Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Regina Montague, 20 y.o.


Regina Montague, 20 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕДЖИНА МОНТЕГЮ

ВОЗРАСТ: 20, 23/12/2005.
СТАТУС КРОВИ: чистокровная
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Лицедейский бульвар; общежитие ВАДИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Слизерин'24;
ВАДИ, студентка актерского факультета, участвует в постановках, в вечных поисках подработки;
В общественных организациях не задействована.

http://s1.uploads.ru/leRj9.gif
Madelaine Petsch

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

волшебная палочка: авокадо, зуб кошки, 12 дюймов, гибкая;
кричащий ежедневник;

Политика Реджину не интересует, разве что может поддержать светскую беседу. Наедине с Альбусом становится диванным критиком Министерства;
К разумным магическим существам относится так же, как и ко всем остальным. Считает, что "хороших" и "плохих" у представителей любой расы хватает, хоть старается по такому типу людей и существ не делить;
К возможному слиянию миров относится негативно. Ей кажется, что не стоит мешать существующие отдельно на протяжении стольких лет миры. Иначе начнется хаос. Можно пару раз помочь друг другу, сотрудничество не возбраняется.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

За годы выступлений на сцене поставила свою речь, также в этом помогло увлечение чтением. Своеобразный оратор, который умеет подать информацию, говорить убедительно и заставить тебя услышать то, что ей нужно.
Актерское мастерство, был заложен талант, развивается до сих пор. Культурно просвещена в силу будущей профессии и увлечений в принципе.
Умеет нравиться людям, быстро находить общий язык. Кроме того, манипуляцию людьми можно назвать отдельным навыком.
В Хогвартсе достигла успехов в травологии и зельеварении, что сейчас ей практически не нужно. Но если вдруг понадобиться изготовить какое-либо зелье, то с этим справится.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Грэхэм Монтегю — охотник в команде по Квиддичу, капитан
Мэнди Монтегю (Броклхерст) — журналист в Ежедневном Пророке

Реджина с детства привыкла к тому, что нужно быть самостоятельной. Её любили, но строгость родителей давала ей всё меньше поводов обращаться к ним за помощью или с вопросами. Они не были неадекватными и помешанными на порядке, но всё же лидерские качества прослеживались в обоих, и они давили иногда друг друга, сами того не осознавая, или собственную дочь. Хотя младшей Монтегю всегда казалось, что отец мягче и более сговорчив. По правде говоря, так оно и есть. Он хоть и бывший слизеринец, но со временем, амбиций порастерял, похоже, не достигнув своей мечты и так и оставшись играть в малобюджетной и не слишком известной команде по квиддичу. Джина не терялась, всё понимала и принимала мать с отцом такими, какие они есть. И хоть каждый день ей не говорили «мы тебя любим», она это и без слов знала, им никогда не было наплевать на неё. В свою очередь, она сама не слишком проявляла теплые чувства по отношению к родным, обнимала их разве что, а будучи совсем маленькой просила поцелуев на ночь. Её не баловали вещами, хоть семья не самая бедная, а среднего достатка. Она всегда читала то, что нужно, играла в игрушки, которые необходимы были для правильного развития ребенка. А временами, увидив красивую куклу или интересную иллюстрированную книжку, практиковала умение объяснять а-ля «мне это необходимо, потому что...» и дальше краткий и лаконичный аргумент, потому что всё до нельзя логично. А какие у неё в такие моменты глаза бескрайние, ох, засмотреться можно, конечно же, после этого купив всё, что она пожелает. Не с родителями срабатывали и просто взгляды без каких-либо объяснений. В неё вообще вкладывали много надежд и знаний, а сама она смотрела театральные постановки с неподдельным интересом и мечтала когда-нибудь оказаться на сцене в главной роли, пока читала художественный роман.

Она не мечтала оказаться на каком-либо определенном факультете, по большому счету ей было всё равно, куда распределят. Хотя где-то глубоко внутри себя, она знала, что наденет именно зеленый галстук. Поэтому, услышав впервые название своего факультета, ни один мускул на её лице не дрогнул, она улыбнулась и уверенно направилась к столу Слизерина. Реджина на первом курсе - змея, которой рано сбрасывать кожу. А на последующих Джина уже меняется, примеряет на себя новые облики, когда сама того захочет. У неё коллекция масок пополняется ежедневно, и ей кажется, что она теряет себя настоящую, а находить не хочет или попросту не готова. Её не считают стервой, хотя от особо впечатлительных можно услышать и не такое. Нет ничего плохого, чтобы быть хитрой. Рыжая использует это качество по максимуму. Чтобы достичь успехов в учебе без зубрежки и вместо проведенных в библиотеке ночей получать здоровый сон, сохранив свою красоту, а может, нарушить парочку правил, потому как так жить интереснее. Чтобы завести как можно больше знакомств, влияя на большее количество людей и делая это как можно менее очевидно для них. Ей всё это нравится, её всё устраивает. Реджине нужно было как-то кормить свои амбиции, которых всегда было, есть и будет предостаточно.
Манипуляция людьми - одно из излюбленных занятий, которое девушка открыла для себя задолго до хогвартса, но там это перешло на новый уровень. Джина помнит, как в школе совершенно спокойно находила общий язык с незнакомцами, а затем, пользуясь от того нахлынувшей популярностью, делала с окружающими всё, что хотела. Она актриса до кончиков пальцев, и всё играло ей на руку. Она обоятельна и находчива, но не глупа, что успешно скрывала при любом удобном случае. Нужно было понести сумку, потому что устала? Всё просто: Взгляд затуманенный, тонкие пальцы, поправляющие слегка задравшуюся юбку и тяжелый, горестный вздох. Сделать домашку, потому что лень? Постукивать кончиком пера по свитку, с непониманием спрашивая, что же она делает не так, а когда жертва клюнет: «тебе же не трудно будет принести мне работу завтра с утра?». Она всегда понимала, что и когда нужно сказать или сделать, чтобы достичь своей цели. Даже уронив учебники, она без каких-либо просчетов точно знала, когда нужно за ними наклониться, чтобы столкнуться с юным рыцарем взглядом и робко_невесомо и как будто бы не нарочно каснуться своими пальцами его. Никто не мог сказать, какая Реджина на самом деле. Потому что Монтегю прикидывалась истеричной стервой и добродушной дурочкой, зацикленной на популярности звезде и волком одиночкой. Попробуй, разгадай загадку, собери пазл «Реджина Монтегю», от которого детали тщательно спрятаны.

Никому не удавалось. Никому, кроме Альбуса Поттера. Они поладили сразу же, в первый же день обучения в Хогвартсе, когда первокурсники Слизерина ютились в гостиной факультета. И на тот момент, масок у неё не было, разве что одна, в которой большая часть лица была открыта. Джина знает, что их знакомство должно было случиться рано или поздно. Но иногда она думает, что никому не стоило позволять видеть себя слабой. А тем более, человеку, который в последствие стал тебе дорог. Может, стоило просто пересечься с ним взглядами впервые на зельеварении или травологии. Она бы заметила по недопониманию в его глазах, что ему нужна помощь, и пересела бы, потому что талантом в этих предметах она не обделена. Но случилось всё так, как случилось. Альбус - друг, лучший друг, которого ничего не стоит разбудить ночью и получить в ответ только недовольный бубнеж, но он поможет и не станет упрекать в чем-то. Потому что они двое близки, уже дожили даже до уровня соулмейтов. Сейчас в его компании будет более чем уютно выпивать абсент, а тогда - сливочное пиво, между делом непринужденно обсуждая что-то, в чем оба не смыслите, но, конечно же, знаете, что нужно было поступить вообще не так и как же лучше, как на собрании истинных диванных критиков. Может, он больше, чем друг. Реджина не знает, но ревнует, когда видит его с другими девушками наедине, как они смотрят с надеждой на него, не получая ничего взамен. И она не понимает, чувство собственичества это или что-то еще. Ей хочется разобраться, но она никогда не сделает первый шаг и не копнет глубже, боясь обнаружить еще одну свою слабость.

Реджина вообще кажется безумно смелой. Она смеется, пока шагает по самому краю крыши и не боится смотреть вниз, нарушает правила и отказывается верить в то, что кому-то жутко было когда-то бродить по запретному лесу поздним вечером. В каких-то вопросах, да, может, она и смелая, но никто не знает, что ей безумно страшно показаться слабой или стать таковой. Джина не знает, когда вовремя остановиться. Взгляд у нее пристальный, иногда пробирающий до костей, иногда вызывающий мурашки по телу, а порой даже согревающий_сжигающий. Её прямолинейность не знает границ, и все твердят, что когда-нибудь это сыграет с ней злую шутку. Она улыбается ярче, чем солнце светит, об нее можно греться зимой с легкостью, стоит только протянуть руки или обнять, но это далеко не каждому позволено. Лучше не пытаться, руки откусят. Реджина не такое уж солнце сама по себе. Скорее предвестник атомного лета. У неё волосы пахнут клубникой или цитрусовыми, другого не дано. Она пьет кофе только через трубочку и сыплет корицу куда только можно. Может иногда напевать какую-нибудь песню, сама того не замечая, если ей не скажут об этом. У неё в прикроватной тумбочке спрятана плюшевая лисица, одна из первых плюшевых игрушек, хоть и смотрит она в её сторону редко и не достает почти. Монтегю готова на всё, чтобы достичь своей цели, и лучше не стоять у неё на пути. Иначе пеняйте на себя. Она сама и лиса, и змея, кто только не, если честно. Её слух ласкают овации, даже немногочисленной публики, но этого мало, когда-нибудь она будет звездой намного больших масштабов и без вариантов. Актерская слава и цветы в гриммерке или у её ног - обязательные атрибуты для счастья.
Сейчас Реджина Монтегю учится на третьем курсе факультета актерского мастерства в ВАДИ и иногда подрабатывает, чтобы заработать себе на приличную жизнь, от родителей зависеть не хочется. Она уверена, что её талант не пропадет, и она станет знаменитой, непременно запомнится и не падет. Нужно лишь поднять руку и дотянуться до звезды.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Боится показаться слабой или действительно оказаться таковой;
Переживает, каждый раз, когда выходит на сцену, вдруг зрители её не примут, а она провалится. Хотя этот страх приходит только в первые минуты, внешне она выглядит по-прежнему уверенной в себе.
По какой-то причине боится только своей крови, но не чужой, бросает сразу же в дрожь.
Потеря любого близкого человека будет для неё ударом, потому что у Реджины не так много тех, кого она к себе подпускает по правде и считает действительно близкими.

Прославиться как актриса; играть на сцене и оставаться востребованной; получать овации, цветы и аплодисменты; купить или начать снимать если не дом, то хотя бы квартиру и завести животное.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

Активное/существенное.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

стрелки настенных часов отбивают мерно ритм, который отдается в ушах и безмерно раздражает, но чжиу держится, выправляет из-за уха прядь блондинистых волос, чтобы хоть чуть-чуть заглушить шум. она оценивающе смотрит на тело, лежащее на металлическом столе, прикидывая в уме, сколько придется работать и материала потратить. у неё голова гудит от напряжения, еще сегодня вечер пятницы, а она благополучно проводит его в морге. проводит пальцами руки, конечно же, в перчатках, по ране на груди еще совсем молодой девушки. надо закрывать. платье выбрали открытое, выпускное вроде бы даже, что заставляет чуть расчувствоваться, пару раз дать сердцу сжаться. чжиу одергивает руку и вздыхает, нельзя быть эмоциональной на работе, это ни капли не профессионально. случилась бы эта ситуация пару лет назад, она бы привычно зябла и куталась в свой любимый клетчатый плед, потому что, как бы не хотелось признавать, печально, да и довольно морозно в помещении среди трупов. но чон привыкла к этому холоду, лишь мурашки невесомые по телу, которых она даже не замечает, только болтает ногой в воздухе от безысходности. накрывает мертвеца тканью и дергается от звука уведомления на мобильном. хотя скорее от вибрации, телефон в переднем кармане джинсов. показалось, будто кто-то рукой дотронулся, резко схватился и так же быстро отпустил. в помещении, где она одна дышит, не слишком классная перспектива. «если это лиса, скоро со своими сообщениями «вовремя» будет пластом лежать напротив этой выпускницы».
какао, действительно сама лалиса манобан. чжиу качает головой и ухмыляется.
лиса: запирай подземелье, и сама выбирайся оттудаㅋㅋ8:47pm
она начинает печатать мгновенно, не глядя на клавиатуру, потому что да, память на такие тупые вещи тоже работает, как расположенние символов. пока сама сюда не зайдешь, я никуда не выйду, тут кто-то оставил инструменты, и это явно не я. еще чуть-чуть подумав, решает добавить еще кое-что. а еще остатки твоего бургера отправятся в мусорку вне морга, потому что ты не умеешь за собой убирать, манобан. чжиу оставила всё перечисленное там же, где оно и лежало, даже не притронувшись ни к мусору, ни к инструментам. и теперь терпеливо ждет, когда в морг по этим ужасно неудобным мелким ступенькам спустится лалиса с недовольным лицом. чон собирается, про себя считая. «раз». снимает с себя перчатки и выбрасывает их в ведро. «два». слышит скрип двери и хлопок. кое-кому она сильно понадобилась, раз лиса так спешит. «три». садится на стол, как ни в чем не бывало, улыбается и вешает халат на спинку стула. попутно слышит наверняка тайские, кто его знает, ругательства и поспешные шаги. «четыре». лалиса появляется в поле зрения и с нечитаемым лицом, но глазами полными недовольства пробирается к оставленным вещам.
и тебе привет, вот теперь мы готовы выбраться. хотя постой, куда и зачем? — чжиу чуть щурит глаза, хотя внутри неё всё клокочет радостно и предвкушает что-то интересное. — что-то общетсвенно опасное? незаконное? или нет, дай угадаю. мы наконец отдохнем как нормальные люди?
она вскакивает с места и хватает лису за руку, даже не выслушав ответ. закрыв всё, как положено, и удостоверившись в этом, она оборачивается на лису, вопросительно подняв бровь. оказавшись на улице, она с облегчением вдыхает относительно свежий городской воздух и с шумом выдыхает.
у меня закончились сигареты. и нам срочно нужно это исправить.
они так долго никуда не выбирались не по делам, что чжиу уже хотелось выть от тоски. потому что ей двадцать два, а большую часть своего свободного от учебы времени она проводит в морге, зависая с трупами. иногда туда приходят преступники, что разбавляет атмосферу, но всё же. удручающе. ей хочется чего-то такого, что показывают в голливудских фильмах про студентов. вечных тус и пьянок. нескончаемого потока веселья. такое можно устраивать хотя бы на выходных. хотя, черт возьми, с утра же надо будет вернуться довольно рано и погулять с пикси, или он всю квартиру разнесет. но ладно, сейчас не об этом. она ведет легкую непринужденную, практически не наполненную смыслом беседу с подругой, и ей хорошо. нужно расслабиться. действительно нужно.
чжиу заходит в магазин первой, вроде как многого брать им не нужно, да и они даже не решили еще, что делать, но почему-то ноги её сами несут в конец торгового зала. она, недолго думая, в своей голове выводит план действий, четкий и понятный. она хотела культурно провести вечер, а как это возможно без алкоголя. только денег лишних нет, а в этом супермаркете не так много камер, и основная база клиентов берет только самое необходимое, никак не алкоголь. в этом районе живут одни старики. она переглядывается с лалисой и затем наклоняется к полке с йогуртами. она ныряет за ней.
итак, у нас очень простая задача. берем бухло и уходим. деньги не достаем, простая вылазка, если нас засекут, то мы полнейшее дно.
чжиу простыми движениями сметает несколько бутылок соджу и запихивает это всё в толстовку на замке. под ней тонкая футболка, и слишком прохладно от этого, но она даже не дергается, только замок застегивает и молится, чтобы ничего не выпало. она думает, что им еще вина не достает и кивает на него, да и может еще на что, а сама быстро достает кошелек из своего пастельно-розового рюкзака и протягивает его манобан. чон уже идет к кассе и просит пачку ментоловых сигарет, после чего, благодарно улыбнувшись, выходит из магазина. она улыбается во все тридцать два, хоть пока и рано радоваться. но, дождавшись лису, начинает смеяться, уже не сдерживаясь.
каким образом у нас это вышло?
скорее риторический вопрос, потому что толстовка у неё слишком бесформенная, а камер в отделе с алкоголем почему-то нет совсем. только одна, которая направлена и то в одну сторону, слишком узкий угол обзора. они отходят подальше от супермаркета на достаточное расстояние, и тогда можно полностью расслабиться и избавиться от лишнего груза. чжиу растегивает кофту и все бутылки сваливает в рюкзак, который тут же оказыается у неё на плече. чон открывает пачку и достает зажигалку, да наконец-то затягивается. мечтала об этом целый день. запрокинув голову, выдыхает дым.
сегодня нам нужно как следует развеяться. есть идеи? можем сначала выпить это всё. ну или большую часть
пока они стояли, где-то неподалеку остановилась машина с опущенными окнами. оттуда играла попса одной из девчачих групп, такая еще песня заедающая, которую невозможно выкинуть из головы. чжиу невольно поежилась, только недавно забыла про её существование, а сейчас опять будет напевать целыми днями. она облакачивается о стену и продолжает курить. обязательно до фильтра, по-другому нельзя. а в голове только i’m like tt.

+1

2

Здравствуйте! Спасибо за регистрацию) У вас вышел яркий, но немного категоричный образ, давайте слегка обточим углы?)

Regina Montague написал(а):

Актерское мастерство, был заложен талант, развивается до сих пор.

Смысловая ошибка: генетически таланты не передаются, их можно только развивать.

Regina Montague написал(а):

манипуляцию людьми можно назвать отдельным навыком.

Давайте немного снизим градус: манипуляция людьми - очень сложный и сильный навык, требующий недюжинных познаний в психологии, а значит, и жизненного опыта, которого точно не хватит у молодой девушки 20-ти лет. Реджина может пытаться влиять на сверстников или окружающих ее взрослых, но с полноценным навыком я бы не советовала спешить)
По этой же причине стоит смягчить текст про манипуляции в школе в общем описании - с родителями это прокатило бы по причине их большой любви к дочери, но с однокурсниками, старшекурсниками и учителями школьница-Реджина так идеально не справлялась бы. Она может мутить воду, плести интриги и пытаться влиять на окружающих своей популярностью и притворством, с кем-то получится, с кем-то - нет. Стоит учесть, что методы Реджины могут иметь "отказников", это нормальная практика.

Regina Montague написал(а):

Грэхэм Монтегю — охотник в команде по Квиддичу, капитан

Укажите, пожалуйста, команду. Выбрать ее можно здесь. Если планируете в будущем писать на отца акцию, для расширение круга его соигроков рекомендую приписать его  Сенненским Соколам (на форуме есть их тренер).

Regina Montague написал(а):

всё до нельзя логично

*донельзя. Прогоните, пожалуйста, текст анкеты через Word или другой редактор с проверкой орфографии: то тут, то там периодически проскакивают опечатки или случайные слова с большой буквы.

Regina Montague написал(а):

Её не баловали вещами

Судя по пассажу ниже о том, что Реджина умела получить желаемое, вещами ее все-таки баловали.

Regina Montague написал(а):

Никто не мог сказать, какая Реджина на самом деле. Потому что Монтегю прикидывалась истеричной стервой и добродушной дурочкой, зацикленной на популярности звезде и волком одиночкой. Попробуй, разгадай загадку, собери пазл «Реджина Монтегю», от которого детали тщательно спрятаны.

С этого момента и далее по тексту при упоминании "никто" и "никогда" - давайте снова снизим градус: во-первых, с такими колебаниями Реджину скорее посчитали бы психически нестабильной, чем артистичной и загадочной - такие резкие перемены личности характерны при шизофрении. Во-вторых, Хогвартс - школа-пансион, где дети живут бок о бок друг с другом 10 месяцев в году в течение семи лет. 7 лет - это очень много, и мне сложно поверить, что за все это время Реджина ни разу не прокололась, не попадалась на слабостях, не путалась в показаниях, не была в полной мере собой. В конце концов, у нее ведь есть Альбус, который тоже живет не в безвоздушном пространстве и контактировал с миром и Реджиной одновременно)

Regina Montague написал(а):

Её прямолинейность не знает границ

И противоречит сути манипуляции - умению лгать, быть гибкой и изворотливой.

Regina Montague написал(а):

Монтегю готова на всё, чтобы достичь своей цели, и лучше не стоять у неё на пути. Иначе пеняйте на себя.

И снова самое время снизить градус: Реджине 20 лет и она студентка, для того, чтобы создать кому-то реально ощутимые проблемы, ей банально не хватит ресурсов и возможностей.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Regina Montague, 20 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно