РИЧАРД ПАРКЕР | |
ВОЗРАСТ: 28, 10/01/1998. | |
ИНВЕНТАРЬ | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ |
Волшебная палочка - Авокадо с сердцевиной из чешуи русалки, 9 дюймов, гибкая. Неожиданно полая, точно трубочка для коктейля. | В целом, не прочь, если «слияние миров» состоится-он бы с удовольствием взял отпуск, ведро попкорна, и посмотрел бы, как те беспечные неблагодарные магглы попробуют справиться с его работой. «Абсурд. Давайте, что ли, организуем Дестский Сад для Инферналов? Назовем «Ромашка из Рук». Начало новой жизни! А потом пойдем искать родителей сироткам!» Однако, истерическое отчаянье и отсутствие собственных здравых идей загнали Ричарда в рамки программы. Уже достаточно давно, чтобы с тех пор он успел смириться с таким положением вещей. По сути, в глазах любого разумного существа, Ричард САМ является существом. В итоге, нисколько не внезапен факт, что Ричарда Паркера, как одного из самых НЕРАЗУМНЫХ контактеров с магическими существами, распределили в отдел по контролю за, считай, одними из самых РАЗУМНЫХ существ. Мировая гармония не редко строится на таких вот мелочах. Домовые Эльфы. Было бы неплохо, если бы какой-то эльф предпочел свободной жизни совершенно бесплатное рабство у Ричарда в качестве шофера. |
УМЕНИЯ И НАВЫКИ | |
Физические навыки и умения «10 из 10»: | |
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ | |
Братьев и сестер у Ричарда нет, он единственный ребенок в семье, и более того – не родной, усыновленный. В целом, к работе министерства Ричард серьезного отношения не имеет, хоть и числится в небезызвестном отделе по контролю за вампирами. Когда Паркер стал студентом Хогвартса на факультете Хаффлпафф и закончил первый год, ни разу не попытавшись устроить сокурсникам темную, зато активно продвигая в массы доброту, поддержку и взаимопонимание, в Министерстве, кто-то осведомленный и не равнодушный, видимо посчитал это настолько милым, что расчувствовавшись, на свой лад выразил мальчику поддержку – анонимно прислал маггловскую открытку с симпатичным котёнком, в которой поздравил с успешным окончанием учебного года. Априори близкие Паркера – Отец Лино Паркер и мать Омелла Паркер. Считает Тедди Люпина хорошим другом и старается и дальше хорошо с ним дружить. Думает, что палочка с чешуей русалки в своей сердцевине выбрала его неспроста, а потому, что он в раннем детстве дважды едва не утонул (в разных водоемах, при разных обстоятельствах). Не любит холодную еду, за естественными исключениями, как фрукты – те же его любимые гранаты. | |
СЛАБОСТИ | СТРЕМЛЕНИЯ |
Не боится ни вида крови, ни жутких проклятий и тайн Невыразимцев. | Из простых желаний: чтобы все вампиры любым способом, хоть чарами, хоть проклятиями, хоть деградацией превратились в человечков размером с обычного комара. Ричард в действительности мечтает совершить какой-то особенный поступок, сделать что-то весомое для магического мира – спасение, открытие, не важно. Лишь бы реализовать себя, став настоящим героем. |
СВЯЗЬ | УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ |
Думаю, спросить у ТеддиХ) если не отвечаю в ЛС | С удовольствием |
На самом самделешнем деле у Вуда была работа проще некуда
даже труп справится– по большей части оперируй коробками, которые и без тебя прекрасно знают, где их место и дают ясно понять, если чье-то соседство доставляет содержимому коробки беспокойство.
Особой скорости не требовалось – никогда и никто не торопился в Лавке Коффина, в которой самые разные некромагические сувениры так же заставляли различные материи не торопиться покидать этот мир, задержаться в нем еще немного – куда спешить, пусть сыпется себе черный песок маховиков подозрительного вида.
Улыбаться покупателям его тем более не вынуждали, да и улыбка здесь была чревато – обычно, именно улыбка была последним, что получали покупатели от Коффина перед тем, как узнать какой-то неприятный факт о своей прошлой покупке, ставящий владельца вещи в тупик холодящей душу ситуации (хотя, казалось бы, все и раньше лежало на поверхности – стоило лишь уточнить заранее или лучше изучить вопрос на месте, с большей обходительностью общаться с продавцом при первой встрече).
Вуд даже не продавал сам лично. И уж точно никогда собственноручно не поставлял артефакты или их части в магазин.
Задумывался ли праздный покупатель лавки о том, что артефакты даются не легко? Они не падают на голову внезапно, как подкова с крючка над дверью. За ними часто нужно гнаться и порой делать это действительно стоит.
Готов ли кто сам догонять пешком лошадь удачи по имени «Шанс», чтобы хитрым маневром, уловкой, заготовленным заранее лассо или силой одного своего упорства поймать ее, ухватить за гриву и ее подкову сорвать для себя с копыта?«Памятные вещи – памятным местам» … «Барри Симмонс растолкует! Он уже обжегся, клюнув на бредни грязнокровок» … «С печатью или без, долежит самое большее до завтра»…
Так и плавали, как шиповника плоды на поверхности стакана с зельем воспоминания, четкие, как алый цвет на белом - обрывки чужого диалога.
Несколько покупателей в тесном магазинчике в отсутствие хозяина обсуждали всплывший недавно, по слухам, инцидент со старой аркой в парке – под ней, где раньше всегда ютилась неприкаянная в почти лесной глуши сквера скамья, натасканные какие то «звери» темных магов случайно совершенно обнаружили тусклый след чар. Словно в таком маггловском месте кто-то решился оставить достаточно мощный артефакт. А быть может, то была лишь кладка какого-то существа? Гнездо магического животного?
Он еще много чего об этом услышал вскользь, оставленный сторожить у прилавка, и за это время уверился, что магов та штука под аркой не заинтересовала – слишком мелкая (так, игрушка – никакой власти, никакой подпитки сил магических или физических), а главное, никому не нужная (следовательно, завладев ею, большой выкуп не получишь потом у того, кому она действительно нужна. Да и все они мертвы давно, кто мог бы ею заинтересоваться).
Другое дело, что это просто некрасиво, оставлять такое почти на виду – Министерство Магии, не иначе, нагрянет вскоре разобраться. Не всем скопом, конечно – так, пошлют кого-то не с дырявыми карманами разобрать арку, потом в том же темпе точно так же собрать обратно и доставить артефакт на проверку.
Вуд, между тем, заинтересовался той любопытной штукой, даже захотел попытаться ее отыскать.
Хотя, никакой гарантии и уверенности не было бы в том, что она ему нужна или хотя-бы безобидна.
Сперва понадобилось бы ее найти, раздобыть и уж тогда, рассмотрев, опознав, понять – что оно такое и стоило ли тех усилий.
Хотя, с другой стороны – если министерским работникам так все равно, как по боку эта история и деловым волшебникам, то не лучший ли вариант, чтобы артефакт оказался у Вуда – не такого равнодушного, по-детски любопытного, который уж точно докопался бы до сути – что оно такое и зачем туда попало, кем было оставлено…Как давно? А это уже не важно –главное, что он сам подоспел вовремя – и на свет появился, и в магазине оказался, и разговор подслушал.
Оставалось только спасти артефакт из рук, лишенных всякой романитики, что не растеряются и разобрать его по частям, если он не захочет добровольно доверить этим рукам свои тайны.
Тем более, если на месте окажется не артефакт, а яйцо – Вуд станет точно как тот не безызвестный Саламандер – одну тварь уж точно спасет на свой страх и риск, пойдя по его стопам.
Так что нет! То есть - да! Вудроу не даст умереть прошлому, не даст пропасть артефакту – он решил, что обязательно спасет его.Как в воду, задержав и без того скудное свое дыхание, парень нырнул в плотную подвижную толпу.
Этой ночью в сквере организовали настоящий рейв – так знакомо терзали барабанные перепонки экс-музыканта басы и биты из колонок, пока он прокладывал себе путь среди танцующих, что свободно отдавались импульсам ритма.
Только он не мог остановиться, подключиться к этому движению и музыка в тот момент походила на чары, нарочно испытывающие его – еще одно препятствие на пути, морочащее голову, вырывающее из рук нить пойманного следа.
Арка. Когда-то, возможно, здесь была и целая беседка, а сейчас и скамья под ней была куда-то убрана.
Волшебники считали, что нечто сокрыто в самой кладке, хотя сам Вуд предполагал иначе – он бы спрятал свое в земле, и переубедить полузомби было бы задачей сложной. Так что действуя совсем иначе, чем тот волшебник, что появится здесь к утру, Вудроу решил вкопаться в землю под аркой, разве что на миг заколебался, у какой из ее стоек копнуть сначала - левой, что была со стороны восхода, или правой, что была со стороны заката? Строго посередине?
Людей вокруг было много, и все же он не постеснялся сделать при всех что-то настолько странное, тем более, что большая часть окружающих никак не могла быть уверена в своей трезвости и ясности взгляда, а еще большая часть решила просто поспешно ретироваться, как только первые комки сырой грязи полетели в стороны.
Не остановило Вудроу и то, что колдовать вне магических зон ему, несовершеннолетнему, было очень рискованно – он для своих целей прихватил гнома в мешке и едва тот подлый крот, садовый вредитель, был выброшен на землю – поспешил в нее вкопаться подальше от злого малолетнего волшебника и пахнущих магглами магглов.
И ему повезло с первого раза – не прошло и двух минут, он уже вернул гнома из его земляного убежища обратно в мешок, а из-под арки смог извлечь расшатанный ее кирпич, в который и был вделан круглый металлический цилиндр-шкатулка.
Больше Вуд не задержался здесь – Не разворачиваясь в обратную сторону, пошел, куда глаза глядят, с казалось бы, необычно часто для него колотящимся сердцем.
Нашел! Он действительно что-то нашел!
Миновав пустующую заправочную станцию, залитую светом, он прошел еще несколько скучных своей безлюдностью кварталов, когда наконец прислонился спиной к железу фонарного столба, под его светом решив полюбопытствовать, что же скрыто внутри.
Поддавшись со второй упорной попытки, крышка с ящичка была свинчена и его взору предстал артефакт.
А быть может, и сам артефакт смотрел на него?
Во всяком случае, у Вудроу появилось ощущение, что этот предмет живой, он даже как то крепче стиснул металл коробки, словно боялся выронить, только теперь осознав его хрупкость.
Стало как-то неловко.
Словно он оказался в спальне и увидел там спящую принцессу, к которой, между тем, не имел ни малейшего отношения, потому что ни ведьмой, ни крестной феей, ни драконом, ни принцем-рыцарем тем более он не был.
Что же ты такое?