Квина накрывает мощно — буквально сразу, и Адонис всем своим нутром впитывает его смех, его странную улыбку и его поцелуи — жадные, сводящие с ума, кажется, вокалист даже не дышит в этот момент, потом все равно срываясь в горячечные глотки порции воздуха. Эйвери вполне обоснованно можно назвать вуайеристом — как иначе объяснить его любовь проворачивать такие вот небольшие эксперименты? Он запоминает каждое движение, каждый полусмешок-полустон Фаня и, глядя на его лицо, совершенно пошло думает только о том, как глубоко тот способен взять в рот. Судя по тому, как широко тот обычно раскрывает рот, протягивая верхние ноты "а" — у вокалиста вполне может обнаружиться недюжинный талант.
За две недели Эйвери истосковался по ярким впечатлениям, по чувственным прикосновениям, по всему тому спектру эмоций, которые в процессе приносил секс, и не важно, что они растворялись в никуда вскоре после логического завершения накала страстей, оставляя за собой приятное ощущение сытости: всегда эмоциональной, а, если повезет, то и физической. Адонис забыл, что такое смаковать, надолго растягивая удовольствие, наслаждаться процессом и приятным послевкусием пусть менее ярких, зато более продолжительных чувств, которые способна принести была только длительная связь, что не строится лишь на постельных забавах. Количество давным-давно победило качество, не вынуждая прилагать душевных рывков, усилий и чем-то жертвовать ради будущего. Жить моментом — вот как видел мир вампир, справедливо заметив, что у него впереди вечность и, по глупости и некой моральной ограниченности, с головой ныряя в удовольствия тела, но не души. Говорят, всё проходит, кроме одиночества.
После наглого шепота искусителя-Адониса тормоза отказывают, поезд желаний Квина устремляется в страну наслаждений, которые обещает самоуверенная ухмылка барабанщика. Дрожащими руками Фань какое-то время сражается с тугой пуговицей джинсов и, одержав, наконец, победу под тихий смешок Адониса, вжикает молнией, запускает на мгновение руку внутрь и тотчас отдергивает, будто бы испугавшись чужого возбуждения. Спустя мгновение, перехватив инициативу, жадно целует, толкает барабанщика назад, будто бы самостоятельно обрывая все те жалкие веревочные заграждения на краю пропасти и делая шаг вперед.
Футболку Эйвери снимает сам, с остальным норовит помочь Фань, но выходит неловко и неуклюже, руки путаются, сталкиваются с чужими, из-за чего китаец сдается и снова смеется — совершенно счастливо. Спасибо, что ты есть, пыльца фей. В четыре руки они кое-как стаскивают решившие впиться-врасти в кожу узкие жесткие левайсы — мелькает непрошенная мысль, что им, мерзким предателям, явно слишком сильно нравится Фобос. Мелькает и исчезает, стертая приятной для глаз картинкой: гибким худощавым телом Квина, обнажающимся под ласкающими везде, куда удавалось дотянуться, пальцами Адониса.
Ещё раз он вспоминает Селвина, почему-то сравнивая их с Цзю: наверное, в его голове они выстроились в один ряд желанных, но одинаково недоступных любовников, красивых, хорошо сложенных на вкус Эйвери, отдающего предпочтение тонким-звонким мальчикам и фигуристым шикарным девочкам. Внезапно он резко оборачивается, вглядываясь в пустоту темной комнаты, потревоженный скрипнувшей дверью — тихо, на грани слышимости человека, но достаточно громко — для вампира. И снова отвлекается, поддаваясь напору ищущих губ Квина, что нагло оставляют россыпь засосов на шее.
Адонис, не привыкший слишком долго нянчиться с трепетными ланями, сам толкает Фаня на постель, перебрасывает ногу через его колени, садясь сверху и нависая над ним, ловит его взгляд. Смотрит в раскосые глаза, вглядывается в глубокие черные зрачки, не теряет пока самообладания, балансируя, но всё же удерживаясь на краю пропасти. Адонис медленно облизывает губы и, кончиками пальцев проведя по чужому животу у самой кромки боксеров, медленно опускает руку ниже, обхватывая пальцами прямо сквозь ткань, и делает несколько движений вверх-вниз, вырывая из судорожно поднимающейся груди низкий глухой стон.
Он почти гордится собой: надо же, как всё оказалось просто, уравнение, наконец, решилось в пользу Эйвери, стоило лишь выпасть одной из переменных по имени Кристиан, нужно было только умножить голодных демонов Фаня на блестящий порошок. Один толчок в спину — и вот он уже летит в пропасть, потеряв поддержку партнера. Иронично — лидер Фейри, обдолбанный пыльцой фей, сам бесстыдно толкается в ласкающего его руку, комкает покрывало, громко стонет и просит большего. А потом зажмуривает глаза и отворачивается для верности, когда Адонис, наконец, стаскивает с него нижнее бельё, рассматривая выгибающегося на постели навстречу его пальцам Квина с любопытством юного натуралиста.
— Не закрывай глаза, — командует тихо, но четко, останавливаясь для доходчивости. Квин беспомощно стонет, но подчиняется. Эйвери бесит только одно: когда любовники, зажмурившись, начинают представлять кого-то другого, иногда даже выдавая происходящее в воображении нечаянно вырвавшимся именем. Он слишком хорош для этого дерьма.
Среди звезд на потолке мансарды только две принадлежат азиатам. Будь Адонис волшебником — обязательно бы прятал по маленькому пузырьку с воспоминаниями за каждой из серебряных звездочек. Но у него нет палочки, чтобы сбросить в пустую склянку серебристую нить, выуженную из виска, так что остается лишь надеяться на свою память.
Сменив положение, Адонис касается пальцами губ Цзю, проникает между тонких губ и немного нажимает на нижнюю – его намек понят, и вот он уже буквально трахает двумя пальцами рот вокалиста, от чего тот стонет громче и двигает бедрами навстречу ускорившему движения кулаку Эйвери, медленно, но верно подводящему его к грани. Квин увлеченно сосет пальцы, не забывая ласкать их языком, и только подтверждает предположения о своих талантах. Адонис, наигравшись, отнимает руку от его губ, опускает её вниз и пока только дразнит, несильно нажимая на вход, от чего Фань недовольно мычит, но его возражения отметаются очередным глубоким поцелуем. На удивление Адониса он оказывается девственником, морщится, болезненно шипит уже от одной фаланги указательного пальца и почти не реагирует на то, что его стояк тоже не оставлен без внимания.
— Твою мать, расслабься уже, — нетерпеливо шипит он и шлепает несильно по бедру, Фань честно старается, но, видимо, Кристиан был слишком пассивом для смены ролей. Адонис, предпочитающий отложить кормление на самый финал, окончательно теряет самообладание и, обхватив Квина за шею, дергает его на себя, заставляя сесть напротив. На всякий случай, собрав остатки сил, он применяет гипноз, — сейчас тебе будет очень приятно! — и кусает его.
Клыки вонзаются в кожу, прорывая её так легко, будто это тонкая рисовая бумага, пальцы Адониса, ощутимо сжав загривок, поднимаются вверх, вплетаются в волосы Квина, жестко тянут голову назад и вбок, вынуждая выгнуть шею, открывая лучший доступ. Ощутив вкус первых капель крови на языке, тоненькими ручейками сбегающих в рот, Эйвери больше чувствует, чем слышит стон, не вполне осознавая, чей конкретно, и возвращает руку между ног Квину — гипноз не дает осечек, у того снова стоит. Вампир двигает рукой быстрее, теряя контроль и впиваясь в чужую шею сильнее, терзает клыками чужую плоть и большими глотками насыщает голод, наслаждаясь свежей горячей кровью.
Он зажмуривается, и перед глазами снова возникает Фобос, который смотрит на него с легкой укоризной, поджимает губы и отводит взгляд. Последним, чью кровь пил Адонис, был именно он.