Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Mick Marlow, 28 y.o.


Mick Marlow, 28 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МИК (МИККИ) ДЖОНАТАН МАРЛОУ

ВОЗРАСТ: 28 лет, 12/07/1998.
СТАТУС КРОВИ: Полукровка.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: квартира на Паффапод драйв.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Илверморни, Птица-гром, 2016;
- Тату-мастер в салоне Маркуса Скаррса,
- Кавер-музыкант в "Трех авгуреях" на выходные,
- Зарабатывает средне, но имеет неплохой счет в Гринготтсе, где хранит оставшийся от прошлых успехов и продажи картин миллион или два. 

http://sa.uploads.ru/t/6tyef.gif
jesse rutherford

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Авокадо, зуб кошки, 13 дюймов;
Магический лонгборд.

Микки совершенно не разбирается в политике, пусть министерские делают свою работу - заботятся о гражданах, а он будет делать свою - забивать этих граждан, только едва ли с превеликим удовольствием;
К магическим существам и магглам относится так же, как и к волшебникам, для него ценность имеет лишь личность, так что особенности чужой природы Мика мало интересуют. Относится к слиянию миров положительно, но не думает, что когда-нибудь это все таки произойдет.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Микки Марлоу - художник-самоучка, рисовать он научился с помощью мамы и интернет-уроков, благо, что фантазии всегда хватало для того, чтобы оторваться от стандартного срисовывания и уйти в свободное плаванье. Берется практически за все стили, исключение составляют разве что реализм и биомеханика, но сам больше всего любит минимализм и лайнворк, потому что с ними меньше возни, да и выглядят они аккуратно. Его эскизы ничем не отличаются от флеш-сетов других мастеров, но Мику нравится думать, что его рисунки пользуются большей популярностью. Хорошо поет, умеет играть на гитаре, фортепиано и губной гармошке - прошлое, как говорится, обязывает. Экзамен на аппарацию был сдан, но делать это он все равно не очень любит, предпочитая передвигаться своим (почти своим) ходом. Помнит кое-что со школы, в основном пользуется стандартными заклинаниями, не рискуя использовать всякую бытовую магию, лекарскую и все в этом роде. Зелье себе варить не будет, не ждите, из него кулинар вообще так себе, проще сходит в лавку с зельями или магическую аптеку, заварит себе чай и будет питаться уже готовой едой. Если он когда-нибудь все же и снисходил до фанаток, то жаждал прежде всего домашней еды, а уже потом ее/его тело, выглядело примерно так: "веди меня к себе, когда отец в отъезде, но чтобы мама обязательно была!". Хорошо говорит только на родном английском (с явным американским акцентом), но способен спросить что-то, заказать еду и закадрить кого-нибудь на французском, немецком и испанском. Достает языком до носа.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Мать - Диана Кингсли, маггла, †.
Бабушка - Карен Кингсли, маггла, †
Отец - Джонатан Марлоу, полукровка.

Микки родился и вырос в Чикаго, окруженный теплом и заботой двух самых лучших на свете женщин. Он никогда не знал своего отца, и, не смотря на то, что он носит его фамилию, имени от матери он так и не дождался. Но ему вполне хватало , что они познакомились на одном из концертов Rolling Stones того самого великого тура, и ему было достаточно этой информации. Да, его назвали в честь Джаггера, просто мать была сентиментальна до ужаса - спасибо, что хоть не Элвис. Мать работала дни напролет, торча в офисе по 10-11 часов, из садика его забирала бабушка до того, как с ним начали происходит странные вещи. Предметы начинали левитировать, окна бились без особой на то причины, и однажды директор все же посоветовала изолировать мальчика на какое-то время. Больше в детский сад Микки не ходил, а с ним сидела бабушка. Карен Кингсли не было и 60, у нее все еще была работа, поэтому пока бабушка занималась переводами, Мик был предоставлен самому себе. Он редко плакал и капризничал, в основном был тихим малым, большую часть времени рисуя или смотря мультики, и единственной его проблемой были необъяснимые психокинетические способности, не поддающиеся какому-либо контролю. Его пару раз водили к какой-то там шаманке-гадалке, но она только загадочно усмехалась, говорила что-то пафосное в духе "придет время, и великая сила найдет свое место в этом мире", и пары сеансов дамам Кингсли хватило на то, чтобы понять - ничего с этими паранормальными штучками не поделаешь, придется смириться.
Когда бабушка еще была жива, мама все выходные напролет рисовала, позволяя Мику наблюдать и даже быть непосредственным участником этого увлекательного процесса. У мамы было особенное видение предметов, и вкупе с ее талантом когда-нибудь это должно было принести успех, но после рождения ребенка с мечтой о известности было покончено - пришлось работать по специальности бухгалтером и экономить. Бабушка говорила, что она просто ищет своих покупателей не в том месте, но Диана уже опустила руки, она устала работать на пустоту - в прошлом ни одна из бесплатных выставок не имела особого успеха, ни одна картина не была продана, и аренда помещений вовсе не окупилась. Мик ничего не смыслил в бизнесе и финансах, он видел перед собой лишь прекрасный дар, который так и не увидел свет, в его голове закрепилось тогда это неутомимое стремление когда-нибудь все же прославить Диану Кингсли, во что бы то ни стало.   
То что Микки был прокаженным не означало, что выход на улицу ему запрещен. Он заимел себе таких же беспризорных братанов, с которыми шатался по улицам и воровал хотдоги прямо из под носов клерков, к нему приклеилось погоняло "Вуду", но никто из ребят и не думал дразнить его за его странности. Мик с детства был довольно таки общительным, ему без труда удавалось расположить человека к себе, а еще он отмачивал лучшие шутки (по крайней мере ему так казалось), всякого паранормального в нем, к сожалению, не поубавилось, но это не мешало пацанам учить кататься его на велике и играть в бейсбол. В начальной школе было не так плохо, к слову, но это никогда не сравниться с Илверморни. Бабуленьку, правда, чуть инфаркт не схватил когда к ним притащился какой-то бородатый мужичок разъяснять, что не так с их любимым Микки Маусом, да и мама после этой встречи без труда усосала вино для жарки, но в конечном итоге все остались довольны, что мальчик не вырастет некромантом или чернокнижником, а будет обычным среднестатистическим колдуном. Так началась новая глава его жизни, приправленная магией и новыми увлечениями.
Первые годы обучения казались для Мика чудесным сном - все было клево и увлекательно, его родной факультет, Птица-гром, стал для него вторым домом, но после третьего курса он научился выбирать, по какому предмету он будет делать домашку, а на какой плюнет с высокой колокольни, в очередной раз прогуляв пару. Из любимых Марлоу предметов выделить можно разве что ЗОТИ, Полеты на метле и Трансфигурацию, но Прорицания и Историю Магии он просто терпеть не мог. Самыми значимыми событиями в школе были открытие собственной привлекательности, с вытекающими отсюда бесконечными свиданками, Льюис, Зак и Гудвин (Мик порой даже и забывал, что его настоящее имя было Кори), с которыми они были не разлей вода, и музыка, которая обнаружила вход в его сердце на курсе 3 или 4. Зак тоже был маглорожденным, поэтому однажды приехал с гитарой, на которой его все предыдущее лето учил играть отец, Мика всегда манил мир звуков, схожий музыкальный вкус был одной из главных причин, почему они с ребятами так сдружились, но Марлоу никогда прежде не пробовал себя в этой стезе. А зря. Чужой музыкальный инструмент увлек его с головой, он проводил за гитарой даже больше времени, чем Зак - его больше тянуло к ударным, которые предки обещались приобрести к его приезду в качестве подарка на день рождения. Льюис отчаянно пытался хвастаться, что тоже умеет играть, только на фортепиано, только ему особо никто не верил, но и раздражения по этому поводу никто не выказывал - все были увлечены поиском новых аккордов, подбиранием чужих песен и акустическим исполнением. В ходе любительских испытаний внутри их маленькой банды выяснилось, что Микки поет лучше всех, никто особо не удивился этому факту, так как о возможностях связках Марлоу ходили легенды после его громких соло в душевой. И если раньше каждый из них отчаянно пытался пробиться в факультетскую сборную по квиддичу, сейчас у грозы (едва ли, если говорить откровенно) всея Птицы-грома появилась новая цель - создать собственную музыкальную группу.
Вот только когда после 4 курса Микки вернулся домой, его встретила одна лишь мама. Инфаркт миокарда - пух! и больше нет его любимой бабушки, которая печет лучшие в мире яблочные пироги, учит его французскому, гладит вещи и рассказывает о своей прекрасной юности. Траур стал для него непосильной ношей, он не выходил на связь с остальной компашкой, все лето он провел, бренча на гитаре, подаренной мамой на четырнадцатилетие, стреляя сигареты у соседа по лестничной площадке и чиркая на кусках пергамента рифмованные строчки и цветы в графическом стиле. Начал медленно забиваться - портак по старой дружбе, цитата из Винни Пуха, которую большего всего любила бабушка, "If there ever comes a day when we can't be together, keep me in your heart, I'll stay there forever". Больно не было, мама не ругала, но в выходные больше не раскрашивались маслом, да и видел он ее редко - она все пыталась уйти от тоски в работу, но не смотря на это она все еще была его лучшим другом, они все еще были близки, понимая друг друга с полуслова. Смерть бабушки стала для него ударом и толчком одновременно.
После школы, где они даже заимели некоторую популярность, играя на школьных тусовках и даже как-то раз на рождественском балу, они с ребятами обосновались в Джексонвилле, снимая на четверых квартиру-студию, потихоньку вливаясь в магический шоубизнес, точкой отсчета стала возможность сыграть в известном магическом клубе, которую вырвала для них очередная подружка Микки, чьего очарования хватило и на известного на весь магический шоу-бизнес музыкального продюсера, который по чистой случайности оказался в этот день в "Ониксе", (позже Гудвин признался, что добавил в обеденное темное пиво "Феликс Фелицис", красава). Так началась история славы группы "$ILVER MORNYng", взорвавших чарты смешением стилей альтернативного рока и R&B с использованием бесконтактных электронных музыкальных инструментов.
Как только группа начала купаться в деньгах, Микки задумал устроить маме выставку, но все никак не смог выбрать время - стоило презентовать альбом, как вокруг них быстренько выстроилась многотысячная аудитория слушателей, требующих тур. Микки как фронтмен группы пользовался большей популярностью, но лифчики и трусики доставались и Заку с Льюисом, прикиньте, Гудвин оказался геем, признавшись об только после автопати, где Марлоу всячески пытался пристроить к нему красивых и жадных до талантливых и перспективных парнишек дамочек. Мик даже переспал с ним как-то, ужравшись в хлам, когда после первого тура по штатам из группы ушел Зак, которого Мик считал своим единственным лучшим другом, обусловив свой уход женитьбой. Больше они не общались. Зак порывался связаться с ним, но, видимо, очередная пассия, с которой они провстречались всего год до свадьбы, была ему дороже, чем друг, если он даже не попытался поговорить с ним лично. Микки вернулся в родное Чикаго свежий, похмельный, пахнущий наличкой, галлеонами, перегаром и бабами, незамедлительно приобрел для мамы стильный лофт в Западной Петле, уже договорившись о выставке с Chicago Art Department, отвалив на это кучу бабла. Мику шла слава, он расцвел, обрел крылья, умудрившись не подхватить ни надменность, ни ЗППП, маме тоже шла его слава, она наконец чувствовала себя на своем месте, рассказывая о своих картинах со слезами на глазах и надломом в голосе, работы разбирались, как горячие пирожки, и после того, как все закончилось, перепив шампанского от волнения, мама расплакалась, причитая, что бабушка была права. Она взяла его за руку и попросила не бросать ее, чтобы ни случилось. Он улыбнулся, чмокнул в ее щеку и ответил "Конечно". А после укатил в очередной тур.
Они были, кажется, в Балтиморе, а может быть в Сан-Диего, Микки и не помнит уже, новый ударник отлично прижился, алая соло-гитара Гудвина была как никогда прекрасна, Льюис не выступал, продолжая все так же хорошо бренчать на своем пианино, когда Мику сообщили о смерти Дианы Кингсли. Рак матки, последняя стадия. Следующие концерты пришлось отменить, Микки был настолько раздавлен, что не мог разговаривать, не то что петь. Кажется, что с ее жизнью пропали все навыки, которые Мик так усердно копил на протяжении всего своего творческого пути. Он улетел последним рейсом на похороны, но вернуться из Чикаго так и не смог. Ему названивал по волшебному зеркалу продюсер, когда он отказывался продолжать тур, Льюис и Мерлин (на самом деле нового барабанщика звали Джордан, кажется) мотались туда-сюда по порталам в его старый дом, квартирку, которую женщины Кингсли арендовали на протяжении 20 лет, он выкупил, продал тот модный лофт, организовал посмертную, к сожалению, последнюю выставку из оставшихся работ, стараясь продавать лишь малую часть, те работы, в которых он не принимал участия или же не следил за процессом их создания, будучи в Илверморни. Все закончилось, когда Льюис однажды вякнул "Хватит хандрить, ее уже не вернешь, предлагаю создать тур ее памяти, знаете, сколько бабла загребем?!". Мик и раньше дрался, но еще никогда не взрывалось в нем коктейлем молотова желание убить. И эта скотина еще учила играть его на клавишных.
"Сегодня в номере: Мики Марлоу, фронтмен $ILVER MORNYng, сделал сенсационное заявление о распаде группы..."
Больше США не видели его.
У Мика оставалось целое состояние, плюс еще и заначка чуть ли не в миллион от продажи картин, и он решил потратить все до последнего цента или сикля на путешествия, прежде чем умрет в нищете или станет диллером. Он шатался по белому свету с гитарой на перевес, иногда пел в барах, если его не узнавали, спал со всеми подряд, пил со всеми подряд, учился йоге и серфингу, забивал кальяны и бонги новым друзьям, колдографировал и научился играть на губной гармошке. Дольше всего пробыл в Амстердаме, там, на какой-то вечеринке, познакомился с одним татуировщиком, который точно так же, как и он, вечно перемещался по миру. Барни, так его звали, заметил, как Мик рисует, украшая маркером лицо кого-то особо обдолбанного, и попросил показать ему другие наброски, если есть. На следующей день, встретившись в какой-то забегаловке у Красных фонарей, Марлоу принес свой скетчбук, думая, что они просто вместе поугарают над его карикатурами и шрифтами в стиле Канье, но Барни спросил, не хочет ли он научиться нательной живописи. Так бывшая рок-звезда Микки Марлоу стал подмастерьем Барни Инка, оказавшимся одним из самых известных в волшебном мире тату-мастеров.
В Глазго он приехал с четкой целью найти работу по своей новой специальности, с превеликим трудом устроившись в единственную на всю  волшебную Шотландию сеть салонов "Memento permanento" по рекомендациям Барни. Он даже думал остановится здесь, осесть, улучшая скиллы, слушая туман, сходящий с покатых холмов, ужиная элем или вишневым сидром, крутя табак и не только, но все изменил случай. Он и раньше хорошо общался с "Ведуньями", но на автопати после триумфального концерта в баре "Лунный телец", к нему подошел соло-гитарист, с которым они были ближе всего, положил руку на плечо и прихлебывая Гинесс начал менять его планы на жизнь.
"Чувак, помнишь я говорил тебе, что ты мне кого-то напоминаешь, так я вспомнил кого, прикинь! У нас все время барабанщики меняются, то женитьба, то СПИД, лажа короче, но не суть. Был у нас один на ударных с фамилией Марлоу, Джек что ли, хрен знает. Может вы это, родственники? Хочешь познакомлю?"
И Микки махнул в Лондон. Оказалось, что мужика того и не Джек вовсе звали, а Джонатан. Сначала он предложил чаю, и только, когда Мик отказался, начал расспрашивать, кого мол знаешь из наших. Мик оборвал его на перечисление родственников, сказал, что эту фамилию отец его носил, но сам он его не знал, а единственных родственников, которых он когда либо знал это мама с бабушкой, но они были отнюдь не Марлоу, а вообще Кингсли. Мужика всего передернуло, а стоило Мику озвучить имя матери, как мистер Марлоу разревелся. Мик должен был почувствовать подвох еще тогда, когда он назвался, но интерес погасил в нем логику и задатки настоящего детектива, и когда Джонатан спросил "как она?", Мику вдруг открылась полная картина происходящего. Он ответил, что она умерла, что похоже сейчас он сидит напротив своего сбежавшего отца, который их кинул, проглотил ком в горле и подступающую тошноту, и второй раз, наверное, за всю свою жизнь аппарировал. Мику хотелось тут же собрать вещи и никогда больше не появляться в Лондоне, но что-то держало его здесь. В глубине души, он понимал, что хотел бы узнать мотивы своего отца, а его подсознание периодически подкидывало ему картинку реакции Джонатана на его заявление, заставляя думать, что мужик, очевидно, сожалеет.
Мик ходил вокруг да около пол года, прежде, чем появиться на пороге отчего дома снова. Он успел устроиться на работу и даже снять квартирку на Паффпод драйв, но все равно оказался тем еще тормозом - уж больно долго собирался с духом. Марлоу разговаривали, наверное, часов 5, пока не сошлись на мнении, что им необходимо видиться, общаться, узнавать друг друга. Джонатан объяснил, что был дураком, выбрал тогда карьеру, а не любимую девушку, а когда одумался и вообразил, что сможет вернуть Диану, ее уже не было в Вегасе, и он не знал, где жила его мать, потому что Карен Кингсли обожала переезжать с места на место. Мик тогда подумал, что мотаться по белому свету у них - семейное. Джонатан искал ее больше года, а после был вынужден вернуться в Лондон из-за смерти сестры. И остался. Бросил музыку, занялся семейным бизнесом пивоварения, заводил интрижки, которые никогда не длились дольше года, стал разводить собак, потом тоже бросил этим заниматься, когда устал от вечных смертей, переехал в город, выкупив лавку старьевщика на Косой аллее. Мик рассказывал о матери, о своей взлетевшей вверх карьере музыканта, которая так же стремительно пошла ко дну, о скитаниях, работе тату-мастером, о своем одиночестве. И когда они расставались Джонатан коротко обнял его на прощание и сказал:
"Не бросай музыку, сынок."
Микки и рад бы вернуться, да возвращаться к прежним членам группы он не горит желанием, а как собрать новый коллектив умом не приложит. Так и живет он, грезя о новой команде, украшая людей вечными чернилами и исполняя по выходным в барам песни о ушедшей юности. Ветер перемен уже на горизонте, и может быть Микки Марлоу еще взойдет на пьедестал, запевая голосом своего века под черно-белые риффы электрогитары.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Боится старости и провала со вторым еще не родившимся бэндом. Ненавидит, когда на него повышают голос или пытаются вывести на откровения. Не любит говорить о родителях, потому что не нуждается (не приемлит) чужой жалости. Если разговор коснется смерти близких, он не покажет истинной боли, но скорее всего это заденет его за живое, пусть он будет оставаться равнодушным снаружи. Не боится серьезных отношений, но боится испортить все, пусть ведет себя уверенно. С дамами всегда очень осторожен, потому что боится повторить ошибку отца, ну и еще потому что пока не готов к детям. Боится потерять еще кого-нибудь, пусть они с отцом никогда не смогут быть близки так, как были с мамой, но если и этот старый хрен вздумает откинуться, Микки вряд ли переживет.

Единственная мечта, которой он живет на протяжении уже года проживания в Лондоне, это возвращение на сцену. Он мог бы давно начать сольную карьеру, но он чувствует себя безопаснее, когда ответственность за детище несут еще и другие люди.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

ЛС.

Существенное.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Смерть - дело тонкое, особенно, когда ты - вампир, и смерть для тебя не иначе, чем жизнь. И вот это пограничное состояние живого мертвеца  - неизменная и низменная по мнению Льюиса основа вампирского существования. Эта раса не имела своего кодекса, однако их кредо частенько были диаметрально противоположны законам Конклава. И именно поэтому Рафаэль, вообразив себя клыкастой антропоморфной мессией, решил отшлифовать моральные устои клана Камиллы, зная, что ей будет совершенно плевать на какие-либо внутренние реформы - расширение сетей кровавой паутины притонов заботило её куда больше. Саймон знал, что его создатель был прекрасно осведомлен о грехах достопочтенной Белькур. Готовился переворот, а неожиданная смена режима его новообращённого бесила и без того беспокойного Рафаэля. Саймон не знал, почему Сантьяго так реагировал на подобные метаморфозы, произошедшие в его мертвом теле, но старался не попадаться ему на глаза, изо всех сил игнорируя бьющую ключом грусть и неопределённую тоску. По каким-то неизвестным Саймону причинам Рафаэль плавно перекочевал из категории "ненавистных ублюдков" в категорию "авторитетных товарищей", они все ещё не были друзьями, и Саймон готов был молиться, обжигая горло ладаном и ясным пламенем, чтобы этого никогда не произошло, но... Саймона тянуло к нему, особенно теперь, когда его странности умудрились перепрыгнуть свою незримую шкалу, он отчаянно нуждался в поддержке и одобрении своего создателя . Однако не готов был признаться в этом даже самому себе. Чертовы вампирские штучки.
Поэтому для Саймона стало неожиданностью, когда Рафаэль буквально силой (силой убеждения, но все же) вернул его в Дюморт, когда Рафаэль любезно согласился уладить его мягко говоря конфликт с матерью, возникшие на почве непринятия ею его нынешней сущи. Саймон порою не верил своим ушам, когда в голосе Сантьяго проскальзывала гордость, но радости своей упрямо не выказывал, продолжая штурмовать Рафаэля бесконечным сарказмом. Сантьяго отвечал ему басовитым смехом (нет, Саймон, не бархатным, ты не  тринадцатилетняя фанатка Сумерек), и Льюис терял весь свой бушующий запал, будучи не в состоянии ни толково обидеться, ни рассердиться. Когда же на смену этого бескорыстного очаровательного Рафаэля пришёл инквизитор Сантьяго, уморивший и Дерека, и Лили своими поручениями, Саймон снова раскис, но скрывал и эту тенденцию своей неоднозначной натуры от вездесущего создателя.
Но сколько бы Саймон не прятался от ходячего отражения испанского колорита, порция свежих иноязычных матов досталась и ему, тунеядцу. Рафаэль не просил, он сверкал пьяными ониксами глаз и вжимал в колючую решётку волчьей территории (и ведь здесь же нашёл, зараза). Сантьяго ясно дал понять, что вернись он, неповторимый и единственный Саймон Льюис, с пустыми руками, то он с превеликим удовольствием свернет ему шею. Саймон был уверен, что шея ему ещё пригодиться, поэтому пискнул шутовское "да, сэр", отвесил поклон и побежал жаловаться Клэри и уговаривать её поиграть с ним в мародёров.
На Лару Крофт Саймон, конечно, не тянул, да и расхищать гробницы ему не очень то и хотелось, но делать было нечего. Прийди в этот мир от испанца, и Фортуна повернется к тебе своим аппетитным тылом - Саймон был уверен, что все его беды были от создателя, но перед Клэри старался ныть поменьше, негоже ему позориться перед дамой сердца. Фрэй до сих пор являлась любимой частью его жизни, которая по мнению самого Льюиса была ну совсем уж не комильфо: либо слишком скучно, либо слишком страшно. Судьба лучшей подруги же вообще казалась ему каким-то телесериалом на СкайФай или Нетфликс, и Саймон просто не мог перестать восхищаться тем, как она ловко выпутывалась из этой трясины, отряхивалась от склизкого торфа и продолжала улыбаться, заставляя сердце Льюиса срываться с цепей артерий и аорт, заходясь в лихорадке.Стоило Саймону заслышать голос лучшей подруги по ту сторону провода, как ему мигом полегчало, померкла обида на Рафаэля, бессвязный поток мыслей иссох Сахарой перед её безмятежностью. Она была рыжей изнутри, казалось солнце целовало не только её волосы, но и нашло отражение себя в её душе. Она была, есть и будет его личным светилом, независимо от того, кто занимает его мысли.
А голову забивала вампирская ересь с Сантьяго, возвышающемся над горой мусора его сознания, Саймону было достаточно того, что он мог глумиться над ним в своих мыслях, за открытый стеб он непременно бы отхватил колом по башке. Саймон ожидал подругу у назначенного места, вертя в руках познавшую года бумажку цвета коричневого сахара, на которой Рафаэль начиркал ему адрес. Почерк Сантьяго чем-то напоминал Саймону то, как пишет его бабушка, и Льюис усмехнулся сам себе, думая, что Рафаэль будет даже постарше его 'абуэллы". Буквы были широкие и витые, из Рафаэля мог бы выйти неплохой каллиграфист, если бы он, конечно, не умер, переродившись в чудовище. Саймон едва смог найти в Google maps этот Бо..., кхм, забытый уголок короче, и злоба на этих пафосных клыкастых стариков пенилась трупным ядом в его зелёных сухих жилах. Целью его вылазки из пыльного отеля была земля с могилы Камиллы, которая была так необходима его создателю. Причину такой одержимости кладбищенской землёй Саймон не знал, и знать не хотел, потому что если некрофилию в их положении ещё можно понять, то к другим пятидесяти оттенкам его создателя такой толерантности Саймон не имел, и искренне надеялся, что Рафаэлю до подобных утех далеко. Клэри все не было, и Саймон кидался бы и дальше из крайности в крайность, анализируя всякий приходящий ему на ум бред, если бы знакомая фигура не огорошила его своим присутствием. Фрэй отлично удавалось прятаться за спиной блондинистой татуированной рептилии, Саймон даже не сразу её заметил, что было нонсенсом, от того, как сильно Джейс закрывал её собой. Саймон напрягся, но мысли о котиках и мамином домашнем тирамиссу больше не действовали на него успокаивающе, так что нет ничего удивительного в том, что он вскипел. Это было очень мило со стороны Джейса, что он разрешил им полакомиться, опоив Льюиса своей классной ангельской кровью, и Саймон даже перестал его ненавидеть, но Джейсу было совсем не обязательно таскаться всюду за Клэри в роли её телохранителя. Саймон же, мать его, вампир, грозный, быстрый и опасный, родич самого Эдварда Каллена, Саймон вполне смог бы и сам защитить Клэри от могильных червей.
- А что ОН здесь делает?!

Отредактировано Mick Marlow (2017-09-01 20:34:30)

+4

2


ХРОНОЛОГИЯ


ДД.ММ.ГГГГ

Участник, Участник

Ссылка
Краткое описание

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Mick Marlow, 28 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно