Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » DON'T THREATEN ME WITH MAGIC TIME » so what do you mean?


so what do you mean?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s8.uploads.ru/DWfcN.jpg

so what do you mean?

ДАТА: 2 июля 2026

МЕСТО: «Белая виверна»

УЧАСТНИКИ: Myles Benson, Sanjay Summerbee

Когда кажется, что жизнь катится к нундовой бабушке, нет ничего разумней и логичней, чем приставать к незнакомцам в Лютном переулке со странными вопросами.

Отредактировано Sanjay Summerbee (2017-11-14 13:23:21)

+4

2

Все, что не делается, делается через жопу. По крайней мере, последние несколько дней это правило действовало идеально четко: в кладовой снова пованивало пометом докси, запас бузинного бренди закончился, перспективная сделка пошла по пизде только от того, что старый мистер Уэйнрайт передумал умирать и оставлять сговорчивым наследничкам свои залежи не очень легальных ингредиентов. Одно за другим, одно за другим, и вся четко распланированная цепочка псу под хвост. Удалось выторговать только несколько отполированных заговоренных гематитов да порошок из рога взрывопотама, и то больше ради флакона из закаленного гоблинского хрусталя. По виду стекло стеклом, но прочность просто сказочная. В такой таре только взрывоопасные вещества и хранить. При тряске не сдетонирует, в кармане не разобьется, и прожечь ее ничем не получится. Чудесный флакон, куда ценнее содержимого.
Особенно если учесть, что содержимое было испорченным. 
Рог взрывопотама может храниться годами, но мистер Уэйнрайт каким-то чудом умудрился его изгадить! Ровно настолько, чтобы он громыхнул даже не от сильного удара — просто от открытия пробки. Повезло хоть, что испорченного порошка было меньше, чем на чайную ложку, но и этого хватило чтобы осколки разбившегося флакона в основном оказались в столешнице и в руках. Вытаскивая из ладоней крупные куски хрусталя, Майлз меланхолично думал о том, что пытаться исправить этот день без помощи бармена уже не стоит и пытаться.
Кое-как замотав руки последними оставшимися в аптечке бинтами, Майлз мысленно вписал в воображаемый список покупок слово «пластыри» (сразу после слова «бухло»), закрыл магазин и поплелся в «Белую Виверну». Действительно, блять, почему бы и нет? Иногда все, что ты можешь сделать для улучшения ситуации, это позволить всему идти своим чередом, не вмешиваться, сидеть со стаканчиком выпивки и ждать, пока тучи разойдутся. Правда, при таком подходе длинная черная полоса, как правило, означала запой. Но сегодня должно быть достаточно просто промыть душевные ранки стаканчиком-другим чего-нибудь покрепче.
В пабе было весело как на поминках очень дальнего родственника. За стойкой сидели парочка угрюмых колдуний, древний сморщенный домовик в растянутом уродливом свитере и какой-то лохматый пацан, невесть как забредший в Лютный. Да и вообще в зале было весело. Кто-то спал, уткнувшись лицом в стол. Кто-то методично мешал в здоровенной кружке что-то дымящееся (некоторые пункты из барной карты Майлзу не позволял попробовать банальный инстинкт самосохранения). Кто-то пересчитывал в карманах мелочь… а, нет, мелочь в карманах пересчитывал сам Майлз. Так и не разобравшись, он просто выгреб из кармана плаща все, что там нашлось, и ссыпал на стойку. Несколько медных монет, два лотерейных билета, маггловский проездной, какой-то мелкий мусор и симпатичные черные камушки с металлическим отливом. Те самые гематиты, про которые Майлз успел забыть сразу как вышел из дома мистера Уэйнрайта…
Майлз выбрал из этого набора нужных вещей деньги, подвинул все, что набралось, ближе к бармену.
Как обычно, — это вместо заказа.
Майлз устроился за стойкой и начал рассеянно катать камушки по столешнице — туда, сюда, — и любоваться тем, как капли крови с не перевязанных порезов на кончиках пальцев впитываются в блестящую поверхность. Пустячок, но красиво. И от говеных мыслей это отвлекало.

Отредактировано Myles Benson (2017-12-05 11:37:44)

+3

3

Компания, что собралась за стойкой «Белой виверны», выглядит потрясающе органично.
Угрюмые колдуньи любят весь мир всецело и искренне, это легко читается на их лицах и проступает в убийственных взглядах, которые они безвозмездно раздают всем желающим с некоторой ленцой. Древний сморщенный домовик вряд ли хорошо понимает, где находится в масштабах земного шара. У него есть стакан и свитер, а ещё отрешённое лицо существа, которое закрылось от мира в собственных переживаниях.
Неподалёку от них растекается по барному стулу лохматый пацан, которому делать в Лютном решительно нечего. Он определённо пьян, расстроен и разбит; он развлекается, бросая короткие взгляды на посетителей, и придумывает предыстории их состояниям. Едва ли он сильно грешит против истины в своём воображении: истории переломанных судеб в Лютном приблизительно одинаковые. С поправкой на декорации.
Санджей ещё не в том состоянии, когда берут города, но стремительно приближается к тому, в котором распределение вариантов поведения перестаёт совпадать с функцией Гаусса. Иными словами, молодой человек начинает по чуть-чуть барогозить... ну или, по крайней мере, уже готов.
Он крутит в пальцах заколку, слишком маленькую, чтобы принадлежать человеку, то и дело проскальзывает по ней взглядом, болезненно морщится и перестаёт играть, но тут же заходит на новый круг.
Когда дверь бара распахивается в очередной раз, он невольно вздрагивает всем телом и сжимает заколку в кулак. Он дёргается каждый чёртов раз, когда хлопает эта чёртова дверь. Раздражается, но поделать ничего не может.
Незнакомец вываливает всё содержимое своих карманов, Санджей чуть косится, стараясь придать лицу совершенно незаинтересованный вид. В состоянии алкогольного опьянения, приближающемся к отметке «древесина», выходит у него это не очень.
Незнакомец озвучивает своё небрежно-пафосное «как обычно», Санджей уважительно усмехается и смертельно завидует. Ему до такого тона ещё расти и расти.
Незнакомец капает кровью на барную стойку и играет с тёмными камушками, у Санджея перехватывает дыхание. Ему хочется вскочить на ноги и потрясти за грудки этого наглеца, который вот так запросто вертит окровавленными руками сокровище, в поисках которого юноша практически сбил ноги. Заорать хочется: «ТЫ ГДЕ ЭТО ВЗЯЛ?!», напасть, отобрать и с леденящим душу хохотом умчаться в закат.
Вместо этого он улыбается со всем дружелюбием, на которое способен, и мягким голосом предельно вежливо интересуется:
Добрый вечер. Скажите. У вас есть пластырь?
Вопрос скорее риторический, однако надо же с чего-то начинать светскую беседу.
Зажатая в кулаке заколка ненавязчиво отправляется в карман, вторая рука в этот же миг подносит кружку к губам. Ещё один обжигающий глоток для уверенности, в конце концов, у него не так много опыта в посещении баров, а уж тем более — в разговорах с их обитателями.
Юноша украдкой разглядывает и нового посетителя, и бармена, и невольно думает, сколько же разнокалиберного дерьма видел этот бар, если никого не возмущает капающая кровь. Его окружение столь восхитительно равнодушно к происходящему, что ему почти кажется, будто это с ним что-то не так, а все остальные нормальные и реагируют адекватно. Сообразно обстановке, так сказать.
Рядом со стулом Санджея незаметно стоит рюкзак, который он для верности придерживает подошвой. Грязь он потом сотрёт, а вот оставлять сумку без присмотра в Лютном — идея плохая. Если он понимает ситуацию правильно, за рюкзаком совсем скоро придётся наклониться, а это создаёт некоторые проблемы. Как бы так не свалиться со своего насеста, да ещё и выглядеть при этом не очень глупо...
— О. Извините. Я не представился. Где мои манеры. — «Там же, где вопросительные интонации: на дне предыдущей кружки», — Сан-джей.
Успев возгордиться тем, что относительно прилично начал диалог, он позорно спотыкается на собственном имени; хитрая идея говорить короткими фразами, чтобы не выдать, как сильно его повело, терпит грандиозное фиаско. Юноша неловко трёт затылок, чувствуя себя как-то не так.
Знакомство начинается забавно.[icon]http://s9.uploads.ru/e0Qtb.png[/icon][status]на грани[/status]

Отредактировано Sanjay Summerbee (2018-01-03 00:26:48)

+2

4

Стакан дешевого бузинного бренди (то самое «как обычно» — в не самые жирные сезоны только оно и было Майлзу по карману) был подан одновременно с собеседником. Собеседника Майлз не заказывал, это был, скорее, бонус. Оставалось выяснить, приятный или не очень.
Пацан был пьян практически в дребезги. Ну, или стремительно шел именно к такой цели, делая в ее достижении примечательные успехи. Но стоило отдать ему должное — он все еще в состоянии был не падать под стойку, и даже не забывал следить за своими вещами. Умный мальчик. Это, правда, не сильно поможет в любой другой день, но сегодня ему повезло — в пабе нет той шайки карманников-анимагов. Этих вообще ничто не остановит, превратятся в крыс и даже деревянный ящик прогрызть умудряются, Майлз лично проверял.   
После фразы «Добрый вечер» и «скажите» Майлз ожидал чего угодно,  но никак не вопрос о пластыре. Он рассеяно глянул на неаккуратно замотанные руки, и вроде все было нормально. Порезы на пальцах — пустяки, затянутся через пару часов сами… Ну, или не за пару. Майлз, откровенно говоря, не был до конца уверен насчет этого. Он как-то раз умудрился расцарапать ладонь об драконью чешую, которой была облицована шкатулка со старинными амулетами, ох, что потом было… Три дня смазывал рану спиртом и ждал, что само все пройдет, но в итоге все равно психанул и двинул к колдомедикам. В Мунго ему тогда рассказали много интересного про то, как древние заклинания вступают в реакцию с кровью и посторонними чарами, было очень познавательно. Но так тут же случай другой. Всего лишь испорченный неизвестно чем рог взрывопотама, он же не может дать такой эффект?..
Знаешь, у меня-то нет, а вот если поделишься, не откажусь, — ответил Майлз на предложение паренька. От пластыря все вреда меньше чем от его отсутствия. — Сан-джей… Слушай, это в два слова, или все-таки в одно? Там пауза должна быть между слогами?
Майлз готов был деньги поставить на то, что нет, не должна. Потому что паузы эти парень лепил после каждого слова, отчаянно стараясь не показать своего истинного состояния. Получалось у него не очень. И стоило признать, выглядел Санджей странно даже по меркам «Белой виверны». Как будто кроме алкоголя ему в голову еще что-то ударило, только хер поймешь, что.
Камни так и лежали рядом с бокалом, как украшение барной стойки, выбиваясь из общей картины чудовищным образом. Майлз не глядя сгреб их и сунул в карман, ко всему остальному мусору. И только случайно успел заметить, как Санджей проводил их жадным взглядом.
«А вот это уже интересно,» — оживился Майлз. Ну конечно, не просто так к нему тут с благотворительностью подкатили. Видимо, пацану приглянулись эти безделушки, вон как у него глаза блестят…
Майлз присмотрелся. Лучше от этого не стало.
Глаза у Санджея и правда блестели, но как-то не очень хорошо. С угрозой, что ли? Она никак не проявлялась, она просто чувствовалась. И заметить ее можно было всего пару мгновений, после же из взгляда эта чертовщина пропала.
Может, скотина Уэйнрайт ему какую-то непонятную хрень подсунул под видом гематитов? С каким-нибудь проклятьем, на которое Санджей среагировал? Да не может такого быть, Майлз лично проверил еще в имении — зачарованы на кровь, усиливают магию, все как в учебнике магической минералогии, вообще ничего аномального в них не было. Он же не дурак незнамо что без проверки в карман засовывать.
«Если пацану за каким-то хером камни нужны — сам попросит, так или иначе, тогда и разберемся» — решил Майлз и выкинул эту мысль из головы. Мало ли у приличного человека причин херово выглядеть в пабе Лютного? Чего зря искать ответы на вопросы, которые даже никто задавать не собирался.
Ты не местный, как я вижу. — Это слепым надо быть, чтобы не увидеть, Санджей на вид вообще почти школьник. В последнее время в Лютном шляется просто несметное количество молодежи из приличных районов. Хер знает, почему. — Как же тебя занесло сюда?

Отредактировано Myles Benson (2017-12-18 23:54:56)

+2

5

убей меня
внезапно гаснет свет

Пьяно смеётся и ловит себя на слегка истеричных осколках в голосе; шаг влево — шаг вправо — убит. Замолкает и тянется к рюкзаку. Хочешь вот так удивить, впечатлить, а манёвр твой налету ловят, даже почти обидно, хотя, если честно, [на самом деле] и чуточку — нет.

нервно курит балерина в пачке сигарет

Молния поддаётся не сразу, но когда руки его, наконец, побеждают вредный замок, проще становится жить. Это, может, всего только алкоголь? Или пружинка та, что где-то под сердцем туго закручена, что начинает нервно дрожать, когда что-нибудь этакое начинаешь нести, вот, например, пристаёшь к незнакомцам в баре, вот, например, тянешь им [хотя он, вообще-то, один, и даже в глазах пока не двоится] радужный пластырь с подвижным единорожком, когда ухмыляешься, вдруг осмелев:
— Раскусил. Не должна.

миллиарды звезд сошли на нет
с тех пор как мы с тобой на ты

Не спросив позволения, вдруг соскакивает на «ты», словно с приятелем давним за жизнь встретился перетереть, а ведь даже имени не узнал, своё-то назвал, а его не спросил, нехорошо получилось, а им ли не наплевать? Сдаётся сразу пружинка, лопается, задевает сердце немножко, стесывает кусок — да мяса ему не жалко, подумаешь, покровит слегка, глобально же ничего не сменится.

тянутся хвосты

Пластырь упорно радугой дикой тошнит прямиком на барную стойку; вдуматься если, в сравнении с этим кровь ещё ничего, но слова уже сказаны, сделано дело, а впрочем, ещё не совсем.
Обработаю, погоди, — решительно говорит, стараясь преодолеть все препоны, что встречаются на пути у смешанных с жидкостью огненной слов, отводит глаза от камней поспешно, загривком чувствуя, что пропал и выдал себя, и вот уже получается, будто бы он помогает не просто так, а ведь он подумал об этом раньше, ещё до того, как увидел камни, но кому теперь это докажешь, да и зачем же, собственно, распаляться, Лютный ведь — не Паффапод драйв.

беспощадно в небе светит солнце у тебя над головой

Рюкзак отпускает с миром платочки бумажные, местным тряпкам Санджей бы не доверился при смерти даже, и зелье для обработки ран, для заживления было ещё, да закончилось, не пополнил ещё запас, и забавно ведь: что нет его больше, помнит, а когда и кому ушло, уже нет, издевается над ним память, весь мир [если честным быть] берёт его на слабо, а он ведётся, подобно упрямому идиоту. Так что ж...
Упаковка и склянка с зельем поглядывают на Майлза с хитринкой из отсвета ламп. Санджей думает, руки помыть бы, да только что толку здесь это делать, в уборной заразы больше найдёшь, чем сейчас её есть на коже, придётся на страх и риск перебиться как-нибудь заклинанием, и готов он уже начать, да не решается только, не получив чётко выраженного согласия; нахальство его, недавно яркими красками полыхавшее, забивается полотенцем мокрым поглубже в грудную клетку. Каждое из состояний накрывает его солёной волной прибоя, как будто о скалы отвесные разбиваясь, а затем также твёрдо и неотвратимо назад возвращается, словно бы не было ни удара, ни пены, ни проблеска мысли опасной.

всё на свете из пластмассы
и вокруг пластмассовая жизнь

— Не местный, — повторяет он эхом, ведёт головой лохматой, — страдаю. Как и положено в двадцать лет, когда все клапаны идиотской мышцы истерзаны в хлам, — улыбается-усмехается-скалится, точно так же, приливами и отливами, лицо его своей жизнью живёт, отражая намного больше, чем Саммерби замечает, — напиваюсь банально. Эффективно? Не очень. — «Зато сам с собой говорю, хотя отвечаю, вообще-то, ему», — Но всё равно, знаешь, почти приятно. Это как ранку царапать, и больно, и что-то в этом определённо есть.
Рассекреченный, он уже не пытается коротко говорить, и заикается, и запинается, и тянет местами слова, путается и спотыкается, но говорит, и, кажется, что-то цельное, почти связное, возгордился бы, да не хватает уже гордыни.

солнце светит мимо кассы
прошлогодний снег еще лежит

— Провинился, со всеми бывает, а чувство такое, как будто лечу в огромную мясорубку, — почти не надеясь, что объяснение принято, повторяет заказ, обнаружив вдруг, что остался с пустым стаканом, — тут бы домой вернуться, ну как домой, в общежитие, покаяться да стерпеть, но жжётся и колется, я не ругани ведь боюсь, ругаться она не будет, а просто расстраивать не хочу до боли, и как-то всё это бесконечно... стрёмно.
Санджей выдыхает, с изумлением замечая, что вытянул из кармана заколку и вертит снова в руках, фыркает, головой качая; ну вот, оттянул, называется, разговор, обработал, называется, рану. Пальцем трепетно, нежно скользит по тёмному камушку на заколке.

и снова мимо кассы
тень забилась в угол и дрожит

Я обещал, понимаешь? Найти что-нибудь вот под это. С таким же камнем... Обошёл весь город, да не делают таких украшений нигде, хоть заказывай; да я бы и заказал, но камень мне не найти. Даже наткнусь если чудом каким, всё равно уже не сегодня всё это будет, сегодня с пустыми руками вернусь, а Доркас расстроится.
Передёргивает плечами, становится на кота немного похож, кривит лицо неосознанно, как будто бы от зубной боли.
— Можно подумать, то что я тут сижу, напиваюсь, спасёт ситуацию, по-хорошему бы подняться да к ней уйти, придумать что-нибудь по дороге, чтобы вину загладить; спасибо, — это уже бармену, как и лёгкий кивок, и новый глоток, и говорить становится тяжелее, но закончить как воздух необходимо, — но не могу, потому что слабак и трус, а тут такой повод ещё задержаться — кровоточащий ты...

и дело вовсе не в примете
только мертвый не боится смерти

И снова смеётся, хмельной, невесёлый, снова звучит почти жутковато, как настоящий псих.
— Что-то меня понесло, извини, — тон, действительно, виноватый, насколько это теперь возможно, — всё это ерунда, а я тебе вывалил тут, не спросив. Давай свои лапы, хоть притворимся с тобой, что люди [частично вроде] приличные.

вдоль дорог расставлены посты[icon]http://se.uploads.ru/DhfwY.png[/icon][status]на грани[/status]

Отредактировано Sanjay Summerbee (2018-01-03 03:57:40)

+2


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » DON'T THREATEN ME WITH MAGIC TIME » so what do you mean?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно