Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Daniel Schuyler, 25 y.o.


Daniel Schuyler, 25 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДЭНИЕЛ «ДЭННИ» СКАЙЛЕР

ВОЗРАСТ: 25 лет, 24/08/2000.
СТАТУС КРОВИ: полукровка.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: квартира на Паффапод драйв.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Слизерин, 2018;
Продавец-эксперт в «Чайном пакетике Розы Ли», доход средний;
Колдограф-фрилансер практически на бесплатной основе.

http://sf.uploads.ru/t/XxvaB.gif
Sebastian Stan

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Волшебная палочка (бразильский орех, зуб кошки, 11  дюймов);
Колдоаппарат, куча колдокарточек;
Бас-гитара.

Воспитание матери внушило Дэнни нелюбовь к публичным высказываниям о политике, да и конкретикой убеждений он не отличается: пусть политиканы сами делают свою работу и плетут свои сети. Идеи всеобщего равенства — единственное, в чем он уверен на все сто процентов, да и в слиянии двух миров видит только плюсы: возможно, немного наивно, но он надеется, что это поможет членам его семьи быть ближе друг к другу.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Родной язык — английский, но Дэнни знает некоторые фразы (и мат) на румынском — наследие румынской бабули-магглы. Отлично играет на бас-гитаре и обожает петь, мечтает, что однажды споет большой публике со сцены. Умеет делать колдографии, кажется, они выходят даже... классными? Превосходно летал на метле и играл в квиддич в роли охотника, но не делает это с того самого плачевного инцидента. Успешно сдал экзамен на аппарацию и передвигается в основном именно таким образом, хотя и любит при наличии времени неспешно ходить пешком. Разбирается в базовой магии, простых исцеляющих заклинаниях (однажды посещал курсы колдомедика), в школе готовил неплохие зелья, хотя сейчас и не помнит рецепта большинства из них, предпочитая просто покупать в проверенных местах. Гордится своими знаниями растений (любимым предметом в Хогвартсе была травология). Самостоятельная жизнь обязала научиться готовить – еще один повод для гордости. Но он абсолютно не знает, как вести себя с деликатесами и изысканными яствами, названия которых кажутся ругательствами: Дэнни отдает предпочтение простым блюдам.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Мать: Рита Скайлер, волшебница, в свое время закончившая Хогвартс.
Отец: Харман Скайлер, маггл, наполовину румын.
Бабушка Констанца, маггла, родившаяся в Румынии.
Деда Эдди, маггл.


История Дэниела Скайлера начинается ещё до его рождения.
Рита, молодая девушка, только-только закончившая Хогвартс, мечтала о карьере певицы. Её бесконечные перспективы и мечты столкнулись со скалой Второй Магической войны, которая забрала больше, чем могло бы показаться. Отец Риты, работающий в то время в одной из популярных газет магомира, рискнул напечатать недвусмысленную статью на острую политическую тему. Осознание возможных последствий пришло слишком поздно, уже после того, как выпуск вышел в продажу. Когда политическое напряжение возросло, допущенная однажды ошибка вышла на поверхность. Одним темным вечером Рита вернулась домой, чтобы объявить родителям радостную новость (девушка была принята на многообещающую работу), но застала плачущую мать и разгромленную комнату. С тех пор отца девушка не видела, а семья, быстрее собрав вещи, в страхе покинула магический Лондон. Лишь пару лет спустя наружу всплыла эта история: дедушка Дэнни был схвачен сторонниками Пожирателей смерти, которые решили совершить самосуд над вольнодумцем, не брезгуя и самыми радикальными мерами, в том числе убийством. Больше всего семья жалела, что так и не получила возможность нормально попрощаться. Виновники трагедии так и не были найдены, хотя в семье никто и не загорелся жаждой мщения: подлецы-разбойники всегда были и будут. Вероятно, их тоже захлестнула волна Войны, стирая память о них и своеобразно наказывая.
Следующие десятилетия Рита провела в маггловском мире, где встретила замечательного парня-маггла, с которым они сошлись из-за общей любви к The Beatles, а бабушка Зоя скоропостижно скончалась, так и не увидев внука. Нереализованный потенциал юной певицы так и остался пылиться на чердаке, ведь Рита предпочла безопасную жизнь возможной популярности, которая отныне и навеки ассоциировалась у нее с опасностью.
Дэнни любит шутить, что он был зачат под одну из битловских песен. Родители жили очень дружно, по правде говоря, даже слишком дружно. Они настолько сильно были поглощены друг другом, что Дэнни, будучи еще и единственным ребенком в семье, ощущал себя лишним в идеальном мире идеальных родителей. К тому же, еще со времен маггловской школы у него чертовски плохо получалось заводить друзей. Людей отпугивали всплески магии, которые детские маггловские умы считали просто особо проблематичным поведением «странного мальчика». Папа Скайлер вечно негодовал, что их магнитофоны ломались со скоростью кометы, стоило малышу Дэнни только появиться в комнате. Впрочем, пару приятелей-корешей для разных пакостей мальчуган все-таки умудрился завести. И почему только все старались держаться от этой компании подальше?..
Мама-волшебница не могла хранить свой секрет вечно. Отец побунтовал, поскандалил, поссорился с семейством… и очень страстно помирился, после чего и прежде идеальные отношения стали ещё более крепкими, но сын незримо отдалился от отца. В одиннадцать лет Дэнни отправился в Хогвартс с по-детски наивной надеждой, что он встретит людей, для которых не будет чужим. И ворвался в круговорот подростковой драмы. Впрочем, здесь он нашел, за что зацепиться, во что влюбиться и чем увлечься: квиддич. Дэнни зубами вырвал себе место охотника в команде по квиддичу, после чего и правда стал чуточку популярнее. Товарищи по команде заменили ему семью; возможно, это была не та семья, которую все представляют, слыша это слово, но именно новые друзья помогли ему подтянуться в предметах, которые не особо давались, участвовали в совместных шалостях и планировали вместе с ним будущее.
Все стало еще интереснее в период гормональной активности. Дэнни влюблялся, влюблял и встречался, всегда полностью отдавая себя партнеру, будь то парень или девушка. Он научился казаться всем, что они хотят: деликатным, нежным, настойчивым и даже искренним. Все это казалось ему предысторией к моменту, когда он по-настоящему познакомился с ma belle Мишель. Девушка стала настоящим источником вдохновения, и будущее перестало казаться таким туманным, ведь вдвоем они смогут получить то, чего хотят: Мишель станет популярной моделью и актрисой, а Дэнни будет профессиональным игроком в квиддич. В их будущем уже вырисовывался коттедж на берегу океана, пушистая собака и ленивый кот. И три озорных ребенка (две девочки и мальчик), кудрявые, как мама. Звездная пара на глянцевой обложке, идеальные, как и родители Дэнни. Они проводили вместе все свободное время, что имели. Одной мягкой улыбкой красавица Мишель могла успокоить Скайлера, ее пушистые волосы всегда пахли так замечательно (честное слово, словно облако!), а Дэнни любил шептать ей на ухо, абсолютно не зная французский: «Sont des mots qui vont très bien ensemble…»
Шестой курс и половина седьмого промелькнули перед глазами, как Нимбус последней модели. Очередной матч, который, впрочем, надолго отпечатался в памяти Скайлера. Это был момент позора и боли: когда он находился высоко над уровнем земли, готовый поймать квоффл, со спины в него влетел бладжер, буквально сбивая из устойчивой позиции. Дэнни не успел даже схватиться за древко метлы, а зрители, не сразу заметив происходящее, не успели отреагировать. Кто-то из преподавателей изловчился и смог лишь смягчить удар, но слизеринец ударился о землю головой, и мир погрузился во тьфу. Он проснулся через какое-то время в Больничном крыле с дикой болью во всем теле. Как оказалось, он провел там уже два дня, во время которых в него то и дело вливали разные зелья, дабы привести в норму. У него были сотрясение мозга, множество поломанных костей, растянутые мышцы и порванные связки. Попытки излечить Дэнни увенчались успехом, но было одно «но»: с тех самых пор он не мог даже думать о метле. Любая мысль заканчивалась приступом паники, перспектива вновь оказаться без какой-то страховки на огромной высоте вселяла чистый ужас. От такого события остался след: с тех пор Дэнни стал хромать на левую ногу, наиболее сильно пострадавшую при падении. Магглы, кажется, называют это психосоматическим расстройством... Как оказалось, это было началом конца.
Ему определенно закрылся путь в профессиональный квиддич. Это означало, что все его старательно выстроенные планы на будущее рухнули. Будучи в отчаянии, Скайлер попытался найти утешение в словах любимой девушки. Внимательно выслушав сбивчивый рассказ, Мишель вздохнула, поправила волосы и улыбнулась: «Дэнни, не грусти. Жизнь же не закончилась». На вопрос о том, чем же заняться дальше, девушка покачала головой: «Ты же знаешь, я не могу больше встречаться с тобой. Ты будешь тянуть меня назад, а у меня такие перспективы…»
Единственное утешение подарила ему мама, и «подарила» буквально. Когда Дэнни, сдав экзамены, приехал к родителям, его мама, позвав с собой, повела в кладовку, где отыскала старую гитару. Во времена своей бурной молодости миссис Скайлер играла и пела, и Дэнни обнаружил в себе ее наследство: шустрые пальцы (которые не раз ему пригодились) и хороший голос. Чуть позже родители вручили ему новенькую бас-гитару, в которую парень тут же влюбился. После последнего болезненного расставания он поставил крест на отношениях, решив, что его возлюбленной отныне и навеки будет музыка. В крайнем случае, утолить жажду чужого тела можно и без признаний о вечной любви, ну уж нет, сэр, на такое мы больше не попадемся.
Отношения с матерью, прежде не отличающиеся особым доверием и пониманием, стали чуть теплее. Однако Дэнни все еще ощущал, что он слишком отличается от его родителей. Возможно, дело было в обстановке, в которой он вырос. Мистер и миссис Скайлер любили жить в немноголюдных местах, Дэнни же манило бесконечное движение вперед. Только в осознанном возрасте ему выпала возможность узнать бабушку и дедушку лучше, с такой целью он и навестил их в деревеньке, которую даже не найти на карте. Они оказались… замечательными. По участку ходили куры, бабуля громко ругалась на румынском, когда они лапками топтали ее драгоценные цветы, а еда была такой… настоящей. Просто сказка! Деда Эдди все пытался настроить старенький телевизор, который выменял у соседа, все возмущаясь, ведь сосед его убеждал, что устройство вполне работает, но почему-то именно сейчас никак не хочет поддаваться… Несчастный телевизор вновь напомнил о пропасти между Дэнни и его родственниками. В любом случае, деревенская жизнь совсем не для него.
Несмотря на разрушенные мечты, жизнь его все еще продолжалась. Постепенно переписка с товарищами по команде прекратилась, поскольку все они избрали себе свою дорогу. Твердо встав на ноги (увы, только морально), Дэнни без всяких сожалений поехал в Лондон, где на накопленные за год в родном городке деньги снял себе квартиру и купил колдокамеру. Чтобы не сидеть на месте без дела, он устроился на несложную скучную работу, стал активно посещать курсы колдографии и знакомиться с людьми. Лондон стал глотком свежего воздуха — потрепанный, шумный и живой, куда более живой, чем мечты о радужном будущем, которыми Дэнни когда-то жил. Лондон — вот что было олицетворением жизни, под ритм которой идеально вписывался неидеальный Дэниел Скайлер.
Знакомства открыли молодому парню раннее неизведанные просторы: он был нанят известной американской компанией для съемки серии колдографий, и проект этот вынудил его поехать в Америку. О, Америка, новый мир… Страна, научившая Дэнни курить маггловские сигареты и целоваться, не удосужившись спросить имени. В конце концов, Виргиния же для любовников, а Дэнни страшно полюбил Виргинию. Открытие последних трех лет: маггловские фильмы и правда невероятно крутые. Но все, что было в Америке, там и остается. Даже пара десятков романов (просто кое-кто обожает флиртовать и не всегда может остановиться).
По окончании проекта он вернулся в Лондон, признаваясь самому себе, что скучал. Он ступил на знакомые улицы совсем иным человеком: свободным, полным жизни и надежд. Устроился на работу в чайной («Чай лучше любой американской газировки, Мерлин ее подери!»), продолжил фотографировать и искать, чем бы себя еще занять. Возможностей так много, а времени… кто знает, сколько осталось. Может, его убьет шальной луч проклятья прямо завтра, но сейчас… Дэнни не хочет жалеть о том, чего не успел.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Будучи неусидчивым ребенком, Дэнни предпринял попытку вплавь добраться до другого берега реки, но, оказавшись на глубине, начал тонуть. Спас его выброс магии, перенесший ребенка ближе к берегу. С тех пор Дэнни предпочитает избегать глубины, впрочем, справляясь со своим страхом через иронию.
Другим страхом является перспектива потери контроля над собственными ногами. Дэнни жутко и иррационально боится, что может лишиться ног.
В ужасе от мысли, что он умрет один, ничего в этой жизни не добившись.

Мечтает найти дело всей жизни, показать миру все, что он умеет, и стать популярным. «Гитарой на жизнь не заработаешь, Джон…», но может, все-таки заработаешь?
К несбыточным мечтам относится возможность еще раз сыграть в квиддич. Нет, конечно, это вполне выполнимо, но конкретно в этом случае страх сильнее соблазна.
К иррациональным желаниям можно отнести жажду до новых (и самых экзотических) знакомств. «Не подскажете адресок знакомого вампира? Я прямо жажду с ним познакомиться…»

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

вк

Существенное.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Шум выстрелов пятого июня кажется предостерегающим, но отсутствие какого-либо страха перед будущим и чувство ответственности за товарищей сводит на нет все старания инстинкта самосохранения. Ночью все до единого осознали, что исход битвы уже предрешен, и без возражений продолжили дело, что невольно пробудило гордость и спрятанную в глубине души печаль. Жизнь, еще недавно пестреющая всеми своими красками на этих самых улицах, не хотела покидать молодых людей; они сами добровольно прощались с нею, преданные общему делу и тем коротким по сравнению с жизнью мгновениям дружбы, что разделили вместе. Незримое присутствие Костлявой прямо за спиной побуждало каждого присутствующего на переосмысление некоторых своих решений, и Анжольрас не стал исключением.
Размышления размышлениями, однако на поле боя он не имеет права отвлекаться. Даже когда всё смешивается в кучу, и сложно разобраться в этом беспорядке, даже когда всё друзья ранены, его рассудок остается кристально чистым, а горечь потери не может заглушить чувство долга перед его идеалами и Родиной. Руки и ноги действуют сами по себе, будто бы Анжольрас не раз выполнял подобные действия. Или, возможно, так на нем сказывается адреналин.
В него ни разу не попадают выстрелы пуль, и времени размышлять над причиной или божественным замыслом сего факта нет. Всё силы тратятся только на одно: стрелять, не останавливаясь, иногда уклоняться, но, впрочем, ни в коем случае не делать пауз.
Очередной маневр прерывает крик, на фоне остальных звучавший поразительно громко, и Анжольрас не успевает даже повернуться, как оказывается сбит кем-то с ног. В голове мгновенно мелькают удивление, злость, а затем и узнавание, кем именно он был так сбит. Перед глазами медленно расползается красное пятно на рубашке Грантера, тонкая ткань податливо впитывает кровь, и бордовый кружок становится все шире и шире, будто бы кто-то неосторожной рукой просто пролил красное вино. Юноша без сил падает на колени, и Анжольрас действует почти инстинктивно: оттащить в сторону, подальше от гущи событий, туда, где их не достанут вражеские пули.
Это не так, как с остальными. Остальные сражались за правое дело и не скрывали этого. Некоторые тоже были ранены, многие убиты, но здесь все иначе: Анжольрас знает, кому предназначалась эта пуля. И не может оставить человека, так самозабвенно подставившегося под удар, который должен был настигнуть самого Анжольраса, умирать в одиночестве. Или просто умирать. На его душе отныне тяжким камнем висит долг жизни к этому поразительному человеку, а смысл слова "долг" Анжольрас понимает прекрасно.
В голове проносятся вихрем мысли: быстрый осмотр показывает, что есть только входное отверстие, значит, пуля внутри; нельзя вынимать; необходимо срочно доставить в госпиталь. Проблема лишь в том, как можно это провернуть в таких условиях. Едва слышные звуки движения жертвы заставляют поднять обеспокоенный взгляд, а слова, произнесенные слабым голосом, рождают странную смесь облегчения и еще более сильной горечи.
— Замолчи, — резко прерывает Анжольрас, вновь принимаясь за обдумывание плана действий. Он не собирается бросать раненного друга, особенно после всего, что произошло. Проверка пульса показывает, что Грантер жив, но и это не особо ободряет: вид его вызывает настоящую тревогу и буквально говорит, что времени остается мало.
Анжольрас может попробовать потащить Грантера на плечах, но вряд ли сумеет пройти полгорода. Самое главное сейчас — уйти как можно дальше от центра событий. Он решает, что это лучшее, что он может сделать сейчас, и взваливает на себя нелегкую ношу. Мелкие улочки кажутся бесконечным лабиринтом, а силы иссякают все быстрее и быстрее. Иногда Анжольрас делает небольшие паузы, но уже через минуту продолжает идти. Желание спасти этого невозможного человека, к его удивлению, придает сил.
Широкая улица кажется настоящим спасением, а проезжающий мимо экипаж — истинным чудом. Извозчик выглядит напуганным, но соглашается довезти их до госпиталя — не бесплатно, конечно. Анжольрас просит сделать всё быстрее, обещая плату больше.
По прибытию оказывается, что он как раз вовремя: Грантера с его рук забирают настоящие врачи, которым можно довериться, как мысленно себя уверяет Анжольрас, и ему остается только ждать. Ожидание — самая худшая часть, тонкая грань между «до» и «после», полная безвольного молчания и вынужденной покорности перед обстоятельствами. Ожидание затягивается и становится по-настоящему невыносимым. Анжольрас может видеть только коридор и проходящих в быстром темпе мимо людей, и никто из них не останавливается, чтобы спросить, что здесь забыл этот человек. Становится душно, и он покидает помещение, впрочем, без особого желания: он хочет знать о любом изменении в состоянии Грантера. Но, как и всегда, врачей и сестёр его желания не интересуют.
Он прислоняется к стене и закрывает глаза, пытаясь успокоить дрожь в руках и коленях. Похоже, события последних двух дней начинают сказываться на организме, и это мешает, но в то же время по-особенному радует. Мысли возвращаются к полумертвому Грантеру за этими стенами. Анжольрас пытается убедить себя, что многие люди были ранены, выживали и продолжали свое существование, но перед глазами вновь появляется его изображение и это красное пятно на рубашке. Решив занять себя хоть чем-то, он устраивает себе небольшую прогулку, а по возвращению слышит, что о быстром выздоровлении не может быть и речи, но пациент сейчас чувствует себя немного лучше. Сестра, сдержанным тоном объясняющая ему все тонкости состояния Грантера, будто бы маленькому ребенку, добавляет, что к пациенту можно прийти завтра, когда он наберется сил и отдохнет. Анжольрас хочет запротестовать, но жалость, промелькнувшая в глазах женщины, лишает его этого желания, и он лишь кивает.
И в эту же ночь собирает все вещи и деньги, чтобы временно переехать поближе к больнице: внутреннее чутье подсказывает, что все изменится, и этим переменам Анжольрас не хочет противиться, как покорный раб своей миссии не противится происходящей на его глазах истории.
Следующий день начинается с новостей: выживших арестовали прямо на месте. Судя по всему, их с Грантером сочли погибшими. Трагический конец трагической истории, и Анжольрас никак не может избавиться от гложущего чувства вины.
На входе в больницу ему сообщают, что пациент как раз пришел в сознание, и Анжольрас осторожно заходит, стараясь шагать тише, будто бы боясь спугнуть. Он замирает поодаль, разглядывая с каким-то недоверием знакомую фигуру и не решаясь приблизиться. Долгожданное облегчение отчего-то не наступает. На языке вертятся вопросы, но Анжольрас смеет задать только один:
— Как ты?
В конце концов, остальное не так уж и важно

Отредактировано Daniel Schuyler (2017-09-12 20:52:50)

+3

2


ХРОНОЛОГИЯ


07.2026

Ilian Duke & Mick Marlow & Valentine Jones & Daniel Schuyler

play me like one of your french songs
Hands up it's a stick up
Nobody's leaving this room for a minute
Everyone's breathing these fumes that are in it
Sick of the people who make the decisions

07.2027

Daniel Schuyler & Ilian Duke

Hold tight for this ride
Everybody gets high, why the hell can't I?

Отредактировано Daniel Schuyler (2017-09-24 00:38:53)

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Daniel Schuyler, 25 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно