Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I WILL HEX UNTIL THE END OF TIME » ready to f.


ready to f.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s1.uploads.ru/t/PughX.gif

http://s1.uploads.ru/t/PughX.gif

ready to f.

ДАТА: день 12 июня 2026

МЕСТО: Шугарпалма твердыня

УЧАСТНИКИ: Дурслик, Тоник, Винник

Каждый дочитывает, как может. А какое слово подставите вы?

Отредактировано Antonio Faulz (2017-08-09 01:47:20)

+2

2

Меня все заебало.
Меня заебала аппарация в самые глубокие жопы нашей Великой Британии, меня заебало то, что в итоге приходится бежать, сломя голову, потому что влетать с палочкой наперевес в обиталище кентавров - вообще не лучшая идея, и да, знаю я, что они понятия не имели, что у них находится артефакт. Да даже если бы знали - знаю я их хитрые конские рожи, наврали бы с три короба, что им там кто-то дал на хранение, потребовали бы выкуп хуже, чем цыганская семья за невесту, и потом сутки напролет бы ломались, давать или не давать - да пошло оно все нахуй. Вот я и решил идти напролом.
Правда, получилось как всегда, пару раз я хорошо получил копытами, аппарировать пришлось в спешке - блять, с метлой было бы надежнее - и со страхом, что сейчас как расщепит и поминай как звали. В итоге обошлось, конечно, и еще полквартала пёхать до ебаной квартиры с видом на ебаную Эбби Роуд - к черту Морана, который сказал, что это шикарный вариант, к черту меня, который с восторгами двенадцатилетней девочки еле сдерживал эмоции, чтобы не начать бегать по знаменитому пешеходному переходу, и который говорил, что все отлично замечательно. Нихуя блять не отлично, почему я не живу в нормальном магическом районе, какого хрена я выбрал эту маггловскую дыру, почему я не могу аппарировать прямо в собственную квартиру, почему вынужден еще переть до нее, грязный и окровавленный, с заветным артефактом в незримо увеличенном кармане - ну его нахуй. Пускай Уэбб сам все достает. Увольняюсь завтра же.
Не уволюсь, конечно. За эти чертовы пять лет я успел не просто приноровиться, но и начать (и продолжить) получать удовольствие от работы. И какое там не хватает адреналина, когда практически каждый день приходится буквально спасать свою жопу от злобных волшебников/гоблинов/кентавров/нужное подчеркнуть. Подумать только, пять лет назад я впервые пришел к нему в магазин, тогда еще и Кобб был при делах, и все казалось таким... Другим. Странным, непривычным. После чистенького Хогвартса и не менее (более, намного более) чистенького Литтл-Уингинга грязь и маргинальство Лютного казались чем-то странным и запретным. Работать там, конечно, было чуть ли не мечтой жизни - посмотрите, до чего я докатился, готов поспорить, никто из вас всерьез не думал о том, что я буду работать тут, а вы посмотрите. На деле все оказалось сложнее, на деле жизнь крутанулась вокруг своей оси и зависла башкой вниз, и в том же положении остается по сей день. В магазине я управляющий, что не освобождает меня от обязанности ловить и искать артефакты - потому что я в семье единственный кормилец, не Уэбба же отправлять, серьезно. Он хорош, но только по теоретической части вопроса.
Я хорош сейчас только в том, чтобы дойти до дома и повалиться на кровать. И было бы просто отлично, если бы я смог это сделать быстро и безболезненно, но блять, я же весь в какой-то грязи, в крови, плечо изодрано, нога тоже так себе себя чувствует, даже не на троечку, и...
Блядь, что это.
Пытаясь открыть дверь ключом, как белый человек, я подхожу к этой самой двери ближе - и вляпываюсь ногой в неприятную хрустящую субстанцию. Ебаный пакет с фирменной витиеватой надписью "У Шугарпалма", с какими-то очередными то ли пирожными, то ли еще чем внутри. Ну все, сука, ты у меня за все ответишь.
Обычно все происходило более-менее спокойно, пакеты я относил Брэйди, из-за чего у него, похоже, скоро должен был развиться нервный тик, думать о них как-то особо не думал, если он хочет тратить деньги таким очевидно не умным способом, это его дело. Он и так отлично знает, что я эту херню не ем, еще более отлично он знает, что это жест абсолютного и непроходимого идиота - нет, пару раз я говорил ему прекратить, но опять-таки, если хочется человеку. Но сегодня он меня просто выбесил, он делал это на протяжении нескольких лет, испытывал мое терпение на прочность, явно намекал на продолжение школьных отношений, за которые меня временами накрывает волной стыда, и именно, блять, сегодня ему нужно было это сделать. К херам все.
Я хватаю пакет одной рукой и аппарирую на Косую Аллею, к кондитерской. Грязный, в крови, с разорванным плечом, хромая на одну ногу, оставляю отпечаток ладони на стеклянной двери и швыряю пакет на прилавок.
- Фаулз, я тебе говорил эту хуйню больше не приносить?

[icon]http://s0.uploads.ru/fSKnJ.png[/icon][sign]http://s7.uploads.ru/fE8zQ.gif[/sign]

+5

3

Как-то он сделал кремовую собаку.
Она была не только с крема. Еще из шоколада, сливочная, но тягучая - кажется, там была карамель - с такими очень-очень грустными карими глазами, темным зрачком, который щекотал нервы своим плоским блюдцем, и ничего толком она не умела. Только поднималась, мяла лапами блюдце и вновь сворачивалась в калач, как какая-нибудь умильная гифка с щенком, что Фредерико так любит показывать со своего телефона. Фредерико был и есть магглолюб до кончиков ногтей, а Тони был и будет до своих кончиков наивно-некрасиво влюблен, знаете, со всей этой романтизированностью, которая все стекает и стекает, пока не оголяет самый скелет. В скелете несколько слов, потом по костям читаешь и понимаешь, что это не перевоспетая розовая вата - нет, просто любовь, когда, видите, так сорванно хихикаете над тем, что точно ничего не будет. Не потому что вы выблядь, нытик или пессимист, или любите плакать, искать жалости в чужих изумлениях, а не будет потому, что, ну... Ну вот просто она есть, а причин для исполнения всяческих желаний нет, потому что даже если случится что-то внезапное, Тони недоверчиво нахмурится, ущипнет себя за руку и проснется.

Надежда, в общем-то, не умирает вообще, у нее такое свойство мерзкое просыпается порой, именно когда не надо - бессмертность - но надежда не создает обстоятельства и окружение. Она просто кусается до крови, перед этим приласкав по шее ладошкой.
В общем. У той собаки хороши были глаза, чертовски, и нельзя преувеличить, сказав, что Тони душу вложил - он правда оторвал кусочек, со сколотым краешком, но не когда создавал, а уже после, только после того, как увидел. Ведаете, может быть, у Уинстона может не такие глаза - мерзко-отчаянные, и там другой оттенок-цвет, но псина прошла всего пару кругов, и Фаулз просто накрыл ее коробкой, цветным картоном. Витые спирали были лучше, а Тони не знает точно, почему не подарил ее, шоколад и карамель, крем, просто это показалось очень неправильным и злым, а ему было так тоскливо, что только выть. Винс не скидывает сладости в мусорку, потому что даже проходящий мимо ребенок с двумя хвостиками порадуется больше, чем жадный черный пакет с отходами или зеленый бачок у скамейки. В этот раз случилось исключение. Этому была своя причина, но Тони ее не знал - он просто больше не делал собак с грустными глазами, потому что было мерзко от этого. Чувство, похожее на предательство.
Грязная-мокрая щена-сука, с вырванным когтем гуляет по вокзалу в грязи пятнадцать килограмм мяса, над всем подобным - звон дверного колокольчика. Звонкий и тонкий игольчатый звук навевает мысли о комичности, он тут некстати, да, он еще вот все эти ленты и бантики, свет, а Дурсль - он как раз там, где надо. Кособоко стоящий, пыльный, и оскал раздраженный, весь встрепанное воплощение отвращения - ах, самое то в жизни Антонио Фаулза, за двумя плечами, как раз подходит для рамки из ссохшейся виноградной лозы, неистраченных соплеслез, перекусанных втихую губ. Да. Отлично смотрится, до ломоты в спине и до потемневших уголков зрения - пиздец, блять, отлично живем, отлично выглядим, чувствуем себя отлично, понимаете?
Тони замирает, не отвечая ничего, он просто смотрит, и пакет с собственными подарками на фоне всего теряется. Он носит сладости не для того, чтобы подлизаться, но из-за жжения, выжирающего слизистую в горле, горячим шершавым языком, как клеймом, проводящего за глазами, это тяга к кому-то, кому ты не сдался и не нужен, маленький жест больше для себя, чем для кого-то другого. Чтобы успокоить ритм и жить, не посещая кардиолога каждый день, чтобы просто хоть чуть-чуть растратить желание прижаться очень близко и помогать-помогать, всегда давать поддержку открыто и до конца. У него нет такой возможности, только лишь мелкие варианты решений того, как унять, но не уничтожить свербящую боль зубов и десен, ведь там, от корня, она идет глубже в мясо. Тони целостно состоит из чувств, его мягкая плоть из них, поэтому подобное и отвратительно. Тони замирает на несколько секунд, потому что легко пугается, если пугать правильно, и, наверное, он мог бы удивленно ахнуть и прикрыть рот ладонью, перебрать ногами, неуклюже топчась на одном месте, но Фаулз просто выходит вперед, и, ну, как же это глупо.
У Уинстона не хватает капающей с клыков слюны для полноты образа всей этой агрессии. Кровь на нем смотрится мерзко, но почему-то неправильности нет. Он не выглядит хищно - он выглядит жертвенно. Тони хватает его за руки испуганно, но все еще ласково, потому что он все же слишком аккуратен для того, кто превращается в стосорококилограммовую тушу с тупорылой мордой, и оглядывает. Вверх-вниз, вниз-вверх, у Фаулза щемит нервы от вида крови. Не потому что это кровь, а потому что, чья эта кровь? Не его же, нет?
Ну пожалуйста, нет.
- Уинстон, боже-боже-боже, - визгливая паника почти пробивается через все прочее и глушит остальное окружение, - Тебе... Тебе же нужна помощь.
Винс назван в честь своего деда, который колдомедик, но сам Винс в ней не понимает ничего, он может только наклеить какой-нибудь смешной пластырь с котенком, и иногда Тони думает, что все-таки неплохо было бы выучить несколько заклинаний. Бинты и зеленка - не лучшие друзья в мире, где тебе могут стереть лицо при помощи пары слов и дерева.
- Винни поможет, она сейчас придёт, - говорит Тони, сглатывая вязкий слюнный комок, тянется коснуться и чужого лица, но красный пульсирующий знак, кнопка опасности дает электрический разряд, он небольшой, но Фаулз отступает на шаг, потому что ох уж это личное пространство. - Сильно больно? Я... Сядь, сядь пожалуйста, тебе же больно.
Он просто не знает, куда себя деть, он почему-то думает только о том, как чувствует себя Уинстон. Ну, потому что Тони, наверное, сопливый педик, и все мысли у него сопливые. "Это так по-пидорски". Ладно. Ладно.
По правде сказать, он вообще ничего не знает.

Отредактировано Antonio Faulz (2017-08-15 21:51:13)

+5

4

Сегодня было мало посетителей, на удивление полупустая кондитерская вызывала у Винни тревогу. У неё теперь хватало время на размышления о будущем, о своей роли в жизни общества. Перед глазами вставал образ расстроенных родителей, которые видели свою девочку в Министерстве, сильную и влиятельную. А что теперь? Теперь она печет пирожные для других работников Министерства, не имея возможности каким-либо образом влиять на будущее волшебного мира.
Некоторые просто не тянутся к власти, их интересует нечто большее, более важное. Для Винни важнейшим делом в жизни была кондитерская, точнее то, что она представляла - кусочек счастья или порция утешения. Иногда казалось, что нужное пирожное в руках нужного человека действительно может изменить мир, просто подарив этому самому человеку вдохновение, стимул что-то сделать. Никогда не недооценивайте пекарей и кондитеров, они намного сильнее, чем вы думаете!
Если честно, то утешение было такое себе. Уныло оглядывая кондитерскую, Винни лишь хотела отогнать подальше эти дурные мысли, ведь плохое настроение влияет на качество выпечки, тесто чувствует твои эмоции, твою душу. А она не хотела каким-то образом оплошать в своей работе, это наверное сломало бы девушку. Ведь кроме этих сладких утешительных комочков счастья у неё больше ничего не было. Разочарованные отец и мать искали отраду в компаниях единомышленников, учтиво опуская в разговорах детали жизни своей дочери. Она существовала где-то, в другом измерении, чтобы им было легче жить. Кто их может винить? Виннифред вот не может, из большой любви к своим родителям, которых принимала такими, какими они есть. Девушка привыкла не ждать взаимности, она любила безвозмездно.
Один сахарный зайка приблизился к краю витрины, чуть не впечатавшись нарисованными носиком в стекло, и с любопытством стал рассматривать свою создательницу. Она склонилась к витрине и легонько постучала пальчиками по стеклу, чтобы как-то отогнать зайку к своим сородичам, но тот лишь на мгновение отскочил и оставил отпечаток носа на стекле. Эти существа были такими любопытными, неудивительно, что детям так нравилось покупать себе сладких друзей. За стеклом оставалось лишь четыре штучки, которые ждали своей участи, и долго ждать не пришлось. К стойке подошла волшебница, ведя за ручку пухленького сынишку. Будь Винни более прямолинейной, она бы посоветовала малышу налегать на морковку, вместо сахарных зайцев. Но вместо этого девушка с лучезарной улыбкой приняла заказ и с той же улыбкой стала упаковывать оставшихся ушастых.
Этот визит её немного взбодрил, людям все еще нужны сладости, они все еще идут в кондитерскую. От наплыва вдохновения девушка хотела было вернуться на кухню и поэкспериментировать с марципановыми бабочками, но в сладкое королевство ворвался мрак. Иначе описать увиденное она просто не могла, в голову приходили лишь мрак и ужас. Не сложно было догадаться, что Винни редко встречалась с таким... Её друг выглядел так, словно прошел через мясорубку и выбрался оттуда на удивление живым. Хоть сразу по нему и не скажешь. Работая с детьми, Винни разве что имела дела с разбитыми коленками да царапинами, но здесь все было иначе. На мгновение девушка оцепенела, как и некоторые посетители, которые с ужасом оборачивались на вошедшего. Рядом тут же возник Тони, который до того занимался личными делами и надолго выпал из её поля зрения. Он разделял ее чувства по поводу увиденного, это можно было заметить даже по движениям ее коллеги. Винни не решилась подойти сразу, этот хищный и полный ярости взгляд девушка встречала впервые. Уинстон никогда не показывал ярости в общении с ней, сложно было найти малейший повод для этого. Но, судя по всему, у Тони это получалось прекрасно, что за дивный и самоубийственный талант.
В спешке развязав фартук, Винни подбежала к другу, который в то время совсем никого не замечал вокруг. Смотреть на его раны вблизи было почти невыносимо, она всегда чувствовала чужие раны на себе, буквально вздрагивая от мнимой боли. Ужасная особенность, особенно сейчас. Но, будь ее воля, Виннифред разделила бы боль друга, он был ей дорог и позволить страдать близкому человеку... Ну, так не делается, так нельзя.
- Что произошло? Ты выглядишь... ужасно, - она хотела сказать, что он выглядит как сгусток боли, по её ощущениям, но не стала. Девушка хотела было притронуться к ранам на лице, словно не верила в реальность таких повреждений, но тут же отдернула руку. Не хватало еще повредить их больше, чем сейчас.
- Мне нужны объяснения, пока я попытаюсь тебя подлатать. Это конечно не подбитая коленка, но возможно что-то получится. Ох, как же... - она нервничала, суетилась, говорила много, чтобы отвлечься от этой страшной картины. Словно лишние слова могут как-то помочь. Винни ненавидела это чувство, когда ты понимаешь, что просто бесполезен в той или иной ситуации. Вытянув палочку из кармана (волшебство какое), девушка стала нашептывать знакомые ей заклинания, которые были наверное слишком слабыми, но она старалась об этом не думать. Оставаться позитивно настроенной было все сложнее с каждой минутой, особенно находясь между двух огней. Бывает ведь такое, когда искры летают в воздухе до такой степени, что ты можешь ощущать их на своей коже. Крайне редко, но такое случается... Виннифред хотела, чтобы все решилось, чтобы закончились страдания, но все только начиналось.

+4

5

Он появляется в помещении через секунду, или я через секунду замечаю его - это неважно. С тупым удовлетворением я смотрю, как в его глазах появляется страх, потому что это то, зачем я пришел - напугать его до усрачки, чтобы не думал даже приближаться к моему дому, слать свои ебаные пирожные, не переезжать же мне из-за одного конкретного пидора, который умудряется портить мне жизнь подарками. Нахрен мне не сдалось ни его внимание, ни он сам, такой же жалкий и тупой, каким был в школе, пускай забирает свое добро и уматывает к черту на куличики, в Катманду или на Курилы, мне наплевать, лишь бы не видеть его рожи стабильно раз в неделю с улыбчивым "Привет, Уинстон" - к черту это, меня так никто больше не называет, и к черту его, он ведь должен меня как минимум ненавидеть за то, что я делал в школе, потому что такое не забывается, остается на подкорке, на краю сознания навсегда, преследует временами, особенно когда боишься заглядывать в прошлое, потому что - мало ли что оттуда на тебя выпрыгнет? Он должен ненавидеть меня, а он
Он подскакивает ближе, хватает меня за руки, пищит что-то про помощь, а я только и могу что глаза вытаращить, Мерлин, что он вообще несет, какая помощь - до меня далеко не сразу доходит, что в светящемся мире кондитерской на Косом переулке такой внешний вид далеко не обычный, что здесь есть люди, которые искренне верят в то, что им на меня не наплевать, это ужасно странно в сравнении с Лютным, где каждый сам за себя и каждый второй (или первый с половиной) таким ходит - никому и дела нет, у каждого свои проблемы, у каждого своя головная боль. Но Фаулз смотрит озабоченно, настолько, что это почти пугает, почти приглушает желание сразу заехать ему по роже. Я выдираю свои руки из его и кручу головой по-собачьи, для меня слишком много этого света, этих слов, но окончательно из колеи меня выбивает присутствие Винни, которая пытается помочь, посодействовать, поучаствовать. Какого хрена он ее позвал? Какого хрена она вообще тут забыла?
- Мне не нужна помощь, резко говорю я и взглядом пытаюсь дать ей понять, что не одобряю любые попытки влезть. Да какого хрена они лезут, когда даже не знают ничего, хреновы кондитеры, что вы сделаете против раны, нанесенной копытом кентавра? Кексики положите сверху? Дома валяется банка с экстрактом бадьяна, конечно, шрамы могут остаться, но хрен бы с ними, на самом деле, до дома я как-нибудь доберусь, честное слово, я же ненадолго, просто заглянул по пути, пришел спросить, как дела у моего ебаного лучшего друга, который умудрился изговнять мне все утро своими чертовыми пирожными.
- Фаулз, я у тебя второй раз спрашиваю, заметь, я с тобой человеческую беседу веду пока что. Что это за херня и почему она с завидным постоянством появляется на пороге моего дома?
Нет, честное слово, мне очень интересно, что он может сказать - в свое оправдание ли, обвинение ли. Однажды он мне много всякого высказал, но с тех пор столько времени прошло, можно было бы как-то... пообвыкнуть, что ли, я не знаю, да и в конце концов, мне казалось, что я и тогда ему все доступно объяснил. Почему так необходимо лезть в мою жизнь со своим сраным пакетом? Почему так необходимо назойливо и постоянно напоминать не просто о своем существовании, но и о своем присутствии конкретно в этом месте в этот конкретный момент, кто, в конце концов, сдал ему мой домашний адрес, какая блядина это сделала, дайте мне хотя бы ему в глаза посмотреть. С каким злым умыслом это вообще было сделано, я что, страдал в жизни мало, мне надо подбавить градуса, или что?
Мне надо успокоиться, я чувствую, как ярость растекается по всему телу, как яд, еще немного, и с клыком начнет капать, я держу в себе весь едкий сарказм, но срываюсь, когда краем глаза замечаю, что Винни все еще пытается вспомнить какие-то заклинания.
- Со мной все в порядке, - почти рычу я, даже не оглядываясь в ее сторону. - Все, блядь, просто замечательно, помимо этого ебаного пакета, правда, Тони?

[icon]http://s0.uploads.ru/fSKnJ.png[/icon][sign]http://s7.uploads.ru/fE8zQ.gif[/sign]

Отредактировано Winston Dursley (2017-08-16 00:56:47)

+4

6

Виннифред лучше него. Это устоявшийся факт и выведенная формула, осознание которой просто однажды появилось и не исчезло, не опровергнут закон, не убито доказательство. Может быть, не в плане готовки, тут они разносторонни и неординарны, но, может быть, в плане миловидной женской морды, такой улыбчиво-хорошенькой, со всей этой едва зримой ненавязчивой сентиментальностью, красотой мелких теплых закатов на крошках-планетах. У нее тонкие пальцы, руки - не его, а совсем женские и худые - пахнет сладостями и выглядит как большая вишня с шоколадного торта, прекрасная, волшебная, пьяная вишня. Ии дело не в этом. Так просто есть и будет. Ей наверняка Уинстон улыбается чаще, а его, возможно, Виннифред учила готовить, учила тщетно, пряча смешки за ладошками, может быть, они смотрели кино и неловко он ее обнимал, по-собачьи, передними лапами (это руки, да, но не все ли равно?), может быть. Все возможно, что невозможно с ним, Тони. Винни умеет лечить, пусть и косо-криво, умеет преподносить свою поддержку не так раздражающе, наверное, как это делает Тони. Когда кто-то скалится и кусается, с языка почти готов сорваться и укусить в ответ вопрос "почему?". Но, собственно, это риторический вопрос. Потому что. Потому что всегда есть кто-то лучше, потому что если так выходит, то никак не получается сменить русло и направление. Просто есть и есть. Просто кого-то псы не любят. Не пускают к себе. Не потому что они бешеные, но потому что это их желание и право. Винс не знает, записано ли это право в конституцию.
Тони больно от этих желаний. Они идут вразрез с его собственными. Топчут их, жгут и жрут, похрустывая хрящиками. Ну. Ну и пусть. Тони не нужен Уинстон. Ему нужна маленькая, личная надежда, хотя это, скорее, проще назвать мечтой. Кому-то так проще, но сам Фаулз не назовет. И все это не значит, что ему не обидно. Просто он не рассчитывает на что-то. Если только чуть-чуть, лишь бы с ума не сойти и не заплакать где-нибудь в подсобке позорно. Он редко плачет.
А Виннифред все еще лучше. Полезнее даже. В кругу общения ближе. Все еще лучше Гилрой и какая-нибудь Дарла, да кто угодно еще. Так и думается, и видится. Хотя Фаулз не большой самокритик. Он большой самопожертвенник. Но это не значит, что ему не бывает плохо, ведь так?
Мы не будем говорить о том, кому хуже. И не будем говорить о том, где найти больше бед. Поддержка вообще, знаете, не строится на подобном подходе, и мало кому помогает фраза "у других все еще хлеще, не ной", потому что эгоистично ждут другого и другого не получают. Большинство яростно желает быть в центре чужой жалости, и, пусть Тони стеснителен и труслив для того, чтобы желать большого внимания, но на маленькое он согласен всей душой. Может быть, одно похлопывание по спине и обещание, что все будет хорошо, ситуации не исправит, но оно вдохновит и приведет к чему-то большему. Оно иногда просто нужно. Ему бы хотелось обнять Уинстона.
Тони отворачивается и жмурится, ища передышки. Ему думается неоправданно пошло-грязным, что Виннифред здесь и слышит, и видит, и горячее яростное дыханье Уинстона Дурсля задевает ее. Словно чумка, переносящаяся по воздуху. Фаулзу кажется, что он краснеет (на деле он скорее белый, или, ну, телесный, как многие люди) до кончиков пальцев от неловкой, смятой перемешки стыда, жалости, волнения, и где-то под коркой - гнева. Ну, небольшой раздраженности. Да, нежное горячечное чувство (любовь, хорошо, пусть она) слепит зрачок и краснит на уголках белок глаза, но это не значит, что Уинстон не бесит, раздражает, злит.
Не то чтобы Антонио может испытывать ненависть, нет, наверное толком не может, но злиться иногда он способен. От этого кружится голова. Потому что.
Потому что тебя окунают головой в унитаз и презрительно кривят свою рожу, потому что тебя называют "Фаулз", боже, да пожалуйста, Фаулз просто смущенно кусает губы. Больно-то надо большего. Потому что его подарки ненавидят? Да все равно, все равно, если бы Тони ругался матом, он бы положил на это вслух. Спасибо и до свиданья. Однако.
- Не называй меня Тони, - он снова смотрит прямо, щурясь неприветливо, и даже не скулит влюбленно, как побитый щенок. Обычно он улыбается, но сейчас ему слишком тошно, чтобы просто так взять и улыбнуться безответно, - Раз уж ты пришел орать на меня, то давай как обычно. Фаулз.
В его тоне почти нет обвиняющих ноток. Он не грубит. Только тоскливая усталость. Но он чувствует, что обвиняет этими словами. Напоминает, может, о школьных годах, или просто хочет дать понять, что его можно ненавидеть даже или просто презирать, но черт, ты пришел днем, ты пришел, а Винни рядом, и ты просто не можешь потерпеть, и не можешь принять ничего хорошего, что я предлагаю тебе, ну почему, почему-почему ты такой?
Впрочем, всем известно, что это риторический вопрос.

+3

7

Я ненавижу Тони Фаулза.
Это простая фраза, простая мысль, ничего сложного и необычного в ней нет - скорее, привычно, почти не ребрах высечено - как любовь к семье, как ответственность за одного кудрявого и придурочного, как принятие своей природы. Ненависть к Тони Фаулзу находится где-то посередине между всем этим, но горит с тем же чувством, это никогда не пройдет, просто будет временами приглушаться или взрываться как сейчас. Мне-то казалось, что все давно прошло, ладно, на самом деле, мне казалось, что наши пути разошлись после моего выпуска и не сойдутся снова, но чертов Лондон такой маленький, особенно если сузить его всего до нескольких магических улочек, на которых обитает абсолютное большинство городских волшебников.
Потому что я работал в Лютном, а Фаулз - в Косом, и не такое уж большое расстояние нужно пройти для того, чтобы встретиться нос к носу. Но ему как будто и этого мало, он словно бы специально на рожон лезет, то ли мазохист, то ли просто дебил, кто в здравом уме будет лезть к тому, кто в школьные годы топил тебя в туалете?
Мне было стыдно за это, я был дебилом, я, может быть, и сейчас не слишком-то ума набрался, но то я, а вот Фаулз - это совсем другой случай, клинический, я бы сказал, какого черта он все это делает. Эта ненависть должна быть взаимной, когда-нибудь до него должно дойти, что я не от любви большой на него кидался, когда-нибудь до него дойдет, что ко мне лезть не надо - просто потому что мне это не нравится.
Просто потому что мы были настолько непохожи, насколько это было возможно. Да даже с Верноном я был похож больше, чем с этим вот - и здесь нужно учитывать, что я говорю это без запинки даже когда не общался с братом вот уже несколько лет. По крайней мере, тот может отстоять свое мнение и свое право - у Фаулза как будто ни того, ни другого, как будто он и не человек совсем, так, кукла набивная, головой кивает и пару фраз произнести может, но не больше.
- Что?
"Пара фраз" сегодня включает что-то большее, чем стандартный набор - я откидываюсь на спинку стула и смотрю на него, подняв брови. Серьезно? Это не то, чтобы отстаивание своего мнения, но уже очень похоже на него.
- Я буду называть тебя как мне захочется. А теперь отвечай. На. Гребаный. Вопрос!
Я теряю терпение, хватаю его за грудки, пачкаю грязью и кровью, встряхиваю хорошенько, пойми уже ты, раз и навсегда, забудь ты, блядь, про мое существование. Не то, чтобы меня веселят наши стычки, совсем нет, это раздражает, бесит даже, мы как будто местами поменялись - в школе я никак от него отстать не мог, а теперь все наоборот. Теперь все наоборот, а Тони Фаулз по-прежнему ничего не понимает, только уже не улыбается, смотрит в глаза внимательно, так, что пропадает хоть какое-то желание орать дальше. Больше всего мне хочется отправиться домой и завалиться спать, потому что усталость дает о себе знать, потому что на боку у меня след от копыта кентавра и кровь - если честно, я даже не знаю, моя ли, времени как-то не было разобраться. Меня шатает из стороны в сторону, но я никуда не уйду, пока не удостоверюсь, что этого больше не повторится.
Потому что это и так бред какой-то - кто в здравом уме будет приносить своему давнему школьному врагу ебаные пирожные, к тому же еще и за бесплатно? Надо быть совсем идиотом, чтобы до такого додуматься, и да, я не имел никаких сомнений насчет Фаулза - он был идиотом. Но ради его же блага, с этим надо было разобраться раз и навсегда - ради его же блага, потому что в какой-то момент я мог просто сорваться и начистить ему морду за нарушение личных границ.
Еще хорошо бы найти ту гниду, которая дала ему мой адрес, по счастью, знающих его не так много, и внушить, что моя квартира - не общественное место, как бы некоторым ни казалось, и потому ее адрес разглашать не стоит ни при каких условиях. Какое-то время я даже думал скрыть ее от глаз всех, кроме знающих, но побоялся, что телевизор фурычить перестанет - хотя ради собственного спокойствия я был почти готов пойти и на такой шаг.

+3

8

Тони Фаулз любит Уинстона Дурсля так, как любит пустыня воду: сильно, крепко, и, в первую очередь, бесконечно. Его время отмеряется самим небом без облаков, колючим перекати-полем, что гуляет по километрам песчаных дорог. Сколь угодно долго, пока это самое время не выйдет. Фаулз предпочел бы умереть раньше оборотня. Но это предпочтение, маленькое желание, не подумайте больше. Ведь Тони не дышит им, им не живет, просто уже все для себя решил. У него выходит не так безумно, как порой любят люди. Тони уверен, что не способен за свои чувства умереть (но он бы согласился быть донором, если бы Уинстону понадобились новые почки), и еще Тони способен без чужих взглядов жить, но так, что сам изнутри потрескается и угаснет до слабого мерцания, каким, впрочем, живут и мерцают многие люди. Уинстон - вода, возрождающая цветение ослабшей земле, ту часть жизни, что сразу бросается в глаза. Не потому что она непомерно ярка, но потому что раньше была куда тусклее. Уинстон - дождь, который редко выпадает там, где так сильно нужен, но Тони может ждать и даже готов никогда не дождаться. У него самого внутри есть оазисы, караваны и ветра, но они несравнимы, заменимы все до одного, за упавшей пальмой возрастет другая.
А Дурсль незаменим и невозможен, Дурсль то обжигает своим холодом равнодушия, то душит пробудившейся яростью, он, в конце-концов, никогда не снизойдет до некоторых. Он не нужен Тони, Тони и без него просуществует- есть пустыни, где никогда не идет дождь - но так чертовски сильно необходим для того, чтобы жизнь стала ярче. Если сравнивать иначе... Знаете, на море вы едете, чтобы купаться в нем, хотя это вовсе не обязательно, никто не заставляет именно плавать. Но почти все едут туда за этим, потому что, если не хочешь - езжай лучше в Прагу или Париж. Глупо отдыхать на море, когда ты даже не мочишь ног, правда?
Если бы Уинстон Дурсль был большой водой, Антонио бы в нем не захлебнулся и не утонул. Он каждый сезон бы ездил к этой воде, так ни разу в нее не зайдя.
Ему кажется, что чужое дыхание сейчас спалит ему волосы. Ему кажется, что чужая ненависть сейчас разобьет ему сердце. И это смешно, потому что нет, такого не будет, потому что Винсу еще этим сердцем любить. Ладно бы только эту псину - тогда пожалуйста, хоть растопчи - но, право же, он же не может быть таким эгоистом? Тони еще нужно успевать любить всех прочих.
Он не вырывается, только неловко сжимает пальцы на запястьях Уинстона, словно бы хотел оторвать от себя его руки, отцепиться, сбежать подальше, но он слишком слабый. Во многих смыслах. Поэтому Фаулз лишь некрепко сжимает пальцы, впитывает чужой жар, пытается разобраться в сумбурном потоке чувств и эмоций, но начинает захлебываться и всплывает, слишком испуган глубиной. Тони мог бы убежать куда-нибудь, где на него не будут смотреть другие люди, чужие люди - пусть смотрит и Уинстон, и Винни, если надо, но так неловко, что все это происходит в Шугарпалме, который всегда казался Фаулзу прочной, крепкой обителью, не впускающей слишком большие страхи внутрь...
Боже правый, Уинстон, ты все испортил, ты испоганил это. Только что. Как Тони теперь вообще здесь находиться? Работать, вкладывать светлые чувства в сладости, в конце-концов?
Винс не помнит, когда он плакал в последний раз, потому что он старается отрешиться от собственных переживаний и не думать о них много. Они копятся, но его не волнует, пока они внутри. И Фаулз знает, что Уинстон не плохой человек, что он прав по большему счету во многих вещах относительно самого Фаулза, да и, в конце-концов, за что ему вообще любить-то простецкого кондитера?
- Господи, просто уйди, пожалуйста, - сдавшись, всхлипывает Тони, и его даже пугает этот негромкий звук. Плакать перед Уинстоном? Кажется, что вот это и есть самая постыдная вещь в мире. Он не ревет, но от этого не легче, - Ч-чёрт...
Мокрые глаза ощущаются отвратительно, и анимаг быстро стирает слезу в уголке правого рукавом. Стыдно, стыдно, стыдно.
Он вымотался, да, может, заработался, может, просто устал от того, что его желание выражать свою привязанность не... А, как, собственно, Уинстон должен был это принять? И правда. Вполне адекватная реакция для того, кто не считает тебя даже приятелем.
Но Тони все равно не может иногда держать все в себе. Теперь он чувствует себя мудаком, потому что его душевные терзания - не дело Дурсля, у которого, в отличии от Тони, слишком много своих собственных проблем.
И... Это даже чуточку забавно. В школе не подействовали оскорбления, издевательства, унитазы и кулаки. Тони просто не хотел плакать. На самом деле всего-то требовалось: пара любопытных глаз, ненависть и собственный плачевный вид. И что-то еще, да. Но об этом можно и промолчать.

+3

9

Ненависть к Тони Фаулзу не была горячей, она не сжигала все нутро, оставляя после себя пожарище, на которое страшно даже смотреть. Ненависть к Тони Фаулзу не проявлялась в агрессивных действиях, разговорах и всем остальном, в чем обычно проявляется ненависть. С этой ненавистью было трудно жить - невыносимо, ужасающе трудно. Потому что эта ненависть была больной, потому что это было то, чего бы я с радостью никогда больше не трогал и о чем с удовольствием никогда не вспоминал бы. Запечатал бы эту тайну на дне темного озера, и озеро это до кучи еще песком засыпал, авось растворится, сломается, забудется до скончания времен.
Я бы сделал это - забыл бы обо всем, что не_связывает меня с человеком напротив, если бы этот самый человек не пролезал в мою жизнь с рвением садового гнома. Находил лазейки, сворачивался в углу и отравлял жизнь своим существованием. На него не действовал ни дихлофос, ни выдворение, и что с этим делать, я не представлял совершенно - в какой-то момент я решил забить совсем и жить просто дальше как живется. Какое-то время у меня получалось. Аккурат до сегодняшнего дня.
Он не оставлял меня в покое. Несмотря на то, что у нас не было никаких точек соприкосновения вообще - за исключением общих по школе знакомых, разве что, которых разнесло кого куда по всему Лондону - да пары метров вдоль по Косому. Несмотря на то, что я не хотел даже думать о нем, вспоминать и уж тем более вести какие-то беседы. Несмотря на то, что я ненавидел его - и что эта ненависть должна была, обязана была быть взаимной.
За то, что она не была взаимной, я ненавидел его еще сильнее.
- Что ты... - это происходит так неожиданно, что я практически пугаюсь. Это происходит не по плану, не по древней идеально выверенной последовательности действий, которую мы соблюдали с младших курсов еще в Хогвартсе. Спрашивать "ты что, плачешь?" не было никакого резона, потому что - да, вот он, прямо в моих руках, тяжело всхлипывает и отводит глаза, но меня пугает не это.
Неожиданное сознание того, что раньше я никогда не видел его слез, почти сбивает с ног. Я пошатываюсь, но остаюсь на своих двоих, пытаясь осознать, что только что произошло. Этот Фаулз сломался, несите нового - и из дерьмовой шутки это, кажется, превращается в правду.
Я сломал его.
Блядский боже.
Это не было тем, чего я хотел. При всей своей к нему ненависти, я просто хотел, чтобы он оставил меня в покое и прекратил все, что он... что бы это ни было. Я не хотел ломать его, не хотел доводить его до слез - да черт, когда я вообще видел человеческие слезы в последний раз? Не то, чтобы я наблюдал за слезами представителей другого мира, просто...
Блядь, захлопнись.
Я совершенно не знаю, что делать в такой ситуации, поворачиваюсь к Винни в растерянности, но ее поджатые губы говорят мне только о том, что я сам виноват в произошедшем, а это значило, что и разбираться с этим мне придется самому. Если бы я еще знал, что делать. Наверняка ободрительный тычок и фраза навроде "ну чего ты как девчонка" здесь не подойдут. Так что для начала я его отпустил.
И сразу схватил за руку, потому что предательский инстинкт Тони игнорировать сегодня все заведенные раньше правила нашего взаимодействия сказал ему бежать. Я почти силой усаживаю его на стул, на котором только что сидел сам, и наклоняюсь, чтобы посмотреть в глаза.
- Так, - говорю я хриплым голосом, стараясь оставаться спокойным. - Прекращай рыдать.
Ладно, окей, прямо сейчас я даже был готов признаться, что его привычка таскать мне всякие сладости со своей работы меня бесит потому что мне стыдно, что он как бы тратит время и усилия на того, кто этого не может оценить - на меня, стало быть. И на себя злился потому что... да вся эта ситуация дерьмовая! Дерьмовая и как я вообще умудрился впилиться в нее. Такие вещи не для меня. Я не умею быть добрым или мягким, или каким угодно для того, чтобы спокойно выпутаться из этого пиздеца, и теперь все привело нас к тому, что Фаулз рыдает практически на глазах у своих покупателей, а я готов утопиться в ближайшей луже, потому что чувствовать себя виноватым за это выше моих сил.

+3


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I WILL HEX UNTIL THE END OF TIME » ready to f.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно