Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I MAKE SPELLS NOT TRAGEDIES » lake in the moonlight


lake in the moonlight

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/005/947/923/medium/cecilie-naesager-nielsen-moonlight-lake.jpg?1494918284

  lake in the moonlight

ДАТА: неканон  первого поколения

МЕСТО: Англия, Корнуолл, замок Розье, куда-нибудь еще

УЧАСТНИКИ: Ним/Дарон


0

2

Моркан Фоули - самый прагматичный человек из всех, кого я знаю. Прагматичный, фанатичный, как будто бы полностью лишенный мало-мальски теплых эмоций. Сколько вспоминаю свое детство, когда отец еще надеялся, что от его союза с матерью получится что-то, чего он ждет от семьи, да даже после, когда он привел мальчика, своего сына от другой женщины, в замок, и представил нам нашего нового брата, поражаюсь на эту его одержимость. Впрочем, все это неважно. Отец с его гениальными планами откинул неудачные эксперименты, выбросил ненужную семью, но мы и семьей никогда не были. Наша семья живет здесь, в Ирландии.
Я смотрю на своих братьев и сестру. Моркант, узнав обо всем, живет на два дома, не переставая быть нашим братом, они живут с Эйрионом в одной комнате и очень дружны. Эйрион неотличим от других МакКиннонов, и так же звонко смеется, и никто в доме не запрещает ему хохотать, баловаться, шкодить, разве только бабушка иногда замахивается полотенцем, и тогда Эйрион умеряет свой пыл, но не на долго. Я смотрю на Рин, которая способна дать фору всем мальчишкам сразу, и думаю, что было бы, если бы мы все еще оставались в том замке. Я думаю, что хочу, чтобы мои младшие и дальше могли делать то, что им хочется, жить так, как они сами хотят. Я помню свое ощущение беспомощности, когда больше всего желаешь иметь возможность их защитить, но все, что у тебя есть - мальчишеская упрямость и выработанный с годами не по возрасту характер. Но я расту, и возможностей у меня больше.
Снами не только семья нашей матери. Многие из тех, кто знали нас детьми Фоули, не поняли решения и запрета главы семьи на общение, не вычеркнули нас из жизни. Так что наша семья не ограничена только МакКиннонами в Ирландии. У нас есть кузены, Розье. Друг отца отказался отрицать наше существование, его жена отказалась запрещать своим детям общение с нами. Розье всегда приезжают на некоторое время погостить в Ирландии, и двери их замка всегда открыты для нас, так что мы не теряем связи. И наконец-то у детей Фоули появляются дом и настоящие друзья.
Мы все растем. Напряжение, в котором я жил так долго благодаря отцу, отпускает, и я тоже начинаю оживать. В какой-то момент я думаю о том, о чем раньше не думал. Я решаю попробовать впустить кого-то еще в свою жизнь, и лето в Ирландии, каникулы, возраст, когда кажется, что ты уже такой взрослый, хотя на самом деле нет, все это, складываются в свидание у озера, где больше никого, кроме меня и моей спутницы, где можно открыть что-то совсем новое о жизни, о чувствах, о себе самом.
Никто не должен был оказаться рядом, но что-то пошло не так. И случилось это не со стороны берега, а со стороны воды. Не ожидаешь увидеть, как из воды выходит девочка, при этом оставаясь совсем сухой, правда же? Мы тоже не ожидаем такого. А происходит все именно так.
- Ним?!
Она не отвечает и выглядит отрешенно, пугая меня не на шутку. Я подрываюсь и подхватываю ее на руки, усаживая прямо на землю рядом с собой.
- Ним? Ним, ты что?
Она открывает глаза и хлопает длинными ресницами, сама удивленная тем, что здесь оказалась.
- Ты не помнишь?
В озере сегодня весьма многолюдно.
Голос девушки постарше, которая тоже выходит из водной пучины, объясняет, что нет, Ним не помнит, и да, оказалась она тут не просто так. Теперь уже хлопаю глазами я. Мою спутницу не устраивает, что берег озера собрал слишком много народа, но я даже не обращаю внимание на то, что она исчезает, а я слушаю рассказ о Розье, вейлах и духах, укачивая на руках маленькую Ним, которой, оказывается, досталось комбо способностей, которые она могла унаследовать вместе с магией. Я не хочу, чтобы она волновалась, и веду себя совершенно спокойно, и Ним не беспокоится, что вообще-то только что она была совсем в другом месте, удобно устраиваясь у меня на руках и засыпая. Я думаю о том, о чем говорит мне, как оказалось, ее далекий предок, выглядящий при этом юной девушкой. Я вспоминаю о вечере, давно, когда мы еще жили в замке Фоули, и ним была совсем маленькая, она заявляла, что вырастет, и мы поженимся, видимо, это были не просто слова маленькой девочки, которая что-то придумала у себя в голове. И я думаю, что мне совсем не хочется догонять девушку, с которой я сюда пришел. А вот отнести заснувшую Ним домой пора. И сообщить ее родителям, что все в порядке, тем более.
- Это еще и всплеск магии, она устала, и взрослые наверняка ее потеряли.
Ловлю на себе оценивающий взгляд и думаю, неужели что-то пошло не так снова? Прощаюсь, чтобы развернуться и пойти к дому, но дух из старой легенды увязывается с нами. Она шутит что-то насчет того, что мое пребывание на озере явно подразумевало продолжение не такого рода, и что она знает, как мне можно помочь, но я стараюсь не вестись на провокации.
А дома наше с Ним появление делается новостью дня. Бабушка ахает и проверяет, все ли в порядке, дедушка вызывает патронуса и отправляет его в замок Розье со срочными новостями. Я отношу Ним в комнату и собираюсь уходить, но почему-то не могу сделать и шага. В итоге остаюсь рядом, ожидая ее пробуждения, и сам засыпаю, задумавшись обо всем, что узнал сегодня.

С того памятного дня на озере проходит больше десяти лет. Те, кто тогда были маленькими детьми, превращаются в юных взрослых, кто-то заканчивает школу и ищет свое место в волшебном сообществе, а я же просто стараюсь помогать тем, кто нуждается во мне, чтобы хоть немного сделать мир лучше. За свое детство я увидел достаточно плохого, и я рад, что мои младшие братья и сестра избежали этого. Если у мальчишек в памяти есть воспоминания, связанные с жизнью в замке Фоули под гнетом отца, то у Рин их практически не должно быть, а даже если они и остались, то как истории из далекого-далекого прошлого, и настоящего, в котором, конечно, тоже бывали и горести, они не коснулись. Наши горести здесь несравнимы с тем, что могло бы случиться, если бы мы провели все эти годы с отцом. То, что он отказался от нашей мамы и детей, можно рассматривать как величайшее из благ.
Но я все равно знаю, что все всегда может измениться. Мир не статичен, а я слишком хорошо помню, как был маленьким и не мог защитить маму от действий отца. Я слишком хорошо помню ту беспомощность, беспомощную злость на него и страх за нее, которые я чувствовал, когда отец выходил из себя, а мама старалась оградить меня от этого. Я не хочу снова оказаться в такой ситуации. Наверное, это мой новый страх - быть беспомощным, не иметь возможности защитить тех, кто мне дорог. Поэтому я выучился на аврора, если что-то случится, я должен быть готов.
Конечно, я не всегда заведенная пружина, ожидающая удара судьбы. Я обычный человек, и я знаю, где не нужно поддерживать бдительность, где и с кем можно быть самим собой. Я знаю, что в доме в Ирландии никто не причинит вреда другому, ведь вокруг наша семья и люди, которых члены семьи считают близкими, тоже семья,  по сути. А сейчас, когда под крышей старого дома собралось так много людей, особенно хочется быть беззаботным. Мы празднуем Лугнасад.
С утра бабушка печет огромный пирог с черникой. Ягоды для пирога в воскресенье на рассвете ходили собирать кузины и их подруги, приехавшие на праздник. Дом украшен колосьями, яблоками и цветами. Начало осени, хоть лето и в разгаре, начало сбора урожая. Сегодня будет пир на весь мир. Девушки собирают букеты и плетут венки. Среди всех я высматриваю одну - Розье тоже с нами, и мне кажется, я знаю, что Ним подойдет. На ней светлое летнее платье, с распущенными волосами играет ветер. Она сидит в тени дерева, собирая венок, рассматривая цветы, которые набрала.
- Мне кажется, они тебе подойдут.
Сажусь рядом с ней на траву, протягивая большой букет белых колокольчиков. Колокольчики летние и какие-то настоящие, искренние, чистые. Как Ним, когда она склоняет головку на бок, легко улыбнувшись. Ради таких моментов хочется жить, их хочется остановить, поставить на стоп-кадр вот эту легкую улыбку, эти блики солнца сквозь листву, это едва ощутимое касание пальцев к моим рукам, когда Ним забирает букет. Я откровенно любуюсь ею, и мне даже не стыдно.
- Говорят, что в эти дни снятся самые лучшие сны. Ты видела сегодня во сне что-нибудь?
Говорят, что в эти дни в древности заключали свадьбы, женихи и невесты выбирали друг друга. Мне кажется, что наш с Ним выбор был сделан уже давно, но мы никогда об этом не говорили. Вечером, когда зажгутся костры, я хочу исправить это. А пока все заняты приготовлениями к празднику, и в этой суете кажется, что не та атмосфера для такого разговора. Я хочу, чтобы все было правильно. А пока голос дедушки окликает меня. Дедушка хочет украсить крышу дома, и ему нужна помощь.
Пока суть да дело, время движется к закату. Девчонки хихикают, суетятся с украшениями, плетут косы и выбирают наряды. Бабушка командует расставлять во дворе столы, и я иду к выходу, когда какая-то подружка Марлин протягивает мне корзиночку с ягодами, прося попробовать - сама испекла. Я пожимаю плечами, вежливость - наше все, и запихиваю корзинку в рот, я, правда, тороплюсь.
- Спасибо, очень вку... сно.
И я не знаю, как я раньше жил. Я совершенно не помню, куда шел и что собирался делать. Рассеянно моргаю, как будто хочу поймать фокус зрения, и ловлю его только на лице этой девочки. Девочка вглядывается в меня, как будто чего-то ждет, а я понимаю, что фокус пойман. Весь мир сфокусирован на ней. И как я раньше жил без нее? Имя, возраст, время знакомства - все это совершенно неважно, когда внутри все горит огнем, когда просто физически невозможно не дотронуться. Не потянуть ее к себе и не начать целовать немедленно. Я просто не могу не.
И я не замечаю, как мы оказываемся одни в пустой комнате, я не замечаю, как идет время и идет ли оно. Я не замечаю ничего вообще, ее руки касаются моей кожи, она очень близко, а мне нужно еще ближе, еще... И фокус теряется, когда я слышу свое имя. Я слышу его будто бы из-под толщи воды. Несколько десятков метров глубины, не меньше. И она как будто давит на меня, в ушах начинает звенеть, я вновь растерянно моргаю, когда уже другие руки касаются меня, когда зовут мое имя. Кто-то как будто бьет в набат, голова раскалывается, а я чувствую, что должен выплыть со дна, чтобы сделать глоток воздуха. Где-то наверху лучи солнца светят, белые блики мерцают, указывая направление. Я слышу свое имя и иду на голос.
- ...Ним.
Очень тихо и очень хрипло, одно только имя, и слово удар в солнечное сплетение. Вот он, фокус, настоящий, вот она, Ним, тут, рядом. Меня, кажется, начинает трясти. Аромат колокольчиков приводит меня в чувство. А Ним скользит руками по моему лицу, и я тянусь, чтобы поцеловать ее. И это самое правильное, что я сделал за сегодняшний день. За всю жизнь.
- Боги, я...
Касаюсь ее лба свои, до меня медленно доходит, что происходило несколькими минутами ранее.
- Ним, это не я... Тогда. Не я.
Мне очень нужно, чтобы она мне поверила. А еще мне нужно снова притянуть ее к себе. Страх запоздало подкрадывается вместе с пониманием. Еще один поцелуй, и я боюсь посмотреть ей в глаза.

0

3

Сколько ты себя знаешь, - или как минимум помнишь, -  ты всегда была уверена, что Дарон Фоули - твой. С глубокого детства, говоря, что вырастешь и будешь с ним, ты не сомневалась. Кто-то умилялся, кто-то не верил, - читай как про Фоули, - а кто-то понимающе смотрел. Взрослые точно знали, что такое ваша кровь. И сейчас только Эван не верит в то, что ваш выбор предопределён водой в вас, что это проклятие.
Проклятие, которое не всегда ведёт к плохому, как у бабушки Дарона. Но к стрессу, говорят, ведёт в любом случае: даже твои родители, будучи вместе носителями крови-воды, крови-проклятия, пострадали от того, что вместе плохо, а врозь никак. Хорошо, что едва заметно и не летально. Ты же слабо помнишь.
Ты же слабо помнишь, как в свои пять лет, услышав слова Рин о свидании кого-то, кто не очень прислушивается к маленьким вейлам, а себя считает взрослым, вышла из чужого озера, хотя минуту назад плескалась в своём с братом, сестрой и кузенами. Помнишь только моментами и урывками.
Урывками, как Бабушка вышла за тобой. Иронично, но ваша Бабушка - много раз Пра и для всех Фоули. И она объясняла про кровь-воду Дарону, пока ты мирно засыпала, сидя на его руках. Магия.
Магия и всплески от эмоций ведут к ритуалу. Мама и Бабушка подозревали это с самого начала. Никто никогда не знает, сколько времени осталось точно. Слишком много переменных.
Слишком много переменных, которые в твоём случае сложились в «очень скоро, почти завтра». И ты хочешь поговорить об этом с Дароном. В принципе, вам о слишком многом нужно поговорить, самое время, но сегодня в Ирландии вы празднуете.
Но сегодня в Ирландии вы празднуете. И ты осознанно, - или все же нет? - отодвигаешь разговор о времени на когда-нибудь попозже, решая, что есть вопросы важнее. Например, вы оба.
Вы оба и кровь-вода, которая вас связывает лучше, плотнее, чем все возможные узы. Это магия.
Магия здесь, в том, как вся семья украшает дом, печёт пироги или плетёт венки для местных ритуалов Лугнасада. Ты любишь магию во всех проявлениях, архаичных тоже, поэтому, удобно устроившись на пледе под деревом вдали от суеты и болтовни, плетёшь гирлянду из белых цветов, думая о своём. Магия не терпит отвлечений, но любит мысли, желания и эмоции, которые в нее вкладывают, тогда для нее не нужны слова.
Не нужны слова, думаешь ты, улыбаясь и опираясь на Дарона сразу, как только он садится рядом. Белые колокольчики в его руках тебе нравится - нежный, едва заметный аромат и хрупкость, красиво. Берёшь букет для венка из его рук и целуешь в щеку.
       - Спасибо, ты прав, они чудесные, - задерживая прикосновения пальцев.
Задерживая прикосновения пальцев на его ладони и скользя по коже, тебе нравится ощущать его рядом. Магией создаёшь вазу и воду рядом, ставишь букет в нее, а в глубокую тарелку с водой кладёшь венок, который еще не доплетен, они подождут. Важны только вы рядом здесь и сейчас.
Здесь и сейчас Дарон, кажется, решил попрактиковаться в флирте. Это настолько мило и забавно, что ты, смеясь, решаешь подключиться к его игре о намеках, но на праздничную тему. Это тот разговор, который должен состояться, а не другой, о времени. Тот, для которого самое время.
Время - пара секунд, и один из колокольчиков в твоей ладони. Тянешься к Дарону, проводишь цветком по его лицу, шее и ключице, прищурившись, наблюдаешь.
    - Да, про сны, действительно, говорят именно так, - наклоняешь голову на бок, а затем, наклонившись, приближаешься, чтобы шепотом продолжить, касаясь дыханием. - Но кто тебе сказал, что сниться должно что-то, возможно, это был кто-то.
Смеёшься тихо, обхватываешь его за плечи и тянешь вниз, устраивая его голову на своих коленях. Ты убеждена, что кому-то надо больше отдыхать. И ему бы подремать, пока ты доплетаешь венок, но…
Но вместо этого ты продолжаешь скользить цветком по нему, наблюдая за ним, наклонив голову и закрыв волосами вас обоих от остальных. Пальцы перебирают стебель, касаясь вскоре вместе с бутонами кожи.
    - И что было в твоих снах сегодня, ммм? Или все же кто? - наклоняясь еще ближе.
Наклоняясь еще ближе, когда голос дедушки разносится по округе и просит Дарона помочь. Ты смеёшься тихо, заметив, что цветок уже на покрывале, а скользят по коже лишь твои пальцы.
    - Тебе, кажется, пора, но не скажу, что меня это не разочаровывает, жду обратно, - снова опираешься спиной на дерево.
Снова опираешься спиной на дерево позади, откидываешь волосы на бок.
   - Не задерживайся, время сейчас бежит очень быстро, как вода, а в сны иногда проникают совсем не те, кто должен там быть, - так оно и есть.
Так оно и есть, думаешь ты, собираясь взять цветы обратно в руки и доплести венок, но замечаешь, что часы Дарона остались лежать на пледе, берёшь их.
   - Точно нужно больше отдыхать…
Встаёшь, прихватывая несколько колокольчиков с собой, фиксируешь их в волосах невидимкой, и идёшь следом за Фоули-старшим на голос его дедушки. Но старший в семье говорит, что Дарона он ищет сам, до него не дошли, тут же ловит за руки Морканта и Эйриона, забирая на помощь их. Ты думаешь, что тут что-то явно не так.
Тут что-то явно не так: Дарон бы не стал задерживаться, когда дедушке нужна помощь. Ты идёшь в дом, доверяя магии в своей крови. Кровь-вода вас связывает и всегда приведёт друг к другу.
Кровь вода вас связывает и всегда приведёт друг к другу, где бы вы не были. Но то, что ты видишь…
Но то, что ты видишь, на несколько секунд выбивает воздух из легких: подружка Марлин, - ты ее едва знаешь, в школе вы не общались, - и Дарон в темной комнате в объятиях друг другу. Слишком тесно. Слишком близко. Слишком… откровенно. И ты понимаешь, что ты не дышала. Нужно сделать вдох.
Вдох все ставит по местам. Воздух ароматизирован. И это не стандартные букеты. Это твоя амортенция. Ты знаешь ее запах хорошо -  вереск, жасмин, немного моха после дождя и ветивер. И все же ты была права в хаотичной мысли - не те в сны вторгаются, принося с собой зелье в качестве приветственного дара.
   - Стоп, - голос вейлы вы используете редко, а еще магия из тебя сочится.
Сочится, заполняя, ты знаешь, что каждым таким всплеском ты превращаешь свое «очень скоро» в «срочно и уже вчера», но ничего не можешь поделать.
Ничего не можешь поделать, приказывая девочке идти и рассказать всем, что она сделала, а после уйти.  А вам нужно разобраться.
Разобраться с последствиями коктейля. Амортенция неплохая, думаешь ты, но слабый стандартный рецепт, могло быть хуже, если бы девочка применила фантазию…
   - Дарон, слушай мой голос… и возвращайся, - обхватываешь ладонями его лицо.
Обхватываешь ладонями его лицо, предварительно заставив проглотить его безоар, - дефект хобби, и ты, и Северус всегда носите что-то такое с собой в карманах, - сейчас все пройдёт…
Пройдёт, ты точно знаешь, когда слышишь своё имя. Уже хорошо, Дарон здесь, с тобой, уже не в мороке.
   - Тссс, после амортенции и вывода из нее на начальной стадии, жар, тебе нужно беречь силы, - перемещение.
Перемещение из странной комнаты в комнату Дарона не занимает больше секунды и вряд ли заметно, но даёт новый магический толчок и движение стрелки внутренних часов. Но это не важно.
Это не важно, поцелуй на твоих губах - амортенция или нет? Ты отбрасываешь пустые сомнения: это твой Дарон, не зелье. Целуешь в ответ, а после толкаешь в сторону постели.
   - Я бы, конечно, продолжила, первый поцелуй при нетривиальных обстоятельствах, но тебе правда нужно лечь, - касаешься губами его виска.
Касаешься губами его виска, проверяя, есть ли жар. Есть, но не критично. Справитесь.
Справитесь, думаешь ты, усаживая его на край постели. Дарон тянет тебя к себе, говоря, что это был не он, снова целуя тебя. Отвечаешь на поцелуй, подталкивая его назад, ему нужно лечь, и опускаясь вместе с ним, нависая.
   - Я знаю, амортенцию отличить мы, зельевары, можем легко, в отличие от суровых авроров, - шутишь, пытаясь показать, что то, что ты видела, ничего не значит.
То, что ты видела, ничего не значит, ведь магия бывает пустой. Амортенция - это пустая магия. Не стоящая даже внимание. Главное, что сейчас все хорошо.
   - А теперь лечиться и спать, если хочешь сегодня выйти к празднику, - подталкиваешь к подушке.
Подталкиваешь его к подушке, достаёшь плед, и думаешь, что растереть маслами, которые помогут охладить кожу и заснуть, не помешает. Подхватываешь край его футболки и тянешь вверх, стягивая, перемещаешь масла.
   - Наши отношения развиваются сегодня стремительнее, чем за последний десяток лет, - легко смеёшься, касаясь ладонями его кожи. 
Касаясь ладонями его кожи, от висков по плечам, ниже, растирая и изучая.
Изучая меньше, чем хотелось бы: ему нужен сон. Зелье для быстрого засыпания из твоих запасов поможет.
   - Выпей, - разбавляешь несколько капель в воде, и укутываешь его в тонкий плед, - я разбужу тебя к празднику, мы посмотрим, можешь ли ты идти ко всем или празднуем здесь.
Глоток зелья - Дарон засыпает, кладёшь его голову к себе на колени снова. Ты перемещаешь к себе цветы и недоплетенный венок, продолжая работу, иногда касаясь пальцами его лица и шеи, проверяя, что сон его спокоен. Вечер наступает быстро.
Вечер наступает быстро. К сумеркам работа с цветами уже завершена, готовый венок в воде ждёт своего часа, а букет из оставшихся белых цветов стоит на письменном столе Дарона, запах жасмина вокруг.
  - Пора вставать, - ты знаешь…
Ты знаешь, что он бы хотел быть с семьей в этот день, поэтому держишь слово и будишь его, проводя ладонями по щекам, наклоняясь и целуя.
   - Как ты себя чувствуешь? Давай проверим, как ты, - пульс.
Пульс первым делом, прикладываешь пальцы к его шее, считая удары, проверяешь, прошёл ли жар.
   - Все хорошо, но слабость после зелья наверняка еще есть. Лучше остаться здесь…
Ты надеешься на его благоразумие, но зная Дарона… смеёшься, перебирая его волосы.
   - Но дай догадаюсь, слушаться меня и быть хорошим мальчиком ты сегодня не хочешь, ммм?
Конечно, не хочет, ты смеёшься, доставая из его шкафа мягкую тёплую рубашку изумрудного цвета, подавая ему, а потом вы идёте к толпе.
Толпа-семья тактично не донимает вопросами, видя, что Дарон еще слаб, только узнают, как он, начиная праздник. Ты ведёшь Дарона к вашему пледу, чтобы не оказаться в эпицентре шума.
   - Мы ненадолго, тебе все еще нужно многое спать, - вмешиваешь в клюквенный сок зелье восстановления, передавая ему.
Передавая ему бокал, думаешь, что неплохо бы всем устроить сюрприз после того, что было сегодня. Не смотря на стресс, ты думаешь, что все хорошо, переплетая ваши с Дароном пальцы. Улыбаешься, указывая вверх.
  - Смотри…
Магия везде, магия в тебе, магия в нем. Ты чувствуешь ее каждой клеточкой, особенно там, где касаешься его. Звёзды начинают падать.
  - Загадай желание, - касаясь губами его щеки.
А девочки бегут с венками в воду, заходя по колени, считая это знаком Вселенной, говорящей, что пора гадать. Красиво.
Красиво, но ты остаёшься на месте, твой венок лежит в его комнате. Гадают на того, кто снится, так же? Какой смысл, когда твоя кровь все знает. Возможно, цветы стоит засушить, чтобы сохранить.
   - А ты знал, что колокольчик на языке цветов - «Я всегда буду с тобой»?

0

4

Сколько потом я буду анализировать, как такое могло произойти, буду приходить к единственному возможному варианту - я не ждал подвоха, я торопился к дедушке, чтобы скорее закончить дело и вернуться к Ним, она же сказала, что ждет обратно, и мне так хотелось обратно прийти. Мысленно я был еще там, в занавеси волос, мы были будто бы спрятаны от всего мира, болтая о снах, о цветах, о чем-то простом, что скрывает внутри что-то важное. Простые слова, простые цветы колокольчиков, которые сначала касаются моего лица, бутон легко скользит и щекотит, и я улыбаюсь, а Ним наклоняется, и мне хочется поймать цветок, притянув ее к себе, но страшно шевельнуться в то же самое время, потому что она шепчет, и ее дыхание я чувствую на щеке вместе с лепестками цветка, такой тонкий, хрустальный момент, который не хочется рушить. Я лишь продолжаю улыбаться, протягиваю руку и тоже легко касаюсь ее лица, я чувствую тепло - мои пальцы касаются ее кожи, а ее - моей.
- Я первый спросил тебя.
Фыркаю, мой вопрос вернулся ко мне, а ответа на него я не услышал, только полунамек - кто-то, может, снится.
- Мне снилось, что ты вышла из озера, но ты была не ребенком, а такой, как сейчас. И ты обсыпала меня брызгами, они сверкали на солнце, я протянул к тебе руку... И проснулся.
Я проснулся один, оставив Ним там, во сне, но настоящая Ним была совсем рядом, в саду под деревом она плела венок. Я увидел это, выглянув в окно, и мне захотелось, чтобы венок Ним, в котором она будет встречать праздник, был из моих цветов. Мне хотелось, чтобы в этот день она думала обо мне - возможно, не так, как раньше, украдкой, через намеки и простые слова, которые означают что-то намного большее. Чтобы мы, наконец, объяснились друг с другом, и порадовали своими намерениями родных.
Объяснились, да уж. Я спешил, я был дома, и весь в своих мыслях, я совсем не ждал подвоха, ухватил пирожное, пробегая мимо какой-то подружки кузины, приехавшей к нам на праздник. Сдается мне, корзинки с ягодами я теперь всю жизнь буду подозревать во всех смертных грехах и сроду не стану больше есть.
а в тот момент, когда я услышал голос Ним, зовущий меня назад, я понял, что все мои планы не сбудутся. Моей главной задачей в тот момент было отогнать от себя морок. Громкое "Стоп" голосом Ним смогло пробить завесу, за которой я оказался, и это позволило увидеть истину. Мир вернулся в нужные рамки, я вспомнил, кто я, и чего в самом деле хочу. Декорации быстро меняются, я не успеваю уследить, но зато я могу притянуть Ним к себе и поцеловать - настоящий поцелуй, тот, который я хотел давно, на самом деле хотел, а не делал, потому что магия, чье-то чужое желание, не соответствующее моему, вмешалось. Поцелуй - вот, чем должен был закончиться мой сон, он прервался слишком рано, но теперь у нас явь, а не отголоски того, что случилось ранее. Она это все увидела, и это ужасно. Но еще страшнее, если бы никто не смешался, не понял, что происходит, и мне не помог.
Беспомощность. Я ненавижу это чувство, когда целиком зависишь от внешних обстоятельств и не можешь ничего поделать с ними. Мой самый большой страх. И меня трясет - Ним говорит про жар, дает мне лекарство, а это не столько последствия отравления зельем, сколько сознание того, что случилось и что могло. Ненавижу это и ненавижу себя за беспечность. Аврор со стажем, попался на любовном зелье и полностью дал себя захватить.
- Я тоже должен был отличить ее, нас этому учат.
Я делаю все, что она сказала, послушно ложусь, я не хочу волновать ее еще сильнее. Правда, мне все еще кажется, вдруг она решит, что дело все еще в зелье. И еще, я совсем не хочу, чтобы меня укладывали и уходили. Она мне нужна. Вот моя амортенция. И еще один поцелуй, пока Ним не продолжила меня лечить. Она деятельная - талант зельевара.
- Подожди.
Я ловлю ее и тяну к себе. Хочу ее рядом, просто, без лечений, без безоара и зелий, просто она и я.
- Я как будто вечность тебя не видел, побудь со мной.
Говорить длинные фразы, оказывается, не так уж просто, у меня как будто разом отняли силы. Как будто с дементором целовался, как бы это ни звучало, но, когда Ним рядом, я понимаю, что моя душа на месте. На нужном месте, там, где должна быть, рядом с той, которую любит.
А Ним говорит про жар, и у нее есть способ, как бороться с этим недугом тоже, и этот способ нравится мне больше.
- Ужасно, что это случилось, и что тебе пришлось увидеть все.
Я отвожу глаза.
- Мне хотелось бы, чтобы они развивались без помощи чужой магии.
Ним растирает мое тело, говоря, что, если я хочу пойти со всеми вместе на праздник, то мне нужно поспать.
- Я не хочу спать.
Мой первый протест за все время лечения, одновременно с которым организм решает, что ему лучше знать, и протест звучит неубедительно.
- Из твоих рук любое зелье, даже сонный эликсир.
Я засыпаю, едва голова касается подушки.
Ним исполняет свое обещание точно в срок - когда я просыпаюсь, за окном догорают последние отблески заката. Воздух в комнате пахнет иначе - аромат жасмина, других цветов - приятная летняя сладость. И я чувствую себя так, будто сегодняшняя история с зельем - дурной сон, а вот теперь я проснулся и понял. какой может быть явь.
Я хочу, чтобы моя явь была такой - первые слова после пробуждения - от Ним, она рядом со мной, улыбается, целует меня. я улыбаюсь сквозь поцелуй и притягиваю Ним ближе к себе, я проснулся, и я очень надеюсь, что и для Ним сегодняшняя история станет чем-то вроде неприятного кошмара, чем-то, что не связано с нашей с ней миром.
- Ты закончила работу, пока я спал?
Я киваю в сторону тарелки, в которой лежит венок из белых цветов. В древности такими украшали голову невесты.
Вопрос на вопрос, а ее беспокоит мое состояние.
- Не волнуйся, все уже прошло, и вообще, все то - неправда. Ты знаешь, где правда, а где ложь.
Я тяну ее к себе снова и вновь оставляю поцелуй на губах.
- И ты лучший зельевар на свете.
Идея остаться в комнате кажется очень заманчивой, только мы с Ним оба понимаем, нам не дадут остаться одним, будут беспокоиться, решат, что я совсем плох. Мы не хотим лишних волнений для тех, кто старше, не хотим портить праздник семье, и мы знаем, что еще сможем побыть вместе, а пока нам нужно вставать и выходить к семье.
Выходим мы, держась за руки. Бабушка улыбается, глядя на нас, дедушка хлопает в ладоши. Ним уводит меня в сторону, считая, что слишком много событий мне пока еще ни к чему, и я обнимаю ее, когда мы размещаемся на пледе.
- Ты забыла взять венок, Ним.
Разжигают костры, звучит ирландская музыка, начинается пир горой. Кто-то танцует, слышится смех, все находят себе занятие по душе. Я утыкаюсь носом в волосы Ним - запахи жасмина, колокольчиков, других цветов - они с ней, будто бы белый венок невесты не в моей комнате, а у нее на волосах, означающий главное "да".
Ним указывает на падающую звезду. Следом летит еще одна и еще, девушки бегут к реке, чтобы начать ритуал праздничных гаданий. Я думаю о том, какое желание мог бы загадать сейчас, когда Ним говорит мне о языке цветов.
- Ним, я хочу, чтобы это так и было.
Язык цветов, полутона, слова, значащие больше. Пора нам задать нужные вопросы и получить ответы на языке людей.
- И я хочу быть с тобой всегда. Ты станешь моей женой?
Ним не нужно пускать венок по воде, чтобы тот подсказал ей, что о ней думает тот, кто ей снится. Звезды падают, будто бы не сгорают в атмосфере, а приземляются где-то за лесом - стоит пойти поискать, и, быть может, улыбнется удача. Ним уже дала мне ответ, оставив венок в моей комнате дома. Но я ждал этого дня, чтобы наш общий сон, не кошмар, о котором мы уже позабыли, а тот самый сон, что снится под праздник, превратить в быль. Магия, которую можно сотворить без волшебных палочек и зелий.
- Будь со мной?
И я больше всего в жизни счастлив, слыша ответ Ним. Всегда да. Поцелуй - я нахожу ее руку и надеваю кольцо ей на палец. Бабушкино кольцо, изумруд, и вокруг бриллианты. Старинное, бабушка тоже не была его первой владелицей. А звезды продолжают падать.
- Расскажем всем?
Шепотом ей на ухо, но, думаю, что сейчас не хочу всеобщих поздравлений и тостов, ведь праздник идет полным ходом, и все нас поддержат, но и сразу сделают центром, как под светом софитов, а мне нравится окружающий нас полумрак, как утренняя завеса, которую Ним создала своими волосами, как будто больше в округе никого. кроме нас. И, пока нас не заметили, хочется сбежать.
- Пойдем? Звездопад, гадание, музыка - все заняты, не увидят. Расскажем им после.
По берегу реки головками кивают колокольчики. Мы с Ним держимся за руки, подходя к воде. В воде отражаются блики костров, шум праздника уже в отдалении.
- Твой отец захочет устроить королевский прием.
Говорю это с улыбкой, я его понимаю. Когда дочь выходит замуж, захочешь, чтобы в этот день ее окружало все самое лучшее.
- Я не говорил с ним об этом, нам вместе нужно будет отправиться в замок Розье, прямо завтра, пока ирландцы нас не опередили с новостями, про которые твои родители еще ничего не знают. И вдруг твой отец посчитает, что я тебе не подхожу?
У домика с лодками мы останавливаемся, я поднимаю Ним на руки и сажаю на лежащую на боку сохнущую лодку.
- Завтра пойдем официально просить твоей руки.
Тянусь к ней, целуя, думая, что вряд ли что-то может пойти не так, когда главное "да" уже прозвучало. Я не хочу, чтобы поцелуи кончались.
Мы просыпаемся в комнате, где витает запах белых цветов. Моя бабушка знает про кольцо, наше появление утром не станет слишком большим сюрпризом, да и после праздника все спят подолгу. Рука Ним с кольцом на пальце у меня в ладони - вот это утро такое, каким должно быть.
- Привет.
Тихо смеюсь и тянусь к ней, напоминая про все, что успело случиться за последние часов двенадцать.
- Мне кажется, мы первые в доме, кто не спит, как ты думаешь?
Укладываю себе на плечо ее голову и поднимаю ее руку, провожу пальцем по кольцу.
- Отправим к твоим патронуса, или явимся с сюрпризом?
Целую ее и улыбаюсь.
- Ним, я люблю тебя.
Как она и сказала, наши отношения развиваются очень стремительно. Но мы оба чувствуем, что это правильный момент для того, чтобы так и было. Я думаю, что правильно говорить о своих чувствах. Правильно начинать день вместе. Правильно начинать новую веху в жизни с этих слов.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » I MAKE SPELLS NOT TRAGEDIES » lake in the moonlight


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно