который сам день за днем выращивает в тебе.  Потому что каждый раз, когда он просто смотрит, ты останавливаешься.
Останавливаешься, чтобы отбросить спички в сторону. Прямо в камин за ним. Чтобы забыть о времени, целуя его.
Целуя его, цепляешь ладонями за его кожу. Ровно до тех пор, пока не доходишь до имен, выжженый тобой, пока рисунок не оказывается под пальчиками. Ты останавливаешься, рассматривая свою ладонь в его крови. Подносишь к губам. Пробуешь. Его кровь на вкус - огонь и пепел, соль.Ты больше не хочешь углублять раны.
Ты больше не хочешь углублять раны, резко зная, зачем ты это делаешь. Так ты показываешь, что вы связаны. Так бездна-тьма внутри тебя пытается через кожу отпечатать эту истину на его душе. У тебя выходит? Ты не знаешь.
Ты не знаешь, поэтому все происходит снова и снова. Не так часто. Но перманентно.
Перманентно ты показываешь ему так, что он - твой. Забавно, но даже в этом мальчишка, сотканный из света, оказывается удачливее тебя: следы от  тебя, прочерченные сажей и огнем, кровью и болью не видит никто. Ты сама стираешь их с его кожи. Ты сама не можешь на них смотреть.
Ты сама не можешь на них смотреть. Следы от его поцелуев на твоей шее видит мир. Так забавно, что при его мягкости у него больше смелости, чем у тебя, чтобы показать, кто кому принадлежит.
Кто кому принадлежит? Зачем выяснять, если у вопроса нет одного ответа. Ты - его. Он - твой. Все просто. И пусть мир катится к черту. Ты улыбаешься, оказываясь снова рядом. Снова обнимая. Притягивая к себе. Смотря, как язычки пламени оставляют тени на нем.
Язычки пламени оставляют тени на нем. Ты прикрываешь глаза, понимая. понимая, что мальчишка вовсе не удачливее тебя. Просто он оказывается умнее. Он знает, какие следы-клеймы быстрее с кожи на сердца переходят не строками, но чувствами. Ты выжигаешь огнем, кровью и пеплом - больно. Он медленно греет поцелуями вниз по шее - так, что ради этого стоит запастись еще одним чертовым коробком спичек.
Еще одним чертовым коробком спичек. Ты совершенно забываешь, - серьезно, - о том, что довело тебя до такого состояния. Есть только он. Ты. Клейма на вас. И твои вопросы. Которых так много.
Который так много, но они подождут. Пока намного важнее ощущение мальчишки рядом. Раньше, до этого, тебе никто не был нужен. Ты с легкостью уходила и приходила. Но он так нужен тебе... что это становится странным. Страшным. Новым. Тебе нужно так много коробков со спичками, чтобы привыкнуть.
***
Тебе нужно так много коробков со спичками, чтобы привыкнуть к чему-то новому, ломающему изнутри. Ты даже не можешь понять, сколько раз пеплом и огнём ты попытаешься, - безуспешно, - сломать его, пока не примешь и не подчинишься чему-то, что сильнее тебя, что теперь является частью тебя… Ты смотришь вперед.
Ты смотришь вперед, улыбаясь, растирая сажу между пальчиками, трогая серыми руками щеку, как будто не видишь, что делаешь, когда пора собираться и выходить из вашего мира закрытой комнаты, - нельзя нарушать дурацкие школьные правила на виду, не так ли, Фоули? – и возвращаться в спальню. Впрочем, вы еще сыграете.
Впрочем, вы еще сыграете, пока запас его терпения и твоих коробков со спичками не иссякнет. Это будет завтра.
Завтра, а сегодня, едва улыбнувшись, прикоснувшись лбом к его лбу, встаешь быстро, - не заставишь себя, останешься здесь, ведь уходить не хочется, - и, хватая первую попавшуюся мантию, выходишь.
Выходишь, чтобы столкнуться с дражайшей кузиной, которая тоже не спит в эту ночь, а бродит, словно неприкаянный призрак по замку. Боги… ты, конечно, любишь Женевьеву (она же Гвеневера, как не назови, останется одной), но в этот момент усмехаешься и смотришь на нее враждебно: они, семья, создали искусственно все перемены.
Все перемены, которые привели твою спокойную жизнь в это состояние. Признаться честно, ты даже не знаешь, благодарить их или проклясть за это. А кузина…
А кузина краснеет, словно маленький ребенок, рассматривает, как будто впервые видит. Тебе остается только закатить глаза и с величайшим, по твоему мнению, терпением смотреть на нее, ждать, когда она закончит этот цирк. Успокаивает лишь одно: если вас заметят, ничего не будет, ведь можно сказать, что именно она, - сотрудник школы, - вытащила тебя ночью в коридоры. Поэтому время есть…
Время есть, пока она смотрит и изучает, что-то подмечает, - и все это так не свойственно милой и стеснительной кузине, - ты можешь посмеяться над тем, как забавно вы встретились. Злость медленно отступает, сгорая, словно спичка в той комнате, оставляя после себя лишь сажу на твоих руках и в сознании.
В сознании нет ничего, кроме бездны, которой ты поклоняешься. Нет границ. Ты смотришь на Гвеневеру, вспоминая ее имя из старой сказки. И закатываешь глаза. Девочка перед тобой вобрала в себя самую светлую версию той истории. Впрочем, так тому и быть…
Так тому и быть, думаешь ты, когда она начинает говорить. Ты с интересом слушаешь и наблюдаешь, думая о том, что Гвени пытается быть тактичной: ей идет, так привычно. Она этим так на вас не похожа… но за это ты ее любишь.
Ты ее любишь, но иногда она, старшая, кажется такой маленькой, что остается лишь смеяться. Именно это ты делаешь, смотря ей в глаза.
- С каких пор ты заикаешься, Женевьева? – с насмешкой.
С насмешкой, но вполне дружественной, когда она называет твое имя, лишний раз ставя букву «М». Да, ваши имена из одной сказки, но с разными оттенками.
- Неужели мой дорогой кузен Агравейн так пугает тебя, что речь деформируется? – смех.
Смех, ведь кто-кто, а Вейн не способен напугать ее, просто от того, что она ему дорога, дороже всех. Впрочем, девица д’Альбре так мило краснеет, что лишний раз подшутить стоит.
Подшутить стоит, а еще стоит обратить внимание на ее слова. Действительно, цвета совершенно не те, не соответствуют тебе, твоему месту в этой школе.
- Мне наплевать на тех, кто может быть в гостиной, Гвеневера. Кто-кто, а ты это всегда знала, - пожимая плечиками.
Пожимая плечиками. Это всегда было так: за мнением толпы бежал Мелеган, ты же оставляла ему эту возможность. Самой тебе всегда было все равно.
- Но спасибо, что сказала: ты права, хозяин мантии явно выше меня: выйти в моей для него было бы затруднительно, - со смехом.
Со смехом открываешь дверь и кидаешь мантию внутрь, на долю секунды перебинтованное запястье показывается, чтобы скрыться за твоей, возвращенной тебе мантией.
- Волнуешься? Тебе не о чем волноваться, Гвенни. Мне не пять, и я могу за себя постоять, - да, проклянешь так, что в гроб вгонешь.
Проклянешь так, что в гроб вгонешь. Это твое, поэтому зачем волноваться? Нужно беречь нервные клетки, ходят слухи, что они не восстанавливаются.
- Рассказать? Что ты хочешь услышать? Разве у меня есть новости, кроме той, что какие-то мудаки уговорили отца оставить нас здесь. Не знаешь ли ты их имен, Гвеневера? – и ее имя будет среди них, ты уверена.
Ее имя будет среди них. Гвеневера, считая, что так лучше, могла поддержать твою мать… забывая, что благими намерениями можно дойти до ада. И, если она спросит еще что-нибудь такое, то ты устроишь ей личную преисподнюю. Кровь от бездны.
Кровь от бездны в твоих венах, в твоих глазах, когда ты смотришь на нее и улыбаешься. Когда знаешь, что можешь сделать больно. И отчего-то это так приятно… и пепел с ладоней падает, как будто подтверждая твои мысли.
- Прогуляемся, Гвенни? Если, конечно, ты, как в детстве, не боишься того, что ночь темна и полна опасностей? – ты всегда любила темноту.
Ты всегда любила темноту, потому что она – часть тебя. Усмехаешься, вытирая руки от пепла тонким белым платочком, вытащенным из кармана, тут же выкидывая его в окно. И делаешь шаг вперед. Кузина пойдёт за тобой, хотя, возможно, не следовало бы: детям солнца не стоит ходить в ночи.

Отредактировано Adelheid Fawley (2017-08-09 10:15:01)

+2

4

[AVA]http://sf.uploads.ru/t/alvfW.jpg[/AVA]
[NIC]Guinevere d`Albret[/NIC]
Ничто не стоит на месте. Время идет, и вчерашние дети делают шаг в мир взрослых. Баллы, оценки и домашние задания заменяются на работу, быт и оплаты счетов. Если раньше главной бедой было то, что ребята не позвали играть, или родители заставили читать скучную книгу, когда все друзья собрались на озеро, то теперь проблемами кажутся шеф-неврастеник, постоянная рутина будней и страх, что из этого замкнутого круга не выйти. Но скучные книги будут прочитаны, и они вспомнятся потом, и рука сама потянется к полке за потрепанным корешком, и, когда-нибудь, ты, отработав положенные с девяти до шести, будешь возвращаться домой с пакетом покупок, и кто-то важный откроет тебе дверь изнутри. Ничто не бывает неизменным, и все, что происходит, оставляет свой след. После черной полосы всегда приходит белая. А иногда получается, что то, что ты считал неудачей и частью черной полосы – главная твоя победа в жизни и есть.
Гвенни и Мора, две девочки, которые росли в одной семье, вместе, в кругу братьев и кузенов, мальчишек. Только, несмотря на это, они разные. Характеры, стремления и цели, даже методы их достижения – все это индивидуально для каждой, отлично у одной и другой, но эти различия совсем не мешают дружить, любить друг друга как любили бы родные сестры. Обе знают, что это правда, только сейчас она прячется за обидой, которую Гвенни, наверное, заслужила. Да, не постаралась переубедить, да, поддержала других. И. хоть ее голос в семье Фоули был слабым, все равно он имел вес – если не для Ллойда, то для Камий или Вейна. Они же, в свою очередь, могли повлиять на решения гораздо сильнее. Благими намерениями, как известно, выстлана одна дорога, по которой Гвиневере сейчас придется пройтись.
- Вейна здесь сейчас нет. – Упоминание сбивает с толку, странное начало разговора, странный ответ. – И меня никто не пугает. Я просто не ожидала.
Конечно, вряд ли кто-то может ожидать, что на  него выйдет родная кузина в виде, скажем мягко – несколько несобранном. Между тем, взору Гвен попадаются новые детали, которые точно лучше спрятать от посторонних глаз. А мора без хоть какого-то замешательства кидает мантию назад и получает свою. Гвенни все-таки не может не покраснеть. Но она задает вопросы. Разве можно их теперь не задать? Бинты на запястьях показываются лишь на миг, но этого хватает, чтобы девушка их заметила. Она изумленно вскидывает брови, и на лице теперь яснее ясного читается страх. Она быстро подходит вплотную, желая их осмотреть, но в последний момент медлит и отдергивает уже почти протянутую руку, сжимая ладонь в кулак. Причиной этого служит ответ, полный резкости и злобы. Нет, она, конечно, не ждала никакой благодарности и понимала, что быть вырванными из привычной среды не очень приятно, но такого все равно она ожидать не могла.
- Думаю, есть.
Гвиневера не отводит взгляда и смотрит прямо. Если мора считает так, если она хочет так думать, то пусть говорит, а Гвен будет держать перед ней ответ. Это лучше, чем избегать друг друга или таить друг на друга обиду. Раз есть такая возможность, то будет и разговор.
- Я не буду тебя расспрашивать о той комнате. И я знаю, постоять за себя ты можешь. Мне только страшно, что ты можешь забыть о границах и навредить себе сама. Я видела твои запястья, это не шутки, Мора. Покажи мне руки, ты же знаешь, я медик и могу помочь.
Море, конечно, меньше всего нужно выслушивать от Гвенни нотации. Но беспокойство из-за мантий и комнаты меняется на другое. Повязки и раны – это не шутки. И не игры, в которые стоит играть. Об этом ей, кажется, стоит напомнить. Даже если Мора посчитает это ненужно и раздражительной тратой ее личного времени.
- Что до имен, ты их, думаю, назовешь без меня. Большинство этих людей здесь, в школе, как и ты. Если решение принято, то нужно постараться сгладить его последствия, даже если решали не только мы, и окончательно не мы определяли, что будет. Мы не следим за вами с Мелеганом, Мора, мы не хотим, чтобы вы чувствовали, будто вас предали, оставив одних.
Да, объяснение, оставляющее желать лучшего. Но время споров прошло, и теперь нужно учиться жить с результатами принятых решений. Не только Море и Мелегану, вырванным из привычной среды. Остальным – жить с гневом, который вызвало их действие или бездействие в этом вопросе.
Впрочем, Гвенни не гонят тут же. Может быть, Мора тоже считает, что поговорить стоит? Гвен цепляется за эту возможность. Она пойдет с Морой куда угодно, лишь бы понять, что происходит с ней, развеять свои страхи или помочь, если сможет.
- Да, идем. Не волнуйся за меня, если бы я и боялась чего-то, то с тобой мне не страшно даже от темноты и того, что она может скрывать.
Гвен улыбается. Она доверяет Море и хочет, наконец, поймать шанс поговорить с ней, узнать то, о чем она молчит.
- И против темноты всегда есть волшебная палочка.
Пламя факелов пляшет по стенам, но, может быть, Мора позовет ее туда, где света факелов нет, или их слишком мало для того, чтобы не бояться сбиться с пути.
- Давай, я пройдусь с тобой до подземелий? Так, если нас увидит кто-то из работников школы, не возникнет проблем. Или ты хотела другое место? Почему ты говоришь о темноте?

Отредактировано Marhold Fawley (2017-09-24 22:56:50)

+1

5

[NIC]Morrighan Fawley[/NIC]
Все же ты убеждена в том, что вы прокляты с самого рождения. Своими именами, которые так много в себе несут. Целую историю, по ниточке которой вы ходите, рискуя упасть и повторить все заново: все войны от меча и крови.
Все войны от меча и крови учат тебя ненавидеть кузину. Девушку, стоящую перед тобой. Ту, в чьем имени есть свет. Такой яркий и ослепительный в своей наивности, что не может оставаться внутри. Он, этот свет, проникает через ее тонкую кожу, через глаза, пытаясь осветить и согреть все вокруг. Так наивно…
Так наивно. Нет, Женевьева не глупая девочка – жизнь в доме твоего отца, Морриган, слишком многому ее научила. К слишком многому подготовила. К злобе. Полному безразличию. К ненависти, наконец. Но ничто не смогло убить в девчонке ее тягу к вере в хорошее и прекрасное. В великое добро.
В великое добро и счастливый конец – как смешно. Девчонка-кузина создала себе утопию, - то, чего никогда не будет, - а Агравейн поддерживает ее. Что ж… ей же хуже.
Ей же хуже. Ты смотришь глаза в глаза ей, на алых губках усмешка – в тебе столько же бездны, сколько в ней света. И по всем канонам старой истории вы должны друг друга ненавидеть. Видят боги, единственная причина, по которой ты этого не делаешь – память.
Память, которая услужливо шепчет голосами в твоей голове простые истины. Например, то, что в вас течет одна кровь, в отличии от первых вашего имени.  Это ведь самое важное, не так ли, Морриган?  Ты прикрываешь глаза, концентрируя всю тьму в себе.
Тьму в себе. Внутри. Нельзя дать ей вырваться. Иначе чем ты будешь лучше девицы Эйвери, которая просто так произносит темные заклинания на Артуре, хотя они станут одной семьей? Впрочем, сейчас ты ее понимаешь. Тебе так хочется вцепиться хотя бы руками в тонкую шею Гвенни с бьющейся венкой, крепко сжать и чувствовать, как медленно капля за каплей ее жизнь оказывается в твоих руках и вытекает из них… но кровь.
Но кровь напоминает важное – «семья». Даже если Гвеневера сделала что-то, что тебе кажется ужасным, она должна быть в целости и сохранности. Впрочем, за то, что вы с Мелеганом оказались здесь, в этой школе,  голоса в твоей голове, - которые, как и совесть, явно имеют свою долю с каждого твоего действия, - не запрещают устроить словесную войну.
Войну, в которой ты знаешь толк. Ты ведь не начинаешь то, что не сможешь выиграть, правда, Морриган? Но насколько тебе нужно сражение с кузиной, которая тебя любит, но которую благие намерения завели в ад.
В ад. Что ж, придумать семь кругов ада для тебя легко. Но ты делаешь глубокий вдох, считая раз за разом до пяти.
Раз. Гвеневера – семья. Нельзя ее трогать. Кровь не простит, а она бьется в ее венах, такая же, как в моих, реками ведя дальше.
Два. Наверное, она хотела, как лучше. Она пыталась думать о нас. Впрочем, не получилось.
Три. Она пытается помочь. Только зачем, если уже ничего не изменить? Все дело в мантии и бинтах на руках? Боги, бедная мнительная кузина… что ей в голову пришло. Неужели она считает, что в школе открылся клуб самоубийц?
Четыре. Нужно прекращать молчать, иначе возникнут новые вопросы. Зная ее, если переволнуется, вопросы могут возникнуть еще у кого-нибудь из семьи.
Пять. Пожалуй, мы сможем со всем этим что-нибудь сделать. Сыграешь со мной, кузина? В мою маленькую игру? Или ты все еще не любишь мои забавы?

Забавы у тебя всегда были своеобразные. Думая об этом, натягиваешь свою собственную мантию вместо возвращенной за дверь. И в который раз думаешь, как случилось так, что в твоей жизни появился еще один светлый человек, который имеет над тобой гораздо большую власть, чем представляет. И ее становится все больше с каждой новой буквой на его коже, с каждой зажженной тобой спичкой и с каждым его новым шрамом, который ты так заботливо оставляешь пеплом и кровью. Открываешь глаза.
Открываешь глаза, чтобы увидеть озадаченную кузину, которая сбита с толку и как будто начинает оправдываться, говоря о том, что Вейна сейчас здесь нет.
Сейчас здесь нет. Боги, неужели  Женевьева за все эти годы не привыкла, что ты цепляешься за слова, что ты можешь их перевернуть? Ты так любишь ими играть… что вся твоя максимальная откровенность сейчас – спички в твоих руках в комнате за твоей спиной.
- Сейчас нет… поэтому не пугает? Милая, может, вам стоит сходить к семейному колдопсихологу, чтобы решить ваши проблемы? Формулировка «Никто не пугает» - отрицание, так свойственное типичному поведению жертвы. Ты хочешь об этом поговорить, Гвенни? – а в глазах…
А в глазах бездна, смех и тот самый ад, в который благими намерениями пришли те, кто отправил вас сюда. Ты смеешься.
Ты смеешься, слыша слова о границах. Может быть, у Гвеневеры их очень много, но она забывает главное.
- У меня их нет, Женевьева, - смех серебром по коридору. -  Все препятствия только в головах. Не страдаю от этого.
Кажется, ей пора было привыкнуть к этому.  Морриган Фоули делает то, что желает. Если ее пытаются ограничить, - как сейчас, школой, - она строит планы, как сбросить с себя эту цепь. Но скоро и тебе, и Мелегану годы прибавят цифру в возрасте, скоро никто и никогда не сможет решать за вас. Думая об этом, на губках появляется улыбка предвкушения. Не самая красивая твоя улыбка… но явно многообещающая.
- Медик? Бездна… Гвеневера, последнее, что мне нужно, это медик, - закатывая глаза. – С руками все в порядке. Поверь, за этой дверью нет клуба самоубийц, режущих себе вены, а потом усердно их заматывающих. Я бы ставила на мазохистов…
Смех снова серебром заковывает, ты смотришь на нее. Ну что за глупости творятся в ее голове? Зачем они путают ее, такую хорошую девочку.
- С Мелеганом мы бы предпочли остаться одни. В своей школе, Гвенни. Без обид, но взгляд миллиона нянечек в виде вас нам не нужен. Сама подумай, сколько лет мы были далеко. Неужели ты думаешь, что мы сейчас оценим пристальное внимание, попытки ограничить нас и радостно нырнем в семейные объятия? Очередная твоя маленькая сказка-утопия разбилась, принцесса, - закатывая глаза.
Закатывая глаза. Ты любишь Гвенни, ведь она часть семьи. Но сейчас ты все еще хочешь поиграть словами. Все еще хочешь задеть ее. Все еще хочешь, чтобы она, как и все, кто причастен к переводу из школы в школу, прочувствовала хотя бы минимальную боль. И, раз ее, боль, нельзя доставить магией, потому что кровь не простит, пусть будут слова.
Слова…  Гвеневера говорит о том, что не боится того, что скрывает в себе ночь, а если бы опасалась, то с тобой не было бы страшно…
- Ты не выучила в доме моего отца самый важный урок, милая сестренка: самые страшные монстры – люди. Самые ужасные – внутри. Например, меня. Возможно, тебе стоит бояться именно того, что есть я, - со смехом.
Со смехом повторяешь слова своего отца. Да, определенно, монстр внутри тебя не вызывает ни капли доверия. Но не сможет сделать ничего тому, в ком есть его же кровь. Женевьева давно и надежно защищена своими венами-реками.
- Из темноты, бездны появилась сама магия. Неужели ты думаешь, что она не может ее же и поглотить? –  пожимая плечиками. – Прогуляемся вне замка? Подземелья – скучно.
Скучно – страшное слово в твоем исполнении. Это означает, что в твоей голове танцуют миллионы идей, которые ты можешь исполнить, чтобы развеять скуку, ведь те, в ком течет кровь Фоули, от нее умирают.
- Все еще не боишься, кузина? – склонив головку на бок.
Склонив головку на бок, идешь к двери. Видя озадаченные глаза Гвенни, которые скользят то по приближающейся к вам стене (тайном проходе), то к твоим рукам, ты закатываешь глаза и разматываешь бинты, показывая ей, что под ними – всего лишь парные татуировки.
- Все, образ перерезанных вен больше тебя не преследует?  Видишь, за дверью не самоубийцы, – по-доброму.
По-доброму, но с иронией. Потому что Гвенни всего лишь беспокоится. Возможно, чуть позже ты это поймешь. Пока же злость за их решение, за ограничение и любовь к семье настолько тесно переплетаются, что ненависть и любовь становятся, действительно, одной стороной медали

Отредактировано Adelheid Fawley (2017-09-24 11:22:46)

+1

6

[AVA]http://sf.uploads.ru/t/alvfW.jpg[/AVA]
[NIC]Guinevere d`Albret[/NIC]
Опасность. Скользкий лед, на который Гвенни ступает и не знает, где может оступиться. Она делает выводы из того, что видит и слышит, и, очень сильно хочет, чтобы ее выводы оказались ложными. Но других вариантов, кроме озвученных, она придумать не может. Впрочем, ей нужно вспомнить, что она живет в мире магии.
В этом мире не все подчиняется законам обычной логики, не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Все сложнее, когда есть место чуду. Чуду, которое влечет за собой совсем не красивое волшебство с кучей блесток и прекрасным финалом в итоге. Чуду, которое способно перевернуть с ног на голову привычный мир. Впрочем, на это гораздо способнее оказываются самые обычные люди, даже если и обладающие возможностью подчинять себе магию, для этого она им совсем не нужна. Это доносит до Гвенни Мора, и Гвиневере нечего возразить. Она помнит только момент появления Моры в школе. Как Вейн, наплевав на все принятые порядки, подошел к ней и закружил по залу. Как все смотрели на эту встречу, и только несколько человек во всем зале понимали, что именно происходит, и как радовались вместе с ними. Они все были рады увидеть своих родных рядом. Родные, Гвенни знает это, тоже чувствовали радость от встречи. Обстоятельства только они хотели бы поменять.
Но уже нельзя ничего изменить. И Гвен считает, что настало время поговорить, расставить над «и» все точки. Ситуация, в которой Мора злится на своих брата, кузена и ее саму, Гвенни совершенно не устраивает. Больше всего ей хочется помириться. Убрать эти недомолвки, эту колкость на уровне желания задеть, вернуть их дружбу, оставить подначки, над которыми потом они обе просто посмеются. Ради этого Гвиневера пойдет на что угодно. Это важнейшее из того, что сейчас есть.
Сейчас Мора шутит, но шутка не кажется Гвен смешной. Да и не хочет Морриган ее рассмешить, это видно в глубине ее глаз, она не настроена на такое. Гвиневера тоже не хочет смеяться. Лед, на который она ступает, будто покрыт сверху тонким слоем воды. Скольжение все ближе, стоит лишь немного потерять бдительность, и каблук утратит точку опоры, полетишь, не успеешь вернуть равновесие. Гвен делает шаги вперед, не думая об этом всем. Она слышит смех кузины и видит ее лицо.
- Ты любишь играть словами, Мора.
Легкая улыбка на губах, но ни одной смешинки в глазах. Никто не пугает Гвенни, ее пугают обстоятельства, из которых она изо всех сил хочет выбраться.
- И я хочу поговорить о другом. Не обо мне, а о тебе. И не о препятствиях я сейчас говорю, а о пределах разумного. О том, что может стать опасным.
Как сложно убедить человека, не настроенного на такой разговор, говорить серьезно. Перестать менять смысл произнесенных слов и загадывать загадки, а постараться услышать то, что до него стараются донести. Мора упряма, и она, правда, не признает границ. Потому это и сложно для Гвенни – ее мир, наверное, намного уже того, что признает Морриган Фоули.
- А что тогда тебе нужно? Если не брать того, что ты не хотела бы переводиться сюда и всех нас здесь видеть? Снова говорю тебе, Мора, что мы не няньки, мы не следим за вами, мы только хотим вам помочь. Разве плохо было, когда Вейн подошел к тебе тогда в зале, разве ты была не рада ему? Он сделал это потому, что ему плевать на всех, кто мог бы взглянуть на вас с осуждением, он был рад, увидев тебя.
Вейну всегда было плевать на то, что о нем подумают люди. Он тоже ценил свободу больше всего, и не ставил себе узких рамок. Он был ярким – как и Морриган, и Мелеган, и другие Фоули. Отчего-то он со всем этим обратил внимание не нее, Гвен, а уж она не могла его не заметить. Гвенни училась у них, у каждого чему-то своему. Но все равно при этом оставалась собой.
- В доме Ллойда я выучила и другое. – Да, не все принимали кузину в этом доме, не все были рады ее присутствию. Но они дали ей совсем другую жизнь, и Гвен была благодарна каждому, кто бы как ни относился к ней, за одно это. – Что члены семьи помогают друг другу, что они держатся вместе и только едиными представляют большую силу. Что можно сдвинуть горы, если очень сильно этого захотеть. Я училась, Мора, если ты этого не замечала. Я брала понемногу из каждой ситуации, из каких-то разговоров, поступков, событий. Но суть в том, что именно ты берешь, на что обращаешь внимание. Чему хочешь учиться.
Гвен снова слышит смех кузины. На это ее предположение ей уже и вправду хочется рассмеяться. Нет, не от того, что Мора шутит. От того, что на этот раз она говорит всерьез.
-  А я не верю в это, Мора. Знаю, что все зло всегда исходит от людей, но от других людей, а не от тебя. Ты не причинишь мне зла, даже если сейчас и подумываешь об этом. Ты злишься, ты в ярости, и я это понимаю. Своим поступком я заслужила такое к себе отношение, но это понимание не отменяет того, что ты моя сестра и я тебя люблю. Потому и не соглашусь с этими словами. Бояться тебя? Нет, не правильно сказанная фраза. Я не боюсь тебя, но я боюсь за тебя.
Неужели тяжело принять то, что каждый поступок человека влияет на других? Что те, кто его любят, беспокоятся за него, даже если он сам не видит для беспокойства никаких причин? И что это совершенно нормальное чувство, что в этом нет ничего необычного и странного, и хотелось бы, чтобы с этим хотя бы немного считались.
- Этот замок – само сосредоточение магии, здесь она будет всегда. – Гвен качает головой на это предположение и внутренне удивляется, хотя и не показывает этого. Мора согласна прогуляться, но прогулка обещает быть более насыщенной, чем можно было бы подумать. - Хорошо, идем. Веди меня туда, где скуки нет.
Скука губительна, Мора так считает. Но способы развеять скуку у нее свои. Пусть так, пускай Гвен это известно, она уверена в том, что говорила до того – ее не напугать. Она пойдет вперед, лишь бы добиться желаемого, и даже не станет смотреть под ноги. Лед, вода, какая разница, если она твердо намерена идти?
- Перестань спрашивать меня об одном и том же. Я ведь уже ответила. Ты же не хочешь простоять в коридоре до самого утра, правда? Тогда пошли.
И, наконец, раскрывается тайна. Гвенни видит, что ее домыслы ложны. Татуировка? Она с удивлением смотрит то на запястье кузины, то на ее лицо. А потом вспоминает, что совсем недавно сама предлагала не стоять в коридоре, а двигаться вперед.
- Да… Это, кончено, новости получше. Но ты меня удивила. Клуб татуировщиков в школе Хогвартс еще не открывали.
Улыбка, которая в этот раз трогает губы Гвен, наконец, похожа на настоящую. И девушка спешит за кузиной, чтобы не отстать. Маленький шаг вперед, который делает предстоящий путь чуть легче. И каблуки начинают опираться на чуть более прочную почву под собой.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ » Keeping secrets


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно