ein traum | ||
ДАТА: 3-25 декабря 2027 | МЕСТО: квартира Крама | УЧАСТНИКИ: Norman Lambrecht, Aleksandr Krum |
- Как ты выживаешь вообще с такими скиллами повара? |
Отредактировано Aleksandra Krum (2017-08-24 23:12:18)
Harry Potter: Utopia |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I WILL HEX UNTIL THE END OF TIME » ein traum
ein traum | ||
ДАТА: 3-25 декабря 2027 | МЕСТО: квартира Крама | УЧАСТНИКИ: Norman Lambrecht, Aleksandr Krum |
- Как ты выживаешь вообще с такими скиллами повара? |
Отредактировано Aleksandra Krum (2017-08-24 23:12:18)
Walk the Moon - Avalanche
Если кто-нибудь когда-нибудь посмел бы сказать, что Александр Крам не умел быть заботливым, то это значило бы лишь, что этот человек никогда не был для Крама важным. Если Саша хотел кого-то впечатлить или о ком-то позаботиться, то он из кожи вон вылезал, но пытался сделать все идеально.
Ключевое слово здесь - пытался.
Вот, например, сегодня он хотел приготовить что-то невероятно изысканное, принарядить квартиру, натянуть что-то исключительное сногсшибательное на задницу, так обожаемую энным количеством британцев и одним бельгийцем. И все шло хорошо, он раздобыл у матушки какой-то бабулин рецепт, накупил ароматических свечей, прошелся по магазинам и даже купил бант для Адольфа, но как только он принялся все свои планы воплощать в жизни, как shit hit the fan.
В данный момент сковородка исходилась фиолетовым пламенем, свечи парили под потолком, Адольф скрывался на шторе, хищно сверкая глазами и зажимая в зубах остаток тех самых джинсов, которые Алекс хотел надеть для встречи с Норманом. Сам Крам лежал посреди гостиной, не в силах больше справляться с нагрузкой обычной жизни, и откровенно, драматично, искренне страдал.
- Адольф, блять, слезь оттуда и помоги лучше, - он приоткрыл накрытые рукой глаза и зыркнул на кота. Тот был не особо впечатлен.
Саша вздохнул и поднялся с пола, находя среди бардака свою палочку и туша огонь на сковородке, опуская свечи и левитируя кота к себе в руки.
- Ну-ну, мудила ты реинкарнированная, все хорошо, не бузи.
Крам осмотрел свою разрушенную квартиру и попытался понять, когда его жизнь превратилась в эпизод Отчаянных домохозяек.
Наверное, примерно полгода назад, когда он посмотрел в глаза человеку, с которым хотел провести свою жизнь, и осознал, что их желания совпадают. Он все еще не может не улыбаться, когда вспоминает тот день, когда наконец осмелился рассказать Норману о своих чувствах, потому что да, в его жизни было много поворотных моментов, но именно тогда он понял, что никогда не станет прежним, потому что он наконец позволил себе любить кого-то, и не просто кого-то, а того самого идиота, который был вплетен в его жизнь еще со школы. Их отношения не были до конца идеальными, потому что Саша вообще не умел в отношения, а на одних "я люблю тебя" далеко не уедешь, и он часто проебывался, но в итоге он всегда знал, что Норман простит его, возьмет за руку и все встанет на свои места. Медиа все еще сомневаются в том, что Алекс Крам способен оставаться с одним человеком так долго, но ему плевать. Он не стесняется называть Нормана его родственной душой, потому что он устал сомневаться во всем и обманывать самого себя, он хочет прокричать на весь мир, что да, выкусите, я влюблен в лучшего человека на этом сраном острове, и я не планирую переставать.
И ведь суть в том, что они идеальны друг для друга. Крам до сих пор винит себя за все дерьмо, через которое он заставил пройти Нормана за последние несколько лет только потому что он был трусливым сломленным идиотом. Он настолько привязан к Ламбрехту, что это иногда даже пугает. Даже сейчас, при том, что они виделись сегодня утром, Алекс хочет треснуть себя из-за того, что он настолько скучает по его бельгийскому придурку.
Норман проводит невероятное количество времени у него в квартире, раскидывая вокруг свои бумаги, психуя из-за дэдлайнов, устраивает истерики, потому что сессия - беспощадная мразь, и он ничего не успевает, он постоянно что-то фанатично пишет, кричит в волшебное зеркало на одногруппников, иногда даже приносит сюда ткань, чтобы сшить правильный костюм для постановки, потому что эти идиоты даже не могут скроить нормальный плащ, что за хуйня, все приходится делать самому, и Саша настолько наслаждается этим всем, что ему даже слегка стыдно. Он готов часами наблюдать за тем, как Норман что-то делает, потому что он бросает на него благодарные взгляды за новую чашку чая, автоматически тянется к Саше, когда ему нужно зажечь сигарету, потому что эта дива уже давно отвыкла поджигать их самостоятельно, но Крам не жалуется, никогда бы не смог; где-то около часа ночи Норман становится тише, потому что он слишком устает, чтобы истерить вслух, и тогда Алекс берет гитару и наигрывает что-то из своих новых песен или играет что-то старое, привычное, чаще всего Neptune, потому что именно она когда-то привела его к Норману, и движения Ламбрехта становятся более плавными, он синхронизируется под музыку, покачивает головой, и Саша завороженно наблюдает за тем, как давно выбившиеся из пучка волосы падают на его лицо, и он каждый чертов раз удивляется, насколько сильно он любит Нормана Ламбрехта. Где-то к трем Норман наконец сдается и идет к нему в руки, даже не говорит вслух ничего, но Саша знает, что он благодарен, по мягким прикосновениям, по усталым поцелуям. Они редко делают что-то, потому что оба слишком устают, и Крам ценит те дни, когда они просто засыпают рядом больше, чем секс ночами напролет, потому что они уже не скрывают свои чувства, они больше не боятся показать слишком много.
Но иногда случаются и дни, когда Крам приходит домой к пустым комнатам и хочет сразу же уйти, потому что Нормана тут нет, у Нормана репетиция или экзамен или просто вылазка с друзьями, и нет, Алекс не из тех людей, которые заставляют партнера проводить все время с ними, но он не может не представить, каково было бы заниматься домашними делами, зная, что рано или поздно Норман все равно придет сюда, а не будет возвращаться в комнату в общежитии, в которой и не живет уже почти. Крам уже несколько недель хочет предложить Норману переехать к нему, но что-то постоянно останавливает, и лишь сегодня он наконец сказал себе засунуть свои страхи куда подальше, они и так уже знатно испортили им жизнь, и наконец прямо спросить у Нормана.
Поэтому он и задумал все это дерьмо с ужином, но вот только не рассчитал, что умеет готовить только макароны и пельмени (Норман все еще истерично машет руками, пытаясь понять, что же есть эти загадочные пельмени), но ни то, ни другое не подпадает под категорию романтического ужина. Саша хотел попросить помощи у Ники, но она была слишком занята с детьми, поэтому Крам позвонил матери, которая сама особо великим шеф-поваром не была, но пару рецептов все же имела. Это его, как можно было судить по горящей кухне, не особо спасло.
Не успел он подумать о том, как ему исправлять ситуацию, как из прихожей послышался голос Нормана и протяжное мяуканье, после чего тихое ругательство (Крам не мог понять, почему, но Норман и Адольф не особо друг друга любили, и Саша почему-то находил это по-очаровательному забавным) и звуки шагов.
Алекс почувствовал подкрадывающуюся панику, потому что у него не было абсолютно никакого времени исправить ситуацию, просто кричащую об апокалипсисе - дымящаяся кухня, полный раздрай вокруг, порванные шторы, бант на люстре и он сам, стоящий в одних штанах, без укладки и с очень характерным ожогом на плече.
- Сразу предупреждаю, я хотел как лучше! - осторожно крикнул Алекс в сторону прихожей и раскинул ручки, надеясь, что Норман отвлечется на его потрясающее тело и не заметит хаоса вокруг. Ага. Конечно же.
Отредактировано Aleksandra Krum (2017-08-25 13:57:42)
HONNE – All In The Value
Норман любил и был любимым, и эта простая истина приводила его в такой шок, что охуевал от жизни он стабильно раз 12 по дню, когда заканчивалась сигарета, обжигая и без того настрадавшиеся губы горькой сепией фильтра, когда бритва царапала подбородок, когда языковых рецепторов касалось четвертое эспрессо, когда приходилось в очередной раз выгонять Сашу с репетиций, потому что ну серьезно, хватит ржать с задних рядов и давиться попкорном, когда он садился в его пафосную тачку, разрешая покатать его часок-другой по магловскому Лондону прежде, чем ему вдруг страшно захочется вновь оказаться в одной постели со своей (каждый раз, как в первый, сжимается пружина сердца, чтобы выстрелить пестрым залпом окситоцина прямо в голову), звездой.
Норман знает, что сосед днями напролет накуривается в их комнате, светя рунной даже на парах, знает, что закатывает междусобойчики с огневиски и малознакомыми нимфами-первокурсницами, пока он ночует неделями в квартире своего парня (это все еще так трогательно, что подкашиваются ноги, рассыпаясь кусками телесного лего под натиском тока по эстакадам и хайвеям нервов), и Норман давно бы собрал последние вещи, бросив ауфидерзейн заведующему общежитию, если бы не пугался втайне этого быстрого течения. Ему все еще нужен был парашют за спиной, когда он кидается в это свободное падение, ему нужно было больше времени, чтобы отбросить назад паранойю, нашептывающую, что все это лишь затянувшийся подарок на годовщину его сердечного раскола - одна половина продолжает функционировать как стандартный человеческий орган, а вторая существует лишь для того, чтобы любить Александра Крама каждым миллиметром перикарда. Ему все еще нужно было его личное пространство, которое он так старательно оборонял от бесконечной череды партнеров, соседей по комнате, однокурсников и даже от Алекса в процессе прощения и повторного допуска его в свою жизнь. Он еще не был готов сделать шаг, который вполне мог обернуться цугцвангом, Норман сопротивлялся обезглавливанию путем полного погружения в человека единственным известным ему способом - упрямо тянул свою свободу за хвост. Как бы он не купался в дофамине, выжигая каждую минуту проведенную с Сашей татуировками в паутине нейронных сетей, он все еще не мог избавится от навязчивой мысли, что сказка, обретшая плоть, когда-нибудь заструиться по пальцам золой - он наскучит ему, стоит упасть с небосклона какому-нибудь абстрактному идеальному блондину прямо под носы его начищенных до блеска лаковых броугов. Норман не боится наступать на грабли, он - искусный накачанный морфием йог, танцующий на иглах и углях своей раскуроченной души, он всплывет на поверхность, если когда-нибудь их попытка не увенчается успехом, но не факт, что не вверх животом.
Но Саша хитрее, он сглаживает все его углы, срезает шипы и крадет кошмары, Саша целует его в шею, обнимает из-за спины, и Норман забывает свое имя, не говоря уже о каком-то там мифическом крахе, Саша оставляет его себе, оборачивая руками, словно нарядной праздничной лентой, и Норман не чувствует себя браком на какое-то время. Но когда у него вылазки с друзьями, экзамены, репетиции допоздна, он вынужден делить кровать не с лучшим мужчиной на свете, а со своей оголтелой сворой демонов, забирающихся под тонкую кожу и трубочные конструкции вен, артерий, капилляров. Вкус свободы не оправдывает ожиданий, словно долгожданный глоток воздуха делаешь рядом со сточной канавой, хорошую же остановочку ты выбрал, милый друг, но Норман продолжает упираться, стоя на своих трех ночах в холоде икеевского одеяла, в бесконечных партиях расстроенного гобоя соседской носоглотки, в пьяной тоске, в какофонии перемешавшихся загонов и билетов. Норман - дурачина, спасибо, я уже 20 лет как в курсе, и как бы хреново он не чувствовал себя без Крама в свободном доступе, он не пойдет первым на переговоры, и господи, как же я соскучился, целуй, раздевай меня после суток порознь не подпортят его гордость. Наверное.
Но Норман и не заметил, как вприпрыжку с довольной лыбой побежал вешать свое узкое туловище на удочку гражданского брака. Он знал кухню Крама лучше, чем Саша когда-либо сможет, такое ощущение, что все что он делал на ней - это тщетно учился варить кофе (судя по обуглившейся турке) и трахался (судя по тому, как его брови подпрыгивали вверх, стоило Норману вновь оказаться сидящим на столешнице кухонного гарнитура). С его бытовыми навыками он бы давно уже спалил, затопил, разрушил к херам квартиру, если бы чудо ДНК не наградило его магией.
- И как я раньше жил без тебя?
- Очевидно, хреново.
Норман иногда думает, что Саша удерживает его рядом с собой своими волшебно-томительными поцелуями только потому, что устал сорить в ресторанах деньгами, которые вполне мог потратить на шлюх. Но все равно с удовольствием готовит для этого немощного. И с этим же удовольствием заменяет ему представителей древнейшей профессии.
Норман уже не может вспомнить, как обходился до этого без массажа, без этого меланхоличного перебирания струн и голоса, за который готов прыгнуть в ущелье какого-нибудь там Каньона Колка, чтобы добыть для этого таланта лучшую акустику, без этого прекрасного чая, чью марку Крам до сих пор держит от него в секрете (небось заставил своих фанатов собирать какие-нибудь альпийские травы за автограф и совместную колдо на апгрейженный розовенький поларойд, полный магловского тамблера и заклинаний, держащих его на плаву, буквально отвечающих за жизнь этого аппарата). Как раньше дышал без этого вдоха одного на двоих, как раньше засыпал без этого деления на "маленькую и большую ложку", как улыбался без этого глупого перекраивания историй любви под их случай.
- И сказал тогда принц: "Норман, сбрось свои волосы!"
- Ничего принц не сказал, потому что улетел на драконе в Париж!
- Ну я же извинииился, ну Ноорман!
Саша думает, что Норман не ладит с Адольфом, Ламбрехт твердит, что кот чувствует в нем соперника, который вполне способен переплюнуть его в немецком мате, разводя Крама на смех, ради которого Норман готов пиздить его кота хоть целую вечность, играя на столь обворожительную публику. Но на самом деле, стоит им остаться наедине, как животина перестает покушаться на его слишком длинные конечности, грозясь оттяпать мизинчик или указательный, а Норман в свою очередь перестает шикать на нее и называть фашистской свинотой.
Первой его рассекретила Ника.
- Норман, а что ты вчера на Косой аллее делал?
- Нууу... Я к Иллиану заходил. Да, к Иллиану.
- Ага, и вернулся оттуда с огромным мешком кошачьей мяты. Что, с Адольфом совсем тяжко?
- ТЫ НЕ ДОКАЖЕШЬ!
Зато, когда он приходил раньше Алекса, вдоволь мог тискать и чесать эту прелестную шерстяную Сатану, баловать лакомствами из "Волшебного зверинца" и получать в ответ аванс благодарных мурчаний. С кем поведешься - от того и наберешься, и скрывать свою любовь к Норману Адольф учился у настоящего гуру, с таким то хозяином, знаете ли.
Алекс пригласил его к 3, но Норман задерживался, прикинув, что если Саше взбрело в голову попытаться снова замутить какую-нибудь романтическую фигню, то ему нужно больше, чем минут 10 за которые Норман аппарирует к нему во двор и поднимется наверх, чтобы избавить его от картины локального Апокалипсиса. Ламбрехт заглянул в бакалею, чтобы доказать таки Саше, что существует зеленая паста в сухом виде, черт возьми, да даже у маглов она есть, забрал из лавки Белчера яблочный сидр, и решил дойти пешком, чтобы убить время.
Это было плохой идеей.
Норман тот еще мерзляк, поэтому пока ноги дохрустели до ступеней дома на Лицедейском, где проживала один особенный и горячо любимый им дебил, он успел превратиться в сплошной ледяной столб. Джинсы-скинни в +5 это очень красиво, но очень больно, потому что иней приходится отдирать вместе с кожей. Норман думал, что первая его эпиляция ног случится, когда он потеряет бдительность в Гиппогрифе, но град и сильный ветер, похоже, сделали свое дело. Честное слово, Норман давно бы уже откинулся от воспаления легких, если бы у него не было волшебной палочки. Мощную струю теплого воздуха он добивает "Импервиусом", и кажется ножки из рекламы Вит откладываются до лучших дней. И слава Богам.
- Я дома.
"Так. Подождите ка блять. Что я только что сказал?!"
Свидетелем падения его принципов, к счастью или же к сожалению, был лишь Адольф, который усмехается по-кошачьему, подрыгивая усами, и спешит выдать его с потрохами громким мявом. Вот гад.
— Сразу предупреждаю, я хотел как лучше!
Норман улыбается. Алекс стоит в одних боксерах, раскинув руки в разные стороны то ли в приглашающем, то ли в извиняющемся жесте, и Норман не может не поддаться. Он ставит покупки у входа, бросает пальто на предателя-Адольфа, вызывая у того явную паническую атаку, сопровождающуюся яростным шипением, готовым переплюнуть своими неравномерными частотами всю палитру шумов, и преодолевает короткое расстояние между ними, хватаясь холодными пальцами за теплую талию Крама. Он целует его глубоко и нежно, не давая дать себе по зубам за ледяные руки. Когда Норман наконец отрывается от его губ, чтобы бросить:
- Я соскучился, - Саша начинает ржать.
И кажется, Норман нашел наконец свой дом.
Отредактировано Norman Lambrecht (2017-09-04 18:27:03)
hayley kiyoko - this side of paradise
Никто бы не подумал об этом, впервые пообщавшись с Алексом, но он был до ужаса романтичной особой. Он обожал широкие жесты, красивую музыку и серенады, готов был часами выбирать идеальные цветы и подарки, ценил маленькие моменты вроде прикосновений и глупого шепота, находил смысл в солнечных лучах на чьих-то волосах и писал пропитанные сахарной нежностью песни. Единственной проблемой всю его жизнь было отсутствие объекта всей этой милой хрени, потому что он мог сколько угодно отдавать свое тело, но вот с сердцем были трабблы - оно как-то побывало вон там, в этой вашей реальности, обожглось и решило, что ну его все к черту, лучше я там где-то за печенью спрячусь, пусть она отдувается.
И поэтому, как думал Алекс, его романтичная натура была обречена всю жизнь так и пропылиться у него в сознании, вот только она начала действовать исподтишка, мразь эдакая, и подавать ему сигналы о том, что нашла свой объект еще до того, как Крам сам это осознал. Сейчас, когда он над этим задумывался, то все становилось очевидным - еще полтора года назад на полке перманентно появился очень странный китайский чай, который составом Крама пугал, но который Норман невероятно любил. Стены были украшены фотографиями любимых мест, книг, зданий, писателей, любимых пейзажей и эстетических картин не Алекса, а Нормана, а сам он их любил только потому что их любил Ламбрехт. Его татуировки были наполовину пьяным бредом, наполовину - посланиями. Единственное кольцо, которое он никогда не менял - дурацкая безделушка с розой, которую он купил в Нормандии, когда он настолько скучал по Ламбрехту, что поехал через всю Францию, лишь бы побыть в графстве, так похожем на его имя, но полететь в Лондон? Нет, не слышал, слишком просто.
В общем и целом - еще до того, как Алекс признался Норману в том, что хей, тут такое дело, люблю тебя и любил с семнадцати лет, но там такая мутная история была, давай как-то потом расскажу; еще до того, как он вернулся окончательно в Лондон, его внутренняя тринадцатилетняя любительница аниме и Сумерек (подозрительно, но она звучала, как Арман) уже начинала свой великий план по завоеванию сердца некоего Нормана Ламбрехта. Как оказалось, стараться особо не нужно было, потому что сердечко слизеринское уже давно было у Крама за пазухой, и все его бессознательные жесты приносили Норману только дополнительные страдания.
Поэтому Саша не возмущается, благодарно принимает ледяные пальцы Нормана на своем теле - пусть будет холодный, пусть будет хоть поджигать, Саша вытерпит, потому что заслужил, потому что того стоит, и он не может даже пустить в свой любимый хоровод вины и ненависти к себе, потому что Норман вытягивает из него весь воздух и мысли, и Крам цепляется руками за его плечи, шею, волосы, что угодно, лишь бы прижать еще ближе, лишь бы касаться еще сильнее, хочет согреть и замотать в стадо котят, но вместо этого просто прикусывает его губы и слышит "Я соскучился", и его так разрывает, так наполняет этим странным воздушным светом, что он начинает смеяться, ржет аки припадочный, от невообразимо огромного и всепоглощающего счастья.
- Ты знаешь вообще, как я тебя люблю? - на полувыдохе-полусмешке говорит Крам и берет лицо Нормана в ладони, проводит пальцами по холодным скулам, не в силах перестать улыбаться, снова целует его, а потом тянет к дивану. Там покоится чудом переживший его набег на кухню огромный теплый плед, и Алекс заворачивает Нормана в него, плотно подвязывает и заставляет парня повалиться вниз, чтобы еще и под ноги заткнуть. - Грейся, куколка, я сейчас.
Он мчится на полуразрушенную кухню, по-детски скользя носками по паркету, и начинает заваривать прозванный уже давно нормановским чай, на ходу натягивая каким-то хреном лежащий возле плиты кардиган.
- Вот понимаешь, каждый раз, как я хочу сделать что-то хорошее, все идет через жопу, - говорит он за работой, зная прекрасно акустику своей квартиры (ах, спасибо огромное многим их секс-испытаниям в рамках этих апартаментов) и понимая, что Норман его услышит. - Говорил мне папа, хреновая из тебя хозяюшка, Александр, иди лучше в квиддич. Хорошо, конечно, что я его никогда не слушал, ты представь меня на метле, пизда рулю... ну или черенку, если уж на то пошло. Но вот про хозяйство он прав был, я слишком привык к эльфам в доме, даже мужику своему романтичный ужин приготовить не могу, позорище. Адольф еще, блять, решил устроить мне марш-бросок, по всей квартире убегал, скотина. Вы там с ним вроде на одном языке шпрехаете, объясни ему, что в доме хозяин я, и задница моя не для его когтей.
Чай готов, по ходу дела на подоконнике обнаруживаются домашние штаны, а в холодильнике - пирожные, и Саня изящно левитирует все к дивану, опуская недо-трапезу на журнальный столик, а вышеупомянутую задницу - на колени Норману.
- К тому же, она только для тебя, - поигрывает он бровями и снова целует Нормана, не находя в себе способности перестать его касаться, потому что он не знает даже, сколько у них есть времени прежде чем их нагонят домашки, курсачи, репетиции или съемки, и Саше еще надо как-то сообщить, что ему послезавтра нужно уехать на две недели, но он не хочет портить момент, потому что именно сейчас - посреди разваленной гостиной с кучей наполовину зажженных свечей, в руках завернутого в плед бельгийца с холодным носом и под звуки играющей откуда-то из спальни Саши пластинки с Эдит Пиаф, вот именно в этой маленькой точке пространства и времени, - он счастлив.
Он поит Нормана чаем и кормит пирожными, не позволяя вытаскивать ладони из-под одеяла, чтобы отогрелись, и рассказывает какие-то глупые мелочи о своих днях, и он понимает, что его несет, что это непривычно для него, и что Норман это тоже прекрасно осознает, но он не может остановиться и перестать трепаться о маминых новых гортензиях, или о том, что научил близнецов говорить "жопа", или о том, что та сучка из спортивного отдела наконец получила то, что заслуживала, и подписала контракт с Witchtoria Secret, а все адекватные люди в индустрии знали, что это - смерть для свободной воли модели как минимум года два, или о том, что со вторника он ненавидит зеленый цвет и обожает оттенок пепельной розы, поэтому им обязательно нужно сходить и накупить кучу ненужного дерьма именно такого оттенка, и Крам знает, что Норман готов, наверное, слушать его бесконечно, но в итоге чай заканчивается, а Саша все еще нервничает и не может выдавить из себя единственное предложение, которое действительно хочет произнести, и поэтому получается все спонтанно и сумбурно, как и все в его короткой, но такой факапнуто-яркой жизни.
-...именно поэтому с этих пор мы обязаны каждое полнолуние пить винишко, потому что я хочу отдать дань Дионису, но вот только накладка получается с Уэйдом, но с ним я дань Дионису могу отдать хоть в три часа дня в любой четверг, а вот с тобой все круче, потому что ты же знаешь, что ты мне ближе всех, и мне так жаль, что я был конченым идиотом так долго, клянусь, если бы мог, стер бы все дерьмо, которое натворил, и вместо него целовал бы тебя каждую секунду, потому что тебя целовать круто, куколка, ты мой, и я твой, и я люблю тебя безумно, и я тут подумал, я пиздец как скучаю по тебе постоянно, и поэтому хэй, переезжай уже, может, ко мне?
И он наконец замолкает, вдыхает и фиксирует взгляд на родинке на мочке уха Нормана, касается ее пальцами и прячет лицо в его волосах.
Отредактировано Aleksandr Krum (2017-09-25 22:56:43)
Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I WILL HEX UNTIL THE END OF TIME » ein traum