Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » DON'T THREATEN ME WITH MAGIC TIME » I wanna do bad things with you


I wanna do bad things with you

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://b.radikal.ru/b24/1801/74/94dc221c2760.jpg[/icon]http://sd.uploads.ru/0CHA8.jpg

I wanna do real bad things with you

ДАТА: 17.07.2026

МЕСТО: Паффапод драйв

УЧАСТНИКИ: Archibald O'Carroll & Mars Daily

Автор с задетой гордостью получает возможность наложить руки на таинственного стража литературного вкуса, а Злобный Критик не ожидает такой подставы от своей второй работы в пятницу вечером.
Короче, два одиночества встречаются на поле писательской брани. Dixi.

Отредактировано Mars Daily (2018-01-12 01:40:43)

+5

2

- Да вы, блять, шутите, - выругался Марс, гладя на дом, который составлял привычную картину его вида из окна. Он даже поднялся из-за письменного стола, оставив работу в состоянии раздрая, чтобы подойти, опереться руками о подоконник и осудить взглядом здание с чуть более близкой дистанции.

Всё это время. Буквально ВСЁ время. Ах ты ж с- ...

Марс сделал очень глубокий вдох. И очень медленно выдохнул.

- Сука, - сказал он без выражения.

К литературным критикам Марс Дейли относился с должной терпимостью. Литературные критики нужны, говорил он себе, ревностно следя за тем, чтобы не пропустить очередной выпуск журнала "Какой Колдун" с соответствующей воскресной колонкой. Литературные критики - они ведь почти что писатели, да? Условно. Скорее даже, они - часть аудитории, о которой никто не мечтает. Потому что вряд ли в чьи-то радужные грёзы и планы на перспективное будущее входит аудитория, имеющая возможность публично кинуть в твоё литературное детище подгнившим томатом.

Так вот критики... Ведущий колонки полностью оправдывал её название - Марсу он представлялся типом исключительно злобным и очень элитарным, под стать слогу и репутации периодики. Но нужно было отдать ему должное, все рекомендации, которые журналист методично выписывал в отдельный блокнот для последующего ознакомления с публикациями, выбирались с высоты человека, обладающего отменным вкусом. Дейли ещё ни разу не разочаровался.

Ну. До поры, конечно.

Не то чтобы он был разочарован увидеть критическую заметку на собственную статью, совсем нет. Он был одновременно удивлён и польщён и... необычайно, просто НЕОБЫЧАЙНО зол по этому поводу.

Этот гад мог выбрать что угодно. Серьёзно. Осуди он писательский стиль, общую манеру структуры статьи, его предвзятость - с Марса всё сошло бы как с гуся вода. Это ведь наоборот здорово, когда есть взгляд со стороны, которым можно без зазрения совести попользоваться себе во благо.

Но нет. Эта злобная тварь осудила идею. И что ещё хуже - конкретно эту.

- Ты еще со сквибами о сквибах поспорь, гаденыш... - скрипнул зубами Марс, едва дочитав колонку, и отложил номер до лучших времён, надеясь благополучно остыть если не к утру, так к вечеру следующего дня точно.

...Остыть раньше, чем он настрочил адресное письмо Злобному Критику и отправил его в редакцию, не вышло. Нужно ли говорить, что спустя даже целую неделю (или две?..) он так и не получил никакой весточки?

Он начал копать, ему нужны были ответы. В силе собственного упорства найти человека за псевдонимом из двух слов было что-то совершенно для Марса непостижимое. Почти всегда уравновешенный и спокойный, и этим так не похожий на отца, Дейли-младший редко когда докатывался до крайностей и маний, но в этот раз, как сказал бы один из его товарищей, у него "предохранитель отхреначило нафиг". Ирландская кровь, которая внезапно обнаружила, что она существует, воспользовалась случаем и радостно вскипела. Оставалось только плыть по течению и надеяться, что когда-нибудь случится заводь.

К тому моменту, когда Марсу удалось заполучить точный адрес, он уже толком не помнил, в каком конкретном номере была злополучная кусачая заметка. В прошлом? Позапрошлом? Его рабочие недели имели особенность сливаться между собой в фортнайты, поэтому отличить одно воскресенье от другого (на самом деле, от любого другого дня, а не только себе подобного) казалось той ещё задачей.

И вот у него есть адрес, и адрес этот - Паффапод драйв. Дом 16. Дом напротив. Дом напротив его окон. Марс и так в последние дни страдал от жары (чары друзей-соседей держались в помещении ровно до того момента, как открывалось окно, а он не мог оставить сову без возможности летать), а тут... Он точно не мог сказать, что конкретно останавливало поток мыслей в этот момент. Паффапод драйв 16. Он чувствовал себя троллем из книг того занятного маггловского автора, где способности их интеллекта напрямую зависели от того, насколько холодна была их голова. Буквально.

Паффапод драйв 16...

На выходе из квартиры Марс заглянул в зеркало, поскрёб образовавшуюся недельную бороду, выгнав из головы светлый и даже немного блестящий образ бритвы, и точно так же без мыслей направился к лестнице.

Паффапод драйв 16.

Пересечь улицу, найти подъезд, подняться на этаж, отыскать дверь. Done, done, done, done - галочками напротив каждого пункта: мыслей всё ещё не было, но уже возникали образы вместе с вернувшимся ощущением жгуче-кипящей смеси, бегущей по венам. Вид дверной полировки, однако, немного охладил решимость и перезапустил процесс рационального мировосприятия. В данном случае, рациональность офигевала от того, что сборная волна эмоций пригнала Дейли на порог совершенно незнакомого ему человека. Марс собрался с духом - для чего ему пришлось прислонился лбом к прохладной двери и сделать уже который глубокий вздох за день, - и настойчиво постучал.

Затем он постучал ещё раз.

И ещё.

Греческая узда нервов окончательно порвалась, зацепившись за факт, что человек, которого в миру звали Арчибальд О’Кэрролл, с вероятностью в 99,8% сейчас находился у себя дома. От злости и внезапно сошедшего лавиной огорчения Марс со всей дури саданул дверь плечом…

…и с недоумением обнаружил, что высадил её.

Перед непосредственным владельцем жилья (он так и знал, что тот дома!..) Марс предстал во всём великолепии отцовской футболки, которая была больше него как минимум на размер (а то и целых два), с цветастым живым принтом, демонстрирующим Веронику Крам, победно поднявшую кулак с зажатым в нём снитчем. Что делать дальше - Дейли понятия не имел, потому что не намеревался добиться настолько, гм, эффектного появления себя на чужой территории. Но, как любил повторять его преподаватель из ВАДИ, если накосячил с текстом - импровизируй и исправляйся.

Марс Дейли, небритый, уставший и в дурацкой летней футболке, солидно приосанился.

- …Добрый вечер.

[icon]https://b.radikal.ru/b24/1801/74/94dc221c2760.jpg[/icon]

+5

3

Вечером летним, пятничным, когда большинство работающего люда спешило промочить глотки в пабах или познать иные способы отдохновения плоти, Арчибальд О'Кэрролл находился у себя дома, на Паффапод драйв и в данный момент смазывал руки кремушком из аптеки Малпеппера. Кремушек понадобился ему затем, что, придя домой и не найдя вдохновения на статью, Арчи пошёл искать его там же, где и всегда: в выполнении бытовой рутины без использования магии. Та ещё диковинка для выходца из волшебной семьи, но Арчи как-то довелось выучиться мыть посуду самому, вручную, и уже тогда он понял, что подобное занятие, не требующее осмысления, здорово помогает привести мысли в порядок. Найти, так сказать, музу. Кожа вот только потом остаётся слишком уж сухой. Здесь и вступал на защиту кремушек.
Сегодня, впрочем, медленно втирая в ладони нежную субстанцию, пахнущую лемонграссом, Арчи чувствовал разочарование - и щепотку страха, подступающего к горлу. Подвела его не продукция Малпеппера - но посуда, точнее, её помывка: обычно терапевтическая, вот уже который день она не давала искомого эффекта. Как и постирка вещей (трусы, опрометчиво постиранные с красными носками, нынче игриво отдавали розовым). Как и вычёсывание Мэйв (укусы на пальце ещё не сошли до конца).
Приходилось признать - муза так просто возвращаться не собиралась. Вероятно, была очень на что-то обижена. И Арчи даже подозревал, на что. Только как это редактору объяснишь...
Колонку в предыдущий выпуск он одолел с горем пополам. Уже едва ли вспомнил бы сюжет горе-шедевра, попавшегося ему под руку тогда, зато отчётливо помнил (и морщился каждый раз, вспоминая), каким сухим, вялым и неживым вышел текст. Суше было разве что письмо от редакции, в котором отчётливо сквозило: мы даём тебе свободу действий, Арчибальд, но сейчас ты совсем не оправдываешь доверия. То есть, не Арчибальд, конечно же. Злобный Критик. Нынче, правда, Тревожный и Самоедский.
Арчибальду так-то на деле не было нужды гадать, где собака порылась. Вся проблема его заключалась в том, что он так и не отпустил материал позапрошлого номера - ту свою колонку, где он впервые... Ох, вдох-выдох!... Где он впервые дерзнул выйти с Марсом Дэйли в открытую конфронтацию. Ну то есть как, открытую... Из-под маски анонимности, но - наконец-то вслух. Наконец-то на всеобщее обозрение. Наконец-то не в тишине комнаты, но громогласно объявил, разложил по полочкам, разжевал, чем его бесит этот зарвавшийся всеобщий любимчик. Ладно, в этот раз дело было даже не в личной, необъяснимой, но жгучей неприязни, что Арчибальд пестовал в себе годами. В этот раз Марс Дэйли дейсвительно задел его за живое.
О, эта его статейка. Статетьюшка. Статечьишко!
"О двух мирах в двух словах".
До сих пор от воспоминания о ней у Арчи начинала презрительно кривиться губа и подрагивать от гнева руки. И вот, в этом, конкретно в этом было главное отличие от всего прочего, на что он когда-либо писал хлёсткие, едкие резенции в "Каком Колдуне": обычно, чтобы отпустить, ему хватало того, чтобы выговориться. Максимум - увидеть свои слова напечатанными и испытать злорадное удовлетворение.
Но не в этот раз.
В этот раз он всё ещё не отпустил. Мысленно, он всё ещё возвращался, вновь и вновь, к неслучившемуся, невозможному диалогу с Дэйли, выплёвывал аргументы ему в лицо, разносил в пух и прах...
Смешно - и Арчи действительно успехается, плеская в кружку с пляшущими медведями заварку, заливая молоком и размешивая сахар - Дэйли ведь наверное даже не прочитал.
Когда на всю квартиру раздаётся громкий стук в дверь, он едва не роняет чай прямо на пушистые тапочки.
Стук повторяется - и звучит как гром с небес, Голос Господень, не меньше, для бедного Арчи, который, конечно же, никого не ждёт, кроме, разве что, возмездия за писательский блок... но о нём-то никто не знает, верно?
Может, он развернул сегодня на работе чей-то важный патент, и теперь разъярённый изобретатель хочет исправить эту ошибку кровью? Не так чтобы с ним не случалось ничего подобного раньше...
Может, он затопил соседей снизу, когда мыл посуду?
Арчи с опаской перебирается в коридор, держась за кружку как за спасительный якорь. По хорошему, стоило бы за палочку - но та далеко, а у Арчи от страха ноги ватные, что его любимое одеялко.
- Кто там? - слабо окликает он.
Ответом ему становится с грохотом высаженная дверь, что приземляется прямо ему под ноги. Вскрик, сорвавшийся с его губ, ни в каком романе не смогли бы описать как "мужественный" или "полный достоинства".
На пороге стоит фигура.
Фигура, очень хорошо знакомая Арчибальду О'Кэрроллу - можно сказать, до боли.
Марс Дэйли собственной персоной, просит любить и жаловать.
И у Арчи всего два варианта обстоятельств, которые могли привести Дэйли к нему на порог: либо он его новый сосед и зашёл попросить яиц да молочка. Либо - и от этой мысли у Арчи холодеют пятки, в которые секундами раньше дезертировало сердце, - его сдали. Его как Злобного Критика из "Колдуна". И знаете что?
Даже когда очень хотят испечь пирог, ради яиц обычно двери не вышибают.
А вот когда чьи-то чужие яйца хотят оторвать и намотать на люстру - очень даже да.
Арчи смотрит Марсу в глаза и полнится первобытным ужасом, но вместе с тем, на какую-то шальную, безумную толику - гордостью.
Марс Дэйли прочитал его ответ.
Наверное, лишь это заставляет его найти в себе зайчатки самообладания и подобие голоса, пусть и дрожащего:
- Не соблаговолите объяснить, что всё это значит?
Сказанное в лицо его вполне реальной погибели, это звучит смелее, чем вся его жизнь. И Арчи не может не сдать назад - пытаясь сделать вид, что вовсе этого не делает:
- Не хотите чаю? Только верните на место дверь - дует.
Зря-зря-зря!тут же шепчет Арчи внутренний голос. Если он оставит дверь на полу, кто-нибудь может увидеть, как он тебя убивает!

[icon]http://s3.uploads.ru/K7Px5.jpg[/icon]

Отредактировано Archibald O'Carroll (2018-03-19 00:16:22)

+1


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » DON'T THREATEN ME WITH MAGIC TIME » I wanna do bad things with you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно