Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » DON'T THREATEN ME WITH MAGIC TIME » Eat me, drink me


Eat me, drink me

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/WaLPQxi.gif

https://i.imgur.com/iwa4pD2.gif

https://i.imgur.com/QRWkuCd.gif

https://i.imgur.com/jHR18SH.gif

Eat Me, Drink Me

ДАТА: 18 сентября 2026г.;

МЕСТО: комната Цзюина Фаня в клубе "Неблагой двор";

УЧАСТНИКИ: Adonis Avery, Quing Fan, Tuomo Kähkönen;

Кристиан Ли больше не готов сидеть на тюремном пайке и мыть свои длинные волосы в грязной раковине. Он устраивает Квину грандиозный скандал, собирает вещи, хлопает дверью.
И уходит от него. Потому что ну как жить с таким му-да-ком?
.
Главного мудака всея группы Адониса такие изюминки в чужих личностях не смущают, скорее, вызывают удивительное чувство сродства. Его плечо готово быть подставленным для всех слез мира, при условии, что в чужое плечо после этого можно будет вонзить клыки. И не важно, что Квин обдолбан пыльцой фей до зеленых пикси и что когда-то у Адониса было правило - не спать с участниками группы.
Всё отходит на задний план, когда вампир действительно голоден. .
A rush of panic and the lock has been raped. This is only a game.
.
.
Предупреждения: слэш, пропаганда пыльцы фей, смерть персонажа.

Отредактировано Adonis Avery (2018-02-23 00:00:02)

+3

2

У каждого молодого мужчины наступает день, когда не посаженное дерево и недостроенный дом начинают больно бить по самооценке, а уязвленное недостатком экшена самолюбие требует творить всяческие дела, не особенно дружащие с логикой, чувством самосохранения и здравым смыслом, конечно. Пятнадцать суток в Азкабане способны умерить любой пыл, совершенно любой, кроме пыла поймавшего азарт Цзюина Фаня, который, кажется, загорелся ещё сильнее, возмущенный тем, что на его звезду, только успевшую начать свой путь к сиянию не только в магическом, но и в маггловском мире, вылили, как кричал он, ведро отборнейших помоев и нечистот (откуда только китайский мальчик такие слова знает?). Но не родился ещё человек, способный погасить звезды: всё, что вы можете сделать — закрыть глаза, как одна из трёх знаменитых японских обезьян, со страусиной стремительностью прячущихся от зла. Именно так и поступил Кристиан, спокойно и молчаливо перенесший время заключения и феерично взорвавшийся прямо на выходе из камина в зале клуба. Рождение Сверхновой? Скорее черная дыра — прямо в нежном сердечке Квина.

Злом, как таковым, никто из группы Фейри не был, сколько угодно они могли называть себя анархистами и новыми панками (а уж Эйвери-то знал, что на панков рафинированные мальчики похожи были меньше всего), но никто их них не был убийцей, террористом и радикалом. Просто заигравшиеся дети, гребущие лопатой славу — больше, больше, как же насытить амбициозность и тщеславие? Остались ли в Магической Британии равнодушные? Группу "Фейри" должны либо обожать, либо ненавидеть — третьего не дано. А маггловский мир открывал такие заманчивые горизонты. Жаль только, что Министерство Магии не оценило их восхитительный концерт.

Злом, как таковым, не был и Адонис — просто безнаказанность и умение выкручиваться из неудобных ситуаций, как заправский угорь, научили его плохому. Как, собственно, и время, проведенное вне Магической Британии. Останься он когда-то здесь, под крылышком матери — давно бы уже женился и воспитывал сонм чад от приличной чистокровной девицы, живя пусть небогато, зато прилично. Прямо как хотел папенька, чтоб ему фамильный склеп пухом не казался. Иногда Эйвери и правда задумывался — что было бы с ним, не окажись он восемнадцать лет назад возле этого бара в Венгрии. И не помоги извечные тычки, пинки и травля в школе отрастить зубы, готовые вцепиться в шею того, кто попытается подобраться слишком близко, пробиться за маску беспечного мальчика, нырнуть в то море постоянного страха, которое Адонис, кажется, похоронил в себе после смерти.

Иногда этот омут приоткрывался, выпуская липкие щупальца страха, после чего вампир ненадолго прикручивал колок бесшабашности, предпочитая осторожненько посасывать смузи из овощей-кровозаменителей и пропадать в хай-тековом отсутствии уюта своей квартиры-студии в маггловском мире, прячась от авроров, проверяющих из бюро или команды хит-визардов, готовых явиться по первому зову, чтобы засадить его в Азкабан или, того хуже, уничтожить опасную магическую тварь, коей Эйвери теперь являлся. Где-то на горизонте до сих пор маячили недели, которые он провел в бегах, преследуемый охотниками… Адонису не нравилось чувствовать себя дичью, из-за чего он не охотился на магглов в Британии. Но шило в заднице являлось неотъемлемой частью его чудесного характера, поэтому очень, слишком скоро страхи заталкивались поглубже, прячась за чувством собственной важности, неотразимости и охуеннности. И Адонис продолжал дразнить судьбу в лице слишком наивного Люпина, ввязываться в авантюры вроде недавней и забывать спросить имена тех, кто утром уходит из его постели, иногда сдобрив прощание щедрой порцией гипноза и заживляющих чар вкупе с Обливиэйтом от басиста, дабы скрыть следы клыков – на коже и в памяти.

***
Ad rem. Пятнадцать суток в Азкабане даром не прошли ни для кого, но стопор самосохранения, который должен бы был уже давным-давно сработать, почему-то либо заклинило, либо отбило напрочь, когда один из страхов Адониса оказался всего лишь не самой удобной тюремной камерой, где никто не спешил его пытать, жечь, мучить или приковывать к стене кандалами. Только заботливо подсовывали извечные овощи и следили, чтобы Эйвери их ел – спятивший от голода вампир никому не был нужен.

Не имея возможности за две недели встретиться с поставщиком крови и пополнить запасы, после триумфального возвращения домой — в клуб, естественно, — Эйвери обнаружил полное отсутствие "нормальной еды", из-за чего сейчас был немного на взводе. Опостылевшими помидорами хотелось накормить всё Министерство — по самые, так сказать, помидоры, но желание это было неисполнимым, а голод уже начинал причинять неудобство, крохотными коготками царапая, зудя где-то внутри, вызывая желание… Да много разных желаний. Пока истеричка-вокалист с клавишником выясняли отношения, Эйвери приводил себя в порядок для вылазки в маггловский мир, облачаясь в простую футболку и джинсы и щедро смазывая кожу солнцезащитным кремом: солнце уже шло на убыль, но всё ещё оставалось губительным для вампира. Под мелодичные вопли ребят это было даже весело, но вот всё стихло.

Любопытство не позволило пройти мимо приоткрытой двери в комнату Квина и не сунуть нос в щель с целью поинтересоваться, помирились ли они и уже сглаживают острые углы хорошим сексом, и если да, то почему так тихо? В комнате было темно, но это не помешало Адонису отлично рассмотреть прячущего лицо в ладонях вокалиста, всклокоченного и, кажется, делающего слабые попытки успокоить снова зарождающуюся истерику.

Квинни, моя милая крошка, ты в порядке? — Адонис вошел в комнату и закрыл за собой дверь. — Куда ты дел Сахарочка? Мне стоит готовить гроб для использования по прямому назначению? — шуточки должны были разрядить обстановку, пока он не разберется в происходящем. — Хочешь выпить?

Сочувствие? Возможно. Но это не точно. Не факт, что Эйвери на это способен.

Отредактировано Adonis Avery (2017-12-07 16:30:22)

+3

3

.   Входя в камин в штабе хит-визардов, куда их после Азкабана доставили, чтобы подписать документы и вернуть палочки, Фань хочет взять за руку Кристиана. Но тот одергивает руку. Квин недоуменно смотрит на него, и вот они уже в родном клубе, где их на пороге встречает Вивиан, которой для полного образа только сковороды не хватает. Она уже открывает было рот, но её опережают:
Цзюин, мать твою, Фань! Не приближайся ко мне! — Кристиан едва не визжит, делая шаг назад, лицом к одногруппникам и уносится по лестнице вверх. Ви так и остается с удивлением наблюдать, как побледневший брат уносится за своим /уже не/ парнем.

   На втором этаже, в той комнате, что занимали они вдвоем, ведь "своей" комнатой Кристиан почти не пользовался, тот уже собирал вещи. Кто, если не ты сожжет все мосты...
Крис, давай поговорим... — у Цзю голос севший, как-то мгновенно. Его руки слегка подрагивают, может быть, потому что видит — это конец. В любой их ссоре в глазах Кристиана была обида, которая выдавала любовь. В любой их ссоре всё можно было исправить. Кто же построит вновь?

   Он протягивает руку, чтобы коснуться щеки Криса. Но тот лишь сердито бьет по ней и шипит:
Не вздумай даже прикасаться ко мне! — у Кристиана натуральная истерика. На самом деле у Фаня тоже, только очень тихая. По жизни шумный Квин и тихий Крис, в шоковом состоянии меняющиеся местами. Крис еще что-то кричит, собирая вещи, бросая их как попало в сумку с пятым измерением внутри.

   Крис просто уходит. Вернее, аппарирует. На всех участников /и бывших тоже/ Фейри не действовало ограничение на аппарацию в стенах "Неблагого двора". Хлоп — и Криса Ли больше нет. Ни в клубе, ни в жизни. Фаня душат слёзы. Он не знает сколько это длилось, сколько прошло времени с того момента, как они вернулись. Виан Фань всегда понимала своего брата лучше остальных. Она не стала дергать Квинни, хотя уж точно слышала хлопок аппарации. У неё всегда было особенное чутье в таких вопросах. Даже если не слышала, то знала. Она понимала в отношениях клавишника и вокалиста больше, чем они сами. Цзюин Фань плачет, беззвучно, лишь ловя ртом воздух.

   Сидя на кровати в абсолютно темной комнате, он нашаривает рукой выдвижной ящик. Не то, чтобы он был наркоманом, но пакетик с "пыльцой фей" там имелся. О нем не знал Крис, Квин из чистого любопытства приобрел его у барыги в Лютном еще полгода назад. Тогда надо было бежать на репетицию, и он просто бросил пакет в ящик, а потом благополучно забыл про искрящийся порошок. Сейчас же о нем очень кстати вспомнилось. По блюдечку с голубой каемочкой как-то показывали очередной сериал про суровых российских волшебников-уголовников, а Фань какого-то черта в него залипал. Там разок показывали пыльцу фей, и то, как формируют из переливающегося порошка дорожки, и то, как вдыхают через трубочку. Но Квин просто зажимал пакет в кулаке, так и не решаясь распечатать и забыться. Можно ли сдохнуть от передозировки? Потому что этого сейчас ой как хотелось.

   Дверь, что впускала узкую полоску света извне, открывается ровно настолько, чтоб туда могла заглянуть светлая голова местной драм-машины. А Квин лишь закрывает лицо руками. Истерика наползает с новой силой, когда в комнате появляется кто-то еще. Проклятая сцена въедается в кровь, и когда перед тобой хоть один зритель — шоу должно продолжаться. Но Фань не хочет ничего этого и просто прячет лицо в ладошках, оставляя пакетик рядом с собой на смятом покрывале. Адонис предусмотрительно закрывает дверь. Возможно, он знает вокалиста лучше, чем ожидалось.

Уйди, — вот сейчас Квин готов взорваться. Закричать и снова, снова, снова плакать. Но он ухитряется каким-то неведомым образом держать себя в руках. Эта группа — всё, чего он добился в жизни. Каким-то феерическим чудом здравый смысл пробивается сквозь истерику, плотным железным занавесом отрезающую любые мысли кроме желания убиться к чертовой матери. Цзюин сквозь комок в горле говорит тихо, на пару тонов ниже обычного. — Не хочу выпить. Ничего не хочу, — вот-вот это сорвется в дурной бабский визг.

   Квинни сейчас надо оставить одного. И вместе с тем это опасно для жизни вокалиста, потому что тот думает, а подействует ли Авада, если направить палочку себе в висок, ведь те часто отказываются колдовать против своих хозяев.

+3

4

Я знаю, что ты хочешь выговориться, — тихо и вкрадчиво говорит Адонис, подходя ближе и осторожно разгребая кучу хлама, чтобы освободить себе место на кровати рядом с Квином. — Не держи это в себе, иначе атомным взрывом твоей истерики снесет не только "Неблагой двор", но и половину Лондона, — из Эйвери так себе утешитель, но то, что он старается, вместо того, чтобы забить и понадеяться, что вокалист придет в себя или ситуация разрешится сама собой — уже достойно похвалы.

На первый взгляд Эйвери всегда казался эгоцентриком, зацикленном на себе, ещё себе и, пожалуй, на себе тоже. О, нет, как он мог обделить вниманием, конечно же… Себя. Но на деле это было не совсем так, в круг лиц, о которых в какой-то степени заботился Адонис (ну, кроме себя!) входило чуть больше десятка человек, половина — группа, половина — семья и те, кого он считал оной, имея с ними крайне далекие связи, затерявшиеся в переплетениях семейных древ. Многочисленные любовники, к слову, ни в одну из категорий не входили, зато обожали распускать слухи и сплетни, строящиеся лишь на почти безразличном отношении Адониса к ним.

В Цзюине Фане он часто видел самого себя, ловил в капризном в повседневной жизни и таком сильном – на сцене, голосе трепетные отголоски тщеславия, неутоленной в детстве жажды признания и, несмотря на добытую трудом, молитвами и такой-то матерью славу, щемящего одиночества, некой недолюбленности. У них были разные методы заглушения оного: Адонис менял партнеров как перчатки и, как испорченная, слишком поверхностная и легкомысленная принцесса из маггловских сказок, вопреки желанию найти принца, кричал, что туфелька не подходит ни одному из претендентов, не давая даже возможности её примерить. Он боялся остаться с кем-то одним слишком надолго, опасаясь ограниченности и зависимости, которую принесет то самое, на букву Л. Остаться на равных, а не в роли красивой игрушки, бессловесного любовника, живущего за чужой счет, как было в молодости, ещё до возвращения в Британию. Поэтому Эйвери предпочитал пересыпать сквозь пальцы алмазы, оставляющие блестящую пыль на коже, не стремясь приложить хоть немного усилий и обрести, огранить, заставить сиять один единственный бриллиант.

А вот Цзю… У Цзю был Кристиан, был официально, как положено, с громкими статусами — почти всё то время, что Адонис знал их обоих. Тихий, нервный и нежный длинноволосый мальчик с тонкими музыкальными пальцами, легко ложащимися на клавиши и способными родить миру то самое прекрасное, за что до сих пор любят европейских классических композиторов. Иногда Адонис считал, что только это было и будет настоящей музыкой. Говорят, противоположности притягиваются. Говорят, что часто школьная любовь — это надолго. Говорят, что отношения, проверенные временем и трудностями, те, ради которых двое готовы на Поступки… Да что они знают, те, кто готов только говорить вместо того, чтобы что-то делать? Иногда маленького перышка достаточно, чтобы сломать хребет птице.

Ты не думаешь, что он может вернуться? Перепсихует и прибежит обратно, — Адонис видит волшебную палочку Квина, выглядывающую из-под горы шмоток на кровати, и осторожным движением вытаскивает её, не пряча от импульсивного вокалиста, а просто крутя в пальцах, чтобы чем-то занять руки. — А ты, разнообразия ради, можешь побыть не драма-Квином, — намеренно добавляет он к устоявшемуся выражению окончание, — а взрослым и адекватным мужчиной Цзюином, который готов отвечать за свои поступки. Хотя, стоит заметить, виноваты мы все в определенной степени.

А ещё виноват один определенный юноша с таким же печальным взглядом и такими же тонкими пальцами, нашептавший вокалисту идею о песне, стиле и месте её исполнения. Но с этим юношей Адонис поговорит чуть позже, пока не вполне уверенный, как относиться к последствиям, к которым привела спонтанная пьянка Квина и его… Кого? Думать об этом всё ещё не хотелось, Фобос и его… чувства воспринимались вампиром с недоверием и, ещё с момента знакомства, непроходящим желанием вызвать в рыбе-Селвине действительно сильные эмоции. С позитивными у Адониса было несколько сложно, поэтому оставался только негатив. Вообще, девиз унесенной ветром Скарлетт "Я подумаю об этом завтра" подходил ему наилучшим образом — именно в этот момент мысли Эйвери больше занимал вопрос наискорейшего успокоения вокалиста и удовлетворения низменных потребностей человека, в смысле, вампира. И это даже не потребность в хорошем сексе, которого так не хватало эти две недели в Азкабане — просто хотелось покушать, но от крово-овощей во рту появлялась оскомина и привкус желчи (или это остатки врожденного слизеринского яда?).

А вот это уже интересно… — протягивает Адонис последнее слово, обращая внимание на пакетик, слабо искрящийся даже в почти полной темноте. — Пыльца фей? Квинни, да ты плохой мальчик, — хмыкает Эйвери, без спросу придвигая тумбочку поближе к себе и одним махом сметая с неё всё лишнее, кроме заветного пакетика. Осторожно открыв его, четкими движениями рук он формирует две идеально ровные дорожки, после чего, выудив из горы хлама флаер с их старого концерта, — Фань, очаровательная ты ностальгичка! — сворачивает его в трубочку. — Прошу, маэстро, — настойчиво тыкает он кончиком получившейся трубочки в тыльную сторону руки вокалиста и жестом фокусника указывает на искрящееся на тумбочке великолепие. — Обещаю, после этого тебе непременно станет легче. Ненадолго.

Потом, возможно, будет ещё хуже, но кто он такой, чтобы лишать мальчика с разбитым сердечком порции забытья?

Сегодня Адонис решил стать для Цзю его персональным Сатаной. За неимением спрятавшейся куда-то кошки, которая, как положено кошкам, должна была явиться и его утешить.

+3

5

.   Если долго реветь, у вас непременно заболит голова. У Фаня голова начинает тяжелеть и уже при движении слегка болит. Он не хочет выговариваться. Он хочет разрушить все до основания, не оставив камня на камне. Он хочет Кристина. Здесь и сейчас, назад, который ляжет к нему на коленки, скажет, что это все несмешная шутка и все хорошо. Нижняя губа слегка дергается, ломая привычную всем сценическую улыбку ослепительной яркости в некрасивую гримасу. Он хочет снести половину Лондона, вместе с жителями. Фань вообще плохо реагирует на то, что его оставляют. Он пихает Адониса раскрытой ладошкой, несильно, в плечо. Он бы выпихнул вампира с кровати, но сил, ни эмоциональных, ни физических не было. Цзюин не обедал, но, честно говоря, и не хотел особо.

   Он ощущал себя абсолютно погано. Даже Сатана, чудо кошка, не пришла к нему в комнату. Наглое лысое существо обижено на 15 суток отсутствия какого-либо внимания.

Говорю же, свали, — Квин говорит это с легкой ноткой злости в голосе. Сейчас обвинять хотелось всех и вся. Хотя виноват был один он. Вряд ли он думал, что все так кончится, когда решался на тот концерт. У него, безусловно, были причины выиграть первый бой, но ведь он ни на секунду не потрудился представить всё, что это повлечет за собой. Фань поворачивает голову в противоположную сторону, слегка всхлипывая. Он не хочет, чтобы Адонис, который способен видеть в темноте, сейчас видел его лицо с мокрыми дорожками на нем.

   Вопрос Эйвери застает его врасплох. Настолько, что Фань утирает тыльной стороной ладошки слезы со щек, хотя до того они просто текли, против обыкновения не размазывая макияж. От Квина в Цзюине сейчас нет ничего. Ни яркого макияжа, на ослепительной улыбки, ни красивого высокого голоса. Только знание что вот она — черта.
Нет. Я знаю его с детства. Он не вернется, даже если будет жалеть, — а еще Квин знает, что даже если его мальчик будет порываться, вернуться ему не дадут. А еще он знает, что Крис не будет жалеть. Эта искренняя злоба была настоящей. И в этом огне, который разжег сам Цзюин, сгорали все теплые чувства к нему. А уж мерзкий братец Кристиана наверняка подольет масла в огонь.
   
Нет. Виноват только я. Я лидер этого балагана. Я один несу ответственность за всё, что случилось, — он морщится от того, что хит-визарды даже не стали слушать его доводов. Он один должен был сидеть 15 суток в Азкабане. Но в применении магии на глазах у магглов были, по мнению министерских служащих, виноваты все пятеро. Даже Адонис, который вообще не способен колдовать.

   Эйвери, как назло, замечает пакет с пыльцой. У Цзюина лишь ползет вверх бровь, когда он замечает с каким "профессионализмом" Адонис формирует дорожки переливающегося порошка. Да уж, лидер "Фейри", король Неблагого двора, Цзюин Фань собирается вдохнуть пыльцы. Но философски он решает, что хуже уже не будет. Даже если умрет — не беда. Но вроде от одной дозы еще никто не умирал. Флаер. На котором радостно улыбается Крис, которого приобнимает такой же улыбающийся Цзю. Все веселые и... вместе. Его лицо снова искажает гримаса истерики. Но вместо того чтоб уткнуться в вампирье плечо в слезах, он резко хватает импровизированную трубочку и подносит к "пыльце". Вдыхает сначала правой ноздрей, а затем левой. От неожиданности и странного неприятного ощущения хочется чихнуть, но он зажимает нос указательным пальцем, и все отступает. Только на руке остается немного блесточек. Блесточек, которые помогают уйти из этого мира ненадолго. 

И что? — он не чувствует абсолютно ничего. Хотя это временно. Хочется истерически хохотать от того, что порошок, купленный за дикие 50 галлеонов не работает. Квин откидывается на кровать, кидая в барабанщика подушкой. Ему становится легче. Даже если не подействует. Это как два его первых гонорара в никуда.

   Или же подействует. Внизу живота какие-то бабочки, мать его. А перед глазами плывет и мутнеет. Он смеется, и уже совсем не истерически. Это даже забавно. Все это. Для того, чтобы про Кристиана не осталось и мыслей, всего-то нужны были 50 галлеонов. В масштабах "Неблагого двора" — копейки. Для того, чтобы стало так легко, нужен был лишь Адонис. К которому Квин тянется. Судорожно хватая того за руку, и улыбаясь. Улыбаясь и облизывая пересохшие губы, смеясь, и пытаясь встать. На голодный желудок всякая дрянь берет сильнее.

+2

6

Иррационально неприятно видеть Цзю плачущим. Ожидаемо, понятно, но как-то некомфортно — все жители дома 275 на Вуд стрит давно привыкли к истерикам вокалиста, но раньше они были скорее наигранными, громкими, полными пафоса, сценической драмы, перьев, пайеток и блесток — чаще всего, выражаясь фигурально, но иногда... Не то, чтобы Адонис слыл великим экспериментатором — ему просто было любопытно. Любопытно, что должно сломать в вокалисте сценическую диву, вскрыть настоящее, спрятанное за семью печатями — опираясь на происходящее в голове у себя, любимого, Эйвери справедливо полагал, что каждый человек — это остров. На первый взгляд, тропический рай, окруженный идеально прозрачной голубой водичкой с тропическими рыбками и кораллами. Ныряй — не хочу.

Да вот только в ближайших от этого райского пляжа кустах прячется развеселая компания туземцев-людоедов, готовых принести вас в жертву местному божку или просто своему хорошему аппетиту; где-то в пещере грустит одинокий Кинг-Конг в ожидании симпатичной блондиночки; веками дремавший вулкан готовится взорваться и сжечь всё нахуй; в древних туземских руинах просыпается древнее зло, а по итогу оказывается, что остров-то в Бермудском треугольнике… Мораль сей басни такова — Адонис не любил дайвинг, предпочитая гордо рассекать в прибрежных водах больших городов на шикарной яхте с толпой девочек из плейбоя. И ни о чем не думать.

Такой взрослый, а всё ещё веришь в сказки, — невпопад отвечая, непонятно улыбается своим мыслям Эйвери.

Его действительно смешит то, что Квин ни на секундочку, буквально ни на миг не задумывается о связи с произошедшим одного конкретного Фобоса, каждый раз косящегося с нечитаемым лицом на чистокровных Адониса и Квина, которые без каких-либо трудностей общаются с прочими — нечистокровными, о, Мерлин! — участниками группы. Раскрыть магический мир магглам, потихоньку, постепенно, порционно, ещё прославив группу при хорошем раскладе — ну до чего блестящая идея! Эйвери не делится с вокалистом своими мыслями по этому поводу, предпочитая почему-то оставлять того в муках совести. Почему? Возможно, ему любопытно, к чему это всё в итоге приведет, а святая уверенность в настоящей и грядущей безопасности своей сладкой жопки и вера в свою способность выкрутиться из любой непредвиденной ситуации позволяет спускать всё на тормозах. Возможно, у этого есть другие, более глубокие причины, но об этом Адонис предпочитает не думать — любимая тактика, что уж там.

Лидер балагана, как оказалось, весьма не прочь сбросить с плеч тяжкое бремя ответственности — по крайней мере, решение нюхать или не нюхать пыльцу он принимает быстро. И правильно. В этот момент в Адонисе просыпается его извечное желание попробовать самому, переносимое на окружающих за невозможностью или бессмысленностью попыток. Не можешь сам — поделись с другом, как говорится, а потом наслаждайся действием наркотика, ведь если Адонис не мог испытать это сам, никто не запрещал ему воспользоваться состоянием другого. Исключительно в исследовательских целях добряка-филантропа, как мог он даже подумать о том, чтобы воспользоваться состоянием вокалиста для удовлетворения каких-то своих низменных желаний!

На самом деле, тихо плачущий без своих извечных капризных изгибов сценических улыбочек, Квин был чудо, как хорош, Эйвери даже на мгновение залюбовался, а потом сам и удивился этому. Просто это же Квин… Драма-квин Фань, которого можно вечно подкалывать, флиртовать, но ни к чему это не приведет — у вокалиста большая и трепетная любовь, какие измены! Но Адонис чудо как голоден и очень хочет трахаться. Возможно, это подействует отрезвляюще. Возможно, станет последней каплей, которая переполнит сосуд эмоций Квина, очищающим огнем пройдется по сжатому комку нервов, коим был сейчас Фань. Если это все кончится истерикой… Всегда можно немного помочь гипнозом и, по обыкновению, пригласить палочку-выручалочку Туомо.

Подожди немного, детка, сейчас будет хорошо, — Эйвери с нечеловеческой скоростью уворачивается от летящей прямо в голову подушки, смотрит лукаво, чуть ли не секунды считает, экспериментатор чёртов. И слышит, наконец, первые робкие смешки, видит, как губы растягиваются в шальной улыбке, понимает, что — вот оно, подействовало!

Пыльца фей — чудесное изобретение, на всех действует по-разному, по мере испорченности, наверное. Крошка-Квин, несмотря на всего лишь одного сексуального партнера за всю жизнь (конечно, Адонису это известно, кто бы сомневался), оказался тем ещё перчиком. Он тянет руки к Эйвери, пытается встать и падает обратно на кровать, смеется — по-настоящему счастливо, почти по-детски, отчего змею-искусителю на мгновение даже становится совестно, но это глупое, сентиментальное и ненужное сразу же отметается.

Как себя чувствуешь, Квинни? — шепчет Эйвери на ухо вокалиста, за руку притянув его к себе, и проводит кончиками пальцев по голой пояснице, вызывая толпу наглых мурашек. Ощущения самого Адониса обострены на максимум, его манит заветная артерия, бьющаяся под тонкой полупрозрачной кожей, и он касается этого места губами, проводит языком по шее, царапает самыми кончиками клыков и отстраняется — пока, ненадолго. Он не любит форсировать события, чуть ли не заставляя себя не торопиться, несмотря на голод.

Чего ты сейчас хочешь? — наклонив голову набок, шепчет он, глядя в кажущиеся бездонными сейчас глаза напротив. — Не останавливай себя! — ведь так забавно заставить его действовать самостоятельно, расслабившись и отдавшись воле дуреющего Цзю. — Отпусти себя, — шепчет он прямо в губы за мгновение до того, как Квин сам подается навстречу.

Отредактировано Adonis Avery (2017-12-08 15:37:19)

+2

7

.   Ночи, полные слёз, никогда не проходят легко. Когда ты плачешь по своей вине, то подсознательно, кроме самой причины слёз, ждешь еще и призраков прошлого. Квинни, разве тебе не говорили, что всегда получаешь желаемое? Ты их ждал, и вот они, откидывают полог для того, чтобы напомнить. О событиях минувшего ли дня, а может и года. Они заставляют ощутить горечь упущенного шанса, липко-краснеющее чувство стыда и острые иглы вины. Вот он вспоминает день злополучного концерта и то, как Кристиан не хотел всего этого. Как он напоминал о Статуте, и насколько пренебрежительно от него отмахнулись Адонис и Цзю. Это, наверное, основная причина, по которой они расстались. Цзю не видел дальше своего эго, когда речь заходила о музыке. Как и тогда, когда он не реагировал на обиженного ребенка, создавая очередной шлягер. Но альбом ведь стал золотым!

   Но чтобы призраки прошлого ушли ни с чем, всего-то и надо было позвать эйфорическое безумие, искрящимся порошком проникающее в кровь и заставляющее чувствовать себя так, словно у него выросли крылья, словно он легче воздуха. Фаню удается, опираясь на стенку, подняться на локтях, но тело как-то отказывалось подчиняться и падает на ворох одеял и подушек, что, кажется, еще пахли Кристианом. Нахрен Кристиана. Нахрен всё.

   Вот, такая белая на фоне его собственного, желтоватого оттенка кожи, рука Адониса хватает его руку и тянет на себя. От чего Фань снова смеется. Улыбаясь широко, почти как на сцене, но, все же, иначе искреннее. У него вообще много улыбок. Для фанатов, для сестры, для Криса, для одногруппников, и все они такие разные. Но, кажется эту улыбку до того не видел никто. Её можно назвать улыбкой для пыльцы фей. Эйвери касается его оголившейся поясницы, пока Квин, хватаясь за барабанщика судорожно, расстегивает его джинсы. Пуговица, такая тугая на настоящих Levi's, никак не желает поддаваться, и приходиться отцепиться от партнера и, при помощи последних сил и такой-то матери сохраняя равновесие, сделать это уже двумя руками. Расстегнуть молнию, и снова обхватить Адониса, но уже за шею, притягивая к себе, устраивая сгиб локтя у него на затылке. И целуя так, как никогда и никого не целовал, жадно, забывая дышать.

   Нельзя сказать, что Квин хотел Адониса. Вернее, именно Адониса. Квин просто хотел не чувствовать ничего внутри, а лишь снаружи. Выкинуть из себя все, дав лишь поверхностные прикосновения. Его пальцы забираются Адонису под футболку, пока длится поцелуй. У Цзю свободна лишь одна рука, но и этого достаточно. Он проводит легко по груди, словно по струнам - по ребрам. Подушечки на правой руке давно загрубели от постоянного контакта с металлическими струнами. Крис на это иногда жаловался, но кому сейчас какое дело. Разрывая поцелуй, Квин, чуть покачиваясь, как маятник, слегка толкает вампира назад. Хорошо, что их кровать вся завалена подушками и одеялами. В глазах всё немного плывет, тут и там вспыхивают цветные огоньки, чтобы тут же погаснуть.

   Мы обладаем огнями, до тех пор, пока те не погаснут...

   Он стягивает с себя свою майку, слегка запутываясь в ней. Ту самую, в которой они играли концерт. Красную, трибьют к туру Тейлор Свифт "RED", кидая её прямо в плакат со всей той же исполнительницей. Если бы плакат был напечатан в магической типографии, Тейлор на нём давно бы покраснела и отвернулась. Но это была обычная маггловская картинка. Он стаскивает, не без помощи Эйвери, с него джинсы. А потом и с себя, снова возясь с застежкой. Но, очевидно более трезвые, /и не такие трясущиеся/, руки Адониса помогают ему справиться с этим вот. У Цзю все джинсы обтягивающие, которые так просто с ног не стянешь, еще и в колючих стразах - в лучших традициях глэм-рока. Квин грязно ругается, откидываясь на прохладную стену, и стягивая с себя ненавистный предмет одежды дрожащими руками, чтобы и он отправился вслед за футболкой, прямо к Тейлор.

   Хрен ему, а не разрешение от хит-визардов на совместное с ней выступление теперь. Но кого сейчас волнует музыка. Цзю впервые не колышет. Он не море, его не волнует. Вот прямо сейчас. Хотя кто знает, в какой шторм это перерастет утром. Но это будет потом. А сейчас он только тянется к Адонису, целуя его в шею, запуская пальцы в светлые волосы и совершенно безумным взглядом глядя глаза в глаза.

+2

8

Квина накрывает мощно — буквально сразу, и Адонис всем своим нутром впитывает его смех, его странную улыбку и его поцелуи — жадные, сводящие с ума, кажется, вокалист даже не дышит в этот момент, потом все равно срываясь в горячечные глотки порции воздуха. Эйвери вполне обоснованно можно назвать вуайеристом — как иначе объяснить его любовь проворачивать такие вот небольшие эксперименты? Он запоминает каждое движение, каждый полусмешок-полустон Фаня и, глядя на его лицо, совершенно пошло думает только о том, как глубоко тот способен взять в рот. Судя по тому, как широко тот обычно раскрывает рот, протягивая верхние ноты "а" — у вокалиста вполне может обнаружиться недюжинный талант.

За две недели Эйвери истосковался по ярким впечатлениям, по чувственным прикосновениям, по всему тому спектру эмоций, которые в процессе приносил секс, и не важно, что они растворялись в никуда вскоре после логического завершения накала страстей, оставляя за собой приятное ощущение сытости: всегда эмоциональной, а, если повезет, то и физической. Адонис забыл, что такое смаковать, надолго растягивая удовольствие, наслаждаться процессом и приятным послевкусием пусть менее ярких, зато более продолжительных чувств, которые способна принести была только длительная связь, что не строится лишь на постельных забавах. Количество давным-давно победило качество, не вынуждая прилагать душевных рывков, усилий и чем-то жертвовать ради будущего. Жить моментом — вот как видел мир вампир, справедливо заметив, что у него впереди вечность и, по глупости и некой моральной ограниченности, с головой ныряя в удовольствия тела, но не души. Говорят, всё проходит, кроме одиночества.

После наглого шепота искусителя-Адониса тормоза отказывают, поезд желаний Квина устремляется в страну наслаждений, которые обещает самоуверенная ухмылка барабанщика. Дрожащими руками Фань какое-то время сражается с тугой пуговицей джинсов и, одержав, наконец, победу под тихий смешок Адониса, вжикает молнией, запускает на мгновение руку внутрь и тотчас отдергивает, будто бы испугавшись чужого возбуждения. Спустя мгновение, перехватив инициативу, жадно целует, толкает барабанщика назад, будто бы самостоятельно обрывая все те жалкие веревочные заграждения на краю пропасти и делая шаг вперед.

Футболку Эйвери снимает сам, с остальным норовит помочь Фань, но выходит неловко и неуклюже, руки путаются, сталкиваются с чужими, из-за чего китаец сдается и снова смеется — совершенно счастливо. Спасибо, что ты есть, пыльца фей. В четыре руки они кое-как стаскивают решившие впиться-врасти в кожу узкие жесткие левайсы — мелькает непрошенная мысль, что им, мерзким предателям, явно слишком сильно нравится Фобос. Мелькает и исчезает, стертая приятной для глаз картинкой: гибким худощавым телом Квина, обнажающимся под ласкающими везде, куда удавалось дотянуться, пальцами Адониса.

Ещё раз он вспоминает Селвина, почему-то сравнивая их с Цзю: наверное, в его голове они выстроились в один ряд желанных, но одинаково недоступных любовников, красивых, хорошо сложенных на вкус Эйвери, отдающего предпочтение тонким-звонким мальчикам и фигуристым шикарным девочкам. Внезапно он резко оборачивается, вглядываясь в пустоту темной комнаты, потревоженный скрипнувшей дверью — тихо, на грани слышимости человека, но достаточно громко — для вампира. И снова отвлекается, поддаваясь напору ищущих губ Квина, что нагло оставляют россыпь засосов на шее.

Адонис, не привыкший слишком долго нянчиться с трепетными ланями, сам толкает Фаня на постель, перебрасывает ногу через его колени, садясь сверху и нависая над ним, ловит его взгляд. Смотрит в раскосые глаза, вглядывается в глубокие черные зрачки, не теряет пока самообладания, балансируя, но всё же удерживаясь на краю пропасти. Адонис медленно облизывает губы и, кончиками пальцев проведя по чужому животу у самой кромки боксеров, медленно опускает руку ниже, обхватывая пальцами прямо сквозь ткань, и делает несколько движений вверх-вниз, вырывая из судорожно поднимающейся груди низкий глухой стон.

Он почти гордится собой: надо же, как всё оказалось просто, уравнение, наконец, решилось в пользу Эйвери, стоило лишь выпасть одной из переменных по имени Кристиан, нужно было только умножить голодных демонов Фаня на блестящий порошок. Один толчок в спину — и вот он уже летит в пропасть, потеряв поддержку партнера. Иронично — лидер Фейри, обдолбанный пыльцой фей, сам бесстыдно толкается в ласкающего его руку, комкает покрывало, громко стонет и просит большего. А потом зажмуривает глаза и отворачивается для верности, когда Адонис, наконец, стаскивает с него нижнее бельё, рассматривая выгибающегося на постели навстречу его пальцам Квина с любопытством юного натуралиста.

Не закрывай глаза, — командует тихо, но четко, останавливаясь для доходчивости. Квин беспомощно стонет, но подчиняется. Эйвери бесит только одно: когда любовники, зажмурившись, начинают представлять кого-то другого, иногда даже выдавая происходящее в воображении нечаянно вырвавшимся именем. Он слишком хорош для этого дерьма.

Среди звезд на потолке мансарды только две принадлежат азиатам. Будь Адонис волшебником — обязательно бы прятал по маленькому пузырьку с воспоминаниями за каждой из серебряных звездочек. Но у него нет палочки, чтобы сбросить в пустую склянку серебристую нить, выуженную из виска, так что остается лишь надеяться на свою память.

Сменив положение, Адонис касается пальцами губ Цзю, проникает между тонких губ и немного нажимает на нижнюю – его намек понят, и вот он уже буквально трахает двумя пальцами рот вокалиста, от чего тот стонет громче и двигает бедрами навстречу ускорившему движения кулаку Эйвери, медленно, но верно подводящему его к грани. Квин увлеченно сосет пальцы, не забывая ласкать их языком, и только подтверждает предположения о своих талантах. Адонис, наигравшись, отнимает руку от его губ, опускает её вниз и пока только дразнит, несильно нажимая на вход, от чего Фань недовольно мычит, но его возражения отметаются очередным глубоким поцелуем. На удивление Адониса он оказывается девственником, морщится, болезненно шипит уже от одной фаланги указательного пальца и почти не реагирует на то, что его стояк тоже не оставлен без внимания. 

Твою мать, расслабься уже, — нетерпеливо шипит он и шлепает несильно по бедру, Фань честно старается, но, видимо, Кристиан был слишком пассивом для смены ролей. Адонис, предпочитающий отложить кормление на самый финал, окончательно теряет самообладание и, обхватив Квина за шею, дергает его на себя, заставляя сесть напротив. На всякий случай, собрав остатки сил, он применяет гипноз, — сейчас тебе будет очень приятно! — и кусает его.

Клыки вонзаются в кожу, прорывая её так легко, будто это тонкая рисовая бумага, пальцы Адониса, ощутимо сжав загривок, поднимаются вверх, вплетаются в волосы Квина, жестко тянут голову назад и вбок, вынуждая выгнуть шею, открывая лучший доступ. Ощутив вкус первых капель крови на языке, тоненькими ручейками сбегающих в рот, Эйвери больше чувствует, чем слышит стон, не вполне осознавая, чей конкретно, и возвращает руку между ног Квину — гипноз не дает осечек, у того снова стоит. Вампир двигает рукой быстрее, теряя контроль и впиваясь в чужую шею сильнее, терзает клыками чужую плоть и большими глотками насыщает голод, наслаждаясь свежей горячей кровью.

Он зажмуривается, и перед глазами снова возникает Фобос, который смотрит на него с легкой укоризной, поджимает губы и отводит взгляд. Последним, чью кровь пил Адонис, был именно он.

+3

9

Зрачки у Квина расширяются настолько, что почти полностью вытесняя радужку. Чернильный мрак и больше ничего, кроме вспышек разных цветов вокруг. Он ловит приход за самый хвост. Образ Кристиана уходит с каждым стоном и вздохом. Остаются лишь светлые волосы Адониса, его перевитые крупными венами руки и такие светлые, таки непохожие на Кристиана, глаза. Это правильно, что они разные. Они настолько непохожи, что даже мысль сравнивать и видеть в вампире Криса кажется смешной. Они даже разных рас как магически, так и чисто внешне. Адонис даже не человек... сейчас эта мысль отдается в голове с каждым ударом сердца.
    Встречая резонное "и что?" она разбивается стайкой разноцветных кругов перед глазами, что мешают сфокусироваться на лице барабанщика перед ним. Особенно, когда тот совершенно неожиданно для Цзю перехватывает инициативу, и уже он лежит на этих вот подушках и одеялах, пахнущих прошлым. Его руки непроизвольно сжимаются, сминая покрывало, когда Адонис прикасается. Квин не может не плакать, хотя он сам не понимает почему. Но слезы непроизвольно наворачиваются на глаза. Квинни отворачивается, чтобы никто не видел их, хотя еще недавно, он рыдал почти не пряча лица. Но светящийся порошок меняет все. Хотя совсем недавно его ничто не смущало в том, чтобы закатить истерику напоказ.
    Он слышит приказной тон Адониса как будто лежа в воде, звуки искажаются и заглушаются. Но Фань понимает, чего от него требуют, к тому же Эйвери явно дает это понять. Он смотрит на него во все глаза, избегая моргнуть лишний раз. В уголках глаз скапливаются ненужные слезы, хотя ему и правда сейчас невыносимо хорошо, даже восхитительно. Квин подается на встречу и смотрит на Адониса так, словно видит его впервые. Хотя, безусловно, в такой ситуации - впервые. Фань действует автоматически, когда Эйвери вкладывает два своих пальца в его рот. Это все было вроде бы и очень в новинку, но в то же время - так, словно это уже было. Цзю запутался в прошлом будущем и настоящем настолько, что все слилось в один светящийся и переливающийся как то злополучный пакет с "пыльцой".

    Но вот боль действует отрезвляюще. Он морщится, пытается руками оттолкнуть вампира, но нащупывает лишь стены да простыни. Он невразумительно дергает ногами, пытаясь сбросить последнего с себя, но не особо выходит. Адонис, зараза, ужасно тяжелый. Квин , может, и рад бы расслабиться, но... нет, просто нет. Цзюин зажимается, закрывает глаза, смахивая слезинки хотя бы ресницами. чтобы быть выдернутым из бесконечного круга тупой рефлексии. А дальше ему снова было изумительно хорошо. Под пыльцой фей настроение Фаня было словно американские горки. Вот  ревет - потом смеется потом опять слезы и вот уже улыбка. Он почти сам выгибается, подставляет шею. Цзю понимает, что происходит, он позволяет Адонису отужинать собой, но с  чего бы быть против, это даже приятно. Квин издает слегка болезненный стон, чтобы в следующую секунду просто кончить в руку вампира. Голова кружится, глаза закрываются но он все еще чувствует прикосновение клыков к своей шее, которую, кажется, так легко сейчас свернуть. И Квинни малодушно этого хочет. Чтоб ничего, ни Криса, ни Вив, ни группы, ни концертов. Чернильная пустота, в которую он проваливается такая мягкая, почти как подушка. Фань вырубается на подушках. Он выглядит бледнее обычного, потому что потерял немало крови. Он выглядит бледнее обычного, потому что сам позволил все это. Возможно, утром он пожалеет об этом, но лучше бы он вообще не пронулся.

+2

10

Адонис с легкой брезгливостью вытер руку о первую попавшуюся ткань — судя по тому, что ткань колет ладонь, это рубашка Фаня с предыдущего концерта, вырвиглазно-алая и украшенная пайетками. Павлин, — подумал Адонис почти ласково, позволяя отрубившемуся Квину упасть на подушки, и собрал пальцами тонкий ручеек крови, уже запачкавший наволочку.

Это было почти хорошо.

Только вот сейчас стоило бы что-то сделать с жутким месивом, в которое превратилась шея вокалиста, и проследить, чтобы тот не умер ненароком, благо, Туомо был, как говорится, ин да хаус. На умирающего вокалист не был похож и явно не особо страдал от боли или моральных угрызений — вовсе нет, он спал крепким сном младенца, счастливо улыбался, размеренно дышал, и даже, кажется, причмокивал губами, правда, был слишком уж бледен, но это эффект вполне ожидаемый.

Выкопав из груды шмоток свои джинсы, Эйвери нацепил их, сунул в задний карман палочку Квина — во избежание, — забросил на плечо футболку и уже перед выходом вернулся к кровати и заботливо прикрыл нагое тело мятым покрывалом. Нервы Туомо стоило бы поберечь, тем более  что проповеди "не выеби участника группы своей" было не избежать — прецедент с гитаристом Дюком, ставшим одной из первых звездочек Адониса, помнили все, да и  от вечных ссор вокалиста с клавишником страдали все — высококлассных, между прочим, ссор, всё, как положено: с битьем посуды и воплями Квина, который, не поделив что-то с Кристианом, орал так громко, что одним прицельным воплем мог бы разбить целый чайный сервиз даже без рукоприкладства. Флиртовать можно было сколько угодно, но никаких больше отношений или даже случайного секса.

Заскочив по пути в ванную комнату и смыв с лица и рук кровь — не стоит разгуливать по клубу в таком виде, ведь даже в личных комнатах музыкантов можно встретить гостей, не посвященных в главную тайну всея группы, "нет-нет, вы что, наш вампир абсолютно травоядный и законопослушный!", — уже через несколько минут он стоит перед дверью в комнату Кяхкёнена и заносит руку для стука. Оттарабанив что-то похожее на главную тему Дарта Вейдера, Адонис на мгновение залипает, думая о том, каким образом Туомо слышит стук, но не успевает развить эту мысль, услышав негромкое:

Заходи!

Соскучился? — вопрошает Адонис с хитрой улыбкой, только приоткрыв дверь и сунув голову в образовавшуюся щель. Конечно, нет, они ведь разошлись буквально несколько часов назад, проведя больше двух недель в одном помещении без возможности куда-то уйти и не видеть друг друга, — я по делу, — втекает весь в комнату и закрывает за собой дверь, стоя на пороге и прислоняясь к ней спиной. Туомо в пол оборота сидит за столом, на котором разложена половина ассортимента его любимых темномагических фолиантов (как ещё проверка из аврората их не обнаружила?), и выглядит… Как обычно, будто и не было этих пятнадцати суток в Азкабане: абсолютное спокойствие, идеальный покер-фэйс.

Нужна твоя палочка, там Квин… — стучит кончиками пальцев по шее в районе сонной артерии, стараясь выглядеть максимально виноватым. — В общем, он в депрессии, я пытался привести его в чувство, но был очень голоден и немного перестарался.

Видимо, из Адониса получился слишком хороший актер — с маской вины и мнимого осознания собственной неправоты он явно перебарщивает, потому что Туомо, вскочив со стула, молниеносно, в пару шагов пересекает комнату и впечатывает его в дверь, прижимая к горлу кончик палочки.

Эй, полегче, рыцарь, он жив! — Эйвери смеется, мягко отводя чужую палочку в сторону и отстраняя пышущего негодованием и праведным гневом Туомо (сдобренных фирменным покер-фэйсом, естественно), и вытаскивает из кармана джинсов палочку Квина, — пусть это пока полежит у тебя, ладно?

Отредактировано Adonis Avery (2018-02-21 16:03:03)

+3


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » DON'T THREATEN ME WITH MAGIC TIME » Eat me, drink me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно