Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Emilia Lightwood, 28 y.o.


Emilia Lightwood, 28 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЭМИЛИЯ КАТАРИНА (ЭМОРИ) ЛАЙТВУД

ВОЗРАСТ: 28 лет, 19.02.1998.
СТАТУС КРОВИ: полукровка.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Паффапод драйв.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Рейвенкло, 2016;
Больница св. Мунго, колдопсихолог, совмещает с целительством; доход выше среднего (заработок + деньги родителей).
Колдопсихолог-волонтер в Г.А.В.Н.Э. и Обществе поддержки сквибов.

http://s3.uploads.ru/tWxKq.gif
andreea diaconu

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Волшебная палочка - Осина, волос вейлы, 9 дюймов;
Средство передвижения – ноги, навык аппарации и волшебный велосипед – в магическом Лондоне, в маггловской части города использует мотоцикл (ездит на нем только в мире магглов и рядом с ним магию не использует, поэтому он нормально работает);
Наглый толстый кот Революция.

Политические взгляды: не радикально, но поддерживает мнение, что в Министерстве должно быть больше равноправного разнообразия, то есть желала бы увидеть больше представителей всех рас, ведь они тоже являются жителями магического мира;
Отношение к разумным магическим существам, магглам и возможному слиянию миров: является ребенком обоих миров, но опасается, что магглы могут наворотить дел в магическом мире, ведь они и со своим справляются «на троечку»; разумных магических существ уважает и любит, принимает за равных, посвящает львиную долю времени помощи развития их прав.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

– Колдопсихолог, плюс достаточно проницательный человек, умеет найти общий язык со многими.
- Целительница с очень обширными познаниями в травологии и зельеварении, может в домашних условиях сварить определенные легальные зелья от болезней.
- Помимо английского, знает французский и суахили (выучила во время волонтерства в Африке).
- Способна приготовить неплохой обед из минимального количества продуктов; хорошо владеет группой бытовых заклинаний.
- Может постоять за себя, хорошо владеет кик-боксингом.
- Играет на гитаре, имеет хороший голос, но редко поет.
- Отлично разбирается в маггловской автомеханике.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Оливия Сэйл – мать, выпускница Илвермони, полукровка, погибла во Второй магической войне в возрасте 23 лет;
Энтони Лайтвуд – 55 лет, маггл, бизнесмен, владелец крупной сети автомобильных салонов;
Роксана Лайтвуд – 49 лет, мачеха, маггла, директор популярного рекламного агентства;
Дэнни Лайтвуд – сводный брат, 19 лет, магглорожденный.
Бабушка и дедушка, несколько теток по материнской линии и их дети.

Эмилия родилась за три месяца до окончания Второй магической войны в семье американской  полукровной волшебницы, приехавшей три года назад в Англию, и Энтони Лайтвуда, за которого она вышла вопреки воле родителей, ведь он был простым механиком, а семья Оливии была категорически против брака дочери с кем-то из маггловского мира. Это было достаточно лицемерно, ведь ее родители сами происходили из маггловских семей, были магглорожденными волшебниками и поддерживали прекрасные отношения с семьями-магглами.
Оливия, имея очень свободолюбивую и достаточно революционную натуру, была возмущена ситуацией в стране на то время, и, когда некоторые из ее друзей-англичан рассказали, что у нее есть возможность помочь освобождению страны и борьбе с диктатурой Пожирателей в Хогвартсе, она пошла за ними, не подумав даже о новорожденном ребенке и оставив его на попечение Энтони. Оливия погибла во время Битвы за Хогвартс, оставив еле справляющегося с трудностями жизни мужчину еще и с трехмесячным ребенком на руках. Сам он был сиротой, а родители Оливии о рождении внучки не знали, поэтому единственной помощью Тони были друзья, у которых были собственные дети и которые нянчили Эмори до четырех лет, после чего она стала достаточно сообразительной, чтобы брать ее с собой на работу. Именно там Эмори и подцепила любовь к автомобилям от отца, постоянно наблюдая за работой механиков, а с возрастом и получив возможность самой колупаться в ненужных никому деталях. К девяти годам она уже научилась разбираться в начинке машин, она уже могла сама копаться под капотом, но, конечно, под строгим надзором взрослых. К тому времени ее отец, благодаря упорному труду и нескольким случаям удачи купил сначала один автосалон, а потом еще несколько.
Именно в автосалоне и произошел первый выброс магии Эмори. О магии Энтони знал от жены, и подозревал, что если магический ген передался Эмилии точно так же, как и внешность Оливии, то девочка тоже особенная. Он тщательно скрывал этот секрет от окружающих, а когда увидел, как вокруг пятилетнего ребенка витают гаечные ключи, то понял, что его подозрения подтвердились. По правде сказать, он слегка опасался за дочь, ведь магический мир уже забрал у него жену, но с другой стороны помнил, с каким восторгом Оливия отзывалась о магии, и поэтому покорно ждал, когда и его дочь уедет учиться. Ему пришлось по законным причинам отдать ее в обычную школу, и о магии он рассказал Эмори только в десять лет, когда увидел, что девочка росла умная и рассудительная даже для ее возраста, и был уверен, что она не проболтается в школе о тайне своего происхождения. Он оказался прав – Эмори держала язык за зубами при посторонних, но как только у них с отцом выдавалась свободная минутка наедине, она засыпала его расспросами о волшебстве. Многого Энтони не знал, ведь сам был знаком с миром магии только косвенно через жену, но отвечал на те вопросы, на которые мог.
Со временем сеть автосалонов Энтони расширялась, дела шли хорошо, и он все реже бывал дома, пытаясь заменить себя гувернантками и нянями. Эмори, с детства привыкшая развлекать себя без помощи взрослых, впрочем, не конфликтовала с ними, а с удовольствием впитывала всю новую информацию, учила новый язык, историю, литературу, уже позже заинтересовалась философией.
Ситуация в доме слегка изменилась, когда на восьмом году жизни Эмори познакомилась со своей мачехой. Энтони долго горевал по Оливии, но в итоге снова влюбился, да и хотел, чтобы у ребенка была мать, поэтому женился на Роксане. Эмори до сих пор помнит, что в первую их встречу Роксана показалась ей фарфоровой куклой, и так и оказалась – внешне Роксана была невероятно красива, но внутри была пустой, мелочной, неприятной, и сразу же невзлюбившей свою падчерицу.
Эмори все больше времени проводила в одном из автосалонов отца, привязываясь к его старым друзьям, любившим ее, словно родную, и выпрашивая больше информации о механике.
Спустя год на свет появился Дэнни, ее новый брат, который отвлек внимание Роксаны, вечно недовольной то внешним видом, то поведением, то словами Эмори. Она даже смягчилась по отношению к Эмори, позволяя той играть с мальчиком и проводить с ним время. Дэнни Эмори полюбила всей душой, ведь он был донельзя непохожим на свою мать.
Когда ей исполнилось одиннадцать лет, Дэнни уже начинал ходить, Роксана была на полпути к тому, чтобы наконец полюбить падчерицу, а папенька появлялся дома только поздним вечером и иногда на выходных, пришло заветное письмо. Так уж получилось, что сова прилетела во время ужина, и Роксана первой увидела письмо. Энтони не оставалось ничего другого кроме как рассказать жене о магии, ведь она была законным родителем Эмори, а в случае чего – и ее опекуном. Реакцию жены он уж точно никак не мог предсказать, потому что та взорвалась криками и оскорблениями, закатила истерику, в ходе которой кое-как рассказала, что она давно в курсе всего – ее брат был магглорожденным, который посещал Хогвартс и умер в возрасте тринадцати лет. Не успела Эмори подивиться тому, какое же это совпадение, как в ее сторону начали раздаваться крики со стороны Роксаны, которая обвиняла ее, почему-то, во всех бедах маггловского мира.
Успокоить жену Энтони удалось, но их отношения с Эмори прежними так и не стали, поэтому каждое лето Эмори предпочитала проводить в гаражах, а с четырнадцати лет – на занятиях кикбоксингом или за книгами, лишь бы не пересекаться с мачехой. Она все еще любила Дэнни, впрочем, поэтому проводила с ним много времени, когда Роксана работала.
В Хогвартсе Эмори попала на Рейвенкло, и сразу же нашла многих друзей. Она всегда была спокойная и общительная, любила читать и обсуждать все на свете, и именно в школе почувствовала себя в правильном месте. Усидчивость, терпеливость и тяга к знаниям помогли преуспеть во многих предметах, но интереснее всего ей всегда казались Зельеварение, Травология, ЗОТИ и УЗМС. Она до жути полюбила магических животных, изучала их историю и какое-то время даже хотела посвятить этому жизнь, но в итоге выбрала все же колдомедицину, а точнее, колдопсихологию. После Хогвартса поступила в Школу целителей, благо, оценки за экзамены позволяли. Когда Эмилия заканчивала уже второй курс, то в семье произошел еще один знаменательный случай – Дэнни пришло письмо из Хогвартса. Эмори слегка удивилась, потому что за все его детства она ни разу не заметила за ним магических выбросов, но, в конце концов, Роксана могла и скрыть это по собственным непонятным причинам. Казалось бы, что факт того, что ее собственный любимый сын оказался волшебником, должен был смягчить позицию Роксаны, но осталась при мнении о том, что магия – зло, пусть и сдерживалась выражать это при сыне. При Эмилии, правда, продолжала сквернословить, но та уже привыкла.
После Школы целителей – интернатура, после той – волонтерство в Африке. Ей предлагали место в Мунго, да и психологи в отдаленных магических поселениях Африки тоже не особо нужны, но Эмори все равно направилась туда, прошла специальные курсы ускоренного обучения колдотерапии (благо, базовый курс она прошла еще в Школе целителей, плюс читала много литературы и одно лето работала помощницей в аптеке) и полтора года пробыла там. Выучила местный язык, научилась прекрасно готовить и шить, многому училась у местных шаманов, они помогали друг другу, делясь знаниями и разными традициями медицины их родных земель. Эмори бы и не уезжала, если бы не произошел трагический инцидент – на ее руках умерла маленькая девочка, атакованная испуганным и невесть откуда взявшимся рядом с поселением тибо. Никто не смог спасти ее, но Эмори до сих пор винит себя, ведь она была первой, кто нашел малышку. После этого Лайтвуд вернулась в Англию, и на какое-то время отказалась от колдомедицины. Денег родителей и некоторых сбережений ей хватило, чтобы путешествовать по стране, а после – улететь в Америку, где она нашла все еще живых родителей матери. Долго убеждать их в ее родстве с Оливией не пришлось, ведь выглядела она словно мать, названа была в честь любимой бабушки Оливии, а на руке носила старое материнское фамильное кольцо. Оказалось, что у нее есть две тети и еще несколько кузенов, а еще невероятная куча старых материнских вещей, книг и колдографий. Около месяца Эмори провела у родственников, изучая прошлое свое мамы и ее семьи, а после купила мотоцикл, на котором умела ездить еще с пятнадцати лет (спасибо все тем же ошиваниям в салоне), и отправилась в очередное путешествие по стране. Принимала участие во многих маггловских фестивалях, шагала на каждом ЛГБТК+ параде, на который попадала (давно осознала, что ее влечет к девушкам, родители отреагировали ожидаемо – отец пожал плечами и попросил познакомить его с той, кого Эмори полюбит, и не стесняться, а Роксана просто фыркнула и пробормотала что-то в стиле «лучше бы ты волшебницей перестала быть»), познакомилась с группой таких же путешествующих магов, которые научили играть на гитаре, знатно пить и не волноваться о жизни. Год назад вернулась в Англию и подала заявление в Мунго, понадеявшись, что ее личное дело все еще содержит в себе блестящую рекомендацию, данную ей по окончании интернатуры, а полуторагодичный перерыв не сыграет против нее. Полноценную работу ей сразу не дали, приставив ее к более опытным колдопсихологам и целителям, и лишь недавно позволили брать некоторые случаи самостоятельно. Основной ее профиль – это колдопсихотерапия, но она прекрасно подкована и в целительстве, так что без проблем берет некоторые случаи. Присоединилась к организации Г.А.В.Н.Э. и Обществу поддержки сквибов, выступая в качестве внештатного психолога и просто поддерживающего, ходит на собрания. Часто ошивается в маггловской части Лондона, навещая предпочитающего жить там Дэнни, в гараже у которого и хранит свой мотоцикл. Продолжает посещать спортзал, не покинула занятий кикбоксингом.
- Благодаря долгим годам «общения» с матерью Эмори освоила искусство сарказма, но предпочитает использовать его только в разговорах с ну очень раздражающими людьми, в остальном спокойный и добрый человек.
— Когда сильно волнуется или спешит что-то рассказать, заикается.
— Завязывает волосы, когда над чем-то работает.
— Постоянно ходит с закатанными рукавами, ненавидит, когда что-то сковывает движение. Носит линзы из-за плохого зрения, но иногда случаются периоды, когда ее можно увидеть только в очках.
— Курит.
Прочее: увлекается маггловской историей, помимо магической, любит философию, музыку, умных людей, красивую одежду, хотя под красивой подразумевает «чем больше знаков о том, что я хипстер, квир и играю на гитаре, тем лучше. Больше значков богу значков!».

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Боится огня, движущихся поездов, замкнутого пространства, иногда до сих пор снятся кошмары о случае в Африке, своей слабостью считает неумение порой держать язык за зубами и привычку часто отвечает туманными или саркастичными предложениями, иногда слишком добрая, что сама в себе не всегда любит. Боится потерять отца и брата.

Мечтает о равенстве в магическом сообществе для всех; достаточно идеалистично хочет помочь всем и каждому..

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

Все админы знают мой вк.

Можно только если сама попрошусь?хд

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Саша эгоист, Саша ворует моменты спокойствия у Вселенной, хоть и знает, что ему не дозволено, что он не заслужил, но он продолжает держаться за рубашку Нормана, игнорируя кричащие от злости пальцы, который трясутся, словно он ширяется уже несколько лет. Хотя бы на какое-то время он убегает в маленькую вселенную Нормана, надеясь, что там оно его не достанет, не пробьется за щиты вокруг мира Ламбрехта. Он растягивает губы в улыбке, чувствуя, как лопается кожа, и слизывая кровь. Он хочет новой, другой, реальности.
Голос Нормана как эликсир для его разваливающихся костей, его слова звучат как собственное крамовское откровение, он впитывает их в себя и морщится, понимая, что он уж слишком охуел, уж слишком он пользуется привязанностью Нормана. Они всего лишь друзья, которые периодически спят друг с другом, забивают на весь мир и накидываются всем, что могут найти или сварить, но Александр начинает видеть в нем свое спасение, плацебо, антидот. Это неправильно, он не имеет права, но он не может остановиться, он слишком глубоко под водой нормановских уставших глаз, но он обещает себе подумать об этом завтра, он обещает себе слезть с этого говна завтра, но сейчас и сегодня — он воспользуется Норманом еще один раз, будет умолять забрать его сознание и его боль, закрыть в клетке из его мыслей все сожаления и желания.
Он обхватывает губами самокрутку и затягивается, смотря Норману в глаза, пытаясь отыскать за ними ответы на вопросы, которых он не слышит, пытаясь что-то спросить, не желая ничего слышать; он видит в родинках Ламбрехта свое спасение и хватается за него, выдыхая дым, как когда-то в первый раз, Норману в губы, прижимаясь с поцелуем к родинке над верхней губой Нормана, улыбаясь в его кожу и чувствуя, как действие, наркотика или Нормана, никто никогда не узнает и никто никогда не поинтересуется, разливается по венам.
Саша тянет Нормана к дивану, снова затягиваясь.
Незнакомая трава не обжигает горло, когда Крам делает глубокую затяжку, потому что они с Норманом в этой квартире уже третью неделю, проебывают свое существование и забывают обо всем. Он откидывает голову на спинку, какое-то время держит дым в себе, до почти невыносимого жжения, пока не кажется, что он выходит из пор его кожи, а потом медленно выпускает его, замечая непривычный цвет — синеватый, неоновый; Саша находит это забавным.
— Словно твои глаза, — хрипит Саша, завороженно наблюдая за клубами дыма, которые рисуют неведомые узоры в воздухе. Кажется, что этот туман не поддается законам физики и витает как отдельный организм, понимающий, что он здесь, дабы развлекать и заставлять забыть, и он это и делает, и Саше кажется, что он слышит хрустальный смех, но скорее всего это просто его умирающая душа застыла в предсмертном визге, будто птица терновника, ради прекрасной песни убившая себя.
Эффект приходит относительно быстро, заполоняя его сознание и отбирая всю приземленность.
Атмосфера вокруг становится осязаемой, и Саша протягивает руку, чтобы поймать фибры Вселенной, провести по ним пальцами и почувствовать отпечатками их консистенцию. Саша моргает; веки кажутся прозрачными, потому что, когда он закрывает глаза, то он все еще видит спирали и соцветия воздуха.
Норман рядом кажется не осязаемым телом, а какой-то идеей, от нее разит запахом космоса и вкусом бесконечности, она светится и смеется громко, пошло, но красиво, и Саша тянется, тянется и хочет забыть все, кроме нее, он хочет кричать или плакать от того, насколько сильно желание закрыться в идее по имени Норман и никогда больше не быть свободным. Крам тянется и касается его запястья, ощущая, что его кожа гладкая и слегка сиреневая. Алекс чувствует себя несуществующим. Его нет, сознание расщепилось на мириады звезд, а физическое тело растеряло всю значимость материи. Он давно не чувствовал настолько сильного осознания безнаказанности. Он может строить и разрушать города, менять реальность, стирать музыку и жечь книги, уничтожать смысл жизни и запрещать самой смерти существовать. Эфемерность собственного бытия накрывает его настолько, что он представляет себя самим воздухом, молекулами кислорода. Он парит поверх пространства, вне времени, за пределами материального. Как быстро его мир растворяется в эффекте травы, настолько быстро он возвращается к смыслу, когда он чувствует кожу Нормана под своими пальцами. Саша распахивает глаза и не видит ничего, кроме тела рядом. Нет, не тела, существования. Норман прекрасен. Маленькая, но сильная мысль, бьющаяся вокруг его сознания, настолько яркая, что он тянется пальцами вперед в попытках поймать ее и подчинить себе. Она ускользает, поет и растворяется в волосах Ламбрехта, и Саша тянется к ним, перебирая пряди, чтобы найти ее и рассмотреть.
Он подносит запястье Ламбрехта к губам и прижимается онемевшим языком к венам Нормана, не особо понимая, чего он хочет — высосать из него все силы, словно древний Дракула, влюбленный в кровь прекрасной Люси, или отдать ему все внутри себя, пусть забирает, как благородный Артур отдал все для свое возлюбленной. Кто-то из них в этом сценарии что-то потеряет, но Саше уже давно плевать на себя, поэтому он смотрит из-под ресниц на Нормана и просит, молча умоляет, чтобы Норман забрал у него все, уничтожил и выбросил на берега океана его сознания. Норман слишком сложный, слишком невероятно запутанный и построенный на основе разочарования и влюбленности в этот мир, и Саша — всего лишь временное препятствие на пути Ламбрехта к величию. Саша сдается, Саша отдает.
- Забери меня, — просит он, выдыхая, потому что он наконец свободен, он наконец готов уйти, он наконец готов отпустить и исчезнуть, и если есть в этом мире наилучший способ уничтожить самого себя, то это быть растворенным в завораживающем существовании Нормана Ламбрехта.

Отредактировано Emilia Lightwood (2017-08-13 21:03:26)

+4

2


ВАС ПРИНЯЛИ!


Чтобы завершить регистрацию, загляните в темы:
- Занятость населения
- Внешности и никнеймы
- Каноны и родители (если ваши родители или фамилия из канона)
- Персональная информация
- Эльф-торговец
- Выяснение отношений

Начать игру необходимо в течение двух недель:
- Поиск партнера для игры

Отдельным сообщением в теме ведется личная хронология. Вы может использовать наш шаблон или придумать собственный.

НАШ
Код:
[hr][size=20][align=center][font=Fixedsys]ХРОНОЛОГИЯ[/font][/align][/size]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]ДД.ММ.ГГГГ[/align][/td]
[td][align=center]Участник, Участник[/align][/td]
[td colspan=2][align=center]Ссылка
Краткое описание[/align][/td]
[/tr]
[/table]

По желанию вы также можете оформить отношения и оставить в теме иную информацию о персонаже.
Не забудьте получить галлеоны за регистрацию в Гринготтсе.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Emilia Lightwood, 28 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно