Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ » ashes in the snow


ashes in the snow

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://pp.userapi.com/c637825/v637825957/2ea45/9qVNXU-ZAkY.jpg

ashes in the snow

ДАТА: 2030 год

МЕСТО: Магическая Британия

УЧАСТНИКИ: Rose Granger-Weasley, Emory Lightwood

- Ох, Роуз, - бормочет она и понимает, что голос почти ее не слушается, - Я бы пригласила тебя на чай, но я немного между пространством и временем сейчас.

[nick]Rose Granger-Weasley[/nick][status]heaven and hell were the words to me[/status][icon]http://s7.uploads.ru/te0XE.png[/icon]

0

2

Ноги Розы не касаются песка, но где-то под слоем золотистой массивной пыли то и дело что-то шевелится, уменьшается и увеличивается, прибывает и исчезает. Пески Времени в принципе не безопасны, и, однажды коснувшись их в 2035 году, можно в одно мгновение обнаружить себя в Древнюю эпоху до начала нашей эры, в Викторианские годы или в любые другие. В Отделе тайн поговаривали, что люди, осязавшие Песок Времени, прежнмми не возвращаются: стареют, молодеют, умнеют, глупеют, сходят с ума, развивают дар предсказателя, исчезают душевно. И нет ничего опаснее Песка Времени, что распространился в ходе теракта по лондонской брусчатке аккурат возле больницы Св.Мунго.

Дыхание Розы, казалось, замерло, а мысли вылетели из головы - практика полета всегда требовала от нее легкости мышления. Невыразимцев Отдела тайн вызвали на место теракта благоразумные авроры - прямо на площади перед главной магической больницей страны был разбит большой Маховик Времени. Тринадцать магов невольно оказались жертвами группы экстремистов: трое прохожих, группа санитаров, до этого мирно куривших за углом, один тяжелобольной маг на носилках, несколько врачей и пятеро прохожих.

- Они хотели доставить Маховик внутрь, - голос доносится откуда-то снизу, и Розе приходится приземлиться - мысли, вернувшиеся в голову, начинают тянуть ее к земле. Роуз кивает и молчит - невыразимцы в принципе говорят очень мало и никогда не шумят попусту, в этом их огромное преимущество перед дурачливыми и шумными аврорами. В обстановке вечного праздника и хаоса работать невозможно - именно так считает Роз. Еще несколько секунд, и Грейнджер-Уизли вновь взмывает в воздух - по инструкции Министра, они должныдоставить магов в Отдел Тайн целыми и по возможности невредимыми, а для того, чтобы что-то предпринять, сперва необходимо оценить обстановку.

Мир полон неожиданных событий, но глубоко рациональная и сдержанная Роуз с каждым годом забывала об этом все больше. Большая ошибка. Среди магов, глубоко застрявших в песках времени, Грейнджер-Уизли случайно выцепляет лицо, знакомое, примерное и значимое... "Лайтвуд?" - проносится в мыслях Розы, и это становится ее роковой ошибкой. Ни о чем больше она подумать не успевает, но этого становится достаточно.

Ноги ее вдруг касаются песка, и лишь через пару-тройку секунд до Роз доходит, что произошло. Глаза ее теперь отражают не ледяное спокойствие, но отголоски паники, а сердце предательски учащает свой стук. Она вляпалась. Откуда-то позади знакомый голос, искусственно усиленный Сонорусом, произносит:
- Никому. Не. Шевелиться.

Роза замера словно мраморная статуя, стараясь не закричать от боли и не упасть - сейчас ее ступни циклично уменьшались до ступней младенца и тут же разрастались до ступней старухи. Довольно жуткое и болезненное ощущение. Прямо напротив нее метрах в пяти точно так же замерла Эмори. Но вместо того, чтобы сказать ей хотя бы "Привет" или "Прости", Роуз предательски молчит - впервые за несколько лет ей становится боязно и неловко, живот крутит, и к горлу подкатывает ком. Где-то в идеальной вселенной она встретилась бы с Лайтвуд на Кубе под аккомпанемент маггловской электронной музыки, или не встретилась бы с ней вообще - одиночка по натуре, Роза не смогла бы ничего ей обещать. Но Вселенная, очевидно, имела на них с Эмори другие планы...[nick]Rose Granger-Weasley[/nick][status]heaven and hell were the words to me[/status][icon]http://s7.uploads.ru/te0XE.png[/icon]

+2

3

Уже достаточно долгое время Эмори чувствует себя замершей. Она встает каждое утро, идет на работу, помогает людям, вечером возвращается домой, иногда заходит с коллегами в паб, но чаще всего просто возвращается к своему коту и книгам, ложится спать и падает в объятия кошмарам. Она часто вспоминает последние слова матери: "Беги от себя". Матушка под конец перестала помнить, за что она ненавидит собственную дочь, но само чувство никуда не исчезло. Эмори ненавидела себя за такие мысли, но она чувствовала облегчение. Безразличие по отношению к матери уже давно заняло место обиды и боли. Она научилась жить без любви женщины, давшей ей жизнь, но никто никогда так и не научился любить ее саму.
И так шли ее дни, в постоянной рутине и воспоминаниях. Когда-то, думает она, она бы сбежала от этого. Когда-то она бы нашла развлечение. Когда-то она бы влюбилась и заставила себя снова чувствовать жизнь.
Эмори замерла, и думала, что недовольна такой жизнью.

Но теперь, когда ее руки то и дело становятся то морщинистыми и хрупкими, то гладкими и крохотными, а картинка перед глазами меняется от викторианской площади до чего-то далекого и непонятного, картинки из будущего, которую ее сознание не может до конца воспринять, Эмилия Лайтвуд отдала бы что угодно за возможность снова застыть. Первым делом после грохота и волны песка, обрушившейся на площадь, Эмори оценила обстановку. Ущерб, казалось, был нанесен только волшебным действием песка, но никто не истекал кровью и не нуждался в первой помощи. Лайтвуд выдохнула. По крайне мере, можно было оставаться на месте и ждать помощи. Ее опыт сразу помогает понять, что лучше не двигаться и ждать людей из Министерства.

Долго ожидать не приходится - авроры, невероятно удачно присутствующие на площади перед Мунго во время инцидента, вызвали Невыразимцев. Эмори достаточно хорошо разбирается в системе работы Министерства, чтобы понять, что все пострадавшие будут в надежных руках.
Когда туманные картинки дают ей передышку, она осматривается по сторонам и проверяет, не появилась ли какая-то проблема, но чаще всего ее зрение закрывают полотна из разных эпох, силуэтами отображая перед ней события давних или еще не пришедших лет.

Именно одна из таких картинок и не дает ей сразу увидеть Невыразимца, которая пролетает возле нее. Уже сморгнув последние отголоски громких споров каких-то крестьян несколько сотен лет назад, Эмори видит ее. В сознании тут же всплывают другие картинки - но это уже воспоминания не этого места, не этой площади, они ее собственные. Ветер, бьющий по маске, и веснушчатое лицо внизу. Пальцы вокруг бутылки и тихий около-пьяный смех. Плавные движения рук под сочиненную кем-то из гриффиндорцев песню. Рыжие пряди, в темноте спальни кажущиеся каштановыми, на ее одеяле. Теплая кожа, мягкая под ее руками. Осколки, распарывающие кожу и уже-трезвые извинения. Платье на светлых плечах, профиль, заставляющий ее отвести взгляд от ее собственного партнера. Крепкое объятие на перроне и всепоглощающее, невероятно болезненное разочарование. Неделя с Джеком в пабах, пьяные крики по ночам и истерики на старом диване. Несколько лет попыток забыть и перебить ее запах чередой людей, каждый из которых либо недостаточно рыжий, либо недостаточно остроумный. Решение навсегда забыть ее и никогда не искать. Роуз Уизли-Грейнджер была ошибкой, которую Эмори себе позволила однажды, и которую не могла снова пустить в свою жизнь.

Но теперь, когда она видит ее и панику в ее глазах от, ах, ирония, ошибки, которую она совершила, лишь только увидев Эмори, Лайтвуд забывает все данные себе обещания и все похмелья, и улыбается.

- Ох, Роуз, - бормочет она и понимает, что голос почти ее не слушается, она за сегодня не произнесла еще не слова, кроме утреннего приветствия Революции. Эмори прокашливается и хочет сказать что-то, но осознает, что у нее нет слов. Они молчат и смотрят друг на друга непозволительное количество времени. В голове Эмори звенит "Беги от себя", и она хочет убежать, потому что не
может смотреть на Роуз и не может не смотреть одновременно. Она и забыла то ощущение абсурда и нелогичности, которое в ней вызывала Грейнджер-Уизли, и ту эйфорию, которое оно приносило. Она видит годы, прошедшие с их последней встречи, в губах и глазах Розы, в руках и пальцах, в том, как она держит себя и как даже сейчас излучает атмосферу одиночки. Эмори всегда хорошо умела читать людей, и Роуз была когда-то одним из ее любимых объектов. Приятно видеть, что она до сих пор сохранила те черты, которыми Лайтвуд когда-то восхищалась, и приобрела много новых, которые Эмилия хочет узнать и раскрыть. Это пугающе - как она готова броситься к Роуз и погрузить себя все в тот же водоворот эмоций, выплыть из которого потом будет еще сложнее, чем в прошлый раз. Эмори дает себе подумать над этим несколько секунд, а потом забывает обо всем и смотрит Роуз в глаза.

- Я бы пригласила тебя на чай, но я немного между пространством и временем сейчас, - она нервно дергает плечом и заправляет волосы за ухо, стараясь не уделять внимание тому, что и пальцы ее, и сами волосы, меняют свою форму и возраст почти каждую секунду. За спиной Розы ее коллеги начинают доставать людей из песка, каждого по очереди, каким-то наверняка засекреченным зельем стабилизируя жертв в состоянии, присущем их биологическому возрасту. Не то чтобы она кичилась, но она наверняка смогла бы разобрать это зелье по составляющим. Эмори снова смотрит на Грейнджер-Уизли и выдыхает.

- Не так я бы хотела увидеть тебя снова, Роуз, - прикрывает глаза Эмори и не говорит того, о чем думает: "Возможно, я бы вообще не хотела тебя видеть". В глубине души она знает, что это не так. Она знает, что предпочла бы встречу с Роуз любому спокойствию. - Как жизнь, как семья?
Она снова не задает иной вопрос, который вертится в голове, и даже не один: "Как там тот мальчишка, из-за которого ты оказалась со мной на грани интрижки? Как твоя жизнь, хоть капельку изменилась, как моя? Вспоминала ли ты меня хоть иногда? Думала о том, что могло бы быть? Хочешь ли вообще видеть меня снова или борешься с желанием улететь к чертям отсюда? Разобьешь ли ты случайно мое сердце во второй раз?".

+1

4

Роза не знала, сколько времени прошло, пока она молчала и буравила Эмори взглядом, не в силах отвернуться или сдвинуться. Впрочем, когда стоишь на полколена в Песках Времени, все это вообще кажется понятием весьма зыбким и растяжимым. Роз знала, что сейчас любое действо, как ей казалось, происходящее с ней, может оказаться нереальным - лишь отголоском истории написанной или истории еще не свершенной, страшной, туманной и непонятной. Тем не менее, Грейнджер-Уизли знала наверняка, что Лайтвуд - не галлюцинация и не жалкое отражение самой себя в потоках временных. Она настоящая, пока еще осязаемая и уже чуточку видоизмененная; она все еще умеет делать больно, и грустно, и радостно, и тоскливо, и сжимать неприветливое окованное льдом и железом сердце Розы в дистки, и выбивать из ее легких последний воздух. Роуз не любила быть подконтрольной и безвольной, но, какая ирония, именно таковой каждый раз она ощущала себя под взглядом темно-карих глаз Эмори. Впрочем, стоит отдать должное - никогда еще Эмори не делала с ней того, чего сама Роз не хотела бы.

- Не двигайся. - подает голос Роза, собрав всю свою волю в кулак и спрятав все свое смятение за семью печатями. В животе беззаботно кольнуло, когда Эмори начала заправлять прядь волос за ухо, и перед глазами Уизли всплыла январская лондонская площадь 2023 года - словно флэшбек, выдергивающий сознание невыразимца туда, где она видела подобное действо в последний раз столь же ярко и чувственно.

- Не двигайся вообще, коли дороги свои ноги и память, - повторяет рыжая, но в подробности не вдается - не столько она боится действия Песков Времени, сколько в ужасе находится от того, как силен симбиоз воспоминаний об Эмори и волшебных свойств Маховика. Лучше показаться злой, бесчувственной и отрешенной, чем самой потерять рассудок случайно вспыхнувшей эмоцией. Роза не глупа и не бесстрашна - как бы ни хотелось ей сейчас поддержать и успокоить Эмори, заглушить ее нервные смешки и развеять неловкость, из-за которой та вынуждена сыпать градом вопросов хороших и разных, она должна молчать и отрешиться, пока их не вытащат из всего этого дерьма.

- Поднимаем, - очень вовремя громко командует Старший невыразимец, и Уизли-Грейнджер чувствует, как ноги ее отрываются от каменной брусчатки площади. Оглядываясь по сторонам, она обнаруживает, что в воздух подняты все пострадавшие. Лишь тогда она выдыхает и негромко шепчет Эмори, все еще смотрящей на нее, практически одними губами:
- Здравствуй.

* * *

- Нас не должны продержать здесь долго.

Волосы Роуз сплетены в тугую косу, а на смену черному облачению невыразимца пришел белый больничный халат. Точно так же одеты все пострадавшие от взрыва Маховика Времени, и в стратегических целях размещены в квадратные камеры в одном из отсеков отдела тайн. Камеры полупрозрачны и пропускают звук, Роза же обнаруживает, что люди шокированы, пожавлены и дизориентированны. Именно в такие минуты Грейнджер-Уизли чувствует себя особенно неуютно: она единственная безукоризненно доверяет и Министерству, и исследователям Отдела Тайн, а потому панике не поддается - по крайней мере, пытается изо всех сил. Соседняя камера - камера Эмори, и плевать Роза хотела на успокоение всех окружающих: мальчик лет десяти со скорбным видом, словно вот-вот разрыдается, старик, хватающийся за сердце, молодая женщина, противно хмурящая брови... Говорит она только с Лайтвуд. И только ее стремится подбодрить.

- Это исследовательский отсек, максимум - пара дней. - констатирует Роза максимально безучастно, как ее и учили, но затем поднимает глаза и поджимает губы. Еще пару секунд молчит и наконец добавляет, тише, чтобы беседа их не донеслась до сторонних ушей. - Тебя не задело осколками?[nick]Rose Granger-Weasley[/nick][status]heaven and hell were the words to me[/status][icon]http://s7.uploads.ru/te0XE.png[/icon]

0

5

"Не двигайся".
Эмори подавляет в себе желание огрызнуться, и внезапно осознает, что это впервые: никогда раньше она не хотела сделать хоть что-то негативное в сторону Роуз. Вспоминается шутка из старого сериала: "Есть много вещей, которые она не делала, пока я не появилась". Да и в последний раз, когда они виделись, Эмори еще не умела язвить, была терпеливой и.. стоит сказать "нормальной", но такой она никогда не была.

Хочется засмеяться, но Эмори знает, что не стоит, потому что вслед за смехом последует истерика.
Слегка больно, потому что Роуз перед ней - не та мелкая оторва, которая таскала ее конспекты по Зельям и сидела ночи напролет, выслушивая последние новости из дома Лайтвуд и молча доставая алкоголь. Эмори хочет верить, что это только фасад, она хочет верить, что видит сквозь эту маску и на самом деле Роуз, её Роуз, все еще там. Она понимает, что именно за это и цепляется сейчас - за воспоминания и сомнения.

- Я бы не против лишиться какой-то части памяти, - бросает Эмори, подсознательно желая Роуз заставить задуматься, заставить почувствовать такие же уколы обиды от возможности, что Эм хочет забыть именно ее.

Она никогда не была фанатом недосказанности, в ее семье никто никогда не скрывал своего мнения, но именно сейчас ей хочется молчать. Хочется сверлить Роуз взглядом, запоминая ее. Эмори почти уверена, что после этой встречи они снова разойдутся и она будет убеждать себя, что в порядке. Днями будет верить, что заперла Роуз Грейнджер-Уизли в сундук на дне сознания, а ночами лежать на полу и вспоминать каждую черту ее повзрослевшего лица.

Их поднимают, собираясь увезти в Министерство, и она видит - здравствуй. Почему-то Эмори уверена, что, даже не смотри она пристально на губы Роуз, она все равно бы почувствовала это приветствие. Неизвестно как, но она знает. Она слегка кивает, то ли Роуз, то ли себе, и наконец закрывает глаза.

***

Эмори молча сидит у стеклянной стены, слегка согнув колени и теребя нитку в подоле своего халата. Их переодели и поместили сюда достаточно быстро. Не то чтобы она не доверяла их спецслужбам, но в этом мире, казалось, все делалось медленно и мучительно.

Она знает, что Роуз - напротив. Видит ее краем глаза, но не хочет поднимать взгляд. Ей, если честно, страшно. Не было страшно застрять во времени или погибнуть во время взрыва, не было страшно ехать в поселение, где смертность каждый год превышала рождаемость почти в два раза, не было страшно отказаться от мечты и осесть в магазине трав, а теперь - не хватает храбрости посмотреть на свою когда-то-наверное-лучшую подругу.

- Черт, - она тихо ругается, вспоминая о магазине. Стоило отправить Арлену записку о том, что она попала в такое дерьмо. Он прекрасно мог заправлять магазином и сам, но через месяц начинался новый учебный год, а Ксавьер был за полмира от них. Арлен должен был догадаться, что с ней, если уже слышал новости о терракте - он знал, что она собиралась в Мунго, но не хотело оставлять его без вестей. Эмори берет на заметку чуть позже попросить кого-то сообщить ему о ее местонахождении, когда Роза снова включает режим прилежного служащего. Эмори вздыхает и прикрывает глаза.

- Это не первый мой карантин, Роуз, - она натягивает улыбку и все же поворачивается к Грейнджер-Уизли. Каждый раз смотреть на нее словно ударом по желудку. Эмори начинает уставать такой реакции. Она не уверена, что даже в школе так реагировала на Роуз, и не понимает, что же изменилось. Хотя ладно, глупейший вопрос, все изменилось.

- Я в порядке, - Эмслегка дергает подбородком на вопрос Роуз и обхватывает колени руками. Так лучше. Создается ощущение, что она может защитить себя от влияния рыжей девушки за стеной.

Она сидит некоторое время в тишине, не зная, что сказать. На площади вопросы и слова вертелись сотнями в голове, но теперь - пустота. Стоит ли вообще им начинать разговор? Увидятся ли они после того, как их выпустят из этих комнат, или их время ограничено? Эмори не знает, но в итоге решает все же
начать с правды.

- Я скучала.
Она все еще не смотрит на Роуз, но опускает взгляд на кушетку, стоящую впритык к стене. Лайтвуд опускает одну руку и касается ею стекла. Оно, на удивление, не холодное, а комфортно теплое. Гул людей в соседних кабинах отходит на задний план, и вся ее концентрация сводится именно к месту, где ее пальцы касаются стены. Если очень постараться, можно представить, что между ними с Роуз ничего нет - никаких стен или преград. Можно представить, что они все еще школьницы, максималистки, уверенные, что никакие беды не длятся долго, а жизнь можно пройти на чистом энтузиазме.

- Как ты? Только честно, солнышко, как ты?

+1

6

- Но твой первый карантин здесь, - последнее слово Роуз растягивает, и взгляд ее узится. Нужно быть слепым, глухим и очень-очень тупым, чтобы не понимать, как сильно они с Эмори отдалились друг от друга за прошедшее в разлуке время. Роз очень удобно было убеждать себя, что именно такого результата она всегда и добивалась: Лайтвуд как никто другой умел играть на ее нервах и желаниях, копошиться в мыслях лучше любого легилиментаи въедаться в кровь и ткани, подобно злокачественной опухоли. Оттого дальнейшие слова Эмори звучат еще больнее, словно тонкое, но шипованное острие канцелярского ножа проникает меж ребер в легкие и спускает оттуда весь драгоценный воздух. Голова Роуз начинает предательски кружиться - то ли самовнушение подействовало слишком хорошо, то ли всему виной все-таки Песок Времени - в Отделе Тайн поговаривают, что он дерьмово влияет не только на мозг жертвы, но и на ее вестибулярный аппарат. сновно по инерции Грейнджер-Уизли отворачивается, но не так, как воротят взгляд от нищего, просящего милостыню, а так, как закрывают от лучей солнца не привыкшие к свету глаза. В голове Розы - сонм вопросов, а мысли роятся и гудят, словно в черепной коробке засел улий разгреванных пчел. Роуз Грейнджер-Уизли мастерски решает задачи с парадоксами маггловской физики и знает минимум десять способов угадать мысли собеседника без использования легилименции, но такая, казалось бы, простая задача, как разговор с Лайтвуд, не поддается ее логическому осмыслению. А значит, и верного алгоритма действий не существует. Но нет для Роз ничего отвратительнее неизвестности и действия наудачу.

- Как я что? Как я стою, ем, сплю, существую? Я облажалась, упав в Песок Времени, моя голова пульсирует и вот-вот взорвется от иновременных картин, которые я вообще не должна была видеть. Я не понимаю, что происходит, и в какое дерьмо может теперь скатиться моя жизнь, и именно в этот момент на той чертовой площади возникаешь ты... Как я? Спасибо, хреново. - осекается Грейнджер-Уизли, и лишь затем поворачивается. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что совершила катастрофическую ошибку: Именно сейчас Эмори, обнимающая руками свои колени, казалась Розе максимально беззащитной. И, что странно, ее вовсе не хотелсоь оттолкнуть, спастись от той бегством, боясь, что она вновь проберется в душу рыжей и заставит вернуться всех тех демонов, которыми она повелевала и которые были укращены и изгнаны Роз сразу после злосчастного выпускного. - Прости. Знаю, ты ожидала услышать не это. - чуть помолчав, Роуз добавляет: - В этих стенах не принято обсуждать свои чувства и проблемы. А мне слишком давно не доводилось кого-то успокаивать. Да и вообще, говорить по душам... Люди имеют неприятное свойство привязываться друг к другу, а для моей работы привязанность - непозволительная роскошь.[nick]Rose Granger-Weasley[/nick][status]heaven and hell were the words to me[/status][icon]http://s7.uploads.ru/te0XE.png[/icon]

+1

7

Sir Sly - You Haunt Me

Слова Роуз честно ранят, потому что да, они разошлись, еле сдерживая слезы и попросив напоследок писать и так и не сдержав обещания, их связывали годы дружбы и один пьяный вечер, который так и ни к чему не привел для Розы. Ключевое здесь - для Розы. Она извинилась, улыбнулась и ушла, протрезвела, а потом они снова вошли в привычный ритм их отношений, вот только Эмори осознавала, еще глядя вслед уходящей из полумрачной спальни Рейвенкло Грейнджер-Уизли, что ее жизнь как-то слегка накренилась. Перспектива сменилась и направилась центром на маленькое яркое пятно ее существования, и, кажется, обратно не вернулась даже спустя десяток лет.
Лайтвуд искренне не понимает, почему ей так тяжело сейчас находиться рядом и даже смотреть на Роуз. Она никогда не страдала особой неловкостью вокруг своих бывших, да и Роуз ей не была никем, кроме бывшей лучшей подруги и бывшей несостоявшейся влюбленности.
Эмори пытается провести параллель между этим разговором и их встречами с той же Лирой. Они встречались почти весь седьмой курс, Эмори - пытаясь перебить запахом сирени в волосах Лиры вкус апельсинов и книг, а Лира - пытаясь понять, чего она вообще хочет от этой чертовой взрослой жизни. Разошлись полюбовно, не тая злых мыслей, и до сих пор регулярно писали друг другу и виделись. Роуз Эмори целовала лишь однажды, а все еще не может смотреть ей в глаза, не представляя, что могло бы быть, будь они тогда слегка взрослее и чуточку умнее.

- К слову, - отвлекает она себя от странных витающих в черепной коробке мыслей, - как ты вообще могла свалиться? И это известная Роуз Грейнджер-Уизли?

Она улыбается, не может не, потому что первый за вечер прямой взгляд в глаза Роуз показывает ей все ту же мелкую девчонку, яростно трясущую кулаками над какой-то домашкой и побеждающую проблемы в жизни так же легко, как в учебе. Они все изменились, и, может, фасады и маски у них уже не те, но Эмори все еще видит внутри сидящей напротив раздраженной работницы Отдела Тайн свою Розу.

Слова про привязанность снова стирают улыбку с лица Эмори, потому что она слишком хорошо знает это правило, сама же себе его установила и так хорошо придерживалась последние несколько лет, уже стала практически мастером, но ей нужно было появиться и все испортить. Напомнить, что в квартире Эмори целая туча фотографий з пейзажами, а в самых спрятанных местах, за занавесками и декоративными шторами висят тщательно скрываемые от посторонних снимки - Роуз в школе, они вместе на каникулах после шестого курса, поле для квиддича, их спальни, библиотека, десятки фотографий с Роуз, на которые Эмори не хочет, ведь боится, смотреть. У нее в глубине гардеробной старое выпускное платье и украденная тайком роза из букета самой Роуз, настолько жалко она себя тогда чувствовала. Она каждый день носит африканский браслет, сплетенный из диких красных цветов, и она, наверное, должна была раньше понять, насколько в дерьме.

- Меня не нужно успокаивать, а привязываться... Ты меня, наверное, уже и не вспоминаешь, а я... - а я от тебя никогда и не отвязывалась, но нет, - ..я прекрасно могу справиться с разбитым сердцем, если ты вдруг снова станешь моей подругой, а потом свинтишь.
Она беззаботно улыбается, старается снять напряжение и стереть их непонятную прежнюю враждебность, делает вид, что шутит, но сама кричит на себе, потому что врет, так бессовестно врет сама себе, но кто же знал, что какие-то полчаса в компании чертовой Роуз настолько перемешают все ее тщательно распиханные по дальним полочкам сознания чувства и эмоции.

Эмори не хочет, чтобы Роуз чувствовала себя одиноко, она хочет расспросить про друзей, про родных, любимых, хочет сжать челюсть и прошипеть что-то ободряющее, но вместо этого она видит себя снова семнадцатилетней, снова отчаянно влюбленной и не знающей, что с этим делать, она снова будто бежит из страны, пытаясь стать свободной, она открывает рот и выдыхает:

- Забей на их правила и пошли ко мне, как освободимся, - опирается затылком о стену, смотря на Роуз искоса, изображая отрешенность, будто ей плевать на ответ, а в какой-то мере так и есть - хуже от этого точно не станет, она и так побывала уже на самом дне, а лучше... может, хотя бы несколько часов с Роуз напомнят ей о том, к чему она когда-то стремилась, когда была такой юной и сжимала свой табель в руках, не понимая, куда подевалась эйфория от высоких оценок.

- У меня есть квартира на Паффапод драйв, - ведет плечом, продолжает предложение и пытается успокоить дыхание. - Я сейчас заведую магазинчиком Калвера, можешь себе представить? - она тихо смеется, отправляясь памятью в те дни, когда все до жути боялись профессора Зельеварения, но некоторые знали, что он на самом деле неплохой мужик, если его не бесить. - Еще у меня есть потрясный чай из Африки, выведет все остаточные эффекты от этого дерьма времени.
Еще у нее была потрясающая трава из Африки, которая действовала на волшебников примерно так же, как маггловская - на номажей, но об этом сотруднику Министерства в стенах того самого Министерства лучше было пока не сообщать.

Отредактировано Emilia Lightwood (2017-09-21 23:03:04)

+1


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ » ashes in the snow


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно