Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Marian Fay, 24 y.o.


Marian Fay, 24 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАРИАН ФЭЙ

ВОЗРАСТ: 24, 20/04/2002.
СТАТУС КРОВИ: Полукровный волшебник.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Лютный переулок.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Факультет, год выпуска: Слизерин, 2020.
Место работы/учебы, должность, уровень дохода: Актёр театра «Дискум» + устраивает различные мини-шоу (то актёрские, то музыкальные) на улицах. Доход средний, нестабильный. 
Участие в общественных организациях: принадлежит к Обществу недовольных волшебников.

http://s2.uploads.ru/t/LI62v.jpg
Nikita Wolfe

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Волшебная палочка: Виноградная лоза, волос из гривы единорога, жесткая.
Средство передвижения: «Чистомёт», как подарок от Фрэна и его благоверного на день рождения. А ещё есть розовые ролики и скейт, но это так, ерунда.
Домашние животные: Ему бы себя выходить для начала.

Политические взгляды: конкретно к людям, которые находятся у власти, он не имеет претензий – бизнес есть бизнес. Но ему никакой радости не доставляет гонор любых хоть сколько-нибудь властных людей по поводу его родословной, о которой сам мальчишка и узнал подробно, уже только будучи учеником Хогвартса. А ещё меньше удовольствия он, наслушавшись сплетен, которые, подобно цунами, омывают их театр, испытывает от мыслей о возможном слиянии. И если конкретно самому Мар ничего не грозит, он – простой актёр, максимум лишится некоторых привилегий, то вот некоторые его знакомые могут попасть в беду, а ведь без них будет так скучно.
Отношение к разумным магическим существам, магглам и возможному слиянию миров: магические существа приводят Мар в восторг, и на этом оптимистичная нотка кончается. Что-то есть в его крови нехорошое, что заставляет задирать нос перед магглами, а ведь для самого первоначально была угроза так никогда не получить магические способности.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Мариан – прирожденный актёр. Он с детства проявлял талант к этому мастерству, но на одном таланте далеко не уедешь, поэтому талант с годами Мар себе развивал всячески, и теперь благодаря ему зарабатывает на жизнь.
Проучился четыре года игре на виолончели в районном центре, поэтому, хоть и не получил никакого диплома, играть умеет вполне сносно. А ещё – самоучка в игре на гитаре.
Кузены по маминой линии научили его кататься на скейте и роликах, чем он сейчас и пользуется, частенько добираясь до пункта назначения «на колесах».

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Мартин Фэй – отец, не менее скандальный актёр, чем его брат – писатель. Был убит, когда мальчику не было и трёх.
Баррет Фэй – дядя по отцовской линии, чистокровный волшебник.
Фрэнсис Фэй – двоюродный брат по отцовской линии и последняя надежда, полукровный волшебник, одна из див Гипогриффа.
Летиша Фэй – двоюродная сестра по отцовской линии, полукровная волшебница.
Оскар Фэй – двоюродный брат по отцовской линии, полукровный волшебник, студент ВАДИ.
Мария Фэй (урожденная  Свон) – мать, полукровная волшебница, погибла, давая Мариану жизнь.
Саманта Свон – тётка, чистокровная волшебница, воспитавшая его.
Томас, Берт, Самсон и Оливия Свон – кузены и кузина по материнской линии, полукровные волшебники.

Мариан до определённых пор ничего о своих родителях не знал. Воспитывала его тётя, которая не особо любила распространяться сведениями о своей сестре и её муже. Про Марию говорить было попросту больно, а Мартин… Ну, если честно, она Мартина и считает настоящей причиной смерти своей сестры. Если бы не он, Мария бы не нервничала столько, не сгубила свою жизнь, да и не забеременела бы, в конце-то концов. Природа была против рождения Мариана, по показаниям его матери нельзя было заводить детей. Но она в итоге сделала свой выбор, поддавшись на уговоры мужа, и выбор этот оказался фатальным.
Вот только самого Мариана Саманта ни в чём не винила, дитя не может выбрать, когда ему рождаться, и кем были его родители. Поэтому она старалась дарить ему любовь наравне с собственными детьми, и даже позволила ему выбрать путь творческий, когда увидела, как рано в мальчишке появляются эти забавные ужимки, как он говорит и ведёт себя. Талант к лицедейству проснулся раньше, чем к магии. Когда её дети, даже самый младший, уже поднимали взглядом предметы и спонтанно заставляли распускаться цветы, в Мар дар спал. Он сам не придавал этому значения, не ощущая себя обделенным, а Саманта ждала. Ждала, и предпринимала робкие шаги в сторону того, чтобы обеспечить мальчишке будущее среди магглов, если на то пойдёт. Она отправила его в  музыкальный районный центр на класс виолончели, где Мару крайне повезло, ибо ему попался просто отличный наставник, и наняла, помимо двух друзей семьи и достойных волшебников по совместительству, занимающихся  с её детьми до поступления в Хогвартс, ещё одного преподавателя, по совместительству – её старого друга, который в своё время был актёром «Дискума», но из-за некоей травмы решил уйти на покой. К новым знаниям Мар тянулся, как цветы подсолнечника тянутся к солнцу, и впитывал в себя всё, как губка. Он жадно внимал словам наставника, и мотал на ус каждое, с жаром «набрасывался» на очередное задание, и отказывался есть и спать, пока не доводил его до совершенства. Стал, правда, меньше общаться со своими кузенами и кузиной, но по-прежнему, пересекаясь с ними, был мягок и ласков, как кот.
Магия проснулась, лишь когда Мариану исполнилось десять, прямо в день его рождения. Мальчишка, разозлившись на старшего кузена, который дразнил его девчонкой за набор розовых авторучек, как один из подарков, свой именинный торт опрокинул ему на голову. Без помощи рук. И обрадовался в итоге куда больше, чем расстроился непригодности лакомства, как и все остальные. Даже, помнится, расплакался от счастья. Магия с тех пор била потоком. Неуправляемым, спонтанным, но наиболее мощным, именно когда Мар злился. А случалось это, на самом деле, довольно-таки редко, потому что он сам по себе рос очень добрым и отходчивым. Но вспышки всё же случались, и устранять последствия приходилось самому.
А потом был Хогвартс. Мар мечтал о Гриффиндоре, и его Шляпа как водой окатила, после нескольких мгновений раздумий произнеся чётко «Слизерин!». Кажется, чуть ли не всё первое полугодие было посвящено трауру в честь этого, Мар даже позабыл почти о своих занятиях дома, а ведь волновался перед поездкой в Хогвартс, что как же так-то, и виолончель придётся почти прекратить, и занятия по актёрскому искусству, потому что было ощущение, что придётся всего себя отдавать школьной программе. Но немного оправившись, он после очередных каникул  забрал в Хогвартс виолончель и обучающие книжки, по которым он обучался в перерывах между занятиями, когда основное домашнее задание уже было готово. Ну как, готова… Учёба шла поначалу неладно. Долго не получалось приручить свой дар окончательно, то палочка не слушалась, то зелье выходило другого цвета и взрывалось, то стакан превращался вообще не в то, что нужно. Однако к третьему курсу юноше удалось выправиться и научиться как следует управлять своим даром.
А ещё к началу третьего курса произошло событие, переменившее всю его жизнь. Как было сказано раннее, Мариан почти ничего не знал о своих родителях. Семья отца не выходила с ним на контакт, а тётя всячески избегала всяких разговоров на эту тему, и даже фамилия отца Мар в их доме не произносилась, а он ею не интересовался, вполне уютно ощущая себя, будучи Своном.
Правда открылась случайно, буквально за пару дней до возвращения в школу и поступления на третий курс. Открылась сама фамилия, но не вся суть.
Он не знал, что имеет родню примерно его же возраста, но с отцовской стороны, и когда среди прочих фамилий прозвучало внезапное «Фрэнсис Фэй», а затем «Слизерин», то юношу словно ударили под дых. Он смешно округлил глаза, чем тут же вызвал волну шуток однокурсников, и диким взглядом наблюдал за прошедшим за их стол ломким мальчишкой. Подходить к нему в тот же вечер не решился – поймал через пару дней на перемене, схватив за плечо, и оттянув подальше от основной массы народу. Долго смотрел, влажно посверкивая огромными, почти оленьими глазами, и сравнивал Фрэна с собой, находя различия и смутные схожести, выдававшие «породу». А затем, понижая градус собственной адекватности до минимума, обнял его за плечи и вовсе разрыдался от переизбытка чувств, которым не смог бы дать название, и сбивчиво поведал свою историю. А заодно узнал, что в Хогвартсе учится ещё один человек с их фамилией – старшая сестра Фрэнсиса, да притом на одном с ним курсе, хоть и разных факультетах! Так Мариан обрёл и брата, и сестру сразу. Пусть и двоюродных.
С тех пор до самого выпуска Фрэну было, на кого положиться, так Мар хотя бы скромно надеется. Он был крайне занят, записавшись на театральный кружок и участвуя в хоре, а ещё пытался подтянуть не дающиеся предметы, но всё время выделял часть своего времени Фрэнсису, за которого ощущал себя в ответе хотя бы в виду разницы в возрасте. А вот Летиша вызывала в нём какой-то трепет, и при одном взгляде на неё, узнав правду, Мар становился будто глупее и меньше. Ну, а Оскар, который был на порядок младше даже Фрэнсиса, вызывал умиление, но тоже какое-то… натянутое, как струна.
Но время шло, и Фрэнсис, занявший его сердце больше всех, словно пошёл по своей жизни вперёд, становясь старше, а Мариан всё оставался на том же уровне, в нём не прибавилось сознательности и жесткости, не поубавилось инфантильности и слепой веры людям. Словно котёнок, не человек. Теперь всё чаще уже Фрэну приходилось вытаскивать Мар из передряг, куда любопытный и страстный  Мариан влипал потрясающе часто.
Да, он оставался всё тем же, безобидным котёнком, по крайней мере на вид. На деле же у котёнка появились коготки, и он точил их. Вспышки гнева, как его нагнал подростковый кризис, тоже – с небольшим запозданием, случались всё чаще, к качествам вдруг добавилась стервозность и мстительность по отношению к чужакам, врагам. Родни у Мар понабралось достаточно, и он был готов за каждого из них выцарапать глаза, пусть и стал с возрастом удаляться от других Свонов, всё больше становясь похожим на отца. Играла «порода».
Актёрский талант крепился к навыкам, знаниям и опыту, ради малейших крупиц которых Мариан был готов лезть вон из кожи. За год до выпуска он окончательно определился с тем, куда отправится после Хогвартса (если с этим вообще возникали сомнения), поэтому учёба снова отошла на второй план, так и не побыв толком на первом.
А после выпуска Мар отправился в ВАДИ. Учёба там изменила его, во-первых, внешне – мальчишка исхудал, то и дело забывая есть, и всё тренируясь, готовясь, что-то зубря и придумывая, и постоянными его спутниками стали мешки под глазами – что, впрочем, придавало ему ещё больше шарма, и умело скрывалось перед выходом на сцену. А во-вторых, изменился и характер Мариана. Он, как мог, старался быть со всеми ласков и обходителен, но теперь, к своему ужасу, стал ощущать клокочущие в груди зависть, ревность и жадность, и скрывать их удавалось только благодаря актёрскому таланту, не иначе. И всё-таки, особенно бесившим его личностям он устраивал мелкие и крайне неприятные козни – а затем смотрел им в глаза всё с той же детской доверчивостью, мучаясь угрызениями совести только под утро, если вдруг не спал в это время. С родственниками, со всех сторон, тоже стал вдруг общаться всё меньше, что сулило очередными изменениями – котёнок дичал. Он отдавал учёбе всего себя, наконец-то избавившись от лишнего и всякой шелухи вроде стандартных предметов Хогвартса. Магия, бесспорно, стала одной из главных частей его жизни, но при этом – чем-то таким обыденным, как привычка умывать лицо по утрам, и использовалась по большей части, опять же, лишь для актёрских нужд – в основном Мариан предпочитал пользоваться обычными, маггловскими методами.
После учёбы в ВАДИ Мариан, что вполне естественно, отправился работать в «Дискум», и вот тут испытал второй в своей жизни экзистенциональный кризис. Это на учёбе он был в десятке лучших, ну, хотя бы старался, а в «Дискуме» таких, как он, как цветов по весне. Он впал в депрессию, хотя виду старался не подавать, маскировал физические последствия недуга, и было почти незаметно, что не так что-то с котёнком – но улыбка трещала и рвалась по швам, стоило ему оказаться в одиночестве. Это в итоге довело его до срыва, и сразу после очереднего спектакля, доиграв лишь из вредности, не иначе, не выдав себя ничем, он попал в Мунго, свалившись без чувств, только-только зайдя за кулисы. Там с диагнозом, в котором точно была фраза «нервное истощение» Мариан провалялся около трех недель, не принимая гостей, и отказываясь пить таблетки до тех пор, пока его не начали заставлять почти силой, но в итоге, как только стал выполнять все инструкции от врачей – быстро пошёл на поправку, и вскоре наполнился жизнью снова.
Вернувшись в «Дискум», он нырнул в это лицедейское море с разбегу, словно не было никаких недель в «Мунго», с утроенным рвением начав работать свою актёрскую работу. Стал в любой бочке затычкой, беря абсолютно любые роли, заменяя самых разных актёров, и всё это далеко не ради денег – зарплата была лишь приятным бонусом, но основной его целью было доказать всем вокруг и самому себе особенно, что он может быть лучшим. Снова. Мар пытался покорить собственный Эверест, но теперь делал это с радостью, не чувствуя душевных тягот.
А ещё, выписавшись из Мунго и войдя в колею, он приобрёл новое хобби – когда появлялся свободный вечерок, а сердце пело и рвалось всё равно, Мар, собирая небольшую компанию или сам, выступал на улицах Лондона, то со сценками, то с музыкальными номерами. Особенно нравилось, конечно же, в родном Лицедейском играть. Звали его выступать в «Гипогрифф», даже кузен, с которым они стали общаться весьма тесно, опять же, после высвобождения из Мунго, на что Мар улыбался и говорил, что двух Фэев заведение точно не выдержит.
Так он и живёт. Своей жизнью – горит, плавится, светится, льнёт к любым добросовестно протянутым ладоням, но при этом готов оцарапать тех, кто пытается дернуть за невидимый хвост. Своей – и сотнями других, которые по-настоящему проживает на сцене, переставая быть Марианом Фэем, и полностью становясь тем, кого играет на этот раз. Может, это – ещё один сорт магии, тот, который он потерять больше всех не готов, и за который станет бороться.
Это желание борьбы совсем недавно и привело его в Общество недовольных, где он, на пару с Фрэнсисом, готов хоть перевернуть весь мир, если потребуется.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Боится потерять свою прелесть, лишиться актёрского таланта. Ещё – иррациональный страх одиночества, поэтому ему всегда нужна хоть какая-то, но компания.
Страшно не хочет умереть до того, как выполнит все свои планы на жизнь.

Мечтает в будущем получить звание заслуженного актёра Дискума, и когда решит уйти на покой – купить маленький домик с розовым садом.
А ещё – всегда мечтает о клубничном пирожном. Дарить их ему вместо цветов и конфет – крайне выгодная позиция. Ест их, при этом, и не капельки не толстеет.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

Через твинков.

Активное, надеюсь.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Работа здесь давно перестала быть для Пэдуреску просто обязанностью, необходимой для того, чтобы в карманах звенело подольше. Так уж сложилось, что свои выходные он неизменно тратил на ошивание где-нибудь в Лютном, либо здесь же. "Три Авгурея", как бы ни пыталось убедить название, являлись местом далеко не скучным. Тут всегда была какая-то пестрая компашка, нужно только время подгадать и максимально захотеть тишины. По закону подлости весело и тошно для яломиште становилось максимально. Однако — всегда уютно. Клауд знал все правила этого места, потому что часть из них он знал сам, ровно как и почти абсолютное большинство посетителей. И они тоже знали его, в свою очередь. Знали флегматичного бармена, который, сохраняя на лице лёгкую брезгливость и полную незаинтересованность в происходящем, наливал еле стоящим на ногах пьянчугам, наверняка разбадяживая и недоливая, а после обсчитывая. И как он с усмешкой только во взгляде, не иначе, сохраняя губы "собранными" в тонкую линию, обслуживал более симпатичных, а заодно и трезвых посетителей. Но было что-то ещё, промежуточное состояние между двумя сменами, к одной из которых он готовился, отдыхая после другой, и тогда Клаудиу надевал свободную чёрную футболку, кое-где в пятнах краски, растянутую-перетянутую, в которой его руки просто тонули, будучи похожими на белые палки, и джинсы, чьей ткани, снятой с мест, где сейчас вырисовываются ещё две палки, только подлиннее, хватило бы на самодельную модную сумку, и становился похожим на бомжа...или талантливого художника, который обязательно живёт где-то неподалёку. При этом юноша даже переставал париться насчёт своих волос, и не обмывал их специальным выпрямляющим зельем, и в "волнах" их вполне могли прятаться пикси. А улыбка, особенно после рюмки-другой чего-то пряного и высокоградусного, наконец переползает с глаз на губы, полностью преобразовывая лицо. Яломиште спит, устав выть от посторонних шумов, и Клауд ощущает себя почти что свободным. Он старается не акцентировать внимание на этом "почти", и провожает взглядом встречных барышень и юношей, особенно конкретные их части, что-то про себя оценивая.
Однако сегодня превращение из волосатой тыквы в прекрасного принца что-то задерживалось, и юноша решил догнаться, прокладывая себе путь между столиками к своему сменщику, с которым обменялся парой слов, улыбнувшись, получил нечто желаемое и прозрачное из почти кокетливого стакана... А затем полуобернулся и почти сразу перехватил взгляд Александра Крама, который был, по его скромному мнению, горяч настолько, что им можно было поджигать для эффектности спиртовые коктейли. Клаудиу вздернул брови, пытаясь понять, чем же заслужил подобный взгляд, ответа не нашёл, и, пожав плечами, направился прямо к нему, садясь рядом, при этом даже не посчитав нужным уточнить что-то типа "Не занято?" или поздороваться. Только немного наклонился к Краму, стукнув дном стакана о стол, и произнёс почти хищно, сверкая зелёным во взгляде:
— Что, обстановка не радует? А меня да. — Поднял стакан снова и сделал ещё глоток, мимолетно облизывая губы... и перестал выглядеть фальшиво-агрессивным, снова приняв почти отсутствующий вид. — Ты хорошо выглядишь сегодня. Впрочем, не мне тебе это говорить, а? У вас, моделей, должно быть, с самомнением всё в порядке.
Подобная болтливость, быть может, служила всего лишь поводом и возможностью унять то, что без наличия сырого мяса грызло его самого изнутри, и о чём те, с кем он заговаривал, даже чаще всего и не знали. Так было легче для самого Клаудиу. Его собеседники не знали о том, что юноша потенциально опасен. Скоро полнолуние, вдруг он отгрызёт тому же Краму голову? И волшебницы в возрасте от 14 и до бесконечности больше не смогут облизываться на его точёный профиль, который и видят-то в большинстве своём только в журналах, в отличие от Клауда, которого с Сашей сейчас разделяет меньше метра стола и собственная приличность, которая будет таять с каждым глотком. Тот ведь, наверное, не просто так на него пялился, и вообще, смог узнать. Это сам Клауд мог быть одним из облизывающихся, даром что волшебница из него хуевая. В смысле...с хуем.

Отредактировано Marian Fay (2017-08-30 10:20:07)

+1

2


ВАС ПРИНЯЛИ!


Чтобы завершить регистрацию, загляните в темы:
- Занятость населения
- Внешности и никнеймы
- Каноны и родители (если ваши родители или фамилия из канона)
- Персональная информация
- Эльф-торговец
- Выяснение отношений

Начать игру необходимо в течение двух недель:
- Поиск партнера для игры

Отдельным сообщением в теме ведется личная хронология. Вы может использовать наш шаблон или придумать собственный.

НАШ
Код:
[hr][size=20][align=center][font=Fixedsys]ХРОНОЛОГИЯ[/font][/align][/size]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]ДД.ММ.ГГГГ[/align][/td]
[td][align=center]Участник, Участник[/align][/td]
[td colspan=2][align=center]Ссылка
Краткое описание[/align][/td]
[/tr]
[/table]

По желанию вы также можете оформить отношения и оставить в теме иную информацию о персонаже.
Не забудьте получить галлеоны за регистрацию в Гринготтсе.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Marian Fay, 24 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно